
Skoda презентовала второй самый мощный электрокар в своей модельной гамме
Компания Skoda представила «топовую» версию электрокара Enyaq iV с приставкой RS в названии. Модель получила два двигателя, суммарно выдающих 306 л. с. Таким образом, это самый мощный электрокар в линейке производителя, но в паре с Enyaq Coupe RS iV, точно с такой же силовой установкой.
Кроссовер будет продаваться только в полноприводной версии. Его запас хода пока заявлен на уровне 500 км, хотя не исключено, что к старту продаж этот параметр увеличится.
Skoda Enyaq RS iV построена на модульной платформе от Volkswagen Group, известной как MEB. Напомним, что она была представлена в 2019 году. Первым электрокаром на этой «тележке» стал концептуальный прототип Vision iV. Потом на платформе MEB дебютировал серийный VW ID.3.
Взгляды этот электрокар собирать однозначно будет. Фото: Youtube.com
Как и другие версии электрокаров Enyaq iV, заряженный RS будут собирать на чешском заводе в Млада-Болеславе.
Кроме самой мощной силовой установки в линейке, спортивный кроссовер получит специально доработанную подвеску с высокой жесткостью и занижением. Литые диски на выбор предлагаются R20 или R21, последние, естественно, за дополнительную плату.
До 100 км/ч Skoda Enyaq RS iV разгоняется всего за 6,5 секунды. Впрочем, максимальная скорость у электрокара не впечатляет – 180 км/ч. Хотя, по сравнению с обычными Skoda Enyaq iV, это больше на 20 км/ч. Такое ограничение сделано специально, чтобы увеличить ресурс ходовой батареи и двигателей. Отсечка на максимальной скорости просто не даст использовать эти агрегаты на 100 %.
Как и другие Skoda Enyaq iV, версия RS поддерживает функцию быстрой зарядки. Заполнить ходовую батарею на 70 % можно всего за 36 минут, но, конечно, не от стандартной домашней сети.
Салон скромный, но с намеком на спортивность. Фото: Youtube.com
Внешне спортивная версия первого электрокара Skoda особо не отличается от обычных модификаций. Разве что тут имеются глянцевые черные вставки в бамперах и боковинах. В салоне на «спортивность» намекают разве что ярко-зеленые полосы, идущие горизонтально по всему периметру.
В базовой комплектации Skoda Enyaq RS iV получит светодиодную подсветку салона, трехзонный климат-контроль и несколько систем пассивной/активной безопасности. Панорамная крыша с люком – это платная опция.
Напомним, что кроссовер Skoda Enyaq iV – это первая модель чешского бренда без двигателя внутреннего сгорания. Название взято с ирландского языка. «Enya» переводится как «источник жизни». Последняя буква «q» добавлена в название электрокара не случайно – она должна провести параллель с другими моделями кроссоверов от Skoda.
Кроссовер будет продаваться только в полноприводной версии. Его запас хода пока заявлен на уровне 500 км, хотя не исключено, что к старту продаж этот параметр увеличится.
Skoda Enyaq RS iV построена на модульной платформе от Volkswagen Group, известной как MEB. Напомним, что она была представлена в 2019 году. Первым электрокаром на этой «тележке» стал концептуальный прототип Vision iV. Потом на платформе MEB дебютировал серийный VW ID.3.

Как и другие версии электрокаров Enyaq iV, заряженный RS будут собирать на чешском заводе в Млада-Болеславе.
Кроме самой мощной силовой установки в линейке, спортивный кроссовер получит специально доработанную подвеску с высокой жесткостью и занижением. Литые диски на выбор предлагаются R20 или R21, последние, естественно, за дополнительную плату.
До 100 км/ч Skoda Enyaq RS iV разгоняется всего за 6,5 секунды. Впрочем, максимальная скорость у электрокара не впечатляет – 180 км/ч. Хотя, по сравнению с обычными Skoda Enyaq iV, это больше на 20 км/ч. Такое ограничение сделано специально, чтобы увеличить ресурс ходовой батареи и двигателей. Отсечка на максимальной скорости просто не даст использовать эти агрегаты на 100 %.
Как и другие Skoda Enyaq iV, версия RS поддерживает функцию быстрой зарядки. Заполнить ходовую батарею на 70 % можно всего за 36 минут, но, конечно, не от стандартной домашней сети.

Внешне спортивная версия первого электрокара Skoda особо не отличается от обычных модификаций. Разве что тут имеются глянцевые черные вставки в бамперах и боковинах. В салоне на «спортивность» намекают разве что ярко-зеленые полосы, идущие горизонтально по всему периметру.
В базовой комплектации Skoda Enyaq RS iV получит светодиодную подсветку салона, трехзонный климат-контроль и несколько систем пассивной/активной безопасности. Панорамная крыша с люком – это платная опция.
Напомним, что кроссовер Skoda Enyaq iV – это первая модель чешского бренда без двигателя внутреннего сгорания. Название взято с ирландского языка. «Enya» переводится как «источник жизни». Последняя буква «q» добавлена в название электрокара не случайно – она должна провести параллель с другими моделями кроссоверов от Skoda.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...