К 2025 году GM переведет все свои автозаводы в США на выпуск электромобилей
Это на пять лет раньше первоначально анонсированной даты. На пресс-конференции представитель GM обнародовал цели компании о полном переходе всех своих предприятий на территории США к 2025 году на выпуск авто с возобновляемыми источниками энергии. Таким образом были аннулированы первоначальные заявления о сроках перехода на «зеленую» энергетику к 2030 году. Напомним, что это не первое изменение сроков. Раньше GM планировал отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2041 году.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.
У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».
В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.
На переоснащение производств концерн выделяет сумму в 35 млрд. долларов США.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.
Hummer EV: полностью электрический внедорожник. Фото: youtube.com
У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
- ? Во-первых, речь о повышении энергоэффективности. Это база, и здесь у концерна определенно есть успехи, которые подтверждает полученная в этом году награда «Партнер года» от EPA Energy Star Sustained Excellence Award.
- ? Во-вторых, ускорить переход предприятий на возобновляемую энергию за счет прямых инвестиций и зеленых тарифов.
- ? В третьих – развитие и совершенствования технологий хранения возобновляемой энергии для обеспечения энергонезависимости промышленных объектов концерна.
- ? И в четвертых, GM будет активно отстаивать свои начинания в политикуме США, планирует создание интегрированной бизнес-среды нового поколения. Это приведет к формированию устойчивой и самодостаточной безуглеродной энергетической системы.
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».
Штаб-квартира General Motors в Детройте, штат Мичиган, США. Фото: youtube.com
В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...