Конструкцию PV544 пришлось сильно модифицировать, иначе не удалось бы поставить необычную для него силовую установку. Она включает в себя 2,0-литровую «четверку» с турбокомпрессором, дополненную электрическим мотором. Общая мощность составила 415 л. с., а момент – 640 Н*м. Характеристики батареи и запас хода оставили в секрете, да и вряд ли они имеют столь большое значение, так как рестомод создавался скорее, как вызов и предмет для эффектной презентации.

На этапе реконструкции кузов был снят с оригинального шасси, колесную базу укоротили на целых 40 сантиметров. Сиденья пришлось разделить и сделать более узкими, а вот громоздкие крылья, так дерзко выступающие из профиля, расширили еще больше. В результате получился компактный винтажный кузов и широкий моторный отсек, в котором легко разместился объемный двигатель.
Кроме гибридного двигателя и силовой электрики рестомод получил измененную подвеску, новый рулевой механизм и современную мультимедиасистему. Иными словами, от оригинала остался только кузов, да и тот изрядно отреставрировали и покрасили в насыщенный фиолетовый цвет под названием Rebelberry. Он, к слову, стал отсылкой к оттенкам, которые предлагала Volvo в прошлом.

Некоторые детали для проекта, получившего имя Iron Maven, изготавливались вручную, в том числе на 3D-принтере с использованием полимерных материалов. К сборке автомобиля привлекались в том числе технические специалисты Volvo. компания была крайне заинтересована в успешном завершении проекта до начала автошоу SEMA.
Оригинальный автомобиль нашли на американской ферме в печальном состоянии. На реставрацию и доработку ушло 18 месяцев, была проделана колоссальная работа, учитывая, что над проектом трудилось 160 женщин. Это не только дизайнеры, но и специалисты по сварке, опытные техники и не только. Компания Girl Gang Garage наглядно показала, что в автомобильной промышленности больших результатов могут добиваться не только мужчины, но и женщины в одном коллективе.