Почта России проводит испытания электромобилей в реальных условиях
Руководитель департамента транспортного обеспечения Почты России рассказал, что на сегодня организация тестирует разные варианты электромобилей и намерена продолжать испытания. Планируется постепенно внедрять электрический транспорт и заменять им традиционные машины с ДВС. Ведется активная работа, так как до 2030 года как минимум 10% автомобильного парка должно состоять из электромобилей.
Были протестированы три модели индивидуального транспорта для почтальонов. Результат неоднозначный – себестоимость высокая, а срок службы ограничен. Кроме того, такими вариантами можно пользоваться только в теплое время года, что не подходит для большинства регионов.
Грузовик DE-Truck 9,5 MV тестируют два месяца при планируемом сроке в четыре. Отзывы очень хорошие, единственный вопрос в высокой цене серийного образца. По окончании испытаний будет принято решение, но шансы на попадание в автопарк у этой модели с запасом хода в 300 км высокие.
Yema Solis – китайский пассажирский минивэн, переоборудованный под грузовую версию, способен перевозить до 700 кг. Техника показывает себя очень хорошо по прошествии двух месяцев испытаний из запланированных четырех. Если цена окажется конкурентной, то в ближайшие годы это авто можно будет увидеть в фирменных цветах Почты России.
КАМАЗ 53199 Чистогор – электрическая версия с запасом хода в 120 км и грузоподъемностью почти 10 тонн. Авто только прибыло на испытания, о результатах станет известно позднее.
GAZelle e-NN. Электрическая версия Газели передана в распоряжение компании и будет проверяться на протяжении полугода, после чего руководство примет решение о целесообразности ее использования. Это удобный грузопассажирский транспорт с шестью посадочными местами и грузоподъемностью 1700 кг. Единственной проблемой видится небольшой запас хода, составляющий 120 км.
Также планируется испытать еще как минимум пять моделей. KangarooElectro – небольшой электромобиль с одноместной кабиной, разработанный в России. EVM PRO – компактный грузовик повышенной проходимости, собранный на базе УАЗ Профи. WOLV fc25 – недорогой китайский вариант для внутригородских перевозок. GAZelle NextElectro – электрическая версия популярной серии от российского автогиганта. ЭкоАвтоПроф – еще один вариант на основе УАЗа Профи с хорошими характеристиками проходимости.
О результатах испытаний Почта России будет сообщать по мере их окончания. Понятно одно – компания всерьез намерена переходить на электрический транспорт и активно ищет подходящие варианты.
Что известно
Были протестированы три модели индивидуального транспорта для почтальонов. Результат неоднозначный – себестоимость высокая, а срок службы ограничен. Кроме того, такими вариантами можно пользоваться только в теплое время года, что не подходит для большинства регионов.
Такие варианты не очень хорошо подходят для российских условий. Фото: youtube.com
Грузовик DE-Truck 9,5 MV тестируют два месяца при планируемом сроке в четыре. Отзывы очень хорошие, единственный вопрос в высокой цене серийного образца. По окончании испытаний будет принято решение, но шансы на попадание в автопарк у этой модели с запасом хода в 300 км высокие.
Эта модель уже два месяца ездит по Москве. Фото: youtube.com
Yema Solis – китайский пассажирский минивэн, переоборудованный под грузовую версию, способен перевозить до 700 кг. Техника показывает себя очень хорошо по прошествии двух месяцев испытаний из запланированных четырех. Если цена окажется конкурентной, то в ближайшие годы это авто можно будет увидеть в фирменных цветах Почты России.
Водители Почты России высоко оценивают эту модель. Фото: youtube.com
КАМАЗ 53199 Чистогор – электрическая версия с запасом хода в 120 км и грузоподъемностью почти 10 тонн. Авто только прибыло на испытания, о результатах станет известно позднее.
Электрический КАМАЗ вскоре пройдет испытания. Фото: youtube.com
GAZelle e-NN. Электрическая версия Газели передана в распоряжение компании и будет проверяться на протяжении полугода, после чего руководство примет решение о целесообразности ее использования. Это удобный грузопассажирский транспорт с шестью посадочными местами и грузоподъемностью 1700 кг. Единственной проблемой видится небольшой запас хода, составляющий 120 км.
ГАЗель прибыла для полугодовых тестов и скоро начнет эксплуатироваться. Фото: youtube.com
Также планируется испытать еще как минимум пять моделей. KangarooElectro – небольшой электромобиль с одноместной кабиной, разработанный в России. EVM PRO – компактный грузовик повышенной проходимости, собранный на базе УАЗ Профи. WOLV fc25 – недорогой китайский вариант для внутригородских перевозок. GAZelle NextElectro – электрическая версия популярной серии от российского автогиганта. ЭкоАвтоПроф – еще один вариант на основе УАЗа Профи с хорошими характеристиками проходимости.
Эти пять моделей планируют испытать в следующем году. Фото: youtube.com
О результатах испытаний Почта России будет сообщать по мере их окончания. Понятно одно – компания всерьез намерена переходить на электрический транспорт и активно ищет подходящие варианты.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...