
КАМАЗ планирует возобновить производство грузовиков К5
Руководство КАМАЗ рассказало, когда на заводе запустят конвейер по производству грузовиков нового поколения. Это произойдет в феврале 2023 года.
Напомним, что выпуск тяжелых грузовиков с современными кабинами типа К4/К5 пришлось прекратить из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации. Автомобили имели высокий процент импортных комплектующих, поэтому КАМАЗ остановил конвейер.
Но работы по локализации модели идут – ряд узлов заменили отечественными. Главный конструктор предприятия уверен, что выпуск современных КАМАЗов поколения К5 запустят уже в феврале. Заявлено, что это будет не единичное производство – глубина локализации позволит говорить о тысячах современных автомобилей в месяц.
КАМАЗ-6520 с кабиной К3. Фото: Youtube.com
Пока КАМАЗ вынужден выпускать устаревшие грузовики поколения К3. Впрочем, их и до ввода санкций не снимали с конвейера – эти модели пользовались спросом из-за дешевизны и простоты конструкции. Самым популярным автомобилем этого семейства можно по праву считать самосвал КАМАЗ-6520.
Кстати, весной, сразу после ввода экономических санкций против Российской Федерации, руководство КАМАЗ заявило, что импортозамещающие грузовики появятся с января 2023 года. Как показало время, сроки пришлось сместить, но незначительно.
Напомним, что выпуск тяжелых грузовиков с современными кабинами типа К4/К5 пришлось прекратить из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации. Автомобили имели высокий процент импортных комплектующих, поэтому КАМАЗ остановил конвейер.
Но работы по локализации модели идут – ряд узлов заменили отечественными. Главный конструктор предприятия уверен, что выпуск современных КАМАЗов поколения К5 запустят уже в феврале. Заявлено, что это будет не единичное производство – глубина локализации позволит говорить о тысячах современных автомобилей в месяц.

Пока КАМАЗ вынужден выпускать устаревшие грузовики поколения К3. Впрочем, их и до ввода санкций не снимали с конвейера – эти модели пользовались спросом из-за дешевизны и простоты конструкции. Самым популярным автомобилем этого семейства можно по праву считать самосвал КАМАЗ-6520.
Кстати, весной, сразу после ввода экономических санкций против Российской Федерации, руководство КАМАЗ заявило, что импортозамещающие грузовики появятся с января 2023 года. Как показало время, сроки пришлось сместить, но незначительно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...