Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца?
Ни для кого не секрет, что кроссоверы возрастом от 5 до 7 лет пользуются высоким спросом на рынке автомобилей с пробегом. И даже цифры свыше 100 тысяч километров не отпугивают будущих владельцев. В бюджете около 1 миллиона рублей одним из интересных вариантов является Chery Tiggo 3, по сути ставший глубоким рестайлингом одного из первых китайских кроссоверов на нашем рынке – Chery Tiggo (T11). Стоит ли рассматривать его к покупке и чего ожидать?
Chery Tiggo 3 продавался на российском рынке с 2014 по 2020 год. Модель имела только передний привод и атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 126 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором. Внешность по-прежнему сохранила узнаваемые черты «прародителя» – Toyota RAV 4 второго поколения.
А вот интерьер стал выглядеть современно и привлекательно. В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов.
Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое. А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки.
Часто встречаются сообщения о том, что в дождливую погоду или после мойки мокнет шумоизоляция подкапотного пространства. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны. А вот чего еще не стоит ждать, так это низких цен на кузовные детали. В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше.
При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней – сайлентблоков.
Срок службы шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, но стоит помнить, о высокой стоимости данной детали. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки.
Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1.6 SQRE4G16 с чугунным блоком цилиндров имеет цепной привод ГРМ, который к 120 тысячам пробега треском известит о необходимости замены. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива.
Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене. Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором – хруст. Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью».
Вариатор, опционально устанавливаемый на Tiggo 3, вышел довольно крепким. При правильном обслуживании, даже на пробегах свыше 120 тысяч, придется менять только датчики оборотов. В противном же случае, в плачевном состоянии будут и конусы, и ремень, и соленоиды. Найти контрактный вариатор или с разборки практически невозможно. Остается уповать на то, что агрегат ремонтопригоден и искать мастера, способного его обслужить.
На больших пробегах обязательно вскроются неисправности проводки. Распространённые проблемы:
✅разъемы датчиков АБС
✅парктроники
✅электронный дроссель
✅лямбда-датчик
Отдельно стоит упомянуть свечные провода и трубки ГУРа, которые далеко не вечные.
Что неприятно удивит, так это салон автомобиля. Недорогие материалы, использованные в интерьере, с увеличением пробега приобретают следы высокого износа. Царапины, потертости, облезлые поверхности, люфты кнопок, разболтанность рукояток – таков краткий список недостатков салона, за которым не было ухода. Многие пункты устранимы без особых проблем, с помощью детейлинга или замены элементов. При покупке это может стать предметом для торга.
Ценники на Chery Tiggo 3 для вторичного рынка варьируются от 500 тысяч до 1.1 миллиона рублей, средняя цена на автомобиль с пробегом от 100 тысяч составляет порядка 650 тысяч рублей. В указанном ценовом диапазоне, с километражом свыше сотни тысяч альтернативой станут следующие переднеприводные кроссоверы:
✅ Lifan x60 – основной конкурент и соотечественник. Имеет схожие характеристики, но проигрывает в экстерьере
✅ Renault Duster – вариант для загородных жителей и любителей активного отдыха на природе. Хотя переднеприводный вариант в таком случае не самый оптимальный выбор
✅ Hyundai Creta – наиболее именитый соперник в сегменте кроссоверов. Но стоит понимать, что средний ценник Tiggo, для Креты будет очень близок к низу рынка. Велик шанс приобрести абсолютно негодный автомобиль
✅ Renault Kaptur – городской вариант Dustera, обзаведшийся вариатором и экстравагантной внешностью
Конечно же, здесь перечислены не все встречающиеся автомобили, но если вы ищите переднеприводный кроссовер, возрастом от 5 до 7 лет, пробег которого перевалил за сотню тысяч километров, то в бюджете до 1 миллиона рублей эти модели будут иметь подавляющее преимущество.
Подводя итоги, надо сказать, что в силу небольшого возраста, Tiggo 3 способен подарить несколько лет относительно безмятежной эксплуатации своему следующему хозяину. Автомобиль подойдет как утилитарное средство передвижения из пункта А в пункт Б или же для знакомства с классом кроссоверов.
В нем есть большинство необходимых функций: климат контроль, подогрев сидений, неплохое головное устройство и другие полезные опции. На рынке имеется достаточное количество экземпляров данной модели для поиска и выбора автомобиля «под себя».
Chery Tiggo 3 продавался на российском рынке с 2014 по 2020 год. Модель имела только передний привод и атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 126 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором. Внешность по-прежнему сохранила узнаваемые черты «прародителя» – Toyota RAV 4 второго поколения.
Торпедо Chery Tiggo 3. Фото: youtube.com
А вот интерьер стал выглядеть современно и привлекательно. В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов.
Кузов и лакокрасочное покрытие
Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое. А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки.
Заводской антикор не добрался до внутренней полости. Фото: youtube.com
Часто встречаются сообщения о том, что в дождливую погоду или после мойки мокнет шумоизоляция подкапотного пространства. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны. А вот чего еще не стоит ждать, так это низких цен на кузовные детали. В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше.
Подвеска и двигатель
При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней – сайлентблоков.
Тот самый сайлентблок. Фото: youtube.com
Срок службы шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, но стоит помнить, о высокой стоимости данной детали. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки.
Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1.6 SQRE4G16 с чугунным блоком цилиндров имеет цепной привод ГРМ, который к 120 тысячам пробега треском известит о необходимости замены. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене. Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором – хруст. Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью».
Вариатор, опционально устанавливаемый на Tiggo 3, вышел довольно крепким. При правильном обслуживании, даже на пробегах свыше 120 тысяч, придется менять только датчики оборотов. В противном же случае, в плачевном состоянии будут и конусы, и ремень, и соленоиды. Найти контрактный вариатор или с разборки практически невозможно. Остается уповать на то, что агрегат ремонтопригоден и искать мастера, способного его обслужить.
Проблемы общего характера
На больших пробегах обязательно вскроются неисправности проводки. Распространённые проблемы:
✅разъемы датчиков АБС
✅парктроники
✅электронный дроссель
✅лямбда-датчик
Отдельно стоит упомянуть свечные провода и трубки ГУРа, которые далеко не вечные.
Что неприятно удивит, так это салон автомобиля. Недорогие материалы, использованные в интерьере, с увеличением пробега приобретают следы высокого износа. Царапины, потертости, облезлые поверхности, люфты кнопок, разболтанность рукояток – таков краткий список недостатков салона, за которым не было ухода. Многие пункты устранимы без особых проблем, с помощью детейлинга или замены элементов. При покупке это может стать предметом для торга.
Цены и конкуренты
Ценники на Chery Tiggo 3 для вторичного рынка варьируются от 500 тысяч до 1.1 миллиона рублей, средняя цена на автомобиль с пробегом от 100 тысяч составляет порядка 650 тысяч рублей. В указанном ценовом диапазоне, с километражом свыше сотни тысяч альтернативой станут следующие переднеприводные кроссоверы:
✅ Lifan x60 – основной конкурент и соотечественник. Имеет схожие характеристики, но проигрывает в экстерьере
✅ Renault Duster – вариант для загородных жителей и любителей активного отдыха на природе. Хотя переднеприводный вариант в таком случае не самый оптимальный выбор
✅ Hyundai Creta – наиболее именитый соперник в сегменте кроссоверов. Но стоит понимать, что средний ценник Tiggo, для Креты будет очень близок к низу рынка. Велик шанс приобрести абсолютно негодный автомобиль
✅ Renault Kaptur – городской вариант Dustera, обзаведшийся вариатором и экстравагантной внешностью
Конечно же, здесь перечислены не все встречающиеся автомобили, но если вы ищите переднеприводный кроссовер, возрастом от 5 до 7 лет, пробег которого перевалил за сотню тысяч километров, то в бюджете до 1 миллиона рублей эти модели будут иметь подавляющее преимущество.
Заключение
Подводя итоги, надо сказать, что в силу небольшого возраста, Tiggo 3 способен подарить несколько лет относительно безмятежной эксплуатации своему следующему хозяину. Автомобиль подойдет как утилитарное средство передвижения из пункта А в пункт Б или же для знакомства с классом кроссоверов.
В естественной среде обитания. Фото: youtube.com
В нем есть большинство необходимых функций: климат контроль, подогрев сидений, неплохое головное устройство и другие полезные опции. На рынке имеется достаточное количество экземпляров данной модели для поиска и выбора автомобиля «под себя».
- Worrick
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...