.d-md-none .d-lg-block bibimot

Сапсаны от Siemens попадут под импортозамещение

Сапсаны от Siemens попадут под импортозамещение
Если кто не знал, наши «Сапсаны» не такие уж и наши. Если осторожно убрать отечественный шильдик, там, внутри, обнаружится полностью немецкий скоростной поезд Velaro. Санкционный снежный ком, продолжая свой рост, не мог не задеть и этот сектор экономики.


По этой причине в РЖД обеспокоились будущим подвижного состава — сейчас ведется разработка нового поезда, и даже представлены несколько вариаций дизайна. Он сможет развивать скорость до 360 км/час, и если дорожное полотно будет соответствовать скоростным характеристикам, путь от Москвы до Санкт-Петербурга займет два часа с небольшим.

Сейчас этот маршрут поезда преодолевают за 4 часа, а максимальная скорость доходит до 250 км/час. Справедливости ради стоит отметить, что такую динамику подвижной состав показывает только на отрезке Малая Вишера — Окуловка. На остальном пути скоростной режим не превышает 200 км/час.

Сапсаны от Siemens попадут под импортозамещение Наша «Ласточка» тоже создана на платформе Siemens Desiro. Фото: YouTube.com

Никаких других технических параметров, кроме максимальной скорости, о будущей новинке РЖД озвучено не было. Впрочем, как и сроков перехода на 100 % импортозамещение. Насколько хватит ресурса курсирующих сейчас скоростных «Сапсанов» и «Ласточек» также ничего не известно. Пока все ожидают очередной информации от руководства РЖД, наши пользователи не скупятся на комментарии. Вот что они говорят:

О, неужели санкции коснулись поездов? Не может такого быть, это так неожиданно! Чем занималось руководство железных дорог с февраля? А до этого? Как-то слишком много вопросов, ответы на которые слишком уж явно висят в воздухе.

— саркастически возмущается Петр Александрович

В 80-е годы советские железные дороги имели свою скоростную разработку. Поезд «Сокол» уже практически был готов идти в серийное производство, там что-то требовалось еще доработать, но не суть. И делали его целиком и полностью на нашей земле. Как получилось, что Сименс влез не в свои дела, кто подписывал решения, и сколько это в итоге стоило стране — тоже вопрос. Кроме тысяч рабочих мест, это касается еще и суверенитета. Стоит уже начать задавать вопросы чиновникам. Но ответы и так понятны, а вот выселять их из «честно» заработанных на з/п дворцов и замков в помещения барачного типа, находящихся в не столь отдаленных местах, точно не помешает.

—делится информацией и предлагает свои решения Геннадий Владимирович

Так они, возможно, этот проект и воскресают. Так что будут у нас свои быстрые поезда, дайте срок. Правда, история и тут может повториться. У нас уже импортозамещение процветает, да вот чаще только с помощью китайских товарищей. Нужен жесткий контроль со стороны людей в погонах.

— поддерживает беседу Роман Ухов из Белгорода

Ну вот скажите, какое импортозамещение? Они же простецкую «тележку» сделать не могут. Да куда там! Банально подшипники не в состоянии выточить — все made in China. Но мы, конечно же, верим-верим…

— высказывает свое мнение пользователь с ником «Калиостро-дон»

Я не знаю, где там по России поезда гоцают со скоростью 200-250 км/час, но этим летом до Сочи чиргикали с крейсерскими 80. Тошниловка еще та. В РЖД бы лучше пути проложили качественно. Глядишь, и обычные поезда по ним быстрее поедут. А то мало что изобретают велосипед, так еще и с седла начинают. Это просто какое-то вселенское горе — такие руководители, честное слово.

— делится способами решения проблемы Александр Пикалов из Белогорска

В Китае есть поезда со скоростью 400 км/ч. Так что поддерживаю предыдущего оратора — пути нужно сначала привести в порядок. И да, главное, чтобы импортозамещение не решили банальной заменой Сименса на китайскую компанию. Это будет также, как шило на мыло, а нам такого разгильдяйства сейчас позволить нельзя.

— подводит итог Иван Валерьевич из Твери.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А что вы думаете по этому поводу?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
TGV: как поезд для бизнесменов стал популярным у всех французовСамые необычные поезда и их след в истории