.d-md-none .d-lg-block bibimot

АвтоВАЗ планирует договориться о поставках АКПП до конца текущего года

АвтоВАЗ планирует договориться о поставках АКПП до конца текущего года
АвтоВАЗ вышел на завершающий этап переговоров с предполагаемым поставщиком автоматических коробок передач. Об этом заявил представитель руководства бренда. По предварительным прогнозам, первые поставки АКПП могут начаться до конца 2022 года.


Представители АвтоВАЗ заодно ответили и на критику в свой адрес. Найти добросовестных поставщиков АКПП не так просто, как кажется на первый взгляд. Агрегаты должны соответствовать всем нормам, быть надежными и ремонтопригодными.

Главная задача российского автопроизводителя – это не просто возить АКПП из другой страны, а наладить их выпуск. В планах постепенная локализация комплектующих и последующий переход на полностью свои коробки.

АвтоВАЗ планирует договориться о поставках АКПП до конца текущего годаПервоочередная задача – это возвращение на конвейер Лады Весты. Фото: Youtube.com

С кем именно ведутся переговоры на поставки АКПП, пока не сообщается, но, скорее всего, это одна из известных китайских компаний.
Разработка собственной автоматической коробки передач с нуля – это дело экономически невыгодное. По подсчетам специалистов АвтоВАЗ, на это уйдет минимум 30 млрд рублей. А потом придется еще долго тестировать агрегат.

Нечто подобное уже было с российским «роботом», который пришлось многократно дорабатывать, хотя в итоге от него отказались из-за низкого спроса. А ведь изначально машины с этим агрегатом разбирали охотно. Плюс «робот» производился с высоким процентом использования импортных комплектующих, поэтому называть его собственной разработкой было бы не совсем правильно.

Заодно представители руководства российского автопроизводителя рассказали о ближайших планах АвтоВАЗа. Сейчас главная задача – вернуть на конвейер Lada Vesta, но уже в новой версии NG. На это направлены все ресурсы компании. Поиск надежного поставщика АКПП тоже относится к этой задаче.

Электрическая Лада Ларгус ждет своей очереди. Фото: Youtube.com

После возобновления производства Lada Vesta, на конвейер планируют вернуть универсал Largus в грузовой и пассажирской модификациях. Это автомобиль создан на платформе В0 от Renault, поэтому перезапуск модели затянется. Пока самые ранние сроки возвращения Лады Ларгус – это осень 2023 года. В дальнейшем нужно освоить производство Lada e-Largus – полноценного электрокара.

В 2024 году АвтоВАЗ планирует создать две новых модели в кузовах седан и универсал. Есть планы и по запуску в производство своего кроссовера на шасси Lada Vesta. Опытные автомобили должны появиться в 2025 году.

Кроссовер планируется полноценный, а не такой, как LADA XRAY. Анализ рынка показал, что российских клиентов интересует именно сегмент SUV.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, получится у АвтоВАЗ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Фольксваген Поло или ЛАДА Веста – стоит ли переплачивать за «немца»?АВТОВАЗ хочет вернуть LADA современные двигатели и роботизированные КПП

Skoda Fabia снова в России

Skoda Fabia снова в России

Хэтчбеки 2022 модельного года завезли параллельным импортом. Цена – от 2,325 миллиона....
  • 1 128
Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Наверняка вам приходилось слышать, будто немецкий премиум уже не тот. Что по соотношению цена/качество переплата выглядит излишней, и неоправданной. При этом...
  • 1 069