Дрон Renault AIR4 поднимается в небо
Автомобильный производитель Renault объединился с дизайнерской компанией The Arsenale из Майами с целью создать летающий дрон с электрическим приводом под названием AIR4. Идея, которая взята за основу концепции летательного аппарата, состоит в демонстрации того, как можно переосмыслить икону бренда через 50-60 лет. Пока нет официальных данных, но есть слухи о том, что в ближайшем будущем Renault 4 будет перезапущен в качестве небольшого и бюджетного авто.
По словам представителей компании, AIR4 является символом независимости и свободы. Ни для кого не секрет, что с каждым годом автомобилей становится все больше. Ими буквально забиты все дороги, но воздушное пространство у нас над головами ничем не стеснено и в перспективе является хорошей альтернативой для быстрого, свободного и комфортного передвижения над городами.
Корпус дрона имеет такой же дизайн, что и у оригинального Renault 4 1961 модельного года. Он изготовлен из углеродного волокна – прочного и легкого материала. Компания заявляет, что на разработку и дальнейшие летные испытания аппарата ушли десятки часов. В ходе многочисленных исследований было проверено, что жесткость корпуса дрона достаточна для того, чтобы выдержать большую тягу двигателей и подъемную силу.
В каждом из четырех углов импровизированного автомобиля расположены крупные двухлопастные пропеллеры, как у обычного летательного аппарата. Колеса в конструкции не предусмотрены – есть только подставка, на которую приземляется дрон. Он питается от литий-полимерных батарей емкостью 22 тысячи А*ч. Общая тяга на один винт достигает 95 килограмм.
Renault утверждает, что концепт AIR4 развивает максимальную горизонтальную скорость до 93 км/ч. Дрон способен летать на высоте не более 700 метров и может наклоняться в полете до 70 градусов. Предельная скорость взлета – 50 км/ч, однако в настоящее время этот показатель искусственно снижен до 14,5 км/ч в целях безопасности. Скорость приземления – до 11 км/ч.
Спроектированный и построенный во Франции дрон AIR4 будет выставлен до конца года в музее Atelier Renault в Париже. В 2022 году его покажут в Майами, Нью-Йорке и Макао. Что касается оригинального Renault 4, он считается одним из «народных автомобилей», восемь миллионов экземпляров которого было продано более чем в 100 странах за 30 лет. Последний образец был выпущен в конце 1992 года.
Инженеры постарались над аутентичностью дрона. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, AIR4 является символом независимости и свободы. Ни для кого не секрет, что с каждым годом автомобилей становится все больше. Ими буквально забиты все дороги, но воздушное пространство у нас над головами ничем не стеснено и в перспективе является хорошей альтернативой для быстрого, свободного и комфортного передвижения над городами.
В сумерках дрон смотрится особенно интересно. Фото: youtube.com
Корпус дрона имеет такой же дизайн, что и у оригинального Renault 4 1961 модельного года. Он изготовлен из углеродного волокна – прочного и легкого материала. Компания заявляет, что на разработку и дальнейшие летные испытания аппарата ушли десятки часов. В ходе многочисленных исследований было проверено, что жесткость корпуса дрона достаточна для того, чтобы выдержать большую тягу двигателей и подъемную силу.
Он действительно летает. Фото: youtube.com
В каждом из четырех углов импровизированного автомобиля расположены крупные двухлопастные пропеллеры, как у обычного летательного аппарата. Колеса в конструкции не предусмотрены – есть только подставка, на которую приземляется дрон. Он питается от литий-полимерных батарей емкостью 22 тысячи А*ч. Общая тяга на один винт достигает 95 килограмм.
Мотор каждого винта не поместится даже в ладонь. Фото: youtube.com
Renault утверждает, что концепт AIR4 развивает максимальную горизонтальную скорость до 93 км/ч. Дрон способен летать на высоте не более 700 метров и может наклоняться в полете до 70 градусов. Предельная скорость взлета – 50 км/ч, однако в настоящее время этот показатель искусственно снижен до 14,5 км/ч в целях безопасности. Скорость приземления – до 11 км/ч.
А вот так выглядит оригинальный Renault 4 1961 года. Фото: youtube.com
Спроектированный и построенный во Франции дрон AIR4 будет выставлен до конца года в музее Atelier Renault в Париже. В 2022 году его покажут в Майами, Нью-Йорке и Макао. Что касается оригинального Renault 4, он считается одним из «народных автомобилей», восемь миллионов экземпляров которого было продано более чем в 100 странах за 30 лет. Последний образец был выпущен в конце 1992 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....