Bridgestone планирует продать свой российский шинный завод
Японский производитель шин Bridgestone приступил к поиску покупателя на свой завод, расположенный в Ульяновске. Аналитики и экономисты компании уже рассчитали, что для этого понадобится несколько месяцев. Судя по всему, цена предприятия будет откровенно «бросовой».
Японский производитель вынужден избавится от российских активов, несмотря на то, что продажа для него невыгодна. Дело в том, что каждый день простоя обходится компании в серьезную сумму.
Напомним, что своих сотрудников в России Bridgestone не увольнял, а продолжает им платить положенные 2/3 от средней зарплаты. Поиск покупателя – это официальная информация от производителя шин. Пресс-служба японской компании сообщила, что партнера ищут на местном рынке – это предполагает российскую фирму.
Bridgestone больше не в состоянии находиться в подвешенном состоянии. Продолжать работу японская компания не может. Официальная причина, как всегда, одна – нарушение логистических цепочек и прекращение поставок сырья. Фактически, на руководство компании давят политики США, запрещая сотрудничать с Россией.
Минпромторг РФ держит ситуацию под контролем. Напомним, что сейчас в штате российского завода Bridgestone числится более 1 100 сотрудников. Предприятие рассчитано на выпуск 2 млн шин в год.
Японский производитель вынужден избавится от российских активов, несмотря на то, что продажа для него невыгодна. Дело в том, что каждый день простоя обходится компании в серьезную сумму.
Напомним, что своих сотрудников в России Bridgestone не увольнял, а продолжает им платить положенные 2/3 от средней зарплаты. Поиск покупателя – это официальная информация от производителя шин. Пресс-служба японской компании сообщила, что партнера ищут на местном рынке – это предполагает российскую фирму.
А ведь в феврале этого года бренд стал лауреатом премии «Народная марка». Фото: Youtube.com
Bridgestone больше не в состоянии находиться в подвешенном состоянии. Продолжать работу японская компания не может. Официальная причина, как всегда, одна – нарушение логистических цепочек и прекращение поставок сырья. Фактически, на руководство компании давят политики США, запрещая сотрудничать с Россией.
Минпромторг РФ держит ситуацию под контролем. Напомним, что сейчас в штате российского завода Bridgestone числится более 1 100 сотрудников. Предприятие рассчитано на выпуск 2 млн шин в год.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....