
К 2025 году GM переведет все свои автозаводы в США на выпуск электромобилей
Это на пять лет раньше первоначально анонсированной даты. На пресс-конференции представитель GM обнародовал цели компании о полном переходе всех своих предприятий на территории США к 2025 году на выпуск авто с возобновляемыми источниками энергии. Таким образом были аннулированы первоначальные заявления о сроках перехода на «зеленую» энергетику к 2030 году. Напомним, что это не первое изменение сроков. Раньше GM планировал отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2041 году.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.
Hummer EV: полностью электрический внедорожник. Фото: youtube.com
У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».
Штаб-квартира General Motors в Детройте, штат Мичиган, США. Фото: youtube.com
В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.
На переоснащение производств концерн выделяет сумму в 35 млрд. долларов США.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.

У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
- ? Во-первых, речь о повышении энергоэффективности. Это база, и здесь у концерна определенно есть успехи, которые подтверждает полученная в этом году награда «Партнер года» от EPA Energy Star Sustained Excellence Award.
- ? Во-вторых, ускорить переход предприятий на возобновляемую энергию за счет прямых инвестиций и зеленых тарифов.
- ? В третьих – развитие и совершенствования технологий хранения возобновляемой энергии для обеспечения энергонезависимости промышленных объектов концерна.
- ? И в четвертых, GM будет активно отстаивать свои начинания в политикуме США, планирует создание интегрированной бизнес-среды нового поколения. Это приведет к формированию устойчивой и самодостаточной безуглеродной энергетической системы.
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».

В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...