АвтоВАЗ планирует договориться о поставках АКПП до конца текущего года
АвтоВАЗ вышел на завершающий этап переговоров с предполагаемым поставщиком автоматических коробок передач. Об этом заявил представитель руководства бренда. По предварительным прогнозам, первые поставки АКПП могут начаться до конца 2022 года.
Представители АвтоВАЗ заодно ответили и на критику в свой адрес. Найти добросовестных поставщиков АКПП не так просто, как кажется на первый взгляд. Агрегаты должны соответствовать всем нормам, быть надежными и ремонтопригодными.
Главная задача российского автопроизводителя – это не просто возить АКПП из другой страны, а наладить их выпуск. В планах постепенная локализация комплектующих и последующий переход на полностью свои коробки.
С кем именно ведутся переговоры на поставки АКПП, пока не сообщается, но, скорее всего, это одна из известных китайских компаний.
Разработка собственной автоматической коробки передач с нуля – это дело экономически невыгодное. По подсчетам специалистов АвтоВАЗ, на это уйдет минимум 30 млрд рублей. А потом придется еще долго тестировать агрегат.
Нечто подобное уже было с российским «роботом», который пришлось многократно дорабатывать, хотя в итоге от него отказались из-за низкого спроса. А ведь изначально машины с этим агрегатом разбирали охотно. Плюс «робот» производился с высоким процентом использования импортных комплектующих, поэтому называть его собственной разработкой было бы не совсем правильно.
Заодно представители руководства российского автопроизводителя рассказали о ближайших планах АвтоВАЗа. Сейчас главная задача – вернуть на конвейер Lada Vesta, но уже в новой версии NG. На это направлены все ресурсы компании. Поиск надежного поставщика АКПП тоже относится к этой задаче.
После возобновления производства Lada Vesta, на конвейер планируют вернуть универсал Largus в грузовой и пассажирской модификациях. Это автомобиль создан на платформе В0 от Renault, поэтому перезапуск модели затянется. Пока самые ранние сроки возвращения Лады Ларгус – это осень 2023 года. В дальнейшем нужно освоить производство Lada e-Largus – полноценного электрокара.
В 2024 году АвтоВАЗ планирует создать две новых модели в кузовах седан и универсал. Есть планы и по запуску в производство своего кроссовера на шасси Lada Vesta. Опытные автомобили должны появиться в 2025 году.
Кроссовер планируется полноценный, а не такой, как LADA XRAY. Анализ рынка показал, что российских клиентов интересует именно сегмент SUV.
Представители АвтоВАЗ заодно ответили и на критику в свой адрес. Найти добросовестных поставщиков АКПП не так просто, как кажется на первый взгляд. Агрегаты должны соответствовать всем нормам, быть надежными и ремонтопригодными.
Главная задача российского автопроизводителя – это не просто возить АКПП из другой страны, а наладить их выпуск. В планах постепенная локализация комплектующих и последующий переход на полностью свои коробки.
Первоочередная задача – это возвращение на конвейер Лады Весты. Фото: Youtube.com
С кем именно ведутся переговоры на поставки АКПП, пока не сообщается, но, скорее всего, это одна из известных китайских компаний.
Разработка собственной автоматической коробки передач с нуля – это дело экономически невыгодное. По подсчетам специалистов АвтоВАЗ, на это уйдет минимум 30 млрд рублей. А потом придется еще долго тестировать агрегат.
Нечто подобное уже было с российским «роботом», который пришлось многократно дорабатывать, хотя в итоге от него отказались из-за низкого спроса. А ведь изначально машины с этим агрегатом разбирали охотно. Плюс «робот» производился с высоким процентом использования импортных комплектующих, поэтому называть его собственной разработкой было бы не совсем правильно.
Заодно представители руководства российского автопроизводителя рассказали о ближайших планах АвтоВАЗа. Сейчас главная задача – вернуть на конвейер Lada Vesta, но уже в новой версии NG. На это направлены все ресурсы компании. Поиск надежного поставщика АКПП тоже относится к этой задаче.
Электрическая Лада Ларгус ждет своей очереди. Фото: Youtube.com
После возобновления производства Lada Vesta, на конвейер планируют вернуть универсал Largus в грузовой и пассажирской модификациях. Это автомобиль создан на платформе В0 от Renault, поэтому перезапуск модели затянется. Пока самые ранние сроки возвращения Лады Ларгус – это осень 2023 года. В дальнейшем нужно освоить производство Lada e-Largus – полноценного электрокара.
В 2024 году АвтоВАЗ планирует создать две новых модели в кузовах седан и универсал. Есть планы и по запуску в производство своего кроссовера на шасси Lada Vesta. Опытные автомобили должны появиться в 2025 году.
Кроссовер планируется полноценный, а не такой, как LADA XRAY. Анализ рынка показал, что российских клиентов интересует именно сегмент SUV.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....