Монгольские кроссоверы MOZO уже готовы к отправке дилерам
16 610

Монгольские кроссоверы MOZO уже готовы к отправке дилерам

В Монголии готова первая партия кроссоверов MOZO. Она поступит в продажу уже в следующем месяце. Производитель обещает установить цену с таким расчетом, чтобы покупка была доступна широким слоям населения. Стоимость китайской версии этого кроссовера составляла порядка 590 тыс. российских рублей за базовую комплектацию (по курсу 2017 года!).


Несмотря на то, что покупательская способность населения Монголии стабильно растет (ВВП в 2021 году достиг отметки 4121 $), планируемый ценник может оказаться ниже прежней стоимости модели на китайском рынке. Интрига будет сохраняться до тех пор, пока не вывесят прайсы в автосалонах — таким образом производитель пытается стимулировать интерес к своему предложению.

Монгольские кроссоверы MOZO уже готовы к отправке дилерам Zotye T500 и MOZO обладают поразительной схожестью с кроссовером популярного производителя из Баварии. Фото: YouTube.com

Автомобиль является аналогом китайского Zotye T500, однако в Монголии автомобиль будет выпускаться только с одним типом бензинового атмосферного двигателя объемом 1,5 литра. При этом его мощность составляет 156 л. с., что обеспечит отличные эксплуатационные характеристики кроссовера в различных условиях.

Реализация этой модели в Китае стартовала в 2017 году, сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне. Но уже в марте 2020 года продажи были приостановлены из-за низкого спроса. За все время выпуска модели было продано 52511 экземпляров — ничтожное количество по меркам китайского авторынка.

Спустя год было принято решение реинкарнировать модель под именем MOZO с помощью монгольского автопроизводителя. Многие эксперты полагают, что таким образом Zotye предприняла попытку реализовать нераспроданные комплекты. После анонса о запуске производства прошло без малого 6 месяцев, но Bars Motors уже имеет готовую к отправке в автосалоны первую партию кроссоверов.

Салон MOZO тличается от китайской модели только шильдиком на руле. Фото: YouTube.com

Ранее мы уже рассказывали о планах этого монгольского производителя. Цель предприятия — собирать 2500 экземпляров в год. Такие объемы сделают Bars Motors крупнейшим автозаводом в Монголии.

Стратегия развития бренда пока не включает выход на внешние рынки, хотя близость границы с РФ и Казахстаном сама по себе определяет выгодные логистические решения. Тем не менее вся продукция рассчитана на насыщение внутреннего спроса. Однако кто может помешать серым импортерам из России организовать свои каналы поставок. Остается дождаться объявления цен, и мы будем внимательно за этим следить, чтобы читатели bibimot узнали их одними из первых.
А вы бы купили BARS MOZO?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...