
В России стартовали продажи новой Mazda CX-4
У большинства российских дилеров, продающих авто компании Mazda, появилась модель CX-4. Новинку впервые показали на Пекинском автосалоне в 2016 году. Производство текущей версии начато в 2019 году, но машину продавали в основном в Китае, массовых поставок в РФ до этого не было.
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.
Внешность у модели выразительная. Фото: youtube.com
Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.
Так выглядит задняя часть. Фото: youtube.com
Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.
Салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.
Подробности
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.

Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.

Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.

Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас