
Раскрыты ТТХ самого мощного дизельного двигателя для пикапов Ford Super Duty
Компания Ford поделилась техническими характеристиками своего самого мощного дизельного мотора в линейке. Этот силовой агрегат был представлен еще месяц назад на пикапе Super Duty последнего поколения, но ТТХ раскрыты только сейчас.
Новый мотор уже называют супердизелем. С его помощью пикапы Форд вернут себе звание самых мощных серийных автомобилей в этом классе. Двигатель V8 по-прежнему имеет рабочий объем 6,7 литра и развивает 507 л. с. при крутящем моменте 1 627 Нм. Это настоящая паровозная тяга!
Новое поколение Ford Super Duty предлагается и с традиционными бензиновыми двигателями V8. Это простые атмосферные силовые агрегаты с рабочими объемами 6,8 и 7,3 литра, выдающие 411 и 436 л. с. соответственно. Бензиновые моторы отличаются высоким расходом топлива, зато они конструктивно проще и годятся для эксплуатации в самой далекой от цивилизации местности.
Пикапы справятся с любыми прицепами. Фото: Youtube.com
Еще месяц назад, во время премьеры Ford Super Duty нового поколения, производитель заявил, что сделал самый мощный серийный пикап в мире, превосходящий по массе буксируемого прицепа тогдашнего лидера – RAM 3500 HD(Dodge).
Это кажется невероятным, но дизельный Ford Super Duty способен тянуть более 18 тонн. Только прицеп такой массы придется закрепить с опорой на кузов. Вряд ли можно представить, что кто-то из владельцев будет использовать пикап в качестве автопоезда, но характеристики внушают уважение.
Для сравнения, самый мощный бензиновый Ford Super Duty справится с прицепом весом чуть меньше 10 тонн. Кстати, тоже рекорд в классе для пикапов с моторами на этом виде топлива.
Теперь концерну Stellantis опять придется дорабатывать свой автомобиль RAM 3500, потерявший лидерство по тяге в классе Heavy Duty. Он отстает от Ford более чем на 2,1 тонны.
Линейка пикапов F-Series. Фото: Youtube.com
В прошлый раз RAM 3500 смог перегнать своего основного конкурента благодаря ряду усовершенствований. Самые главные – это установка более производительной турбины и форсунок. Дополнительно усилили раму и специальное сцепное устройство, предусматривающее опору на кузов.
Уже известны минимальные цены на базовый Ford F-Series Super Duty нового поколения. Дилеры бренда будут предлагать эти пикапы от 44 000 долларов, что в переводе на наши деньги составит около 2,7 млн рублей. Этот автомобиль заднеприводный, а под капотом у него разместится «слабейший» двигатель в линейке – 6,8 литра на 411 л. с. Все остальные версии будут с колесной формулой 4х4.
Сколько запросят за «топовую» версию пикапа с самым мощным дизельным мотором в классе, пока не сообщается. Продажи Ford F-Series Super Duty стартуют весной следующего года.
Новый мотор уже называют супердизелем. С его помощью пикапы Форд вернут себе звание самых мощных серийных автомобилей в этом классе. Двигатель V8 по-прежнему имеет рабочий объем 6,7 литра и развивает 507 л. с. при крутящем моменте 1 627 Нм. Это настоящая паровозная тяга!
Новое поколение Ford Super Duty предлагается и с традиционными бензиновыми двигателями V8. Это простые атмосферные силовые агрегаты с рабочими объемами 6,8 и 7,3 литра, выдающие 411 и 436 л. с. соответственно. Бензиновые моторы отличаются высоким расходом топлива, зато они конструктивно проще и годятся для эксплуатации в самой далекой от цивилизации местности.

Еще месяц назад, во время премьеры Ford Super Duty нового поколения, производитель заявил, что сделал самый мощный серийный пикап в мире, превосходящий по массе буксируемого прицепа тогдашнего лидера – RAM 3500 HD(Dodge).
Это кажется невероятным, но дизельный Ford Super Duty способен тянуть более 18 тонн. Только прицеп такой массы придется закрепить с опорой на кузов. Вряд ли можно представить, что кто-то из владельцев будет использовать пикап в качестве автопоезда, но характеристики внушают уважение.
Для сравнения, самый мощный бензиновый Ford Super Duty справится с прицепом весом чуть меньше 10 тонн. Кстати, тоже рекорд в классе для пикапов с моторами на этом виде топлива.
Теперь концерну Stellantis опять придется дорабатывать свой автомобиль RAM 3500, потерявший лидерство по тяге в классе Heavy Duty. Он отстает от Ford более чем на 2,1 тонны.

В прошлый раз RAM 3500 смог перегнать своего основного конкурента благодаря ряду усовершенствований. Самые главные – это установка более производительной турбины и форсунок. Дополнительно усилили раму и специальное сцепное устройство, предусматривающее опору на кузов.
Уже известны минимальные цены на базовый Ford F-Series Super Duty нового поколения. Дилеры бренда будут предлагать эти пикапы от 44 000 долларов, что в переводе на наши деньги составит около 2,7 млн рублей. Этот автомобиль заднеприводный, а под капотом у него разместится «слабейший» двигатель в линейке – 6,8 литра на 411 л. с. Все остальные версии будут с колесной формулой 4х4.
Сколько запросят за «топовую» версию пикапа с самым мощным дизельным мотором в классе, пока не сообщается. Продажи Ford F-Series Super Duty стартуют весной следующего года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...