
По словам представителей компании, AIR4 является символом независимости и свободы. Ни для кого не секрет, что с каждым годом автомобилей становится все больше. Ими буквально забиты все дороги, но воздушное пространство у нас над головами ничем не стеснено и в перспективе является хорошей альтернативой для быстрого, свободного и комфортного передвижения над городами.

Корпус дрона имеет такой же дизайн, что и у оригинального Renault 4 1961 модельного года. Он изготовлен из углеродного волокна – прочного и легкого материала. Компания заявляет, что на разработку и дальнейшие летные испытания аппарата ушли десятки часов. В ходе многочисленных исследований было проверено, что жесткость корпуса дрона достаточна для того, чтобы выдержать большую тягу двигателей и подъемную силу.

В каждом из четырех углов импровизированного автомобиля расположены крупные двухлопастные пропеллеры, как у обычного летательного аппарата. Колеса в конструкции не предусмотрены – есть только подставка, на которую приземляется дрон. Он питается от литий-полимерных батарей емкостью 22 тысячи А*ч. Общая тяга на один винт достигает 95 килограмм.

Renault утверждает, что концепт AIR4 развивает максимальную горизонтальную скорость до 93 км/ч. Дрон способен летать на высоте не более 700 метров и может наклоняться в полете до 70 градусов. Предельная скорость взлета – 50 км/ч, однако в настоящее время этот показатель искусственно снижен до 14,5 км/ч в целях безопасности. Скорость приземления – до 11 км/ч.

Спроектированный и построенный во Франции дрон AIR4 будет выставлен до конца года в музее Atelier Renault в Париже. В 2022 году его покажут в Майами, Нью-Йорке и Макао. Что касается оригинального Renault 4, он считается одним из «народных автомобилей», восемь миллионов экземпляров которого было продано более чем в 100 странах за 30 лет. Последний образец был выпущен в конце 1992 года.