Где на самом деле собирают Evolute — комментарии автовладельцев
Автомобили Evolute i-Pro производятся на отечественном автозаводе под Липецком, и они уже поступают в продажи. При этом ни для кого не секрет, что этот автомобиль — банальный клон китайской модели Dongfeng Aeolus E70. Наблюдательные автовладельцы отмечают, что по ВИН-коду автопродукта легко отследить страну сборки. Так, китайские модели содержат среди прочего литеру L. Также есть автозавод в Африке — его можно определить по содержащейся в коде букве Е. Примечательно, что, по словам экспертов, такой же символ определен и для автомобилей, собираемых в РФ. Почему было принято такое решение, вопрос остается открытым.
Предположительно мощности в Липецке должны клеймить выпускаемую продукцию кодом, содержащим индекс «Х». Вот тут-то и произошел сбой в отлично проработанной и распиаренной схеме отечественного производства с элементами импортозамещения. Что там собирают в Липецке, так до конца и неясно, но по VIN-коду покупателю, возможно, предстоит иметь дело с автомобилем эфиопской сборки. Насколько он будет соответствовать нашим климатическим условиям — вопрос, скорее риторический.
Таким образом, все автокомплекты, которые поставляет (или поставлял на первом этапе) Dongfeng для крупноузловой сборки Evolute i-Pro в Россию, предположительно были рассчитаны на африканский континент. Напомним, Эфиопия находится в тропиках, а среднегодовая температура колеблется в пределах 22-27 °С. Согласитесь, даже для нашего юга эти показатели экстремальны. Что будет с автомобилем в осенне-весенний период, а тем более — зимой, представить сложно.
Пока все ждут комментарии от производителя, насколько данная информация соответствует действительности. Но потенциальные покупатели высказывают свои предположения уже сейчас:
— считает Яков Петрович
— высказывает свое мнение Николай Ильич
— рассуждает пользователь с ником «Сухой»
— возмущается Егор Платонов из Хабаровска
— задается вопросом Константин Брозголь из Тулы
— делится своими оценками и планами Александр из Мурома
— подытоживает Алексей Николаевич.
Предположительно мощности в Липецке должны клеймить выпускаемую продукцию кодом, содержащим индекс «Х». Вот тут-то и произошел сбой в отлично проработанной и распиаренной схеме отечественного производства с элементами импортозамещения. Что там собирают в Липецке, так до конца и неясно, но по VIN-коду покупателю, возможно, предстоит иметь дело с автомобилем эфиопской сборки. Насколько он будет соответствовать нашим климатическим условиям — вопрос, скорее риторический.
Салон Evolute i-Pro достаточно современный и комфортный. Фото: YouTube.com
Таким образом, все автокомплекты, которые поставляет (или поставлял на первом этапе) Dongfeng для крупноузловой сборки Evolute i-Pro в Россию, предположительно были рассчитаны на африканский континент. Напомним, Эфиопия находится в тропиках, а среднегодовая температура колеблется в пределах 22-27 °С. Согласитесь, даже для нашего юга эти показатели экстремальны. Что будет с автомобилем в осенне-весенний период, а тем более — зимой, представить сложно.
Пока все ждут комментарии от производителя, насколько данная информация соответствует действительности. Но потенциальные покупатели высказывают свои предположения уже сейчас:
Может Dongfeng таким образом санкции «объезжает». Ну тогда рассчитывать на официальные комменты не приходится. Надо внимательно смотреть параметры авто, туже изоляцию и параметры батарей. А то купишь такой автомобиль, а при -5 °С эвакуатором в теплый гараж придется возвращаться.
— считает Яков Петрович
Мне кажется, что это нечистоплотная конкурентная борьба дает о себе знать. Если в чем и может быть разница автокомплектов, так это в наличии обогревателя. В Африке он и ни к чему, а в РФ его могут просто устанавливать как отдельную опцию.
— высказывает свое мнение Николай Ильич
Я придерживаюсь мнения предыдущего комментатора — слишком уж просто выявить подлог, чтобы производитель что-то делал нечисто. Придерживаюсь, мнения, что таким образом завод в Китае действительно обходит санкционные ограничения. А вот отечественному производителю можно было бы более откровенно рассказать покупателю, что там и как в этом Эволюте.
— рассуждает пользователь с ником «Сухой»
Не знаю, что там с кодами — мало ли какая маркировка может стоять, но вот ценник как говорится, не айс. ЗА такие деньжищщи я однозначно возьму ДВСник из ЕС. Разумеется, через Беларусь или Казахстан. Я пока не так хорошо зарабатываю, как у нас статистика показывает, и не могу позволить себе автомобиль неизвестного происхождения за несколько миллионов.
— возмущается Егор Платонов из Хабаровска
По курсу валют этот электрический седан продают за 48 тыс. долларов. В КНР за 56 косых можно купить аналог Audi E-Tron. И это разные вещи. Лично я не готов выложить 3 ляма за автомобиль, которые еще к тому же может оказаться неадаптированным к нашему климату. И еще. А где его обслуживать? На завод в Липецк гонять? Я понимаю, что это электромобиль, но обслуживать его точно придется регулярно.
— задается вопросом Константин Брозголь из Тулы
В Китае этот седан Fengshen E70 можно купить за 1,35 млн. на наши деньги. Тут с умопомрачительной скидкой выходит более чем в два раза. Мы конешна, необразованные, но у кого 3 ляма в кармане лежат, считать точно умеют. Боюсь, этот Эволют покажет спорадические продажи, впрочем, как и иранские авто. На их фоне АвтоВАЗ вообще выглядит как принц в белом. Так что я лучше Ладу куплю — надежнее будет.
— делится своими оценками и планами Александр из Мурома
С чего-то надо начинать. Сейчас на рынок выйдут первые электромобили. Год-два, в крупных городах появится сервис, а там глядишь, и до глубинки доберутся.
— подытоживает Алексей Николаевич.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...