
АвтоВАЗ планирует договориться о поставках АКПП до конца текущего года
АвтоВАЗ вышел на завершающий этап переговоров с предполагаемым поставщиком автоматических коробок передач. Об этом заявил представитель руководства бренда. По предварительным прогнозам, первые поставки АКПП могут начаться до конца 2022 года.
Представители АвтоВАЗ заодно ответили и на критику в свой адрес. Найти добросовестных поставщиков АКПП не так просто, как кажется на первый взгляд. Агрегаты должны соответствовать всем нормам, быть надежными и ремонтопригодными.
Главная задача российского автопроизводителя – это не просто возить АКПП из другой страны, а наладить их выпуск. В планах постепенная локализация комплектующих и последующий переход на полностью свои коробки.
Первоочередная задача – это возвращение на конвейер Лады Весты. Фото: Youtube.com
С кем именно ведутся переговоры на поставки АКПП, пока не сообщается, но, скорее всего, это одна из известных китайских компаний.
Разработка собственной автоматической коробки передач с нуля – это дело экономически невыгодное. По подсчетам специалистов АвтоВАЗ, на это уйдет минимум 30 млрд рублей. А потом придется еще долго тестировать агрегат.
Нечто подобное уже было с российским «роботом», который пришлось многократно дорабатывать, хотя в итоге от него отказались из-за низкого спроса. А ведь изначально машины с этим агрегатом разбирали охотно. Плюс «робот» производился с высоким процентом использования импортных комплектующих, поэтому называть его собственной разработкой было бы не совсем правильно.
Заодно представители руководства российского автопроизводителя рассказали о ближайших планах АвтоВАЗа. Сейчас главная задача – вернуть на конвейер Lada Vesta, но уже в новой версии NG. На это направлены все ресурсы компании. Поиск надежного поставщика АКПП тоже относится к этой задаче.
Электрическая Лада Ларгус ждет своей очереди. Фото: Youtube.com
После возобновления производства Lada Vesta, на конвейер планируют вернуть универсал Largus в грузовой и пассажирской модификациях. Это автомобиль создан на платформе В0 от Renault, поэтому перезапуск модели затянется. Пока самые ранние сроки возвращения Лады Ларгус – это осень 2023 года. В дальнейшем нужно освоить производство Lada e-Largus – полноценного электрокара.
В 2024 году АвтоВАЗ планирует создать две новых модели в кузовах седан и универсал. Есть планы и по запуску в производство своего кроссовера на шасси Lada Vesta. Опытные автомобили должны появиться в 2025 году.
Кроссовер планируется полноценный, а не такой, как LADA XRAY. Анализ рынка показал, что российских клиентов интересует именно сегмент SUV.
Представители АвтоВАЗ заодно ответили и на критику в свой адрес. Найти добросовестных поставщиков АКПП не так просто, как кажется на первый взгляд. Агрегаты должны соответствовать всем нормам, быть надежными и ремонтопригодными.
Главная задача российского автопроизводителя – это не просто возить АКПП из другой страны, а наладить их выпуск. В планах постепенная локализация комплектующих и последующий переход на полностью свои коробки.

С кем именно ведутся переговоры на поставки АКПП, пока не сообщается, но, скорее всего, это одна из известных китайских компаний.
Разработка собственной автоматической коробки передач с нуля – это дело экономически невыгодное. По подсчетам специалистов АвтоВАЗ, на это уйдет минимум 30 млрд рублей. А потом придется еще долго тестировать агрегат.
Нечто подобное уже было с российским «роботом», который пришлось многократно дорабатывать, хотя в итоге от него отказались из-за низкого спроса. А ведь изначально машины с этим агрегатом разбирали охотно. Плюс «робот» производился с высоким процентом использования импортных комплектующих, поэтому называть его собственной разработкой было бы не совсем правильно.
Заодно представители руководства российского автопроизводителя рассказали о ближайших планах АвтоВАЗа. Сейчас главная задача – вернуть на конвейер Lada Vesta, но уже в новой версии NG. На это направлены все ресурсы компании. Поиск надежного поставщика АКПП тоже относится к этой задаче.

После возобновления производства Lada Vesta, на конвейер планируют вернуть универсал Largus в грузовой и пассажирской модификациях. Это автомобиль создан на платформе В0 от Renault, поэтому перезапуск модели затянется. Пока самые ранние сроки возвращения Лады Ларгус – это осень 2023 года. В дальнейшем нужно освоить производство Lada e-Largus – полноценного электрокара.
В 2024 году АвтоВАЗ планирует создать две новых модели в кузовах седан и универсал. Есть планы и по запуску в производство своего кроссовера на шасси Lada Vesta. Опытные автомобили должны появиться в 2025 году.
Кроссовер планируется полноценный, а не такой, как LADA XRAY. Анализ рынка показал, что российских клиентов интересует именно сегмент SUV.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...