К 2025 году GM переведет все свои автозаводы в США на выпуск электромобилей
Это на пять лет раньше первоначально анонсированной даты. На пресс-конференции представитель GM обнародовал цели компании о полном переходе всех своих предприятий на территории США к 2025 году на выпуск авто с возобновляемыми источниками энергии. Таким образом были аннулированы первоначальные заявления о сроках перехода на «зеленую» энергетику к 2030 году. Напомним, что это не первое изменение сроков. Раньше GM планировал отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2041 году.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.
У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».
В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.
На переоснащение производств концерн выделяет сумму в 35 млрд. долларов США.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.
Hummer EV: полностью электрический внедорожник. Фото: youtube.com
У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
- ? Во-первых, речь о повышении энергоэффективности. Это база, и здесь у концерна определенно есть успехи, которые подтверждает полученная в этом году награда «Партнер года» от EPA Energy Star Sustained Excellence Award.
- ? Во-вторых, ускорить переход предприятий на возобновляемую энергию за счет прямых инвестиций и зеленых тарифов.
- ? В третьих – развитие и совершенствования технологий хранения возобновляемой энергии для обеспечения энергонезависимости промышленных объектов концерна.
- ? И в четвертых, GM будет активно отстаивать свои начинания в политикуме США, планирует создание интегрированной бизнес-среды нового поколения. Это приведет к формированию устойчивой и самодостаточной безуглеродной энергетической системы.
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».
Штаб-квартира General Motors в Детройте, штат Мичиган, США. Фото: youtube.com
В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....