
Hopium Machina Alpha 0 – водородный автомобиль с изысканным французским шармом
На днях в Париже был представлен уникальный автомобиль – спортивный седан с водородным двигателем. Это предсерийная модель, хотя, производство начнется не раньше 2025 года.
Французская компания Hopium еще год назад собрала 1 000 предзаказов, показав прототип. Теперь в Париже представлена улучшенная модель, на радость потенциальным клиентам, уже внесшим по 410 евро предоплаты год назад.
Компания Hopium является новичком в автомобильном бизнесе. Но ее владелец и основатель неплохо разбирается в спорткарах. Оливер Ломбард спортсмен, причем именитый – в 2011 году он выиграл в гонке на выживание «24 часа Ле-Мана».
Прототип 2021 года. Фото: Youtube.com
В общем, этот человек знает, какими должны быть спортивные автомобили. Одновременно ясно, что и в бизнесе Оливер разбирается. Спортивные купе, родстеры и кабриолеты априори не могут сделать бренд богатым, если это не Феррари.
Рецепт успеха уже придуман Илоном Маском и его компанией Тесла. Нужно сделать полноценный семейный седан или хетчбэк, но с характером. И эти автомобили будут по динамике и максимальной скорости не хуже, чем спорткары. Плюс нужна какая-то своя фишка. У Tesla это электродвигатели.
Компания Hopium решила сделать ставку на водородные моторы. Кстати, эта ниша пока свободна, но ряд крупных мировых автобрендов проводит исследования в этой среде.
Автомобиль красивый и стильный. Фото: Youtube.com
Дело в том, что в Европе планируется запретить выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. С этим все смирились, вот только развитие инфраструктуры для электрокаров отстает. В ряде старых европейских городов просто нет возможности везде устанавливать зарядные станции.
Зато если заправлять электрокары водородом, то это сделает их в разы удобнее в эксплуатации, поставит в один ряд с бензиновыми моделями. Из крупных автопроизводителей только Volkswagen и Tesla не считают нужным вкладывать деньги в развитие этой отрасли.
Компания Hopium впервые представила водородный автомобиль в 2020 году. Правда, тогда презентация была достаточно условной – показали только компьютерные разработки. Мало ли таких стартапов!
Но уже в 2021 году был продемонстрирован ходовой прототип Hopium Machina Alpha 0. Его технические характеристики не разглашались, но производитель обещал, что серийный автомобиль будет развивать мощность в 500 л. с., иметь запас хода в 1 000 км. Заправить его можно всего за 3 минуты.
Внутри 4 отдельных кресла. Фото: Youtube.com
Зрители впечатлились и за короткое время Hopium собрал тысячу предзаказов. Больше брать не стали, ведь производство планируется мелкосерийное.
Кстати, о том, что во всей Франции водородных заправок всего 25, благоразумно промолчали. Что касается клиентов, то тех такие мелочи не волновали, главное, что они заказали эксклюзивный автомобиль.
И вот на днях компания Hopium показала новый Machina Alpha 0. Водородный седан доработали как снаружи, так и внутри, а его обещанные технические характеристики воплотились в металле.
Внешне автомобиль стал выглядеть еще спортивнее. Это четырехдверный седан с четырьмя отдельными сиденьями и скрытыми наружными ручками. Вместо боковых зеркал модель получила камеры. Панорамная стеклянная крыша может быть прозрачной или затемненной по желанию владельца. Для этого достаточно нажать на кнопку.
Безрамочные стекла и цифровая приборная панель. Фото: Youtube.com
Подробностей о технических характеристиках нет, доступна только информация годовой давности. Это 500 л. с. и запас хода в 1 000 км. Максимальную скорость обещают на уровне 230 км/ч.
Когда точно начнется серийное производство Hopium Machina Alpha 0 – не сообщается. Есть только приблизительная дата – 2025 год.
Сможет ли стартап воплотить водородный автомобиль в серийной модели, покажет время. Условия для этого есть – 1 000 предзаказов, только работай. Кстати, предварительная стоимость модели на уровне с самой дорогой Tesla – от 120 000 евро или 7,4 млн рублей.
Французская компания Hopium еще год назад собрала 1 000 предзаказов, показав прототип. Теперь в Париже представлена улучшенная модель, на радость потенциальным клиентам, уже внесшим по 410 евро предоплаты год назад.
Что это за стартап
Компания Hopium является новичком в автомобильном бизнесе. Но ее владелец и основатель неплохо разбирается в спорткарах. Оливер Ломбард спортсмен, причем именитый – в 2011 году он выиграл в гонке на выживание «24 часа Ле-Мана».

В общем, этот человек знает, какими должны быть спортивные автомобили. Одновременно ясно, что и в бизнесе Оливер разбирается. Спортивные купе, родстеры и кабриолеты априори не могут сделать бренд богатым, если это не Феррари.
Рецепт успеха уже придуман Илоном Маском и его компанией Тесла. Нужно сделать полноценный семейный седан или хетчбэк, но с характером. И эти автомобили будут по динамике и максимальной скорости не хуже, чем спорткары. Плюс нужна какая-то своя фишка. У Tesla это электродвигатели.
Компания Hopium решила сделать ставку на водородные моторы. Кстати, эта ниша пока свободна, но ряд крупных мировых автобрендов проводит исследования в этой среде.

Дело в том, что в Европе планируется запретить выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. С этим все смирились, вот только развитие инфраструктуры для электрокаров отстает. В ряде старых европейских городов просто нет возможности везде устанавливать зарядные станции.
Зато если заправлять электрокары водородом, то это сделает их в разы удобнее в эксплуатации, поставит в один ряд с бензиновыми моделями. Из крупных автопроизводителей только Volkswagen и Tesla не считают нужным вкладывать деньги в развитие этой отрасли.
Концепт
Компания Hopium впервые представила водородный автомобиль в 2020 году. Правда, тогда презентация была достаточно условной – показали только компьютерные разработки. Мало ли таких стартапов!
Но уже в 2021 году был продемонстрирован ходовой прототип Hopium Machina Alpha 0. Его технические характеристики не разглашались, но производитель обещал, что серийный автомобиль будет развивать мощность в 500 л. с., иметь запас хода в 1 000 км. Заправить его можно всего за 3 минуты.

Зрители впечатлились и за короткое время Hopium собрал тысячу предзаказов. Больше брать не стали, ведь производство планируется мелкосерийное.
Кстати, о том, что во всей Франции водородных заправок всего 25, благоразумно промолчали. Что касается клиентов, то тех такие мелочи не волновали, главное, что они заказали эксклюзивный автомобиль.
Предсерийный образец
И вот на днях компания Hopium показала новый Machina Alpha 0. Водородный седан доработали как снаружи, так и внутри, а его обещанные технические характеристики воплотились в металле.
Внешне автомобиль стал выглядеть еще спортивнее. Это четырехдверный седан с четырьмя отдельными сиденьями и скрытыми наружными ручками. Вместо боковых зеркал модель получила камеры. Панорамная стеклянная крыша может быть прозрачной или затемненной по желанию владельца. Для этого достаточно нажать на кнопку.

Подробностей о технических характеристиках нет, доступна только информация годовой давности. Это 500 л. с. и запас хода в 1 000 км. Максимальную скорость обещают на уровне 230 км/ч.
Когда точно начнется серийное производство Hopium Machina Alpha 0 – не сообщается. Есть только приблизительная дата – 2025 год.
Сможет ли стартап воплотить водородный автомобиль в серийной модели, покажет время. Условия для этого есть – 1 000 предзаказов, только работай. Кстати, предварительная стоимость модели на уровне с самой дорогой Tesla – от 120 000 евро или 7,4 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...