Современные внедорожные мотоциклы можно разделить на два класса – кроссовые и эндуро. Первые спортивные, вторые для тех, кто хочет передвигаться и по дорогам общего пользования. Та и другая техника не отличается низкой ценой, особенно от именитых производителей. Благо, есть китайцы, которые наводнили рынок легкими и бюджетными эндуро.
Но в Советском Союзе как-то обходились без специализированных мотоциклов. Ездили на стандартных моделях по лесам и полям. Самыми внедорожными байками считались «Минскачи» и «Восходы». Дело не в том, что у них была проходимость на грани фантастики, а в легкости этих моделей. В случае необходимости, мотоцикл достаточно просто извлекался из грязи. Кстати, лесники, которым приходилось ежедневно наматывать десятки километров по своим участкам, снабжались моделями «Минск». Завод даже выпускал специализированные версии для них в начале 90-х.
А что, если сделать не просто легкий мотоцикл, а еще и полноприводный? А для того, чтобы на нем увести побольше, снабдить модель коляской? Такой уже был в СССР – это Днепр-16, но он тяжелый. Автор канала «MOTO KOR.» решил сделать «Минскач» для бездорожья, снабдив его дополнительными двумя двигателями. Да, в общем их получилось три. Все колеса теперь имеют отдельные моторы.

Кастомы от BALAMUTTI – эти уникальные мотоциклы делают в России
Когда-то мотоциклы в нашей стране были популярным транспортным средством. Но в основном в сельской местности во времена существования СССР. Они продавались...