
МВД настаивает на дополнительных штрафах за неподходящую по сезону «резину»
МВД планирует ужесточить список запрета неисправностей и особенностей, при наличии коих запрещается эксплуатировать автомобили. Для водителей, привыкших обслуживать своих «железных коней» несвоевременно, это обернется новыми штрафами.
Новая редакция документа уже отправлена на рассмотрение. Впрочем, не стоит особо унывать даже тем, кто привык нарушать. Хоть штрафовать станут чаще, но сумма пока остается той же – 500 рублей.
Самое главное изменение, актуальное с наступлением холодов, касается использования соответствующих сезону покрышек. С декабря по февраль на летней «резине» передвигаться будет запрещено.
Никто не уйдет от ответственности! Наверное... Фото: Youtube.com
Кстати, это и так прописано в техническом регламенте, но есть один нюанс. При текущем запрете, никаких штрафов не предусмотрено. ГИБДД не имеют юридически заверенного права наказывать водителей финансово. Зато после принятия новой редакции, они смогут выписывать эти самые 500 рублей, если ценовая сетка не изменится.
С июня по август, то есть, в самую жаркую летнюю пору, инспекторы ГИБДД смогут штрафовать водителей за использование шипованных шин. Тут вопрос касается не безопасности передвижения, а повреждения дорожного покрытия. Ни для кого не секрет, что размягченный от жары асфальт страдает от шипов.
Грядут изменения для владельцев среднетоннажных и тяжелых грузовиков и автобусов. После принятия новой редакции списка запретов, местные региональные власти могут обязать их использовать цепи противоскольжения. Это поможет избежать ряда ДТП, совершаемых в зимнее время года на скользких участках дорожного покрытия.
Кстати, полноприводные грузовики и автобусы, если последние найдутся, обязывать устанавливать цепи на колеса не будут.
Есть и хорошая новость – хотят разрешить эксплуатацию автомобилей с разными шинами на одной оси. Конечно, есть оговорка, что это допускается только временно, вместо запаски, но кто там разбираться в нюансах будет.
Автобусы ДПС тоже с цепями будут ездить на колесах? Фото: Youtube.com
Запретят использование мощных источников света в фарах, которые не предусмотрены для этого. Если простым языком – это должно положить конец засилью китайского ксенона на дорогах.
Хотя, опять же, не совсем понятно, как это будет реализовано на практике. Не заставишь же всех инспекторов ГИБДД учить эксплуатационную документацию на каждую модель автомобиля. А вот неработающую систему ABS разрешено диагностировать по контрольным приборам в машине нарушителя.
Предполагается, что новый перечень неисправностей начнет действовать с 1 марта следующего года, естественно, после процедуры согласования.
Новая редакция документа уже отправлена на рассмотрение. Впрочем, не стоит особо унывать даже тем, кто привык нарушать. Хоть штрафовать станут чаще, но сумма пока остается той же – 500 рублей.
Самое главное изменение, актуальное с наступлением холодов, касается использования соответствующих сезону покрышек. С декабря по февраль на летней «резине» передвигаться будет запрещено.

Кстати, это и так прописано в техническом регламенте, но есть один нюанс. При текущем запрете, никаких штрафов не предусмотрено. ГИБДД не имеют юридически заверенного права наказывать водителей финансово. Зато после принятия новой редакции, они смогут выписывать эти самые 500 рублей, если ценовая сетка не изменится.
С июня по август, то есть, в самую жаркую летнюю пору, инспекторы ГИБДД смогут штрафовать водителей за использование шипованных шин. Тут вопрос касается не безопасности передвижения, а повреждения дорожного покрытия. Ни для кого не секрет, что размягченный от жары асфальт страдает от шипов.
Грядут изменения для владельцев среднетоннажных и тяжелых грузовиков и автобусов. После принятия новой редакции списка запретов, местные региональные власти могут обязать их использовать цепи противоскольжения. Это поможет избежать ряда ДТП, совершаемых в зимнее время года на скользких участках дорожного покрытия.
Кстати, полноприводные грузовики и автобусы, если последние найдутся, обязывать устанавливать цепи на колеса не будут.
Есть и хорошая новость – хотят разрешить эксплуатацию автомобилей с разными шинами на одной оси. Конечно, есть оговорка, что это допускается только временно, вместо запаски, но кто там разбираться в нюансах будет.

Запретят использование мощных источников света в фарах, которые не предусмотрены для этого. Если простым языком – это должно положить конец засилью китайского ксенона на дорогах.
Хотя, опять же, не совсем понятно, как это будет реализовано на практике. Не заставишь же всех инспекторов ГИБДД учить эксплуатационную документацию на каждую модель автомобиля. А вот неработающую систему ABS разрешено диагностировать по контрольным приборам в машине нарушителя.
Предполагается, что новый перечень неисправностей начнет действовать с 1 марта следующего года, естественно, после процедуры согласования.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...