На переоснащение производств концерн выделяет сумму в 35 млрд. долларов США.
Инвестирование идет на выпуск 30 совершенно новых моделей транспортных средств с электроприводом. Запуск конвейерного производства намечен до 25 года. Одними из первых в серию пойдут такие яркие прототипы, как Cadillac Lyriq, Bolt EV и Hummer EV.

У концерна уже имеется свои технологические решения: аккумулятор GM Ultium и три электродвигателя серии Ultium Drive с мощностями 62, 180 и 255 кВт. Компания вела разработки в области электромобилей последние 20 лет. Более чем 100 летний опыт крупносерийных производств, со слов исполнительного директора компании Мэри Барра, позволяет GM уверенно смотреть в будущее и быстрее других перейти на выпуск автомобилей с нулевым выбросом.
Одним из самых смелых планов концерна считается полный отказ от производства легковых автомобилей с бензиновыми моторами. Чтобы реализовать амбициозную цель, GM планирует сосредоточить свои усилия в четырех ключевых областях:
- ? Во-первых, речь о повышении энергоэффективности. Это база, и здесь у концерна определенно есть успехи, которые подтверждает полученная в этом году награда «Партнер года» от EPA Energy Star Sustained Excellence Award.
- ? Во-вторых, ускорить переход предприятий на возобновляемую энергию за счет прямых инвестиций и зеленых тарифов.
- ? В третьих – развитие и совершенствования технологий хранения возобновляемой энергии для обеспечения энергонезависимости промышленных объектов концерна.
- ? И в четвертых, GM будет активно отстаивать свои начинания в политикуме США, планирует создание интегрированной бизнес-среды нового поколения. Это приведет к формированию устойчивой и самодостаточной безуглеродной энергетической системы.
Директор развития Кристен Симен заявила: «Мы знаем, что меры по борьбе с изменением климата являются сегодня приоритетной задачей для страны, и каждая компания должна стремиться к быстрой декарбонизации производств. Именно это мы и делаем сейчас, стремясь достичь в США 100 % перехода на возобновляемые источники энергии на пять лет раньше и быстрее избавиться от углеродных выбросов на предприятиях».

В свете этих решений было объявлено о начале сотрудничества с крупным логистическим центром PJM Interconnection и исследовательской компанией TimberRock. В задачу последней входит организация системы мониторинга в реальном времени за углеродными выбросами на объектах GM.