Монгольские кроссоверы MOZO уже готовы к отправке дилерам
В Монголии готова первая партия кроссоверов MOZO. Она поступит в продажу уже в следующем месяце. Производитель обещает установить цену с таким расчетом, чтобы покупка была доступна широким слоям населения. Стоимость китайской версии этого кроссовера составляла порядка 590 тыс. российских рублей за базовую комплектацию (по курсу 2017 года!).
Несмотря на то, что покупательская способность населения Монголии стабильно растет (ВВП в 2021 году достиг отметки 4121 $), планируемый ценник может оказаться ниже прежней стоимости модели на китайском рынке. Интрига будет сохраняться до тех пор, пока не вывесят прайсы в автосалонах — таким образом производитель пытается стимулировать интерес к своему предложению.
Автомобиль является аналогом китайского Zotye T500, однако в Монголии автомобиль будет выпускаться только с одним типом бензинового атмосферного двигателя объемом 1,5 литра. При этом его мощность составляет 156 л. с., что обеспечит отличные эксплуатационные характеристики кроссовера в различных условиях.
Реализация этой модели в Китае стартовала в 2017 году, сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне. Но уже в марте 2020 года продажи были приостановлены из-за низкого спроса. За все время выпуска модели было продано 52511 экземпляров — ничтожное количество по меркам китайского авторынка.
Спустя год было принято решение реинкарнировать модель под именем MOZO с помощью монгольского автопроизводителя. Многие эксперты полагают, что таким образом Zotye предприняла попытку реализовать нераспроданные комплекты. После анонса о запуске производства прошло без малого 6 месяцев, но Bars Motors уже имеет готовую к отправке в автосалоны первую партию кроссоверов.
Ранее мы уже рассказывали о планах этого монгольского производителя. Цель предприятия — собирать 2500 экземпляров в год. Такие объемы сделают Bars Motors крупнейшим автозаводом в Монголии.
Стратегия развития бренда пока не включает выход на внешние рынки, хотя близость границы с РФ и Казахстаном сама по себе определяет выгодные логистические решения. Тем не менее вся продукция рассчитана на насыщение внутреннего спроса. Однако кто может помешать серым импортерам из России организовать свои каналы поставок. Остается дождаться объявления цен, и мы будем внимательно за этим следить, чтобы читатели bibimot узнали их одними из первых.
Несмотря на то, что покупательская способность населения Монголии стабильно растет (ВВП в 2021 году достиг отметки 4121 $), планируемый ценник может оказаться ниже прежней стоимости модели на китайском рынке. Интрига будет сохраняться до тех пор, пока не вывесят прайсы в автосалонах — таким образом производитель пытается стимулировать интерес к своему предложению.
Zotye T500 и MOZO обладают поразительной схожестью с кроссовером популярного производителя из Баварии. Фото: YouTube.com
Автомобиль является аналогом китайского Zotye T500, однако в Монголии автомобиль будет выпускаться только с одним типом бензинового атмосферного двигателя объемом 1,5 литра. При этом его мощность составляет 156 л. с., что обеспечит отличные эксплуатационные характеристики кроссовера в различных условиях.
Реализация этой модели в Китае стартовала в 2017 году, сразу после премьеры на Шанхайском автосалоне. Но уже в марте 2020 года продажи были приостановлены из-за низкого спроса. За все время выпуска модели было продано 52511 экземпляров — ничтожное количество по меркам китайского авторынка.
Спустя год было принято решение реинкарнировать модель под именем MOZO с помощью монгольского автопроизводителя. Многие эксперты полагают, что таким образом Zotye предприняла попытку реализовать нераспроданные комплекты. После анонса о запуске производства прошло без малого 6 месяцев, но Bars Motors уже имеет готовую к отправке в автосалоны первую партию кроссоверов.
Салон MOZO тличается от китайской модели только шильдиком на руле. Фото: YouTube.com
Ранее мы уже рассказывали о планах этого монгольского производителя. Цель предприятия — собирать 2500 экземпляров в год. Такие объемы сделают Bars Motors крупнейшим автозаводом в Монголии.
Стратегия развития бренда пока не включает выход на внешние рынки, хотя близость границы с РФ и Казахстаном сама по себе определяет выгодные логистические решения. Тем не менее вся продукция рассчитана на насыщение внутреннего спроса. Однако кто может помешать серым импортерам из России организовать свои каналы поставок. Остается дождаться объявления цен, и мы будем внимательно за этим следить, чтобы читатели bibimot узнали их одними из первых.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...