К 2025 году GM переведет все свои автозаводы в США на выпуск электромобилей
Это на пять лет раньше первоначально анонсированной даты. На пресс-конференции представитель GM обнародовал цели компании о полном переходе всех своих предприятий на территории США к 2025 году на выпуск авто с возобновляемыми источниками энергии. Таким образом были аннулированы первоначальные заявления о сроках перехода на «зеленую» энергетику к 2030 году. Напомним, что это не первое изменение сроков. Раньше GM планировал отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2041 году.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.
У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».
В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.
На переоснащение производств концерн выделяет сумму в 35 млрд. долларов США.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.
Hummer EV: полностью электрический внедорожник. Фото: youtube.com
У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
- ? Во-первых, речь о повышении энергоэффективности. Это база, и здесь у концерна определенно есть успехи, которые подтверждает полученная в этом году награда «Партнер года» от EPA Energy Star Sustained Excellence Award.
- ? Во-вторых, ускорить переход предприятий на возобновляемую энергию за счет прямых инвестиций и зеленых тарифов.
- ? В третьих – развитие и совершенствования технологий хранения возобновляемой энергии для обеспечения энергонезависимости промышленных объектов концерна.
- ? И в четвертых, GM будет активно отстаивать свои начинания в политикуме США, планирует создание интегрированной бизнес-среды нового поколения. Это приведет к формированию устойчивой и самодостаточной безуглеродной энергетической системы.
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».
Штаб-квартира General Motors в Детройте, штат Мичиган, США. Фото: youtube.com
В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....