Hyundai представил спортивную версию модели Lafesta
Компания Hyundai официально представила седан Lafesta в спортивной модификации N Line. Продажи автомобиля стартуют в течении ближайших недель в Китае.
Hyundai Lafesta N Line – это рестайлинговая модель. Интересно, что сначала дилеры начнут продавать именно ее, а только потом обычные версии обновленного автомобиля.
Спортивная Lafesta получила новый аэродинамический обвес, иные ходовые огни, частично интегрированные в радиаторную решетку. Сзади появился стильный черный спойлер, причем он будет в этом цвете независимо от окраски кузова.
Специально для N Line разработали литые двухцветные диски с новым дизайном. Дабы подчеркнуть характер модели, суппорты покрасили в яркий цвет. Салон тоже отличается от обычной версии Hyundai Lafesta – он получил шильдики и спортивные акценты.
Именно на N Line состоялся дебют нового двигателя. Производитель решил отказаться от моторов 1,4 и 1,6 литра. Напомним, что первый силовой агрегат развивал 140 л. с., а второй предлагался в версиях на 190 и 204 л. с.
Теперь на все рестайлинговые Hyundai Lafesta будут устанавливаться турбированные моторы с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 200 л. с. Получается, что даже модификация N Line будет уступать «топовой» версии прошлой генерации.
Hyundai Lafesta – это седан в спортивном стиле, рассчитанный на молодежную аудиторию. Версия N Line должна подогреть интерес к рестайлингу.
Изменилось ли шасси – пока не сообщается. Вряд ли, ведь тогда разговор бы шел о смене поколений.
Никаких отличий по двигателю у версии N Line не будет. Производитель решил даже не увеличивать мощность 1,5-литрового мотора. Хотя, сделать это несложно – достаточно перепрошить блок управления, добавив силовому агрегату лишние 10-25 %. Но так как это негативно может повлиять на ресурс мотора, от такого решения отказались.
Коробка передач перекочевала на обновленный Hyundai Lafesta без изменений – это все тот же семиступенчатый робот, что и до рестайлинга. Привод только передний.
Несмотря на свою агрессивную внешность, спортивным седан Hyundai Lafesta N Line назвать сложно. Хотя, 200 л. с. хватит как в городе, так и на трассе при обгонах. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра отличается экономичностью, что тоже должно подхлестнуть продажи.
Пока в Китае предлагают только дорестайлинговые Hyundai Lafesta. За автомобиль в топовой версии с двигателем 1,6 литра на 204 л. с. просят около 1,3 млн рублей.
Цены на N Line пока неизвестны, но их обязательно огласят перед стартом продаж. Следом за спортивной версией у дилеров появятся рестайлинговые Hyundai Lafesta.
Hyundai Lafesta N Line – это рестайлинговая модель. Интересно, что сначала дилеры начнут продавать именно ее, а только потом обычные версии обновленного автомобиля.
Спортивная Lafesta получила новый аэродинамический обвес, иные ходовые огни, частично интегрированные в радиаторную решетку. Сзади появился стильный черный спойлер, причем он будет в этом цвете независимо от окраски кузова.
Автомобиль получился стильным и современным. Фото: Youtube.com
Специально для N Line разработали литые двухцветные диски с новым дизайном. Дабы подчеркнуть характер модели, суппорты покрасили в яркий цвет. Салон тоже отличается от обычной версии Hyundai Lafesta – он получил шильдики и спортивные акценты.
Именно на N Line состоялся дебют нового двигателя. Производитель решил отказаться от моторов 1,4 и 1,6 литра. Напомним, что первый силовой агрегат развивал 140 л. с., а второй предлагался в версиях на 190 и 204 л. с.
Теперь на все рестайлинговые Hyundai Lafesta будут устанавливаться турбированные моторы с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 200 л. с. Получается, что даже модификация N Line будет уступать «топовой» версии прошлой генерации.
Hyundai Lafesta – это седан в спортивном стиле, рассчитанный на молодежную аудиторию. Версия N Line должна подогреть интерес к рестайлингу.
Изменилось ли шасси – пока не сообщается. Вряд ли, ведь тогда разговор бы шел о смене поколений.
Никаких отличий по двигателю у версии N Line не будет. Производитель решил даже не увеличивать мощность 1,5-литрового мотора. Хотя, сделать это несложно – достаточно перепрошить блок управления, добавив силовому агрегату лишние 10-25 %. Но так как это негативно может повлиять на ресурс мотора, от такого решения отказались.
Коробка передач перекочевала на обновленный Hyundai Lafesta без изменений – это все тот же семиступенчатый робот, что и до рестайлинга. Привод только передний.
Интересное решение с ходовыми огнями в радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Несмотря на свою агрессивную внешность, спортивным седан Hyundai Lafesta N Line назвать сложно. Хотя, 200 л. с. хватит как в городе, так и на трассе при обгонах. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра отличается экономичностью, что тоже должно подхлестнуть продажи.
Пока в Китае предлагают только дорестайлинговые Hyundai Lafesta. За автомобиль в топовой версии с двигателем 1,6 литра на 204 л. с. просят около 1,3 млн рублей.
Цены на N Line пока неизвестны, но их обязательно огласят перед стартом продаж. Следом за спортивной версией у дилеров появятся рестайлинговые Hyundai Lafesta.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...