Что известно
Были протестированы три модели индивидуального транспорта для почтальонов. Результат неоднозначный – себестоимость высокая, а срок службы ограничен. Кроме того, такими вариантами можно пользоваться только в теплое время года, что не подходит для большинства регионов.
Такие варианты не очень хорошо подходят для российских условий. Фото: youtube.com
Грузовик DE-Truck 9,5 MV тестируют два месяца при планируемом сроке в четыре. Отзывы очень хорошие, единственный вопрос в высокой цене серийного образца. По окончании испытаний будет принято решение, но шансы на попадание в автопарк у этой модели с запасом хода в 300 км высокие.
Эта модель уже два месяца ездит по Москве. Фото: youtube.com
Yema Solis – китайский пассажирский минивэн, переоборудованный под грузовую версию, способен перевозить до 700 кг. Техника показывает себя очень хорошо по прошествии двух месяцев испытаний из запланированных четырех. Если цена окажется конкурентной, то в ближайшие годы это авто можно будет увидеть в фирменных цветах Почты России.
Водители Почты России высоко оценивают эту модель. Фото: youtube.com
КАМАЗ 53199 Чистогор – электрическая версия с запасом хода в 120 км и грузоподъемностью почти 10 тонн. Авто только прибыло на испытания, о результатах станет известно позднее.
Электрический КАМАЗ вскоре пройдет испытания. Фото: youtube.com
GAZelle e-NN. Электрическая версия Газели передана в распоряжение компании и будет проверяться на протяжении полугода, после чего руководство примет решение о целесообразности ее использования. Это удобный грузопассажирский транспорт с шестью посадочными местами и грузоподъемностью 1700 кг. Единственной проблемой видится небольшой запас хода, составляющий 120 км.
ГАЗель прибыла для полугодовых тестов и скоро начнет эксплуатироваться. Фото: youtube.com
Также планируется испытать еще как минимум пять моделей. KangarooElectro – небольшой электромобиль с одноместной кабиной, разработанный в России. EVM PRO – компактный грузовик повышенной проходимости, собранный на базе УАЗ Профи. WOLV fc25 – недорогой китайский вариант для внутригородских перевозок. GAZelle NextElectro – электрическая версия популярной серии от российского автогиганта. ЭкоАвтоПроф – еще один вариант на основе УАЗа Профи с хорошими характеристиками проходимости.
Эти пять моделей планируют испытать в следующем году. Фото: youtube.com
О результатах испытаний Почта России будет сообщать по мере их окончания. Понятно одно – компания всерьез намерена переходить на электрический транспорт и активно ищет подходящие варианты.