Раскрыты ТТХ самого мощного дизельного двигателя для пикапов Ford Super Duty
Компания Ford поделилась техническими характеристиками своего самого мощного дизельного мотора в линейке. Этот силовой агрегат был представлен еще месяц назад на пикапе Super Duty последнего поколения, но ТТХ раскрыты только сейчас.
Новый мотор уже называют супердизелем. С его помощью пикапы Форд вернут себе звание самых мощных серийных автомобилей в этом классе. Двигатель V8 по-прежнему имеет рабочий объем 6,7 литра и развивает 507 л. с. при крутящем моменте 1 627 Нм. Это настоящая паровозная тяга!
Новое поколение Ford Super Duty предлагается и с традиционными бензиновыми двигателями V8. Это простые атмосферные силовые агрегаты с рабочими объемами 6,8 и 7,3 литра, выдающие 411 и 436 л. с. соответственно. Бензиновые моторы отличаются высоким расходом топлива, зато они конструктивно проще и годятся для эксплуатации в самой далекой от цивилизации местности.
Еще месяц назад, во время премьеры Ford Super Duty нового поколения, производитель заявил, что сделал самый мощный серийный пикап в мире, превосходящий по массе буксируемого прицепа тогдашнего лидера – RAM 3500 HD(Dodge).
Это кажется невероятным, но дизельный Ford Super Duty способен тянуть более 18 тонн. Только прицеп такой массы придется закрепить с опорой на кузов. Вряд ли можно представить, что кто-то из владельцев будет использовать пикап в качестве автопоезда, но характеристики внушают уважение.
Для сравнения, самый мощный бензиновый Ford Super Duty справится с прицепом весом чуть меньше 10 тонн. Кстати, тоже рекорд в классе для пикапов с моторами на этом виде топлива.
Теперь концерну Stellantis опять придется дорабатывать свой автомобиль RAM 3500, потерявший лидерство по тяге в классе Heavy Duty. Он отстает от Ford более чем на 2,1 тонны.
В прошлый раз RAM 3500 смог перегнать своего основного конкурента благодаря ряду усовершенствований. Самые главные – это установка более производительной турбины и форсунок. Дополнительно усилили раму и специальное сцепное устройство, предусматривающее опору на кузов.
Уже известны минимальные цены на базовый Ford F-Series Super Duty нового поколения. Дилеры бренда будут предлагать эти пикапы от 44 000 долларов, что в переводе на наши деньги составит около 2,7 млн рублей. Этот автомобиль заднеприводный, а под капотом у него разместится «слабейший» двигатель в линейке – 6,8 литра на 411 л. с. Все остальные версии будут с колесной формулой 4х4.
Сколько запросят за «топовую» версию пикапа с самым мощным дизельным мотором в классе, пока не сообщается. Продажи Ford F-Series Super Duty стартуют весной следующего года.
Новый мотор уже называют супердизелем. С его помощью пикапы Форд вернут себе звание самых мощных серийных автомобилей в этом классе. Двигатель V8 по-прежнему имеет рабочий объем 6,7 литра и развивает 507 л. с. при крутящем моменте 1 627 Нм. Это настоящая паровозная тяга!
Новое поколение Ford Super Duty предлагается и с традиционными бензиновыми двигателями V8. Это простые атмосферные силовые агрегаты с рабочими объемами 6,8 и 7,3 литра, выдающие 411 и 436 л. с. соответственно. Бензиновые моторы отличаются высоким расходом топлива, зато они конструктивно проще и годятся для эксплуатации в самой далекой от цивилизации местности.
Пикапы справятся с любыми прицепами. Фото: Youtube.com
Еще месяц назад, во время премьеры Ford Super Duty нового поколения, производитель заявил, что сделал самый мощный серийный пикап в мире, превосходящий по массе буксируемого прицепа тогдашнего лидера – RAM 3500 HD(Dodge).
Это кажется невероятным, но дизельный Ford Super Duty способен тянуть более 18 тонн. Только прицеп такой массы придется закрепить с опорой на кузов. Вряд ли можно представить, что кто-то из владельцев будет использовать пикап в качестве автопоезда, но характеристики внушают уважение.
Для сравнения, самый мощный бензиновый Ford Super Duty справится с прицепом весом чуть меньше 10 тонн. Кстати, тоже рекорд в классе для пикапов с моторами на этом виде топлива.
Теперь концерну Stellantis опять придется дорабатывать свой автомобиль RAM 3500, потерявший лидерство по тяге в классе Heavy Duty. Он отстает от Ford более чем на 2,1 тонны.
Линейка пикапов F-Series. Фото: Youtube.com
В прошлый раз RAM 3500 смог перегнать своего основного конкурента благодаря ряду усовершенствований. Самые главные – это установка более производительной турбины и форсунок. Дополнительно усилили раму и специальное сцепное устройство, предусматривающее опору на кузов.
Уже известны минимальные цены на базовый Ford F-Series Super Duty нового поколения. Дилеры бренда будут предлагать эти пикапы от 44 000 долларов, что в переводе на наши деньги составит около 2,7 млн рублей. Этот автомобиль заднеприводный, а под капотом у него разместится «слабейший» двигатель в линейке – 6,8 литра на 411 л. с. Все остальные версии будут с колесной формулой 4х4.
Сколько запросят за «топовую» версию пикапа с самым мощным дизельным мотором в классе, пока не сообщается. Продажи Ford F-Series Super Duty стартуют весной следующего года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...