.d-md-none .d-lg-block bibimot

Где на самом деле собирают Evolute — комментарии автовладельцев

Где на самом деле собирают Evolute — комментарии автовладельцев
Автомобили Evolute i-Pro производятся на отечественном автозаводе под Липецком, и они уже поступают в продажи. При этом ни для кого не секрет, что этот автомобиль — банальный клон китайской модели Dongfeng Aeolus E70. Наблюдательные автовладельцы отмечают, что по ВИН-коду автопродукта легко отследить страну сборки. Так, китайские модели содержат среди прочего литеру L. Также есть автозавод в Африке — его можно определить по содержащейся в коде букве Е. Примечательно, что, по словам экспертов, такой же символ определен и для автомобилей, собираемых в РФ. Почему было принято такое решение, вопрос остается открытым.


Предположительно мощности в Липецке должны клеймить выпускаемую продукцию кодом, содержащим индекс «Х». Вот тут-то и произошел сбой в отлично проработанной и распиаренной схеме отечественного производства с элементами импортозамещения. Что там собирают в Липецке, так до конца и неясно, но по VIN-коду покупателю, возможно, предстоит иметь дело с автомобилем эфиопской сборки. Насколько он будет соответствовать нашим климатическим условиям — вопрос, скорее риторический.

Где на самом деле собирают Evolute — комментарии автовладельцев Салон Evolute i-Pro достаточно современный и комфортный. Фото: YouTube.com

Таким образом, все автокомплекты, которые поставляет (или поставлял на первом этапе) Dongfeng для крупноузловой сборки Evolute i-Pro в Россию, предположительно были рассчитаны на африканский континент. Напомним, Эфиопия находится в тропиках, а среднегодовая температура колеблется в пределах 22-27 °С. Согласитесь, даже для нашего юга эти показатели экстремальны. Что будет с автомобилем в осенне-весенний период, а тем более — зимой, представить сложно.

Пока все ждут комментарии от производителя, насколько данная информация соответствует действительности. Но потенциальные покупатели высказывают свои предположения уже сейчас:

Может Dongfeng таким образом санкции «объезжает». Ну тогда рассчитывать на официальные комменты не приходится. Надо внимательно смотреть параметры авто, туже изоляцию и параметры батарей. А то купишь такой автомобиль, а при -5 °С эвакуатором в теплый гараж придется возвращаться.

— считает Яков Петрович

Мне кажется, что это нечистоплотная конкурентная борьба дает о себе знать. Если в чем и может быть разница автокомплектов, так это в наличии обогревателя. В Африке он и ни к чему, а в РФ его могут просто устанавливать как отдельную опцию.

— высказывает свое мнение Николай Ильич

Я придерживаюсь мнения предыдущего комментатора — слишком уж просто выявить подлог, чтобы производитель что-то делал нечисто. Придерживаюсь, мнения, что таким образом завод в Китае действительно обходит санкционные ограничения. А вот отечественному производителю можно было бы более откровенно рассказать покупателю, что там и как в этом Эволюте.

— рассуждает пользователь с ником «Сухой»

Не знаю, что там с кодами — мало ли какая маркировка может стоять, но вот ценник как говорится, не айс. ЗА такие деньжищщи я однозначно возьму ДВСник из ЕС. Разумеется, через Беларусь или Казахстан. Я пока не так хорошо зарабатываю, как у нас статистика показывает, и не могу позволить себе автомобиль неизвестного происхождения за несколько миллионов.

— возмущается Егор Платонов из Хабаровска

По курсу валют этот электрический седан продают за 48 тыс. долларов. В КНР за 56 косых можно купить аналог Audi E-Tron. И это разные вещи. Лично я не готов выложить 3 ляма за автомобиль, которые еще к тому же может оказаться неадаптированным к нашему климату. И еще. А где его обслуживать? На завод в Липецк гонять? Я понимаю, что это электромобиль, но обслуживать его точно придется регулярно.

— задается вопросом Константин Брозголь из Тулы

В Китае этот седан Fengshen E70 можно купить за 1,35 млн. на наши деньги. Тут с умопомрачительной скидкой выходит более чем в два раза. Мы конешна, необразованные, но у кого 3 ляма в кармане лежат, считать точно умеют. Боюсь, этот Эволют покажет спорадические продажи, впрочем, как и иранские авто. На их фоне АвтоВАЗ вообще выглядит как принц в белом. Так что я лучше Ладу куплю — надежнее будет.

— делится своими оценками и планами Александр из Мурома

С чего-то надо начинать. Сейчас на рынок выйдут первые электромобили. Год-два, в крупных городах появится сервис, а там глядишь, и до глубинки доберутся.

— подытоживает Алексей Николаевич.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А какой авто предпочли бы вы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
В России наладят производство недорогих электрокаров на шасси NissanРоссийские электрокары марки Evolute официально показаны в Москве

Skoda Fabia снова в России

Skoda Fabia снова в России

Хэтчбеки 2022 модельного года завезли параллельным импортом. Цена – от 2,325 миллиона....
  • 1 138
Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Наверняка вам приходилось слышать, будто немецкий премиум уже не тот. Что по соотношению цена/качество переплата выглядит излишней, и неоправданной. При этом...
  • 1 073