
Skoda презентовала второй самый мощный электрокар в своей модельной гамме
Компания Skoda представила «топовую» версию электрокара Enyaq iV с приставкой RS в названии. Модель получила два двигателя, суммарно выдающих 306 л. с. Таким образом, это самый мощный электрокар в линейке производителя, но в паре с Enyaq Coupe RS iV, точно с такой же силовой установкой.
Кроссовер будет продаваться только в полноприводной версии. Его запас хода пока заявлен на уровне 500 км, хотя не исключено, что к старту продаж этот параметр увеличится.
Skoda Enyaq RS iV построена на модульной платформе от Volkswagen Group, известной как MEB. Напомним, что она была представлена в 2019 году. Первым электрокаром на этой «тележке» стал концептуальный прототип Vision iV. Потом на платформе MEB дебютировал серийный VW ID.3.
Взгляды этот электрокар собирать однозначно будет. Фото: Youtube.com
Как и другие версии электрокаров Enyaq iV, заряженный RS будут собирать на чешском заводе в Млада-Болеславе.
Кроме самой мощной силовой установки в линейке, спортивный кроссовер получит специально доработанную подвеску с высокой жесткостью и занижением. Литые диски на выбор предлагаются R20 или R21, последние, естественно, за дополнительную плату.
До 100 км/ч Skoda Enyaq RS iV разгоняется всего за 6,5 секунды. Впрочем, максимальная скорость у электрокара не впечатляет – 180 км/ч. Хотя, по сравнению с обычными Skoda Enyaq iV, это больше на 20 км/ч. Такое ограничение сделано специально, чтобы увеличить ресурс ходовой батареи и двигателей. Отсечка на максимальной скорости просто не даст использовать эти агрегаты на 100 %.
Как и другие Skoda Enyaq iV, версия RS поддерживает функцию быстрой зарядки. Заполнить ходовую батарею на 70 % можно всего за 36 минут, но, конечно, не от стандартной домашней сети.
Салон скромный, но с намеком на спортивность. Фото: Youtube.com
Внешне спортивная версия первого электрокара Skoda особо не отличается от обычных модификаций. Разве что тут имеются глянцевые черные вставки в бамперах и боковинах. В салоне на «спортивность» намекают разве что ярко-зеленые полосы, идущие горизонтально по всему периметру.
В базовой комплектации Skoda Enyaq RS iV получит светодиодную подсветку салона, трехзонный климат-контроль и несколько систем пассивной/активной безопасности. Панорамная крыша с люком – это платная опция.
Напомним, что кроссовер Skoda Enyaq iV – это первая модель чешского бренда без двигателя внутреннего сгорания. Название взято с ирландского языка. «Enya» переводится как «источник жизни». Последняя буква «q» добавлена в название электрокара не случайно – она должна провести параллель с другими моделями кроссоверов от Skoda.
Кроссовер будет продаваться только в полноприводной версии. Его запас хода пока заявлен на уровне 500 км, хотя не исключено, что к старту продаж этот параметр увеличится.
Skoda Enyaq RS iV построена на модульной платформе от Volkswagen Group, известной как MEB. Напомним, что она была представлена в 2019 году. Первым электрокаром на этой «тележке» стал концептуальный прототип Vision iV. Потом на платформе MEB дебютировал серийный VW ID.3.

Как и другие версии электрокаров Enyaq iV, заряженный RS будут собирать на чешском заводе в Млада-Болеславе.
Кроме самой мощной силовой установки в линейке, спортивный кроссовер получит специально доработанную подвеску с высокой жесткостью и занижением. Литые диски на выбор предлагаются R20 или R21, последние, естественно, за дополнительную плату.
До 100 км/ч Skoda Enyaq RS iV разгоняется всего за 6,5 секунды. Впрочем, максимальная скорость у электрокара не впечатляет – 180 км/ч. Хотя, по сравнению с обычными Skoda Enyaq iV, это больше на 20 км/ч. Такое ограничение сделано специально, чтобы увеличить ресурс ходовой батареи и двигателей. Отсечка на максимальной скорости просто не даст использовать эти агрегаты на 100 %.
Как и другие Skoda Enyaq iV, версия RS поддерживает функцию быстрой зарядки. Заполнить ходовую батарею на 70 % можно всего за 36 минут, но, конечно, не от стандартной домашней сети.

Внешне спортивная версия первого электрокара Skoda особо не отличается от обычных модификаций. Разве что тут имеются глянцевые черные вставки в бамперах и боковинах. В салоне на «спортивность» намекают разве что ярко-зеленые полосы, идущие горизонтально по всему периметру.
В базовой комплектации Skoda Enyaq RS iV получит светодиодную подсветку салона, трехзонный климат-контроль и несколько систем пассивной/активной безопасности. Панорамная крыша с люком – это платная опция.
Напомним, что кроссовер Skoda Enyaq iV – это первая модель чешского бренда без двигателя внутреннего сгорания. Название взято с ирландского языка. «Enya» переводится как «источник жизни». Последняя буква «q» добавлена в название электрокара не случайно – она должна провести параллель с другими моделями кроссоверов от Skoda.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...