Электрокары с напечатанными на принтере элементами будут продавать в России
Современные технологии производства в сфере автомобилестроения по сути открывают новую эпоху. Теперь автомобили не просто собирают, а индивидуализируют с помощью деталей, напечатанных на промышленных принтерах. Во всяком случае именно такую новинку уже скоро можно будет приобрести в российских автосалонах.
Автомобиль прошел сертификацию и теперь может официально завозиться на территорию нашей страны для использования на автодорогах общего пользования. Известно, что модель имеет тормозную систему с ABS, кондиционер, потолочный люк и электростеклоподъемники.
Первая партия, согласно российского ОТТС, будет содержать 150 экземпляров XEV YOYO. Продажи и техподдержку обеспечит Quattro Motors Rus, который по совместительству является официальным дистрибьютором мотоциклетной техники Peugeot.
XEV YOYO считается первым электрокаром в мире, полученным не с помощью конвейерной сборки. Кей-кар с напечатанными элементами вышел на китайские дороги в 2018 году, а уже в этом на парижской автовыставке был представлен рестайлинг модели.
Машинка получила изменения в дизайне, новую гамму цветов и упрощенную технологию по замене батарейных блоков. Двухместный салон выгодно дополняет багажный отсек объемом 180 л. Габариты автомобиля при этом выглядят следующим образом:
✅ длина – 2495 мм
✅ ширина – 1500 мм
✅ высота – 1555 мм
✅ колесная база – 1680 мм
Учитывая нулевой углеродный след и свои размеры, электрокар отлично впишется в транспортный поток крупных мегаполисов, решая для своих владельцев не только вопросы экологичности, но и проблему с поиском парковочных мест.
Что касается ходовых характеристик, XEV YOYO способен разгоняться до 80 км/час, имея на задней оси один электромотор мощностью 20 л. с. Запас хода не превышает 150 км при условии использования трех сменных блоков АКБ емкостью 10,3 кВт*час каждый.
Сейчас компания, которую основал Лоу Тик после ухода с поста президента JAC Italy Design Center, активно внедряет по территории Евросоюза сеть фирменных станций для быстрой смены аккумуляторных блоков.
Неясной остается стоимость электрокара, но известно, что модель 2018 года торговалась на европейском рынке по цене порядка 14 тыс. евро. Вполне ожидаемо, что рестайлинговая модель будет стоить дороже.
Автомобиль прошел сертификацию и теперь может официально завозиться на территорию нашей страны для использования на автодорогах общего пользования. Известно, что модель имеет тормозную систему с ABS, кондиционер, потолочный люк и электростеклоподъемники.
Салон не лишен эргономики и комфорта. Фото: YouTube.com
Первая партия, согласно российского ОТТС, будет содержать 150 экземпляров XEV YOYO. Продажи и техподдержку обеспечит Quattro Motors Rus, который по совместительству является официальным дистрибьютором мотоциклетной техники Peugeot.
XEV YOYO считается первым электрокаром в мире, полученным не с помощью конвейерной сборки. Кей-кар с напечатанными элементами вышел на китайские дороги в 2018 году, а уже в этом на парижской автовыставке был представлен рестайлинг модели.
Машинка получила изменения в дизайне, новую гамму цветов и упрощенную технологию по замене батарейных блоков. Двухместный салон выгодно дополняет багажный отсек объемом 180 л. Габариты автомобиля при этом выглядят следующим образом:
✅ длина – 2495 мм
✅ ширина – 1500 мм
✅ высота – 1555 мм
✅ колесная база – 1680 мм
Учитывая нулевой углеродный след и свои размеры, электрокар отлично впишется в транспортный поток крупных мегаполисов, решая для своих владельцев не только вопросы экологичности, но и проблему с поиском парковочных мест.
Что касается ходовых характеристик, XEV YOYO способен разгоняться до 80 км/час, имея на задней оси один электромотор мощностью 20 л. с. Запас хода не превышает 150 км при условии использования трех сменных блоков АКБ емкостью 10,3 кВт*час каждый.
Парковаться на XEV YOYO в городе – одно удовольствие. Фото: YouTube.com
Сейчас компания, которую основал Лоу Тик после ухода с поста президента JAC Italy Design Center, активно внедряет по территории Евросоюза сеть фирменных станций для быстрой смены аккумуляторных блоков.
Неясной остается стоимость электрокара, но известно, что модель 2018 года торговалась на европейском рынке по цене порядка 14 тыс. евро. Вполне ожидаемо, что рестайлинговая модель будет стоить дороже.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...