Skoda презентовала второй самый мощный электрокар в своей модельной гамме
1 020

Skoda презентовала второй самый мощный электрокар в своей модельной гамме

Компания Skoda представила «топовую» версию электрокара Enyaq iV с приставкой RS в названии. Модель получила два двигателя, суммарно выдающих 306 л. с. Таким образом, это самый мощный электрокар в линейке производителя, но в паре с Enyaq Coupe RS iV, точно с такой же силовой установкой.


Кроссовер будет продаваться только в полноприводной версии. Его запас хода пока заявлен на уровне 500 км, хотя не исключено, что к старту продаж этот параметр увеличится.

Skoda Enyaq RS iV построена на модульной платформе от Volkswagen Group, известной как MEB. Напомним, что она была представлена в 2019 году. Первым электрокаром на этой «тележке» стал концептуальный прототип Vision iV. Потом на платформе MEB дебютировал серийный VW ID.3.

Skoda презентовала второй самый мощный электрокар в своей модельной гаммеВзгляды этот электрокар собирать однозначно будет. Фото: Youtube.com

Как и другие версии электрокаров Enyaq iV, заряженный RS будут собирать на чешском заводе в Млада-Болеславе.

Кроме самой мощной силовой установки в линейке, спортивный кроссовер получит специально доработанную подвеску с высокой жесткостью и занижением. Литые диски на выбор предлагаются R20 или R21, последние, естественно, за дополнительную плату.

До 100 км/ч Skoda Enyaq RS iV разгоняется всего за 6,5 секунды. Впрочем, максимальная скорость у электрокара не впечатляет – 180 км/ч. Хотя, по сравнению с обычными Skoda Enyaq iV, это больше на 20 км/ч. Такое ограничение сделано специально, чтобы увеличить ресурс ходовой батареи и двигателей. Отсечка на максимальной скорости просто не даст использовать эти агрегаты на 100 %.

Как и другие Skoda Enyaq iV, версия RS поддерживает функцию быстрой зарядки. Заполнить ходовую батарею на 70 % можно всего за 36 минут, но, конечно, не от стандартной домашней сети.

Салон скромный, но с намеком на спортивность. Фото: Youtube.com

Внешне спортивная версия первого электрокара Skoda особо не отличается от обычных модификаций. Разве что тут имеются глянцевые черные вставки в бамперах и боковинах. В салоне на «спортивность» намекают разве что ярко-зеленые полосы, идущие горизонтально по всему периметру.

В базовой комплектации Skoda Enyaq RS iV получит светодиодную подсветку салона, трехзонный климат-контроль и несколько систем пассивной/активной безопасности. Панорамная крыша с люком – это платная опция.

Напомним, что кроссовер Skoda Enyaq iV – это первая модель чешского бренда без двигателя внутреннего сгорания. Название взято с ирландского языка. «Enya» переводится как «источник жизни». Последняя буква «q» добавлена в название электрокара не случайно – она должна провести параллель с другими моделями кроссоверов от Skoda.
А вам нравится Skoda Enyaq RS iV?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...