Evocargo EVO-3 презентовали на форуме НТИ Автонет
Два часа назад в рамках онлайн-мероприятия основатель и генеральный директор Evocargo представил новую модель грузовика, которая сможет заменить традиционные большегрузы в ближайшем будущем. Это интересный проект, достойный внимания, так как компания находится в России и проводит все исследования и разработки собственными силами.
Если с EVO-1 специалисты уже знакомы, то о третьей модели известно немного. Первая серия предназначена для транспортировки грузов на закрытых территориях. Она может перевозить до двух тонн и успешно эксплуатируется на нескольких крупных производствах. Для нормальной работы системы требуется картографирование местности и создание необходимой инфраструктуры.
Платформа EVO-3 принципиально отличается от предшественника. В первую очередь выделяется грузоподъемность – электрический седельный тягач способен перевозить до 21 тонны. Он относится к классу hub-to-hub и предназначен для автономной транспортировки любого товара между логистическими центрами или городами.
Как отметил руководитель, на сегодня техника проходит испытания на закрытом полигоне. Как только все необходимые проверки будут проведены, а обнаруженные недоработки устранены, модель официально представят публике.
Это новый класс, который требует не таких подходов как транспорт для закрытых территорий. Тягач должен постоянно контролировать дорожную обстановку и реагировать на разного рода нештатные ситуации. Из-за этого пришлось совершенствовать системы безопасности. Машину планировали показать в 2022 году, но сроки переносят, о точной дате сообщат позднее.
Что касается характеристик, запас хода у электрической версии составит 250 км. Это небольшой показатель для техники такого класса, поэтому параллельно разработали альтернативное решение на водородном топливе. Оно выглядит предпочтительнее за счет запаса хода в 1000 километров. Еще одно преимущество – время заправки, составляющее 5 минут. Зарядка аккумуляторов занимает намного больше времени.
По расчетам компании Evocargo эксплуатация автономного транспорта сократит затраты на 37%. То есть, можно окупить технику за три года, что повысит привлекательность этого варианта. Точные сроки начала продаж и цену сообщат во время официальной презентации, пока нет даже ориентировочных данных.
Подробности
Если с EVO-1 специалисты уже знакомы, то о третьей модели известно немного. Первая серия предназначена для транспортировки грузов на закрытых территориях. Она может перевозить до двух тонн и успешно эксплуатируется на нескольких крупных производствах. Для нормальной работы системы требуется картографирование местности и создание необходимой инфраструктуры.
Кадры с испытания EVO-1. Фото: youtube.com
Платформа EVO-3 принципиально отличается от предшественника. В первую очередь выделяется грузоподъемность – электрический седельный тягач способен перевозить до 21 тонны. Он относится к классу hub-to-hub и предназначен для автономной транспортировки любого товара между логистическими центрами или городами.
Как отметил руководитель, на сегодня техника проходит испытания на закрытом полигоне. Как только все необходимые проверки будут проведены, а обнаруженные недоработки устранены, модель официально представят публике.
Компания разрабатывает модели силами российских специалистов. Фото: youtube.com
Это новый класс, который требует не таких подходов как транспорт для закрытых территорий. Тягач должен постоянно контролировать дорожную обстановку и реагировать на разного рода нештатные ситуации. Из-за этого пришлось совершенствовать системы безопасности. Машину планировали показать в 2022 году, но сроки переносят, о точной дате сообщат позднее.
Что касается характеристик, запас хода у электрической версии составит 250 км. Это небольшой показатель для техники такого класса, поэтому параллельно разработали альтернативное решение на водородном топливе. Оно выглядит предпочтительнее за счет запаса хода в 1000 километров. Еще одно преимущество – время заправки, составляющее 5 минут. Зарядка аккумуляторов занимает намного больше времени.
Габариты грузовика EVO-3. Фото: youtube.com
По расчетам компании Evocargo эксплуатация автономного транспорта сократит затраты на 37%. То есть, можно окупить технику за три года, что повысит привлекательность этого варианта. Точные сроки начала продаж и цену сообщат во время официальной презентации, пока нет даже ориентировочных данных.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...