
Монгольские кроссоверы MOZO уже готовы к отправке дилерам
В Монголии готова первая партия кроссоверов MOZO. Она поступит в продажу уже в следующем месяце. Производитель обещает установить цену с таким расчетом, чтобы покупка была доступна широким слоям населения. Стоимость китайской версии этого кроссовера составляла порядка 590 тыс. российских рублей за базовую комплектацию (по курсу 2017 года!).
Несмотря на то, что покупательская способность населения Монголии стабильно растет (ВВП в 2021 году достиг отметки 4121 $), планируемый ценник может оказаться ниже прежней стоимости модели на китайском рынке. Интрига будет сохраняться до тех пор, пока не вывесят прайсы в автосалонах — таким образом производитель пытается стимулировать интерес к своему предложению.
Zotye T500 и MOZO обладают поразительной схожестью с кроссовером популярного производителя из Баварии. Фото: YouTube.com
Автомобиль является аналогом китайского Zotye T500, однако в Монголии автомобиль будет выпускаться только с одним типом бензинового атмосферного двигателя объемом 1,5 литра. При этом его мощность составляет 156 л. с., что обеспечит отличные эксплуатационные характеристики кроссовера в различных условиях.
Реализация этой модели в Китае стартовала в 2017 году, сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне. Но уже в марте 2020 года продажи были приостановлены из-за низкого спроса. За все время выпуска модели было продано 52511 экземпляров — ничтожное количество по меркам китайского авторынка.
Спустя год было принято решение реинкарнировать модель под именем MOZO с помощью монгольского автопроизводителя. Многие эксперты полагают, что таким образом Zotye предприняла попытку реализовать нераспроданные комплекты. После анонса о запуске производства прошло без малого 6 месяцев, но Bars Motors уже имеет готовую к отправке в автосалоны первую партию кроссоверов.
Салон MOZO тличается от китайской модели только шильдиком на руле. Фото: YouTube.com
Ранее мы уже рассказывали о планах этого монгольского производителя. Цель предприятия — собирать 2500 экземпляров в год. Такие объемы сделают Bars Motors крупнейшим автозаводом в Монголии.
Стратегия развития бренда пока не включает выход на внешние рынки, хотя близость границы с РФ и Казахстаном сама по себе определяет выгодные логистические решения. Тем не менее вся продукция рассчитана на насыщение внутреннего спроса. Однако кто может помешать серым импортерам из России организовать свои каналы поставок. Остается дождаться объявления цен, и мы будем внимательно за этим следить, чтобы читатели bibimot узнали их одними из первых.
Несмотря на то, что покупательская способность населения Монголии стабильно растет (ВВП в 2021 году достиг отметки 4121 $), планируемый ценник может оказаться ниже прежней стоимости модели на китайском рынке. Интрига будет сохраняться до тех пор, пока не вывесят прайсы в автосалонах — таким образом производитель пытается стимулировать интерес к своему предложению.

Автомобиль является аналогом китайского Zotye T500, однако в Монголии автомобиль будет выпускаться только с одним типом бензинового атмосферного двигателя объемом 1,5 литра. При этом его мощность составляет 156 л. с., что обеспечит отличные эксплуатационные характеристики кроссовера в различных условиях.
Реализация этой модели в Китае стартовала в 2017 году, сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне. Но уже в марте 2020 года продажи были приостановлены из-за низкого спроса. За все время выпуска модели было продано 52511 экземпляров — ничтожное количество по меркам китайского авторынка.
Спустя год было принято решение реинкарнировать модель под именем MOZO с помощью монгольского автопроизводителя. Многие эксперты полагают, что таким образом Zotye предприняла попытку реализовать нераспроданные комплекты. После анонса о запуске производства прошло без малого 6 месяцев, но Bars Motors уже имеет готовую к отправке в автосалоны первую партию кроссоверов.

Ранее мы уже рассказывали о планах этого монгольского производителя. Цель предприятия — собирать 2500 экземпляров в год. Такие объемы сделают Bars Motors крупнейшим автозаводом в Монголии.
Стратегия развития бренда пока не включает выход на внешние рынки, хотя близость границы с РФ и Казахстаном сама по себе определяет выгодные логистические решения. Тем не менее вся продукция рассчитана на насыщение внутреннего спроса. Однако кто может помешать серым импортерам из России организовать свои каналы поставок. Остается дождаться объявления цен, и мы будем внимательно за этим следить, чтобы читатели bibimot узнали их одними из первых.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...