Наполовину отечественный – в продажу поступил новый субкомпактный грузовик
32 010

Наполовину отечественный – в продажу поступил новый субкомпактный грузовик

Представитель нижегородского предприятия New Energy Motors подтвердил факт начала продаж нового коммерческой модели WOLV FC25. Это результат совместного российско-китайского производства. Сама идея разработки и сборка шасси – заслуга Поднебесной. А вот надстройка грузовика – это уже отечественное производство и установка.


Исходя из заявленного прайса самой доступной версией FC25 станет тентованная модель. Ее стоимость оценена в 2,7 млн. руб. Совсем небольшая разница в цене будет и у модификаций с промтоварным и изотермическим фургонами. Они стоят 2,97 и 2,85 млн. руб соответственно. Самый высокий ценник у рефрижераторной модели, за нее придется выложить уже 3,38 млн. руб.

Наполовину отечественный – в продажу поступил новый субкомпактный грузовикНа таком «коротыше» маневрировать в плотном городском трафике – одно удовольствие. Фото: YouTube.com

За эти деньги пользователь получает унифицированный грузовой транспорт длиной менее 4-х метров с целым набором опций уже в базовой комплектации. В их числе:

✅ электроусилитель руля
✅ ABS
✅ кондиционер
✅ стеклоподъемники с сервоприводом
✅ центральный замок
✅ камера заднего вида и большой тачскрин на торпедо.

При этом грузоподъемность малотоннажного коммерческого транспорта составляет не более 800 кг. Этого вполне достаточно, чтобы вытеснить из внутригородской логистики львиную долю грузовиков и микроавтобусов, работающих на ископаемом топливе.

WOLV FC25 легко сможет и в самый дальний угол склада заехать. Фото: YouTube.com

К тому же этот городской перевозчик малотоннажных грузов дополнительно может быть оборудован телеметрической системой. Удаленное управление и контроль за параметрами будут доступны при оформлении годовой подписки на опцию. В будущем это позволит WOLV FC25 пополнить ряды беспилотного автотранспорта, рвущегося на дороги нашей страны, без кардинальной переработки.

Единственным недостатком, с которым соглашается даже производитель, остается низкая емкость батареи – запас хода WOLV FC25 не превышает 200 км. Но при этом батарейный блок не нужно заряжать как на обычном электрокаре. Он может меняется за считанные минуты на специально подготовленном парковочном модуле. Достаточно на него заехать и остановиться в нужном месте. Все остальное техника делает сама.

Севшая батарея меняется на специальной рампе за пару минут. Фото: YouTube.com

Примечателен тот факт, что конструкция литий-железо-фосфатного аккумулятора имеет автономную систему подогрева. Это позволяет использовать новинку в северных регионах России без малейшего опасения, что низкие температуры повредят электрическую оснастку. Именно эта особенность может стать решающей в деле продвижения новой модели на российском рынке.
Как думаете, WOLV FC25 вытеснит Газели на развозке?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....