Hyundai представил спортивную версию модели Lafesta
Компания Hyundai официально представила седан Lafesta в спортивной модификации N Line. Продажи автомобиля стартуют в течении ближайших недель в Китае.
Hyundai Lafesta N Line – это рестайлинговая модель. Интересно, что сначала дилеры начнут продавать именно ее, а только потом обычные версии обновленного автомобиля.
Спортивная Lafesta получила новый аэродинамический обвес, иные ходовые огни, частично интегрированные в радиаторную решетку. Сзади появился стильный черный спойлер, причем он будет в этом цвете независимо от окраски кузова.
Специально для N Line разработали литые двухцветные диски с новым дизайном. Дабы подчеркнуть характер модели, суппорты покрасили в яркий цвет. Салон тоже отличается от обычной версии Hyundai Lafesta – он получил шильдики и спортивные акценты.
Именно на N Line состоялся дебют нового двигателя. Производитель решил отказаться от моторов 1,4 и 1,6 литра. Напомним, что первый силовой агрегат развивал 140 л. с., а второй предлагался в версиях на 190 и 204 л. с.
Теперь на все рестайлинговые Hyundai Lafesta будут устанавливаться турбированные моторы с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 200 л. с. Получается, что даже модификация N Line будет уступать «топовой» версии прошлой генерации.
Hyundai Lafesta – это седан в спортивном стиле, рассчитанный на молодежную аудиторию. Версия N Line должна подогреть интерес к рестайлингу.
Изменилось ли шасси – пока не сообщается. Вряд ли, ведь тогда разговор бы шел о смене поколений.
Никаких отличий по двигателю у версии N Line не будет. Производитель решил даже не увеличивать мощность 1,5-литрового мотора. Хотя, сделать это несложно – достаточно перепрошить блок управления, добавив силовому агрегату лишние 10-25 %. Но так как это негативно может повлиять на ресурс мотора, от такого решения отказались.
Коробка передач перекочевала на обновленный Hyundai Lafesta без изменений – это все тот же семиступенчатый робот, что и до рестайлинга. Привод только передний.
Несмотря на свою агрессивную внешность, спортивным седан Hyundai Lafesta N Line назвать сложно. Хотя, 200 л. с. хватит как в городе, так и на трассе при обгонах. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра отличается экономичностью, что тоже должно подхлестнуть продажи.
Пока в Китае предлагают только дорестайлинговые Hyundai Lafesta. За автомобиль в топовой версии с двигателем 1,6 литра на 204 л. с. просят около 1,3 млн рублей.
Цены на N Line пока неизвестны, но их обязательно огласят перед стартом продаж. Следом за спортивной версией у дилеров появятся рестайлинговые Hyundai Lafesta.
Hyundai Lafesta N Line – это рестайлинговая модель. Интересно, что сначала дилеры начнут продавать именно ее, а только потом обычные версии обновленного автомобиля.
Спортивная Lafesta получила новый аэродинамический обвес, иные ходовые огни, частично интегрированные в радиаторную решетку. Сзади появился стильный черный спойлер, причем он будет в этом цвете независимо от окраски кузова.
Автомобиль получился стильным и современным. Фото: Youtube.com
Специально для N Line разработали литые двухцветные диски с новым дизайном. Дабы подчеркнуть характер модели, суппорты покрасили в яркий цвет. Салон тоже отличается от обычной версии Hyundai Lafesta – он получил шильдики и спортивные акценты.
Именно на N Line состоялся дебют нового двигателя. Производитель решил отказаться от моторов 1,4 и 1,6 литра. Напомним, что первый силовой агрегат развивал 140 л. с., а второй предлагался в версиях на 190 и 204 л. с.
Теперь на все рестайлинговые Hyundai Lafesta будут устанавливаться турбированные моторы с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 200 л. с. Получается, что даже модификация N Line будет уступать «топовой» версии прошлой генерации.
Hyundai Lafesta – это седан в спортивном стиле, рассчитанный на молодежную аудиторию. Версия N Line должна подогреть интерес к рестайлингу.
Изменилось ли шасси – пока не сообщается. Вряд ли, ведь тогда разговор бы шел о смене поколений.
Никаких отличий по двигателю у версии N Line не будет. Производитель решил даже не увеличивать мощность 1,5-литрового мотора. Хотя, сделать это несложно – достаточно перепрошить блок управления, добавив силовому агрегату лишние 10-25 %. Но так как это негативно может повлиять на ресурс мотора, от такого решения отказались.
Коробка передач перекочевала на обновленный Hyundai Lafesta без изменений – это все тот же семиступенчатый робот, что и до рестайлинга. Привод только передний.
Интересное решение с ходовыми огнями в радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Несмотря на свою агрессивную внешность, спортивным седан Hyundai Lafesta N Line назвать сложно. Хотя, 200 л. с. хватит как в городе, так и на трассе при обгонах. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра отличается экономичностью, что тоже должно подхлестнуть продажи.
Пока в Китае предлагают только дорестайлинговые Hyundai Lafesta. За автомобиль в топовой версии с двигателем 1,6 литра на 204 л. с. просят около 1,3 млн рублей.
Цены на N Line пока неизвестны, но их обязательно огласят перед стартом продаж. Следом за спортивной версией у дилеров появятся рестайлинговые Hyundai Lafesta.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...