Подробности
Если вы предпочитаете прямую посадку с комфортным положением ног и достаточно высоким рулем, то CSC RX1E подойдет как нельзя лучше. Эргономике уделили большое внимание и она получилась впечатляющей. Байком удобно управлять, у него хорошая развесовка.

Внешнее оформление можно назвать стандартным, дизайн выполнен в современном стиле с нотками классики. Нельзя сказать, что мотоцикл шикарный, но это техника для повседневной езды. Задний пассажир традиционно располагается выше водителя, за счет установленного сзади кофра он может опираться спиной, что тоже важно.
Двигатель мощность 8 кВт на пике выдает до 18 кВт, что дает хорошую динамику. Мотоцикл уступает топовым версиям по ускорению, но при этом разгоняется лучше, чем большинство машин и байков. Скорость по данным производителя до 130 км/ч, хотя инженеры говорят, что на трассе он может разогнаться и до 150. Запас хода 180 км при езде в экономном режиме, в смешанном цикле показатель уменьшается до 140-150 км. Но если ездить преимущественно по городу со скоростью 50 км/ч, то вы сможете проехать до 200 километров.

Зарядку нельзя назвать скоростной, она занимает 6 часов при подключении к бытовой сети. Аккумулятор несъемный, он достаточно большой, поэтому вес мотоцикла 211 кг.
В стандартное оснащение входят гидравлические дисковые тормоза с ABS спереди и сзади. Использовано жидкостное охлаждение двигателя и контроллера, что важно при медленной езде по городу. В комплектацию также входят три кофра для хранения нужных вещей, дуги безопасности, боковая и центральная подножки, порт для зарядки гаджетов.

При цене в 8500 долларов это выгодное предложение. Тем более, что все опции описанные выше, идут в комплекте и доплачивать за них не нужно. Поставки начнутся в конце 2022 года.