Evocargo EVO-3 презентовали на форуме НТИ Автонет
2 906

Evocargo EVO-3 презентовали на форуме НТИ Автонет

Два часа назад в рамках онлайн-мероприятия основатель и генеральный директор Evocargo представил новую модель грузовика, которая сможет заменить традиционные большегрузы в ближайшем будущем. Это интересный проект, достойный внимания, так как компания находится в России и проводит все исследования и разработки собственными силами.


Подробности


Если с EVO-1 специалисты уже знакомы, то о третьей модели известно немного. Первая серия предназначена для транспортировки грузов на закрытых территориях. Она может перевозить до двух тонн и успешно эксплуатируется на нескольких крупных производствах. Для нормальной работы системы требуется картографирование местности и создание необходимой инфраструктуры.

Evocargo EVO-3 презентовали на форуме НТИ АвтонетКадры с испытания EVO-1. Фото: youtube.com

Платформа EVO-3 принципиально отличается от предшественника. В первую очередь выделяется грузоподъемность – электрический седельный тягач способен перевозить до 21 тонны. Он относится к классу hub-to-hub и предназначен для автономной транспортировки любого товара между логистическими центрами или городами.

Как отметил руководитель, на сегодня техника проходит испытания на закрытом полигоне. Как только все необходимые проверки будут проведены, а обнаруженные недоработки устранены, модель официально представят публике.

Компания разрабатывает модели силами российских специалистов. Фото: youtube.com

Это новый класс, который требует не таких подходов как транспорт для закрытых территорий. Тягач должен постоянно контролировать дорожную обстановку и реагировать на разного рода нештатные ситуации. Из-за этого пришлось совершенствовать системы безопасности. Машину планировали показать в 2022 году, но сроки переносят, о точной дате сообщат позднее.

Что касается характеристик, запас хода у электрической версии составит 250 км. Это небольшой показатель для техники такого класса, поэтому параллельно разработали альтернативное решение на водородном топливе. Оно выглядит предпочтительнее за счет запаса хода в 1000 километров. Еще одно преимущество – время заправки, составляющее 5 минут. Зарядка аккумуляторов занимает намного больше времени.

Габариты грузовика EVO-3. Фото: youtube.com

По расчетам компании Evocargo эксплуатация автономного транспорта сократит затраты на 37%. То есть, можно окупить технику за три года, что повысит привлекательность этого варианта. Точные сроки начала продаж и цену сообщат во время официальной презентации, пока нет даже ориентировочных данных.
Что вы думаете об этой российской разработке?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...