Где на самом деле собирают Evolute — комментарии автовладельцев
Автомобили Evolute i-Pro производятся на отечественном автозаводе под Липецком, и они уже поступают в продажи. При этом ни для кого не секрет, что этот автомобиль — банальный клон китайской модели Dongfeng Aeolus E70. Наблюдательные автовладельцы отмечают, что по ВИН-коду автопродукта легко отследить страну сборки. Так, китайские модели содержат среди прочего литеру L. Также есть автозавод в Африке — его можно определить по содержащейся в коде букве Е. Примечательно, что, по словам экспертов, такой же символ определен и для автомобилей, собираемых в РФ. Почему было принято такое решение, вопрос остается открытым.
Предположительно мощности в Липецке должны клеймить выпускаемую продукцию кодом, содержащим индекс «Х». Вот тут-то и произошел сбой в отлично проработанной и распиаренной схеме отечественного производства с элементами импортозамещения. Что там собирают в Липецке, так до конца и неясно, но по VIN-коду покупателю, возможно, предстоит иметь дело с автомобилем эфиопской сборки. Насколько он будет соответствовать нашим климатическим условиям — вопрос, скорее риторический.
Таким образом, все автокомплекты, которые поставляет (или поставлял на первом этапе) Dongfeng для крупноузловой сборки Evolute i-Pro в Россию, предположительно были рассчитаны на африканский континент. Напомним, Эфиопия находится в тропиках, а среднегодовая температура колеблется в пределах 22-27 °С. Согласитесь, даже для нашего юга эти показатели экстремальны. Что будет с автомобилем в осенне-весенний период, а тем более — зимой, представить сложно.
Пока все ждут комментарии от производителя, насколько данная информация соответствует действительности. Но потенциальные покупатели высказывают свои предположения уже сейчас:
— считает Яков Петрович
— высказывает свое мнение Николай Ильич
— рассуждает пользователь с ником «Сухой»
— возмущается Егор Платонов из Хабаровска
— задается вопросом Константин Брозголь из Тулы
— делится своими оценками и планами Александр из Мурома
— подытоживает Алексей Николаевич.
Предположительно мощности в Липецке должны клеймить выпускаемую продукцию кодом, содержащим индекс «Х». Вот тут-то и произошел сбой в отлично проработанной и распиаренной схеме отечественного производства с элементами импортозамещения. Что там собирают в Липецке, так до конца и неясно, но по VIN-коду покупателю, возможно, предстоит иметь дело с автомобилем эфиопской сборки. Насколько он будет соответствовать нашим климатическим условиям — вопрос, скорее риторический.
Салон Evolute i-Pro достаточно современный и комфортный. Фото: YouTube.com
Таким образом, все автокомплекты, которые поставляет (или поставлял на первом этапе) Dongfeng для крупноузловой сборки Evolute i-Pro в Россию, предположительно были рассчитаны на африканский континент. Напомним, Эфиопия находится в тропиках, а среднегодовая температура колеблется в пределах 22-27 °С. Согласитесь, даже для нашего юга эти показатели экстремальны. Что будет с автомобилем в осенне-весенний период, а тем более — зимой, представить сложно.
Пока все ждут комментарии от производителя, насколько данная информация соответствует действительности. Но потенциальные покупатели высказывают свои предположения уже сейчас:
Может Dongfeng таким образом санкции «объезжает». Ну тогда рассчитывать на официальные комменты не приходится. Надо внимательно смотреть параметры авто, туже изоляцию и параметры батарей. А то купишь такой автомобиль, а при -5 °С эвакуатором в теплый гараж придется возвращаться.
— считает Яков Петрович
Мне кажется, что это нечистоплотная конкурентная борьба дает о себе знать. Если в чем и может быть разница автокомплектов, так это в наличии обогревателя. В Африке он и ни к чему, а в РФ его могут просто устанавливать как отдельную опцию.
— высказывает свое мнение Николай Ильич
Я придерживаюсь мнения предыдущего комментатора — слишком уж просто выявить подлог, чтобы производитель что-то делал нечисто. Придерживаюсь, мнения, что таким образом завод в Китае действительно обходит санкционные ограничения. А вот отечественному производителю можно было бы более откровенно рассказать покупателю, что там и как в этом Эволюте.
— рассуждает пользователь с ником «Сухой»
Не знаю, что там с кодами — мало ли какая маркировка может стоять, но вот ценник как говорится, не айс. ЗА такие деньжищщи я однозначно возьму ДВСник из ЕС. Разумеется, через Беларусь или Казахстан. Я пока не так хорошо зарабатываю, как у нас статистика показывает, и не могу позволить себе автомобиль неизвестного происхождения за несколько миллионов.
— возмущается Егор Платонов из Хабаровска
По курсу валют этот электрический седан продают за 48 тыс. долларов. В КНР за 56 косых можно купить аналог Audi E-Tron. И это разные вещи. Лично я не готов выложить 3 ляма за автомобиль, которые еще к тому же может оказаться неадаптированным к нашему климату. И еще. А где его обслуживать? На завод в Липецк гонять? Я понимаю, что это электромобиль, но обслуживать его точно придется регулярно.
— задается вопросом Константин Брозголь из Тулы
В Китае этот седан Fengshen E70 можно купить за 1,35 млн. на наши деньги. Тут с умопомрачительной скидкой выходит более чем в два раза. Мы конешна, необразованные, но у кого 3 ляма в кармане лежат, считать точно умеют. Боюсь, этот Эволют покажет спорадические продажи, впрочем, как и иранские авто. На их фоне АвтоВАЗ вообще выглядит как принц в белом. Так что я лучше Ладу куплю — надежнее будет.
— делится своими оценками и планами Александр из Мурома
С чего-то надо начинать. Сейчас на рынок выйдут первые электромобили. Год-два, в крупных городах появится сервис, а там глядишь, и до глубинки доберутся.
— подытоживает Алексей Николаевич.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...