Evocargo EVO-3 презентовали на форуме НТИ Автонет
Два часа назад в рамках онлайн-мероприятия основатель и генеральный директор Evocargo представил новую модель грузовика, которая сможет заменить традиционные большегрузы в ближайшем будущем. Это интересный проект, достойный внимания, так как компания находится в России и проводит все исследования и разработки собственными силами.
Если с EVO-1 специалисты уже знакомы, то о третьей модели известно немного. Первая серия предназначена для транспортировки грузов на закрытых территориях. Она может перевозить до двух тонн и успешно эксплуатируется на нескольких крупных производствах. Для нормальной работы системы требуется картографирование местности и создание необходимой инфраструктуры.
Платформа EVO-3 принципиально отличается от предшественника. В первую очередь выделяется грузоподъемность – электрический седельный тягач способен перевозить до 21 тонны. Он относится к классу hub-to-hub и предназначен для автономной транспортировки любого товара между логистическими центрами или городами.
Как отметил руководитель, на сегодня техника проходит испытания на закрытом полигоне. Как только все необходимые проверки будут проведены, а обнаруженные недоработки устранены, модель официально представят публике.
Это новый класс, который требует не таких подходов как транспорт для закрытых территорий. Тягач должен постоянно контролировать дорожную обстановку и реагировать на разного рода нештатные ситуации. Из-за этого пришлось совершенствовать системы безопасности. Машину планировали показать в 2022 году, но сроки переносят, о точной дате сообщат позднее.
Что касается характеристик, запас хода у электрической версии составит 250 км. Это небольшой показатель для техники такого класса, поэтому параллельно разработали альтернативное решение на водородном топливе. Оно выглядит предпочтительнее за счет запаса хода в 1000 километров. Еще одно преимущество – время заправки, составляющее 5 минут. Зарядка аккумуляторов занимает намного больше времени.
По расчетам компании Evocargo эксплуатация автономного транспорта сократит затраты на 37%. То есть, можно окупить технику за три года, что повысит привлекательность этого варианта. Точные сроки начала продаж и цену сообщат во время официальной презентации, пока нет даже ориентировочных данных.
Подробности
Если с EVO-1 специалисты уже знакомы, то о третьей модели известно немного. Первая серия предназначена для транспортировки грузов на закрытых территориях. Она может перевозить до двух тонн и успешно эксплуатируется на нескольких крупных производствах. Для нормальной работы системы требуется картографирование местности и создание необходимой инфраструктуры.
Кадры с испытания EVO-1. Фото: youtube.com
Платформа EVO-3 принципиально отличается от предшественника. В первую очередь выделяется грузоподъемность – электрический седельный тягач способен перевозить до 21 тонны. Он относится к классу hub-to-hub и предназначен для автономной транспортировки любого товара между логистическими центрами или городами.
Как отметил руководитель, на сегодня техника проходит испытания на закрытом полигоне. Как только все необходимые проверки будут проведены, а обнаруженные недоработки устранены, модель официально представят публике.
Компания разрабатывает модели силами российских специалистов. Фото: youtube.com
Это новый класс, который требует не таких подходов как транспорт для закрытых территорий. Тягач должен постоянно контролировать дорожную обстановку и реагировать на разного рода нештатные ситуации. Из-за этого пришлось совершенствовать системы безопасности. Машину планировали показать в 2022 году, но сроки переносят, о точной дате сообщат позднее.
Что касается характеристик, запас хода у электрической версии составит 250 км. Это небольшой показатель для техники такого класса, поэтому параллельно разработали альтернативное решение на водородном топливе. Оно выглядит предпочтительнее за счет запаса хода в 1000 километров. Еще одно преимущество – время заправки, составляющее 5 минут. Зарядка аккумуляторов занимает намного больше времени.
Габариты грузовика EVO-3. Фото: youtube.com
По расчетам компании Evocargo эксплуатация автономного транспорта сократит затраты на 37%. То есть, можно окупить технику за три года, что повысит привлекательность этого варианта. Точные сроки начала продаж и цену сообщат во время официальной презентации, пока нет даже ориентировочных данных.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....