Наполовину отечественный – в продажу поступил новый субкомпактный грузовик
Представитель нижегородского предприятия New Energy Motors подтвердил факт начала продаж нового коммерческой модели WOLV FC25. Это результат совместного российско-китайского производства. Сама идея разработки и сборка шасси – заслуга Поднебесной. А вот надстройка грузовика – это уже отечественное производство и установка.
Исходя из заявленного прайса самой доступной версией FC25 станет тентованная модель. Ее стоимость оценена в 2,7 млн. руб. Совсем небольшая разница в цене будет и у модификаций с промтоварным и изотермическим фургонами. Они стоят 2,97 и 2,85 млн. руб соответственно. Самый высокий ценник у рефрижераторной модели, за нее придется выложить уже 3,38 млн. руб.
За эти деньги пользователь получает унифицированный грузовой транспорт длиной менее 4-х метров с целым набором опций уже в базовой комплектации. В их числе:
✅ электроусилитель руля
✅ ABS
✅ кондиционер
✅ стеклоподъемники с сервоприводом
✅ центральный замок
✅ камера заднего вида и большой тачскрин на торпедо.
При этом грузоподъемность малотоннажного коммерческого транспорта составляет не более 800 кг. Этого вполне достаточно, чтобы вытеснить из внутригородской логистики львиную долю грузовиков и микроавтобусов, работающих на ископаемом топливе.
К тому же этот городской перевозчик малотоннажных грузов дополнительно может быть оборудован телеметрической системой. Удаленное управление и контроль за параметрами будут доступны при оформлении годовой подписки на опцию. В будущем это позволит WOLV FC25 пополнить ряды беспилотного автотранспорта, рвущегося на дороги нашей страны, без кардинальной переработки.
Единственным недостатком, с которым соглашается даже производитель, остается низкая емкость батареи – запас хода WOLV FC25 не превышает 200 км. Но при этом батарейный блок не нужно заряжать как на обычном электрокаре. Он может меняется за считанные минуты на специально подготовленном парковочном модуле. Достаточно на него заехать и остановиться в нужном месте. Все остальное техника делает сама.
Примечателен тот факт, что конструкция литий-железо-фосфатного аккумулятора имеет автономную систему подогрева. Это позволяет использовать новинку в северных регионах России без малейшего опасения, что низкие температуры повредят электрическую оснастку. Именно эта особенность может стать решающей в деле продвижения новой модели на российском рынке.
Исходя из заявленного прайса самой доступной версией FC25 станет тентованная модель. Ее стоимость оценена в 2,7 млн. руб. Совсем небольшая разница в цене будет и у модификаций с промтоварным и изотермическим фургонами. Они стоят 2,97 и 2,85 млн. руб соответственно. Самый высокий ценник у рефрижераторной модели, за нее придется выложить уже 3,38 млн. руб.
На таком «коротыше» маневрировать в плотном городском трафике – одно удовольствие. Фото: YouTube.com
За эти деньги пользователь получает унифицированный грузовой транспорт длиной менее 4-х метров с целым набором опций уже в базовой комплектации. В их числе:
✅ электроусилитель руля
✅ ABS
✅ кондиционер
✅ стеклоподъемники с сервоприводом
✅ центральный замок
✅ камера заднего вида и большой тачскрин на торпедо.
При этом грузоподъемность малотоннажного коммерческого транспорта составляет не более 800 кг. Этого вполне достаточно, чтобы вытеснить из внутригородской логистики львиную долю грузовиков и микроавтобусов, работающих на ископаемом топливе.
WOLV FC25 легко сможет и в самый дальний угол склада заехать. Фото: YouTube.com
К тому же этот городской перевозчик малотоннажных грузов дополнительно может быть оборудован телеметрической системой. Удаленное управление и контроль за параметрами будут доступны при оформлении годовой подписки на опцию. В будущем это позволит WOLV FC25 пополнить ряды беспилотного автотранспорта, рвущегося на дороги нашей страны, без кардинальной переработки.
Единственным недостатком, с которым соглашается даже производитель, остается низкая емкость батареи – запас хода WOLV FC25 не превышает 200 км. Но при этом батарейный блок не нужно заряжать как на обычном электрокаре. Он может меняется за считанные минуты на специально подготовленном парковочном модуле. Достаточно на него заехать и остановиться в нужном месте. Все остальное техника делает сама.
Севшая батарея меняется на специальной рампе за пару минут. Фото: YouTube.com
Примечателен тот факт, что конструкция литий-железо-фосфатного аккумулятора имеет автономную систему подогрева. Это позволяет использовать новинку в северных регионах России без малейшего опасения, что низкие температуры повредят электрическую оснастку. Именно эта особенность может стать решающей в деле продвижения новой модели на российском рынке.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...