
Электрокары с напечатанными на принтере элементами будут продавать в России
Современные технологии производства в сфере автомобилестроения по сути открывают новую эпоху. Теперь автомобили не просто собирают, а индивидуализируют с помощью деталей, напечатанных на промышленных принтерах. Во всяком случае именно такую новинку уже скоро можно будет приобрести в российских автосалонах.
Автомобиль прошел сертификацию и теперь может официально завозиться на территорию нашей страны для использования на автодорогах общего пользования. Известно, что модель имеет тормозную систему с ABS, кондиционер, потолочный люк и электростеклоподъемники.
Салон не лишен эргономики и комфорта. Фото: YouTube.com
Первая партия, согласно российского ОТТС, будет содержать 150 экземпляров XEV YOYO. Продажи и техподдержку обеспечит Quattro Motors Rus, который по совместительству является официальным дистрибьютором мотоциклетной техники Peugeot.
XEV YOYO считается первым электрокаром в мире, полученным не с помощью конвейерной сборки. Кей-кар с напечатанными элементами вышел на китайские дороги в 2018 году, а уже в этом на парижской автовыставке был представлен рестайлинг модели.
Машинка получила изменения в дизайне, новую гамму цветов и упрощенную технологию по замене батарейных блоков. Двухместный салон выгодно дополняет багажный отсек объемом 180 л. Габариты автомобиля при этом выглядят следующим образом:
✅ длина – 2495 мм
✅ ширина – 1500 мм
✅ высота – 1555 мм
✅ колесная база – 1680 мм
Учитывая нулевой углеродный след и свои размеры, электрокар отлично впишется в транспортный поток крупных мегаполисов, решая для своих владельцев не только вопросы экологичности, но и проблему с поиском парковочных мест.
Что касается ходовых характеристик, XEV YOYO способен разгоняться до 80 км/час, имея на задней оси один электромотор мощностью 20 л. с. Запас хода не превышает 150 км при условии использования трех сменных блоков АКБ емкостью 10,3 кВт*час каждый.
Парковаться на XEV YOYO в городе – одно удовольствие. Фото: YouTube.com
Сейчас компания, которую основал Лоу Тик после ухода с поста президента JAC Italy Design Center, активно внедряет по территории Евросоюза сеть фирменных станций для быстрой смены аккумуляторных блоков.
Неясной остается стоимость электрокара, но известно, что модель 2018 года торговалась на европейском рынке по цене порядка 14 тыс. евро. Вполне ожидаемо, что рестайлинговая модель будет стоить дороже.
Автомобиль прошел сертификацию и теперь может официально завозиться на территорию нашей страны для использования на автодорогах общего пользования. Известно, что модель имеет тормозную систему с ABS, кондиционер, потолочный люк и электростеклоподъемники.

Первая партия, согласно российского ОТТС, будет содержать 150 экземпляров XEV YOYO. Продажи и техподдержку обеспечит Quattro Motors Rus, который по совместительству является официальным дистрибьютором мотоциклетной техники Peugeot.
XEV YOYO считается первым электрокаром в мире, полученным не с помощью конвейерной сборки. Кей-кар с напечатанными элементами вышел на китайские дороги в 2018 году, а уже в этом на парижской автовыставке был представлен рестайлинг модели.
Машинка получила изменения в дизайне, новую гамму цветов и упрощенную технологию по замене батарейных блоков. Двухместный салон выгодно дополняет багажный отсек объемом 180 л. Габариты автомобиля при этом выглядят следующим образом:
✅ длина – 2495 мм
✅ ширина – 1500 мм
✅ высота – 1555 мм
✅ колесная база – 1680 мм
Учитывая нулевой углеродный след и свои размеры, электрокар отлично впишется в транспортный поток крупных мегаполисов, решая для своих владельцев не только вопросы экологичности, но и проблему с поиском парковочных мест.
Что касается ходовых характеристик, XEV YOYO способен разгоняться до 80 км/час, имея на задней оси один электромотор мощностью 20 л. с. Запас хода не превышает 150 км при условии использования трех сменных блоков АКБ емкостью 10,3 кВт*час каждый.

Сейчас компания, которую основал Лоу Тик после ухода с поста президента JAC Italy Design Center, активно внедряет по территории Евросоюза сеть фирменных станций для быстрой смены аккумуляторных блоков.
Неясной остается стоимость электрокара, но известно, что модель 2018 года торговалась на европейском рынке по цене порядка 14 тыс. евро. Вполне ожидаемо, что рестайлинговая модель будет стоить дороже.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...