.d-md-none .d-lg-block bibimot

Hyundai представил спортивную версию модели Lafesta

Hyundai представил спортивную версию модели Lafesta
Компания Hyundai официально представила седан Lafesta в спортивной модификации N Line. Продажи автомобиля стартуют в течении ближайших недель в Китае.


Hyundai Lafesta N Line – это рестайлинговая модель. Интересно, что сначала дилеры начнут продавать именно ее, а только потом обычные версии обновленного автомобиля.

Спортивная Lafesta получила новый аэродинамический обвес, иные ходовые огни, частично интегрированные в радиаторную решетку. Сзади появился стильный черный спойлер, причем он будет в этом цвете независимо от окраски кузова.

Hyundai представил спортивную версию модели LafestaАвтомобиль получился стильным и современным. Фото: Youtube.com

Специально для N Line разработали литые двухцветные диски с новым дизайном. Дабы подчеркнуть характер модели, суппорты покрасили в яркий цвет. Салон тоже отличается от обычной версии Hyundai Lafesta – он получил шильдики и спортивные акценты.

Именно на N Line состоялся дебют нового двигателя. Производитель решил отказаться от моторов 1,4 и 1,6 литра. Напомним, что первый силовой агрегат развивал 140 л. с., а второй предлагался в версиях на 190 и 204 л. с.

Теперь на все рестайлинговые Hyundai Lafesta будут устанавливаться турбированные моторы с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 200 л. с. Получается, что даже модификация N Line будет уступать «топовой» версии прошлой генерации.

Hyundai Lafesta – это седан в спортивном стиле, рассчитанный на молодежную аудиторию. Версия N Line должна подогреть интерес к рестайлингу.

Изменилось ли шасси – пока не сообщается. Вряд ли, ведь тогда разговор бы шел о смене поколений.

Никаких отличий по двигателю у версии N Line не будет. Производитель решил даже не увеличивать мощность 1,5-литрового мотора. Хотя, сделать это несложно – достаточно перепрошить блок управления, добавив силовому агрегату лишние 10-25 %. Но так как это негативно может повлиять на ресурс мотора, от такого решения отказались.

Коробка передач перекочевала на обновленный Hyundai Lafesta без изменений – это все тот же семиступенчатый робот, что и до рестайлинга. Привод только передний.

Интересное решение с ходовыми огнями в радиаторной решетке. Фото: Youtube.com

Несмотря на свою агрессивную внешность, спортивным седан Hyundai Lafesta N Line назвать сложно. Хотя, 200 л. с. хватит как в городе, так и на трассе при обгонах. Турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5 литра отличается экономичностью, что тоже должно подхлестнуть продажи.

Пока в Китае предлагают только дорестайлинговые Hyundai Lafesta. За автомобиль в топовой версии с двигателем 1,6 литра на 204 л. с. просят около 1,3 млн рублей.

Цены на N Line пока неизвестны, но их обязательно огласят перед стартом продаж. Следом за спортивной версией у дилеров появятся рестайлинговые Hyundai Lafesta.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Hyundai Lafesta N Line?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Спойлер: нужный элемент или «крутая» безделушка«Лада Веста Спорт» - детонатор желаний или слабая пародия?