Hopium Machina Alpha 0 – водородный автомобиль с изысканным французским шармом
На днях в Париже был представлен уникальный автомобиль – спортивный седан с водородным двигателем. Это предсерийная модель, хотя, производство начнется не раньше 2025 года.
Французская компания Hopium еще год назад собрала 1 000 предзаказов, показав прототип. Теперь в Париже представлена улучшенная модель, на радость потенциальным клиентам, уже внесшим по 410 евро предоплаты год назад.
Компания Hopium является новичком в автомобильном бизнесе. Но ее владелец и основатель неплохо разбирается в спорткарах. Оливер Ломбард спортсмен, причем именитый – в 2011 году он выиграл в гонке на выживание «24 часа Ле-Мана».
В общем, этот человек знает, какими должны быть спортивные автомобили. Одновременно ясно, что и в бизнесе Оливер разбирается. Спортивные купе, родстеры и кабриолеты априори не могут сделать бренд богатым, если это не Феррари.
Рецепт успеха уже придуман Илоном Маском и его компанией Тесла. Нужно сделать полноценный семейный седан или хетчбэк, но с характером. И эти автомобили будут по динамике и максимальной скорости не хуже, чем спорткары. Плюс нужна какая-то своя фишка. У Tesla это электродвигатели.
Компания Hopium решила сделать ставку на водородные моторы. Кстати, эта ниша пока свободна, но ряд крупных мировых автобрендов проводит исследования в этой среде.
Дело в том, что в Европе планируется запретить выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. С этим все смирились, вот только развитие инфраструктуры для электрокаров отстает. В ряде старых европейских городов просто нет возможности везде устанавливать зарядные станции.
Зато если заправлять электрокары водородом, то это сделает их в разы удобнее в эксплуатации, поставит в один ряд с бензиновыми моделями. Из крупных автопроизводителей только Volkswagen и Tesla не считают нужным вкладывать деньги в развитие этой отрасли.
Компания Hopium впервые представила водородный автомобиль в 2020 году. Правда, тогда презентация была достаточно условной – показали только компьютерные разработки. Мало ли таких стартапов!
Но уже в 2021 году был продемонстрирован ходовой прототип Hopium Machina Alpha 0. Его технические характеристики не разглашались, но производитель обещал, что серийный автомобиль будет развивать мощность в 500 л. с., иметь запас хода в 1 000 км. Заправить его можно всего за 3 минуты.
Зрители впечатлились и за короткое время Hopium собрал тысячу предзаказов. Больше брать не стали, ведь производство планируется мелкосерийное.
Кстати, о том, что во всей Франции водородных заправок всего 25, благоразумно промолчали. Что касается клиентов, то тех такие мелочи не волновали, главное, что они заказали эксклюзивный автомобиль.
И вот на днях компания Hopium показала новый Machina Alpha 0. Водородный седан доработали как снаружи, так и внутри, а его обещанные технические характеристики воплотились в металле.
Внешне автомобиль стал выглядеть еще спортивнее. Это четырехдверный седан с четырьмя отдельными сиденьями и скрытыми наружными ручками. Вместо боковых зеркал модель получила камеры. Панорамная стеклянная крыша может быть прозрачной или затемненной по желанию владельца. Для этого достаточно нажать на кнопку.
Подробностей о технических характеристиках нет, доступна только информация годовой давности. Это 500 л. с. и запас хода в 1 000 км. Максимальную скорость обещают на уровне 230 км/ч.
Когда точно начнется серийное производство Hopium Machina Alpha 0 – не сообщается. Есть только приблизительная дата – 2025 год.
Сможет ли стартап воплотить водородный автомобиль в серийной модели, покажет время. Условия для этого есть – 1 000 предзаказов, только работай. Кстати, предварительная стоимость модели на уровне с самой дорогой Tesla – от 120 000 евро или 7,4 млн рублей.
Французская компания Hopium еще год назад собрала 1 000 предзаказов, показав прототип. Теперь в Париже представлена улучшенная модель, на радость потенциальным клиентам, уже внесшим по 410 евро предоплаты год назад.
Что это за стартап
Компания Hopium является новичком в автомобильном бизнесе. Но ее владелец и основатель неплохо разбирается в спорткарах. Оливер Ломбард спортсмен, причем именитый – в 2011 году он выиграл в гонке на выживание «24 часа Ле-Мана».
Прототип 2021 года. Фото: Youtube.com
В общем, этот человек знает, какими должны быть спортивные автомобили. Одновременно ясно, что и в бизнесе Оливер разбирается. Спортивные купе, родстеры и кабриолеты априори не могут сделать бренд богатым, если это не Феррари.
Рецепт успеха уже придуман Илоном Маском и его компанией Тесла. Нужно сделать полноценный семейный седан или хетчбэк, но с характером. И эти автомобили будут по динамике и максимальной скорости не хуже, чем спорткары. Плюс нужна какая-то своя фишка. У Tesla это электродвигатели.
Компания Hopium решила сделать ставку на водородные моторы. Кстати, эта ниша пока свободна, но ряд крупных мировых автобрендов проводит исследования в этой среде.
Автомобиль красивый и стильный. Фото: Youtube.com
Дело в том, что в Европе планируется запретить выпуск машин с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. С этим все смирились, вот только развитие инфраструктуры для электрокаров отстает. В ряде старых европейских городов просто нет возможности везде устанавливать зарядные станции.
Зато если заправлять электрокары водородом, то это сделает их в разы удобнее в эксплуатации, поставит в один ряд с бензиновыми моделями. Из крупных автопроизводителей только Volkswagen и Tesla не считают нужным вкладывать деньги в развитие этой отрасли.
Концепт
Компания Hopium впервые представила водородный автомобиль в 2020 году. Правда, тогда презентация была достаточно условной – показали только компьютерные разработки. Мало ли таких стартапов!
Но уже в 2021 году был продемонстрирован ходовой прототип Hopium Machina Alpha 0. Его технические характеристики не разглашались, но производитель обещал, что серийный автомобиль будет развивать мощность в 500 л. с., иметь запас хода в 1 000 км. Заправить его можно всего за 3 минуты.
Внутри 4 отдельных кресла. Фото: Youtube.com
Зрители впечатлились и за короткое время Hopium собрал тысячу предзаказов. Больше брать не стали, ведь производство планируется мелкосерийное.
Кстати, о том, что во всей Франции водородных заправок всего 25, благоразумно промолчали. Что касается клиентов, то тех такие мелочи не волновали, главное, что они заказали эксклюзивный автомобиль.
Предсерийный образец
И вот на днях компания Hopium показала новый Machina Alpha 0. Водородный седан доработали как снаружи, так и внутри, а его обещанные технические характеристики воплотились в металле.
Внешне автомобиль стал выглядеть еще спортивнее. Это четырехдверный седан с четырьмя отдельными сиденьями и скрытыми наружными ручками. Вместо боковых зеркал модель получила камеры. Панорамная стеклянная крыша может быть прозрачной или затемненной по желанию владельца. Для этого достаточно нажать на кнопку.
Безрамочные стекла и цифровая приборная панель. Фото: Youtube.com
Подробностей о технических характеристиках нет, доступна только информация годовой давности. Это 500 л. с. и запас хода в 1 000 км. Максимальную скорость обещают на уровне 230 км/ч.
Когда точно начнется серийное производство Hopium Machina Alpha 0 – не сообщается. Есть только приблизительная дата – 2025 год.
Сможет ли стартап воплотить водородный автомобиль в серийной модели, покажет время. Условия для этого есть – 1 000 предзаказов, только работай. Кстати, предварительная стоимость модели на уровне с самой дорогой Tesla – от 120 000 евро или 7,4 млн рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....