
Дрон Renault AIR4 поднимается в небо
Автомобильный производитель Renault объединился с дизайнерской компанией The Arsenale из Майами с целью создать летающий дрон с электрическим приводом под названием AIR4. Идея, которая взята за основу концепции летательного аппарата, состоит в демонстрации того, как можно переосмыслить икону бренда через 50-60 лет. Пока нет официальных данных, но есть слухи о том, что в ближайшем будущем Renault 4 будет перезапущен в качестве небольшого и бюджетного авто.
Инженеры постарались над аутентичностью дрона. Фото: youtube.com
По словам представителей компании, AIR4 является символом независимости и свободы. Ни для кого не секрет, что с каждым годом автомобилей становится все больше. Ими буквально забиты все дороги, но воздушное пространство у нас над головами ничем не стеснено и в перспективе является хорошей альтернативой для быстрого, свободного и комфортного передвижения над городами.
В сумерках дрон смотрится особенно интересно. Фото: youtube.com
Корпус дрона имеет такой же дизайн, что и у оригинального Renault 4 1961 модельного года. Он изготовлен из углеродного волокна – прочного и легкого материала. Компания заявляет, что на разработку и дальнейшие летные испытания аппарата ушли десятки часов. В ходе многочисленных исследований было проверено, что жесткость корпуса дрона достаточна для того, чтобы выдержать большую тягу двигателей и подъемную силу.
Он действительно летает. Фото: youtube.com
В каждом из четырех углов импровизированного автомобиля расположены крупные двухлопастные пропеллеры, как у обычного летательного аппарата. Колеса в конструкции не предусмотрены – есть только подставка, на которую приземляется дрон. Он питается от литий-полимерных батарей емкостью 22 тысячи А*ч. Общая тяга на один винт достигает 95 килограмм.
Мотор каждого винта не поместится даже в ладонь. Фото: youtube.com
Renault утверждает, что концепт AIR4 развивает максимальную горизонтальную скорость до 93 км/ч. Дрон способен летать на высоте не более 700 метров и может наклоняться в полете до 70 градусов. Предельная скорость взлета – 50 км/ч, однако в настоящее время этот показатель искусственно снижен до 14,5 км/ч в целях безопасности. Скорость приземления – до 11 км/ч.
А вот так выглядит оригинальный Renault 4 1961 года. Фото: youtube.com
Спроектированный и построенный во Франции дрон AIR4 будет выставлен до конца года в музее Atelier Renault в Париже. В 2022 году его покажут в Майами, Нью-Йорке и Макао. Что касается оригинального Renault 4, он считается одним из «народных автомобилей», восемь миллионов экземпляров которого было продано более чем в 100 странах за 30 лет. Последний образец был выпущен в конце 1992 года.

По словам представителей компании, AIR4 является символом независимости и свободы. Ни для кого не секрет, что с каждым годом автомобилей становится все больше. Ими буквально забиты все дороги, но воздушное пространство у нас над головами ничем не стеснено и в перспективе является хорошей альтернативой для быстрого, свободного и комфортного передвижения над городами.

Корпус дрона имеет такой же дизайн, что и у оригинального Renault 4 1961 модельного года. Он изготовлен из углеродного волокна – прочного и легкого материала. Компания заявляет, что на разработку и дальнейшие летные испытания аппарата ушли десятки часов. В ходе многочисленных исследований было проверено, что жесткость корпуса дрона достаточна для того, чтобы выдержать большую тягу двигателей и подъемную силу.

В каждом из четырех углов импровизированного автомобиля расположены крупные двухлопастные пропеллеры, как у обычного летательного аппарата. Колеса в конструкции не предусмотрены – есть только подставка, на которую приземляется дрон. Он питается от литий-полимерных батарей емкостью 22 тысячи А*ч. Общая тяга на один винт достигает 95 килограмм.

Renault утверждает, что концепт AIR4 развивает максимальную горизонтальную скорость до 93 км/ч. Дрон способен летать на высоте не более 700 метров и может наклоняться в полете до 70 градусов. Предельная скорость взлета – 50 км/ч, однако в настоящее время этот показатель искусственно снижен до 14,5 км/ч в целях безопасности. Скорость приземления – до 11 км/ч.

Спроектированный и построенный во Франции дрон AIR4 будет выставлен до конца года в музее Atelier Renault в Париже. В 2022 году его покажут в Майами, Нью-Йорке и Макао. Что касается оригинального Renault 4, он считается одним из «народных автомобилей», восемь миллионов экземпляров которого было продано более чем в 100 странах за 30 лет. Последний образец был выпущен в конце 1992 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...