Skoda презентовала второй самый мощный электрокар в своей модельной гамме
Компания Skoda представила «топовую» версию электрокара Enyaq iV с приставкой RS в названии. Модель получила два двигателя, суммарно выдающих 306 л. с. Таким образом, это самый мощный электрокар в линейке производителя, но в паре с Enyaq Coupe RS iV, точно с такой же силовой установкой.
Кроссовер будет продаваться только в полноприводной версии. Его запас хода пока заявлен на уровне 500 км, хотя не исключено, что к старту продаж этот параметр увеличится.
Skoda Enyaq RS iV построена на модульной платформе от Volkswagen Group, известной как MEB. Напомним, что она была представлена в 2019 году. Первым электрокаром на этой «тележке» стал концептуальный прототип Vision iV. Потом на платформе MEB дебютировал серийный VW ID.3.
Как и другие версии электрокаров Enyaq iV, заряженный RS будут собирать на чешском заводе в Млада-Болеславе.
Кроме самой мощной силовой установки в линейке, спортивный кроссовер получит специально доработанную подвеску с высокой жесткостью и занижением. Литые диски на выбор предлагаются R20 или R21, последние, естественно, за дополнительную плату.
До 100 км/ч Skoda Enyaq RS iV разгоняется всего за 6,5 секунды. Впрочем, максимальная скорость у электрокара не впечатляет – 180 км/ч. Хотя, по сравнению с обычными Skoda Enyaq iV, это больше на 20 км/ч. Такое ограничение сделано специально, чтобы увеличить ресурс ходовой батареи и двигателей. Отсечка на максимальной скорости просто не даст использовать эти агрегаты на 100 %.
Как и другие Skoda Enyaq iV, версия RS поддерживает функцию быстрой зарядки. Заполнить ходовую батарею на 70 % можно всего за 36 минут, но, конечно, не от стандартной домашней сети.
Внешне спортивная версия первого электрокара Skoda особо не отличается от обычных модификаций. Разве что тут имеются глянцевые черные вставки в бамперах и боковинах. В салоне на «спортивность» намекают разве что ярко-зеленые полосы, идущие горизонтально по всему периметру.
В базовой комплектации Skoda Enyaq RS iV получит светодиодную подсветку салона, трехзонный климат-контроль и несколько систем пассивной/активной безопасности. Панорамная крыша с люком – это платная опция.
Напомним, что кроссовер Skoda Enyaq iV – это первая модель чешского бренда без двигателя внутреннего сгорания. Название взято с ирландского языка. «Enya» переводится как «источник жизни». Последняя буква «q» добавлена в название электрокара не случайно – она должна провести параллель с другими моделями кроссоверов от Skoda.
Кроссовер будет продаваться только в полноприводной версии. Его запас хода пока заявлен на уровне 500 км, хотя не исключено, что к старту продаж этот параметр увеличится.
Skoda Enyaq RS iV построена на модульной платформе от Volkswagen Group, известной как MEB. Напомним, что она была представлена в 2019 году. Первым электрокаром на этой «тележке» стал концептуальный прототип Vision iV. Потом на платформе MEB дебютировал серийный VW ID.3.
Взгляды этот электрокар собирать однозначно будет. Фото: Youtube.com
Как и другие версии электрокаров Enyaq iV, заряженный RS будут собирать на чешском заводе в Млада-Болеславе.
Кроме самой мощной силовой установки в линейке, спортивный кроссовер получит специально доработанную подвеску с высокой жесткостью и занижением. Литые диски на выбор предлагаются R20 или R21, последние, естественно, за дополнительную плату.
До 100 км/ч Skoda Enyaq RS iV разгоняется всего за 6,5 секунды. Впрочем, максимальная скорость у электрокара не впечатляет – 180 км/ч. Хотя, по сравнению с обычными Skoda Enyaq iV, это больше на 20 км/ч. Такое ограничение сделано специально, чтобы увеличить ресурс ходовой батареи и двигателей. Отсечка на максимальной скорости просто не даст использовать эти агрегаты на 100 %.
Как и другие Skoda Enyaq iV, версия RS поддерживает функцию быстрой зарядки. Заполнить ходовую батарею на 70 % можно всего за 36 минут, но, конечно, не от стандартной домашней сети.
Салон скромный, но с намеком на спортивность. Фото: Youtube.com
Внешне спортивная версия первого электрокара Skoda особо не отличается от обычных модификаций. Разве что тут имеются глянцевые черные вставки в бамперах и боковинах. В салоне на «спортивность» намекают разве что ярко-зеленые полосы, идущие горизонтально по всему периметру.
В базовой комплектации Skoda Enyaq RS iV получит светодиодную подсветку салона, трехзонный климат-контроль и несколько систем пассивной/активной безопасности. Панорамная крыша с люком – это платная опция.
Напомним, что кроссовер Skoda Enyaq iV – это первая модель чешского бренда без двигателя внутреннего сгорания. Название взято с ирландского языка. «Enya» переводится как «источник жизни». Последняя буква «q» добавлена в название электрокара не случайно – она должна провести параллель с другими моделями кроссоверов от Skoda.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...