Электрокары с напечатанными на принтере элементами будут продавать в России
766

Электрокары с напечатанными на принтере элементами будут продавать в России

Современные технологии производства в сфере автомобилестроения по сути открывают новую эпоху. Теперь автомобили не просто собирают, а индивидуализируют с помощью деталей, напечатанных на промышленных принтерах. Во всяком случае именно такую новинку уже скоро можно будет приобрести в российских автосалонах.


Автомобиль прошел сертификацию и теперь может официально завозиться на территорию нашей страны для использования на автодорогах общего пользования. Известно, что модель имеет тормозную систему с ABS, кондиционер, потолочный люк и электростеклоподъемники.

Электрокары с напечатанными на принтере элементами будут продавать в РоссииСалон не лишен эргономики и комфорта. Фото: YouTube.com

Первая партия, согласно российского ОТТС, будет содержать 150 экземпляров XEV YOYO. Продажи и техподдержку обеспечит Quattro Motors Rus, который по совместительству является официальным дистрибьютором мотоциклетной техники Peugeot.

XEV YOYO считается первым электрокаром в мире, полученным не с помощью конвейерной сборки. Кей-кар с напечатанными элементами вышел на китайские дороги в 2018 году, а уже в этом на парижской автовыставке был представлен рестайлинг модели.

Машинка получила изменения в дизайне, новую гамму цветов и упрощенную технологию по замене батарейных блоков. Двухместный салон выгодно дополняет багажный отсек объемом 180 л. Габариты автомобиля при этом выглядят следующим образом:

✅ длина – 2495 мм
✅ ширина – 1500 мм
✅ высота – 1555 мм
✅ колесная база – 1680 мм

Учитывая нулевой углеродный след и свои размеры, электрокар отлично впишется в транспортный поток крупных мегаполисов, решая для своих владельцев не только вопросы экологичности, но и проблему с поиском парковочных мест.

Что касается ходовых характеристик, XEV YOYO способен разгоняться до 80 км/час, имея на задней оси один электромотор мощностью 20 л. с. Запас хода не превышает 150 км при условии использования трех сменных блоков АКБ емкостью 10,3 кВт*час каждый.

Парковаться на XEV YOYO в городе – одно удовольствие. Фото: YouTube.com

Сейчас компания, которую основал Лоу Тик после ухода с поста президента JAC Italy Design Center, активно внедряет по территории Евросоюза сеть фирменных станций для быстрой смены аккумуляторных блоков.

Неясной остается стоимость электрокара, но известно, что модель 2018 года торговалась на европейском рынке по цене порядка 14 тыс. евро. Вполне ожидаемо, что рестайлинговая модель будет стоить дороже.
А вы бы купили XEV YOYO?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Зачем трактору треугольные гусеницы

Зачем трактору треугольные гусеницы

Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...