
В России стартовали продажи новой Mazda CX-4
У большинства российских дилеров, продающих авто компании Mazda, появилась модель CX-4. Новинку впервые показали на Пекинском автосалоне в 2016 году. Производство текущей версии начато в 2019 году, но машину продавали в основном в Китае, массовых поставок в РФ до этого не было.
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.
Внешность у модели выразительная. Фото: youtube.com
Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.
Так выглядит задняя часть. Фото: youtube.com
Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.
Салон отделан качественными материалами. Фото: youtube.com
Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.
Подробности
Автомобиль класса купе-кроссовер собирают на китайском заводе FAW-Mazda. Он предназначен для внутреннего рынка, а значит, к нам в страну машины попадают по параллельному импорту. Стоит понимать, что при такой схеме покупатели могут рассчитывать только на гарантию дилера, производитель не несёт никаких обязательств перед конечным потребителем.

Модель создали на основе CX-5 первого поколения, но при этом она длиннее и ниже, чем базовый вариант. В Россию поставляют только одну версию с атмосферным бензиновым агрегатом Skyactiv-G объемом 2 литра, который выдает 158 л. с. Мотор достаточно приемистый благодаря двум распредвалам и современной системе впрыска. Стоит отметить и экономичность агрегата – по информации производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет менее 6,5 литров.
Доступна только конфигурация с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. Полноприводные варианты поставлять пока не планируют. При этом Mazda CX-4 представлена в трех комплектациях – Entry, Core и High. Они отличаются как элементами оформления, так и доступными функциями. Точную информацию и перечень опций опубликуют до конца этой недели.

Внешний вид машины получился удачным – выглядит она стильно и выделяется в общем потоке. В передней части внимание привлекает зауженная оптика особой формы, которая словно перетекает в обрамление массивной решетки радиатора. Капот, запрокинутый вниз, придает машине агрессивность, его линия переходит на стороны, придавая кроссоверу выразительность. Корма оформлена в традиционном стиле, там внимание привлекает интересная оптика, зауженное стекло и спойлер над ним.

Стоимость машины составляет от 2,99 до 3,52 млн рублей в зависимости от комплектации. На сегодня это хорошая цена для авто такого класса и можно с уверенностью сказать, что она составит достойную конкуренцию китайским моделям. Тем более, что продукции концерна Mazda отечественные автомобилисты доверяют намного больше. Главное, чтобы дилеры организовали бесперебойную поставку не только машин, но и запасных частей к ним.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...