
Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца?
Ни для кого не секрет, что кроссоверы возрастом от 5 до 7 лет пользуются высоким спросом на рынке автомобилей с пробегом. И даже цифры свыше 100 тысяч километров не отпугивают будущих владельцев. В бюджете около 1 миллиона рублей одним из интересных вариантов является Chery Tiggo 3, по сути ставший глубоким рестайлингом одного из первых китайских кроссоверов на нашем рынке – Chery Tiggo (T11). Стоит ли рассматривать его к покупке и чего ожидать?
Chery Tiggo 3 продавался на российском рынке с 2014 по 2020 год. Модель имела только передний привод и атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 126 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором. Внешность по-прежнему сохранила узнаваемые черты «прародителя» – Toyota RAV 4 второго поколения.
Торпедо Chery Tiggo 3. Фото: youtube.com
А вот интерьер стал выглядеть современно и привлекательно. В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов.
Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое. А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки.
Заводской антикор не добрался до внутренней полости. Фото: youtube.com
Часто встречаются сообщения о том, что в дождливую погоду или после мойки мокнет шумоизоляция подкапотного пространства. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны. А вот чего еще не стоит ждать, так это низких цен на кузовные детали. В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше.
При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней – сайлентблоков.
Тот самый сайлентблок. Фото: youtube.com
Срок службы шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, но стоит помнить, о высокой стоимости данной детали. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки.
Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1.6 SQRE4G16 с чугунным блоком цилиндров имеет цепной привод ГРМ, который к 120 тысячам пробега треском известит о необходимости замены. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива.
Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене. Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором – хруст. Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью».
Вариатор, опционально устанавливаемый на Tiggo 3, вышел довольно крепким. При правильном обслуживании, даже на пробегах свыше 120 тысяч, придется менять только датчики оборотов. В противном же случае, в плачевном состоянии будут и конусы, и ремень, и соленоиды. Найти контрактный вариатор или с разборки практически невозможно. Остается уповать на то, что агрегат ремонтопригоден и искать мастера, способного его обслужить.
На больших пробегах обязательно вскроются неисправности проводки. Распространённые проблемы:
✅разъемы датчиков АБС
✅парктроники
✅электронный дроссель
✅лямбда-датчик
Отдельно стоит упомянуть свечные провода и трубки ГУРа, которые далеко не вечные.
Что неприятно удивит, так это салон автомобиля. Недорогие материалы, использованные в интерьере, с увеличением пробега приобретают следы высокого износа. Царапины, потертости, облезлые поверхности, люфты кнопок, разболтанность рукояток – таков краткий список недостатков салона, за которым не было ухода. Многие пункты устранимы без особых проблем, с помощью детейлинга или замены элементов. При покупке это может стать предметом для торга.
Ценники на Chery Tiggo 3 для вторичного рынка варьируются от 500 тысяч до 1.1 миллиона рублей, средняя цена на автомобиль с пробегом от 100 тысяч составляет порядка 650 тысяч рублей. В указанном ценовом диапазоне, с километражом свыше сотни тысяч альтернативой станут следующие переднеприводные кроссоверы:
✅ Lifan x60 – основной конкурент и соотечественник. Имеет схожие характеристики, но проигрывает в экстерьере
✅ Renault Duster – вариант для загородных жителей и любителей активного отдыха на природе. Хотя переднеприводный вариант в таком случае не самый оптимальный выбор
✅ Hyundai Creta – наиболее именитый соперник в сегменте кроссоверов. Но стоит понимать, что средний ценник Tiggo, для Креты будет очень близок к низу рынка. Велик шанс приобрести абсолютно негодный автомобиль
✅ Renault Kaptur – городской вариант Dustera, обзаведшийся вариатором и экстравагантной внешностью
Конечно же, здесь перечислены не все встречающиеся автомобили, но если вы ищите переднеприводный кроссовер, возрастом от 5 до 7 лет, пробег которого перевалил за сотню тысяч километров, то в бюджете до 1 миллиона рублей эти модели будут иметь подавляющее преимущество.
Подводя итоги, надо сказать, что в силу небольшого возраста, Tiggo 3 способен подарить несколько лет относительно безмятежной эксплуатации своему следующему хозяину. Автомобиль подойдет как утилитарное средство передвижения из пункта А в пункт Б или же для знакомства с классом кроссоверов.
В естественной среде обитания. Фото: youtube.com
В нем есть большинство необходимых функций: климат контроль, подогрев сидений, неплохое головное устройство и другие полезные опции. На рынке имеется достаточное количество экземпляров данной модели для поиска и выбора автомобиля «под себя».
Chery Tiggo 3 продавался на российском рынке с 2014 по 2020 год. Модель имела только передний привод и атмосферный мотор объемом 1,6 литра на 126 лошадиных сил в паре с механической коробкой передач или вариатором. Внешность по-прежнему сохранила узнаваемые черты «прародителя» – Toyota RAV 4 второго поколения.

А вот интерьер стал выглядеть современно и привлекательно. В него органично вписалось сенсорное головное устройство с диагональю 9 дюймов.
Кузов и лакокрасочное покрытие
Поскольку модель довольно свежая, то о случаях тотальной коррозии нет достаточной информации. Но стоит отметить, что лакокрасочное покрытие весьма тонкое. А это неизбежно приводит к сколам на кузове и последующему появлению ржавчины при отсутствии внимания. Металл корпуса также не отличается высокими показателями сопротивления корродированию, первыми «сдаются» сварные швы и внутренние полости, особенно без антикоррозийной подготовки.

Часто встречаются сообщения о том, что в дождливую погоду или после мойки мокнет шумоизоляция подкапотного пространства. Обязательно необходимо проинспектировать полости под шумкой на предмет очагов и не ждать, когда признаки коррозии появятся на капоте с внешней стороны. А вот чего еще не стоит ждать, так это низких цен на кузовные детали. В среднем ценник не будет уступать запчастям на корейские автомобили, но выбор производителей ощутимо меньше.
Подвеска и двигатель
При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней – сайлентблоков.

Срок службы шаровых опор сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля, но стоит помнить, о высокой стоимости данной детали. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки.
Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1.6 SQRE4G16 с чугунным блоком цилиндров имеет цепной привод ГРМ, который к 120 тысячам пробега треском известит о необходимости замены. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива.
Трансмиссия
Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене. Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором – хруст. Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью».
Вариатор, опционально устанавливаемый на Tiggo 3, вышел довольно крепким. При правильном обслуживании, даже на пробегах свыше 120 тысяч, придется менять только датчики оборотов. В противном же случае, в плачевном состоянии будут и конусы, и ремень, и соленоиды. Найти контрактный вариатор или с разборки практически невозможно. Остается уповать на то, что агрегат ремонтопригоден и искать мастера, способного его обслужить.
Проблемы общего характера
На больших пробегах обязательно вскроются неисправности проводки. Распространённые проблемы:
✅разъемы датчиков АБС
✅парктроники
✅электронный дроссель
✅лямбда-датчик
Отдельно стоит упомянуть свечные провода и трубки ГУРа, которые далеко не вечные.
Что неприятно удивит, так это салон автомобиля. Недорогие материалы, использованные в интерьере, с увеличением пробега приобретают следы высокого износа. Царапины, потертости, облезлые поверхности, люфты кнопок, разболтанность рукояток – таков краткий список недостатков салона, за которым не было ухода. Многие пункты устранимы без особых проблем, с помощью детейлинга или замены элементов. При покупке это может стать предметом для торга.
Цены и конкуренты
Ценники на Chery Tiggo 3 для вторичного рынка варьируются от 500 тысяч до 1.1 миллиона рублей, средняя цена на автомобиль с пробегом от 100 тысяч составляет порядка 650 тысяч рублей. В указанном ценовом диапазоне, с километражом свыше сотни тысяч альтернативой станут следующие переднеприводные кроссоверы:
✅ Lifan x60 – основной конкурент и соотечественник. Имеет схожие характеристики, но проигрывает в экстерьере
✅ Renault Duster – вариант для загородных жителей и любителей активного отдыха на природе. Хотя переднеприводный вариант в таком случае не самый оптимальный выбор
✅ Hyundai Creta – наиболее именитый соперник в сегменте кроссоверов. Но стоит понимать, что средний ценник Tiggo, для Креты будет очень близок к низу рынка. Велик шанс приобрести абсолютно негодный автомобиль
✅ Renault Kaptur – городской вариант Dustera, обзаведшийся вариатором и экстравагантной внешностью
Конечно же, здесь перечислены не все встречающиеся автомобили, но если вы ищите переднеприводный кроссовер, возрастом от 5 до 7 лет, пробег которого перевалил за сотню тысяч километров, то в бюджете до 1 миллиона рублей эти модели будут иметь подавляющее преимущество.
Заключение
Подводя итоги, надо сказать, что в силу небольшого возраста, Tiggo 3 способен подарить несколько лет относительно безмятежной эксплуатации своему следующему хозяину. Автомобиль подойдет как утилитарное средство передвижения из пункта А в пункт Б или же для знакомства с классом кроссоверов.

В нем есть большинство необходимых функций: климат контроль, подогрев сидений, неплохое головное устройство и другие полезные опции. На рынке имеется достаточное количество экземпляров данной модели для поиска и выбора автомобиля «под себя».
- Worrick
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...