
Наполовину отечественный – в продажу поступил новый субкомпактный грузовик
Представитель нижегородского предприятия New Energy Motors подтвердил факт начала продаж нового коммерческой модели WOLV FC25. Это результат совместного российско-китайского производства. Сама идея разработки и сборка шасси – заслуга Поднебесной. А вот надстройка грузовика – это уже отечественное производство и установка.
Исходя из заявленного прайса самой доступной версией FC25 станет тентованная модель. Ее стоимость оценена в 2,7 млн. руб. Совсем небольшая разница в цене будет и у модификаций с промтоварным и изотермическим фургонами. Они стоят 2,97 и 2,85 млн. руб соответственно. Самый высокий ценник у рефрижераторной модели, за нее придется выложить уже 3,38 млн. руб.
На таком «коротыше» маневрировать в плотном городском трафике – одно удовольствие. Фото: YouTube.com
За эти деньги пользователь получает унифицированный грузовой транспорт длиной менее 4-х метров с целым набором опций уже в базовой комплектации. В их числе:
✅ электроусилитель руля
✅ ABS
✅ кондиционер
✅ стеклоподъемники с сервоприводом
✅ центральный замок
✅ камера заднего вида и большой тачскрин на торпедо.
При этом грузоподъемность малотоннажного коммерческого транспорта составляет не более 800 кг. Этого вполне достаточно, чтобы вытеснить из внутригородской логистики львиную долю грузовиков и микроавтобусов, работающих на ископаемом топливе.
WOLV FC25 легко сможет и в самый дальний угол склада заехать. Фото: YouTube.com
К тому же этот городской перевозчик малотоннажных грузов дополнительно может быть оборудован телеметрической системой. Удаленное управление и контроль за параметрами будут доступны при оформлении годовой подписки на опцию. В будущем это позволит WOLV FC25 пополнить ряды беспилотного автотранспорта, рвущегося на дороги нашей страны, без кардинальной переработки.
Единственным недостатком, с которым соглашается даже производитель, остается низкая емкость батареи – запас хода WOLV FC25 не превышает 200 км. Но при этом батарейный блок не нужно заряжать как на обычном электрокаре. Он может меняется за считанные минуты на специально подготовленном парковочном модуле. Достаточно на него заехать и остановиться в нужном месте. Все остальное техника делает сама.
Севшая батарея меняется на специальной рампе за пару минут. Фото: YouTube.com
Примечателен тот факт, что конструкция литий-железо-фосфатного аккумулятора имеет автономную систему подогрева. Это позволяет использовать новинку в северных регионах России без малейшего опасения, что низкие температуры повредят электрическую оснастку. Именно эта особенность может стать решающей в деле продвижения новой модели на российском рынке.
Исходя из заявленного прайса самой доступной версией FC25 станет тентованная модель. Ее стоимость оценена в 2,7 млн. руб. Совсем небольшая разница в цене будет и у модификаций с промтоварным и изотермическим фургонами. Они стоят 2,97 и 2,85 млн. руб соответственно. Самый высокий ценник у рефрижераторной модели, за нее придется выложить уже 3,38 млн. руб.

За эти деньги пользователь получает унифицированный грузовой транспорт длиной менее 4-х метров с целым набором опций уже в базовой комплектации. В их числе:
✅ электроусилитель руля
✅ ABS
✅ кондиционер
✅ стеклоподъемники с сервоприводом
✅ центральный замок
✅ камера заднего вида и большой тачскрин на торпедо.
При этом грузоподъемность малотоннажного коммерческого транспорта составляет не более 800 кг. Этого вполне достаточно, чтобы вытеснить из внутригородской логистики львиную долю грузовиков и микроавтобусов, работающих на ископаемом топливе.

К тому же этот городской перевозчик малотоннажных грузов дополнительно может быть оборудован телеметрической системой. Удаленное управление и контроль за параметрами будут доступны при оформлении годовой подписки на опцию. В будущем это позволит WOLV FC25 пополнить ряды беспилотного автотранспорта, рвущегося на дороги нашей страны, без кардинальной переработки.
Единственным недостатком, с которым соглашается даже производитель, остается низкая емкость батареи – запас хода WOLV FC25 не превышает 200 км. Но при этом батарейный блок не нужно заряжать как на обычном электрокаре. Он может меняется за считанные минуты на специально подготовленном парковочном модуле. Достаточно на него заехать и остановиться в нужном месте. Все остальное техника делает сама.

Примечателен тот факт, что конструкция литий-железо-фосфатного аккумулятора имеет автономную систему подогрева. Это позволяет использовать новинку в северных регионах России без малейшего опасения, что низкие температуры повредят электрическую оснастку. Именно эта особенность может стать решающей в деле продвижения новой модели на российском рынке.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...