В России стартовали продажи новой Mazda CX-4
У большинства российских дилеров, продающих авто компании Mazda, появилась модель CX-4. Новинку впервые показали на Пекинском автосалоне в 2016 году. Производство текущей версии начато в 2019 году, но машину продавали в основном в Китае, массовых поставок в РФ до этого не было.
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.
Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.
Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.
Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.
Подробности
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.
Внешность у модели выразительная. Фото: youtube.com
Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.
Так выглядит задняя часть. Фото: youtube.com
Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.
Салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...