
В России стартовали продажи новой Mazda CX-4
У большинства российских дилеров, продающих авто компании Mazda, появилась модель CX-4. Новинку впервые показали на Пекинском автосалоне в 2016 году. Производство текущей версии начато в 2019 году, но машину продавали в основном в Китае, массовых поставок в РФ до этого не было.
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.
Внешность у модели выразительная. Фото: youtube.com
Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.
Так выглядит задняя часть. Фото: youtube.com
Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.
Салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.
Подробности
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.

Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.

Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.

Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....