АвтоВАЗ планирует договориться о поставках АКПП до конца текущего года
АвтоВАЗ вышел на завершающий этап переговоров с предполагаемым поставщиком автоматических коробок передач. Об этом заявил представитель руководства бренда. По предварительным прогнозам, первые поставки АКПП могут начаться до конца 2022 года.
Представители АвтоВАЗ заодно ответили и на критику в свой адрес. Найти добросовестных поставщиков АКПП не так просто, как кажется на первый взгляд. Агрегаты должны соответствовать всем нормам, быть надежными и ремонтопригодными.
Главная задача российского автопроизводителя – это не просто возить АКПП из другой страны, а наладить их выпуск. В планах постепенная локализация комплектующих и последующий переход на полностью свои коробки.
С кем именно ведутся переговоры на поставки АКПП, пока не сообщается, но, скорее всего, это одна из известных китайских компаний.
Разработка собственной автоматической коробки передач с нуля – это дело экономически невыгодное. По подсчетам специалистов АвтоВАЗ, на это уйдет минимум 30 млрд рублей. А потом придется еще долго тестировать агрегат.
Нечто подобное уже было с российским «роботом», который пришлось многократно дорабатывать, хотя в итоге от него отказались из-за низкого спроса. А ведь изначально машины с этим агрегатом разбирали охотно. Плюс «робот» производился с высоким процентом использования импортных комплектующих, поэтому называть его собственной разработкой было бы не совсем правильно.
Заодно представители руководства российского автопроизводителя рассказали о ближайших планах АвтоВАЗа. Сейчас главная задача – вернуть на конвейер Lada Vesta, но уже в новой версии NG. На это направлены все ресурсы компании. Поиск надежного поставщика АКПП тоже относится к этой задаче.
После возобновления производства Lada Vesta, на конвейер планируют вернуть универсал Largus в грузовой и пассажирской модификациях. Это автомобиль создан на платформе В0 от Renault, поэтому перезапуск модели затянется. Пока самые ранние сроки возвращения Лады Ларгус – это осень 2023 года. В дальнейшем нужно освоить производство Lada e-Largus – полноценного электрокара.
В 2024 году АвтоВАЗ планирует создать две новых модели в кузовах седан и универсал. Есть планы и по запуску в производство своего кроссовера на шасси Lada Vesta. Опытные автомобили должны появиться в 2025 году.
Кроссовер планируется полноценный, а не такой, как LADA XRAY. Анализ рынка показал, что российских клиентов интересует именно сегмент SUV.
Представители АвтоВАЗ заодно ответили и на критику в свой адрес. Найти добросовестных поставщиков АКПП не так просто, как кажется на первый взгляд. Агрегаты должны соответствовать всем нормам, быть надежными и ремонтопригодными.
Главная задача российского автопроизводителя – это не просто возить АКПП из другой страны, а наладить их выпуск. В планах постепенная локализация комплектующих и последующий переход на полностью свои коробки.
Первоочередная задача – это возвращение на конвейер Лады Весты. Фото: Youtube.com
С кем именно ведутся переговоры на поставки АКПП, пока не сообщается, но, скорее всего, это одна из известных китайских компаний.
Разработка собственной автоматической коробки передач с нуля – это дело экономически невыгодное. По подсчетам специалистов АвтоВАЗ, на это уйдет минимум 30 млрд рублей. А потом придется еще долго тестировать агрегат.
Нечто подобное уже было с российским «роботом», который пришлось многократно дорабатывать, хотя в итоге от него отказались из-за низкого спроса. А ведь изначально машины с этим агрегатом разбирали охотно. Плюс «робот» производился с высоким процентом использования импортных комплектующих, поэтому называть его собственной разработкой было бы не совсем правильно.
Заодно представители руководства российского автопроизводителя рассказали о ближайших планах АвтоВАЗа. Сейчас главная задача – вернуть на конвейер Lada Vesta, но уже в новой версии NG. На это направлены все ресурсы компании. Поиск надежного поставщика АКПП тоже относится к этой задаче.
Электрическая Лада Ларгус ждет своей очереди. Фото: Youtube.com
После возобновления производства Lada Vesta, на конвейер планируют вернуть универсал Largus в грузовой и пассажирской модификациях. Это автомобиль создан на платформе В0 от Renault, поэтому перезапуск модели затянется. Пока самые ранние сроки возвращения Лады Ларгус – это осень 2023 года. В дальнейшем нужно освоить производство Lada e-Largus – полноценного электрокара.
В 2024 году АвтоВАЗ планирует создать две новых модели в кузовах седан и универсал. Есть планы и по запуску в производство своего кроссовера на шасси Lada Vesta. Опытные автомобили должны появиться в 2025 году.
Кроссовер планируется полноценный, а не такой, как LADA XRAY. Анализ рынка показал, что российских клиентов интересует именно сегмент SUV.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....