.d-md-none .d-lg-block bibimot

Почта России проводит испытания электромобилей в реальных условиях

Почта России проводит испытания электромобилей в реальных условиях
Руководитель департамента транспортного обеспечения Почты России рассказал, что на сегодня организация тестирует разные варианты электромобилей и намерена продолжать испытания. Планируется постепенно внедрять электрический транспорт и заменять им традиционные машины с ДВС. Ведется активная работа, так как до 2030 года как минимум 10% автомобильного парка должно состоять из электромобилей.


Что известно


Были протестированы три модели индивидуального транспорта для почтальонов. Результат неоднозначный – себестоимость высокая, а срок службы ограничен. Кроме того, такими вариантами можно пользоваться только в теплое время года, что не подходит для большинства регионов.

Почта России проводит испытания электромобилей в реальных условияхТакие варианты не очень хорошо подходят для российских условий. Фото: youtube.com

Грузовик DE-Truck 9,5 MV тестируют два месяца при планируемом сроке в четыре. Отзывы очень хорошие, единственный вопрос в высокой цене серийного образца. По окончании испытаний будет принято решение, но шансы на попадание в автопарк у этой модели с запасом хода в 300 км высокие.
Эта модель уже два месяца ездит по Москве. Фото: youtube.com

Yema Solis – китайский пассажирский минивэн, переоборудованный под грузовую версию, способен перевозить до 700 кг. Техника показывает себя очень хорошо по прошествии двух месяцев испытаний из запланированных четырех. Если цена окажется конкурентной, то в ближайшие годы это авто можно будет увидеть в фирменных цветах Почты России.

Водители Почты России высоко оценивают эту модель. Фото: youtube.com

КАМАЗ 53199 Чистогор – электрическая версия с запасом хода в 120 км и грузоподъемностью почти 10 тонн. Авто только прибыло на испытания, о результатах станет известно позднее.

Электрический КАМАЗ вскоре пройдет испытания. Фото: youtube.com

GAZelle e-NN. Электрическая версия Газели передана в распоряжение компании и будет проверяться на протяжении полугода, после чего руководство примет решение о целесообразности ее использования. Это удобный грузопассажирский транспорт с шестью посадочными местами и грузоподъемностью 1700 кг. Единственной проблемой видится небольшой запас хода, составляющий 120 км.

ГАЗель прибыла для полугодовых тестов и скоро начнет эксплуатироваться. Фото: youtube.com

Также планируется испытать еще как минимум пять моделей. KangarooElectro – небольшой электромобиль с одноместной кабиной, разработанный в России. EVM PRO – компактный грузовик повышенной проходимости, собранный на базе УАЗ Профи. WOLV fc25 – недорогой китайский вариант для внутригородских перевозок. GAZelle NextElectro – электрическая версия популярной серии от российского автогиганта. ЭкоАвтоПроф – еще один вариант на основе УАЗа Профи с хорошими характеристиками проходимости.

Эти пять моделей планируют испытать в следующем году. Фото: youtube.com

О результатах испытаний Почта России будет сообщать по мере их окончания. Понятно одно – компания всерьез намерена переходить на электрический транспорт и активно ищет подходящие варианты.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что вы думаете о перспективах электрического транспорта в Почте России?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Моторное масло для Lada X-Ray и VestaЭлектромобили слишком опасны для обычного водителя

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 825