Дрон Renault AIR4 поднимается в небо
Автомобильный производитель Renault объединился с дизайнерской компанией The Arsenale из Майами с целью создать летающий дрон с электрическим приводом под названием AIR4. Идея, которая взята за основу концепции летательного аппарата, состоит в демонстрации того, как можно переосмыслить икону бренда через 50-60 лет. Пока нет официальных данных, но есть слухи о том, что в ближайшем будущем Renault 4 будет перезапущен в качестве небольшого и бюджетного авто.
По словам представителей компании, AIR4 является символом независимости и свободы. Ни для кого не секрет, что с каждым годом автомобилей становится все больше. Ими буквально забиты все дороги, но воздушное пространство у нас над головами ничем не стеснено и в перспективе является хорошей альтернативой для быстрого, свободного и комфортного передвижения над городами.
Корпус дрона имеет такой же дизайн, что и у оригинального Renault 4 1961 модельного года. Он изготовлен из углеродного волокна – прочного и легкого материала. Компания заявляет, что на разработку и дальнейшие летные испытания аппарата ушли десятки часов. В ходе многочисленных исследований было проверено, что жесткость корпуса дрона достаточна для того, чтобы выдержать большую тягу двигателей и подъемную силу.
В каждом из четырех углов импровизированного автомобиля расположены крупные двухлопастные пропеллеры, как у обычного летательного аппарата. Колеса в конструкции не предусмотрены – есть только подставка, на которую приземляется дрон. Он питается от литий-полимерных батарей емкостью 22 тысячи А*ч. Общая тяга на один винт достигает 95 килограмм.
Renault утверждает, что концепт AIR4 развивает максимальную горизонтальную скорость до 93 км/ч. Дрон способен летать на высоте не более 700 метров и может наклоняться в полете до 70 градусов. Предельная скорость взлета – 50 км/ч, однако в настоящее время этот показатель искусственно снижен до 14,5 км/ч в целях безопасности. Скорость приземления – до 11 км/ч.
Спроектированный и построенный во Франции дрон AIR4 будет выставлен до конца года в музее Atelier Renault в Париже. В 2022 году его покажут в Майами, Нью-Йорке и Макао. Что касается оригинального Renault 4, он считается одним из «народных автомобилей», восемь миллионов экземпляров которого было продано более чем в 100 странах за 30 лет. Последний образец был выпущен в конце 1992 года.
Инженеры постарались над аутентичностью дрона. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, AIR4 является символом независимости и свободы. Ни для кого не секрет, что с каждым годом автомобилей становится все больше. Ими буквально забиты все дороги, но воздушное пространство у нас над головами ничем не стеснено и в перспективе является хорошей альтернативой для быстрого, свободного и комфортного передвижения над городами.
В сумерках дрон смотрится особенно интересно. Фото: youtube.com
Корпус дрона имеет такой же дизайн, что и у оригинального Renault 4 1961 модельного года. Он изготовлен из углеродного волокна – прочного и легкого материала. Компания заявляет, что на разработку и дальнейшие летные испытания аппарата ушли десятки часов. В ходе многочисленных исследований было проверено, что жесткость корпуса дрона достаточна для того, чтобы выдержать большую тягу двигателей и подъемную силу.
Он действительно летает. Фото: youtube.com
В каждом из четырех углов импровизированного автомобиля расположены крупные двухлопастные пропеллеры, как у обычного летательного аппарата. Колеса в конструкции не предусмотрены – есть только подставка, на которую приземляется дрон. Он питается от литий-полимерных батарей емкостью 22 тысячи А*ч. Общая тяга на один винт достигает 95 килограмм.
Мотор каждого винта не поместится даже в ладонь. Фото: youtube.com
Renault утверждает, что концепт AIR4 развивает максимальную горизонтальную скорость до 93 км/ч. Дрон способен летать на высоте не более 700 метров и может наклоняться в полете до 70 градусов. Предельная скорость взлета – 50 км/ч, однако в настоящее время этот показатель искусственно снижен до 14,5 км/ч в целях безопасности. Скорость приземления – до 11 км/ч.
А вот так выглядит оригинальный Renault 4 1961 года. Фото: youtube.com
Спроектированный и построенный во Франции дрон AIR4 будет выставлен до конца года в музее Atelier Renault в Париже. В 2022 году его покажут в Майами, Нью-Йорке и Макао. Что касается оригинального Renault 4, он считается одним из «народных автомобилей», восемь миллионов экземпляров которого было продано более чем в 100 странах за 30 лет. Последний образец был выпущен в конце 1992 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....