Volvo PV544 – гибрид, созданный только женскими руками
Тюнинг-ателье Girl Gang Garage, известное тем, что в нем работают исключительно женщины, на шоу SEMA показало стильный и экстравагантный рестомод. За основу взяли первый послевоенный автомобиль Volvo PV544 1961 года выпуска, покрасили в сочный фиолетовый цвет и водрузили на место стандартного мотора гибрид от Volvo S60 Recharge. Результат превзошел все ожидания.
Конструкцию PV544 пришлось сильно модифицировать, иначе не удалось бы поставить необычную для него силовую установку. Она включает в себя 2,0-литровую «четверку» с турбокомпрессором, дополненную электрическим мотором. Общая мощность составила 415 л. с., а момент – 640 Н*м. Характеристики батареи и запас хода оставили в секрете, да и вряд ли они имеют столь большое значение, так как рестомод создавался скорее, как вызов и предмет для эффектной презентации.
На этапе реконструкции кузов был снят с оригинального шасси, колесную базу укоротили на целых 40 сантиметров. Сиденья пришлось разделить и сделать более узкими, а вот громоздкие крылья, так дерзко выступающие из профиля, расширили еще больше. В результате получился компактный винтажный кузов и широкий моторный отсек, в котором легко разместился объемный двигатель.
Кроме гибридного двигателя и силовой электрики рестомод получил измененную подвеску, новый рулевой механизм и современную мультимедиасистему. Иными словами, от оригинала остался только кузов, да и тот изрядно отреставрировали и покрасили в насыщенный фиолетовый цвет под названием Rebelberry. Он, к слову, стал отсылкой к оттенкам, которые предлагала Volvo в прошлом.
Некоторые детали для проекта, получившего имя Iron Maven, изготавливались вручную, в том числе на 3D-принтере с использованием полимерных материалов. К сборке автомобиля привлекались в том числе технические специалисты Volvo. компания была крайне заинтересована в успешном завершении проекта до начала автошоу SEMA.
Оригинальный автомобиль нашли на американской ферме в печальном состоянии. На реставрацию и доработку ушло 18 месяцев, была проделана колоссальная работа, учитывая, что над проектом трудилось 160 женщин. Это не только дизайнеры, но и специалисты по сварке, опытные техники и не только. Компания Girl Gang Garage наглядно показала, что в автомобильной промышленности больших результатов могут добиваться не только мужчины, но и женщины в одном коллективе.
Конструкцию PV544 пришлось сильно модифицировать, иначе не удалось бы поставить необычную для него силовую установку. Она включает в себя 2,0-литровую «четверку» с турбокомпрессором, дополненную электрическим мотором. Общая мощность составила 415 л. с., а момент – 640 Н*м. Характеристики батареи и запас хода оставили в секрете, да и вряд ли они имеют столь большое значение, так как рестомод создавался скорее, как вызов и предмет для эффектной презентации.
Так выглядел оригинальный автомобиль в свои лучшие годы. Фото: youtube.com
На этапе реконструкции кузов был снят с оригинального шасси, колесную базу укоротили на целых 40 сантиметров. Сиденья пришлось разделить и сделать более узкими, а вот громоздкие крылья, так дерзко выступающие из профиля, расширили еще больше. В результате получился компактный винтажный кузов и широкий моторный отсек, в котором легко разместился объемный двигатель.
Кроме гибридного двигателя и силовой электрики рестомод получил измененную подвеску, новый рулевой механизм и современную мультимедиасистему. Иными словами, от оригинала остался только кузов, да и тот изрядно отреставрировали и покрасили в насыщенный фиолетовый цвет под названием Rebelberry. Он, к слову, стал отсылкой к оттенкам, которые предлагала Volvo в прошлом.
Это уже второй по счету успешно завершенный проект ателье, и наверняка не последний. Фото: youtube.com
Некоторые детали для проекта, получившего имя Iron Maven, изготавливались вручную, в том числе на 3D-принтере с использованием полимерных материалов. К сборке автомобиля привлекались в том числе технические специалисты Volvo. компания была крайне заинтересована в успешном завершении проекта до начала автошоу SEMA.
Оригинальный автомобиль нашли на американской ферме в печальном состоянии. На реставрацию и доработку ушло 18 месяцев, была проделана колоссальная работа, учитывая, что над проектом трудилось 160 женщин. Это не только дизайнеры, но и специалисты по сварке, опытные техники и не только. Компания Girl Gang Garage наглядно показала, что в автомобильной промышленности больших результатов могут добиваться не только мужчины, но и женщины в одном коллективе.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....