
Почта России проводит испытания электромобилей в реальных условиях
Руководитель департамента транспортного обеспечения Почты России рассказал, что на сегодня организация тестирует разные варианты электромобилей и намерена продолжать испытания. Планируется постепенно внедрять электрический транспорт и заменять им традиционные машины с ДВС. Ведется активная работа, так как до 2030 года как минимум 10% автомобильного парка должно состоять из электромобилей.
Были протестированы три модели индивидуального транспорта для почтальонов. Результат неоднозначный – себестоимость высокая, а срок службы ограничен. Кроме того, такими вариантами можно пользоваться только в теплое время года, что не подходит для большинства регионов.
Такие варианты не очень хорошо подходят для российских условий. Фото: youtube.com
Грузовик DE-Truck 9,5 MV тестируют два месяца при планируемом сроке в четыре. Отзывы очень хорошие, единственный вопрос в высокой цене серийного образца. По окончании испытаний будет принято решение, но шансы на попадание в автопарк у этой модели с запасом хода в 300 км высокие.
Эта модель уже два месяца ездит по Москве. Фото: youtube.com
Yema Solis – китайский пассажирский минивэн, переоборудованный под грузовую версию, способен перевозить до 700 кг. Техника показывает себя очень хорошо по прошествии двух месяцев испытаний из запланированных четырех. Если цена окажется конкурентной, то в ближайшие годы это авто можно будет увидеть в фирменных цветах Почты России.
Водители Почты России высоко оценивают эту модель. Фото: youtube.com
КАМАЗ 53199 Чистогор – электрическая версия с запасом хода в 120 км и грузоподъемностью почти 10 тонн. Авто только прибыло на испытания, о результатах станет известно позднее.
Электрический КАМАЗ вскоре пройдет испытания. Фото: youtube.com
GAZelle e-NN. Электрическая версия Газели передана в распоряжение компании и будет проверяться на протяжении полугода, после чего руководство примет решение о целесообразности ее использования. Это удобный грузопассажирский транспорт с шестью посадочными местами и грузоподъемностью 1700 кг. Единственной проблемой видится небольшой запас хода, составляющий 120 км.
ГАЗель прибыла для полугодовых тестов и скоро начнет эксплуатироваться. Фото: youtube.com
Также планируется испытать еще как минимум пять моделей. KangarooElectro – небольшой электромобиль с одноместной кабиной, разработанный в России. EVM PRO – компактный грузовик повышенной проходимости, собранный на базе УАЗ Профи. WOLV fc25 – недорогой китайский вариант для внутригородских перевозок. GAZelle NextElectro – электрическая версия популярной серии от российского автогиганта. ЭкоАвтоПроф – еще один вариант на основе УАЗа Профи с хорошими характеристиками проходимости.
Эти пять моделей планируют испытать в следующем году. Фото: youtube.com
О результатах испытаний Почта России будет сообщать по мере их окончания. Понятно одно – компания всерьез намерена переходить на электрический транспорт и активно ищет подходящие варианты.
Что известно
Были протестированы три модели индивидуального транспорта для почтальонов. Результат неоднозначный – себестоимость высокая, а срок службы ограничен. Кроме того, такими вариантами можно пользоваться только в теплое время года, что не подходит для большинства регионов.

Грузовик DE-Truck 9,5 MV тестируют два месяца при планируемом сроке в четыре. Отзывы очень хорошие, единственный вопрос в высокой цене серийного образца. По окончании испытаний будет принято решение, но шансы на попадание в автопарк у этой модели с запасом хода в 300 км высокие.

Yema Solis – китайский пассажирский минивэн, переоборудованный под грузовую версию, способен перевозить до 700 кг. Техника показывает себя очень хорошо по прошествии двух месяцев испытаний из запланированных четырех. Если цена окажется конкурентной, то в ближайшие годы это авто можно будет увидеть в фирменных цветах Почты России.

КАМАЗ 53199 Чистогор – электрическая версия с запасом хода в 120 км и грузоподъемностью почти 10 тонн. Авто только прибыло на испытания, о результатах станет известно позднее.

GAZelle e-NN. Электрическая версия Газели передана в распоряжение компании и будет проверяться на протяжении полугода, после чего руководство примет решение о целесообразности ее использования. Это удобный грузопассажирский транспорт с шестью посадочными местами и грузоподъемностью 1700 кг. Единственной проблемой видится небольшой запас хода, составляющий 120 км.

Также планируется испытать еще как минимум пять моделей. KangarooElectro – небольшой электромобиль с одноместной кабиной, разработанный в России. EVM PRO – компактный грузовик повышенной проходимости, собранный на базе УАЗ Профи. WOLV fc25 – недорогой китайский вариант для внутригородских перевозок. GAZelle NextElectro – электрическая версия популярной серии от российского автогиганта. ЭкоАвтоПроф – еще один вариант на основе УАЗа Профи с хорошими характеристиками проходимости.

О результатах испытаний Почта России будет сообщать по мере их окончания. Понятно одно – компания всерьез намерена переходить на электрический транспорт и активно ищет подходящие варианты.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....