.d-md-none .d-lg-block bibimot

КАМАЗ планирует возобновить производство грузовиков К5

КАМАЗ планирует возобновить производство грузовиков К5
Руководство КАМАЗ рассказало, когда на заводе запустят конвейер по производству грузовиков нового поколения. Это произойдет в феврале 2023 года.


Напомним, что выпуск тяжелых грузовиков с современными кабинами типа К4/К5 пришлось прекратить из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации. Автомобили имели высокий процент импортных комплектующих, поэтому КАМАЗ остановил конвейер.

Но работы по локализации модели идут – ряд узлов заменили отечественными. Главный конструктор предприятия уверен, что выпуск современных КАМАЗов поколения К5 запустят уже в феврале. Заявлено, что это будет не единичное производство – глубина локализации позволит говорить о тысячах современных автомобилей в месяц.

КАМАЗ планирует возобновить производство грузовиков К5КАМАЗ-6520 с кабиной К3. Фото: Youtube.com

Пока КАМАЗ вынужден выпускать устаревшие грузовики поколения К3. Впрочем, их и до ввода санкций не снимали с конвейера – эти модели пользовались спросом из-за дешевизны и простоты конструкции. Самым популярным автомобилем этого семейства можно по праву считать самосвал КАМАЗ-6520.

Кстати, весной, сразу после ввода экономических санкций против Российской Федерации, руководство КАМАЗ заявило, что импортозамещающие грузовики появятся с января 2023 года. Как показало время, сроки пришлось сместить, но незначительно.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, запустят ли производство в срок?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
АвтоВАЗ планирует выпускать двухлитровые двигатели – длинная история модернизацийМотоциклы «Урал», несмотря на санкции, идут на экспорт – что говорят российские водители

Skoda Fabia снова в России

Skoda Fabia снова в России

Хэтчбеки 2022 модельного года завезли параллельным импортом. Цена – от 2,325 миллиона....
  • 1 142
Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Наверняка вам приходилось слышать, будто немецкий премиум уже не тот. Что по соотношению цена/качество переплата выглядит излишней, и неоправданной. При этом...
  • 1 081