
Hyundai представил спортивную версию модели Lafesta
Компания Hyundai официально представила седан Lafesta в спортивной модификации N Line. Продажи автомобиля стартуют в течении ближайших недель в Китае.
Hyundai Lafesta N Line – это рестайлинговая модель. Интересно, что сначала дилеры начнут продавать именно ее, а только потом обычные версии обновленного автомобиля.
Спортивная Lafesta получила новый аэродинамический обвес, иные ходовые огни, частично интегрированные в радиаторную решетку. Сзади появился стильный черный спойлер, причем он будет в этом цвете независимо от окраски кузова.
Автомобиль получился стильным и современным. Фото: Youtube.com
Специально для N Line разработали литые двухцветные диски с новым дизайном. Дабы подчеркнуть характер модели, суппорты покрасили в яркий цвет. Салон тоже отличается от обычной версии Hyundai Lafesta – он получил шильдики и спортивные акценты.
Именно на N Line состоялся дебют нового двигателя. Производитель решил отказаться от моторов 1,4 и 1,6 литра. Напомним, что первый силовой агрегат развивал 140 л. с., а второй предлагался в версиях на 190 и 204 л. с.
Теперь на все рестайлинговые Hyundai Lafesta будут устанавливаться турбированные моторы с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 200 л. с. Получается, что даже модификация N Line будет уступать «топовой» версии прошлой генерации.
Hyundai Lafesta – это седан в спортивном стиле, рассчитанный на молодежную аудиторию. Версия N Line должна подогреть интерес к рестайлингу.
Изменилось ли шасси – пока не сообщается. Вряд ли, ведь тогда разговор бы шел о смене поколений.
Никаких отличий по двигателю у версии N Line не будет. Производитель решил даже не увеличивать мощность 1,5-литрового мотора. Хотя, сделать это несложно – достаточно перепрошить блок управления, добавив силовому агрегату лишние 10-25 %. Но так как это негативно может повлиять на ресурс мотора, от такого решения отказались.
Коробка передач перекочевала на обновленный Hyundai Lafesta без изменений – это все тот же семиступенчатый робот, что и до рестайлинга. Привод только передний.
Интересное решение с ходовыми огнями в радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Несмотря на свою агрессивную внешность, спортивным седан Hyundai Lafesta N Line назвать сложно. Хотя, 200 л. с. хватит как в городе, так и на трассе при обгонах. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра отличается экономичностью, что тоже должно подхлестнуть продажи.
Пока в Китае предлагают только дорестайлинговые Hyundai Lafesta. За автомобиль в топовой версии с двигателем 1,6 литра на 204 л. с. просят около 1,3 млн рублей.
Цены на N Line пока неизвестны, но их обязательно огласят перед стартом продаж. Следом за спортивной версией у дилеров появятся рестайлинговые Hyundai Lafesta.
Hyundai Lafesta N Line – это рестайлинговая модель. Интересно, что сначала дилеры начнут продавать именно ее, а только потом обычные версии обновленного автомобиля.
Спортивная Lafesta получила новый аэродинамический обвес, иные ходовые огни, частично интегрированные в радиаторную решетку. Сзади появился стильный черный спойлер, причем он будет в этом цвете независимо от окраски кузова.

Специально для N Line разработали литые двухцветные диски с новым дизайном. Дабы подчеркнуть характер модели, суппорты покрасили в яркий цвет. Салон тоже отличается от обычной версии Hyundai Lafesta – он получил шильдики и спортивные акценты.
Именно на N Line состоялся дебют нового двигателя. Производитель решил отказаться от моторов 1,4 и 1,6 литра. Напомним, что первый силовой агрегат развивал 140 л. с., а второй предлагался в версиях на 190 и 204 л. с.
Теперь на все рестайлинговые Hyundai Lafesta будут устанавливаться турбированные моторы с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 200 л. с. Получается, что даже модификация N Line будет уступать «топовой» версии прошлой генерации.
Hyundai Lafesta – это седан в спортивном стиле, рассчитанный на молодежную аудиторию. Версия N Line должна подогреть интерес к рестайлингу.
Изменилось ли шасси – пока не сообщается. Вряд ли, ведь тогда разговор бы шел о смене поколений.
Никаких отличий по двигателю у версии N Line не будет. Производитель решил даже не увеличивать мощность 1,5-литрового мотора. Хотя, сделать это несложно – достаточно перепрошить блок управления, добавив силовому агрегату лишние 10-25 %. Но так как это негативно может повлиять на ресурс мотора, от такого решения отказались.
Коробка передач перекочевала на обновленный Hyundai Lafesta без изменений – это все тот же семиступенчатый робот, что и до рестайлинга. Привод только передний.

Несмотря на свою агрессивную внешность, спортивным седан Hyundai Lafesta N Line назвать сложно. Хотя, 200 л. с. хватит как в городе, так и на трассе при обгонах. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра отличается экономичностью, что тоже должно подхлестнуть продажи.
Пока в Китае предлагают только дорестайлинговые Hyundai Lafesta. За автомобиль в топовой версии с двигателем 1,6 литра на 204 л. с. просят около 1,3 млн рублей.
Цены на N Line пока неизвестны, но их обязательно огласят перед стартом продаж. Следом за спортивной версией у дилеров появятся рестайлинговые Hyundai Lafesta.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...