Подробности
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.
Внешность у модели выразительная. Фото: youtube.com
Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.
Так выглядит задняя часть. Фото: youtube.com
Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.
Салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.