«Жирные» комплектации Vesta SW и SW Cross есть только в Беларуси
Неожиданно автотуризм в Беларусь привлек почитателей отечественного автопрома. Речь идет об универсалах Лада Веста и его вариациях с повышенной проходимостью SW Cross в максимальных комплектациях.
Напомним, что это значит:
✅ системы ABS, ESP, ASR, HSA, BAS, EBD, ЭРА/ГЛОНАСС
✅ фронтальные и боковые airbag для водителя и пассажира
✅ мультимедийный экран с поддержкой CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и парковочной камерой
✅ заводская тонировка
✅ колесные диски R17
✅ подогрев задних и передних сидений, зеркал, руля
✅ электрические стеклоподъемники вкруг, климат-контроль и другие опции
Оказалось, что импортные Лады в Беларуси не так популярны у населения, как в РФ. Несмотря на максимальную «заряженность» и демократичный прайс, жители соседней страны не спешат их приобретать. Стоимость такого универсала в республике составляет порядка 1,2 млн. наших рублей — очень выгодный ценник для нашего рынка.
Единственная проблема покупки такого авто — отсутствие гарантии на автомобиль. Со слов сотрудников АвтоВАЗа, заводская поддержка машин из экспортных партий возможна только на территории той страны, куда официально осуществлялась поставка.
Такое ограничение не останавливает покупателей из РФ. Их становится больше, и причина банально проста — наши автодилеры не могут предложить люксовые комплектации даже в рестайлинговой модели. Ну и цена тоже имеет значение. В российских автосалонах новую Lada Vesta Cross предстоит еще поискать. К тому же, несмотря на более простую комплектацию, ценник рестайлинговой находки «потянет» на 2,7-3 миллиона рублей.
А вот что на этот счет говорят наши автовладельцы:
— рассуждает и задается вопросом Яков Васильевич
— поддерживает беседу Игорь Жданов из Омска
— рассуждает Евгений из Чехова
— делится своими взглядами на проблему Сергей Мирук
— подытоживает Роман из Обнинска.
Напомним, что это значит:
✅ системы ABS, ESP, ASR, HSA, BAS, EBD, ЭРА/ГЛОНАСС
✅ фронтальные и боковые airbag для водителя и пассажира
✅ мультимедийный экран с поддержкой CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и парковочной камерой
✅ заводская тонировка
✅ колесные диски R17
✅ подогрев задних и передних сидений, зеркал, руля
✅ электрические стеклоподъемники вкруг, климат-контроль и другие опции
Оказалось, что импортные Лады в Беларуси не так популярны у населения, как в РФ. Несмотря на максимальную «заряженность» и демократичный прайс, жители соседней страны не спешат их приобретать. Стоимость такого универсала в республике составляет порядка 1,2 млн. наших рублей — очень выгодный ценник для нашего рынка.
Салон Лада Веста мало в чем уступает иномаркам. Фото: YouTube.com
Единственная проблема покупки такого авто — отсутствие гарантии на автомобиль. Со слов сотрудников АвтоВАЗа, заводская поддержка машин из экспортных партий возможна только на территории той страны, куда официально осуществлялась поставка.
Такое ограничение не останавливает покупателей из РФ. Их становится больше, и причина банально проста — наши автодилеры не могут предложить люксовые комплектации даже в рестайлинговой модели. Ну и цена тоже имеет значение. В российских автосалонах новую Lada Vesta Cross предстоит еще поискать. К тому же, несмотря на более простую комплектацию, ценник рестайлинговой находки «потянет» на 2,7-3 миллиона рублей.
А вот что на этот счет говорят наши автовладельцы:
Я не профессор, но обладаю навыками простого анализа. Цена в Беларуси — 1,2 ляма, РФ — 3 млн. рублей. Жителям республики она, получается, и даром не нужна. У нас ажиотаж. Дальше у меня сбой программы происходит. Не могу понять, почему так получается?
— рассуждает и задается вопросом Яков Васильевич
У меня Кросс СВ пятый год. Автомобиль отличный и надежный, но ехать в Беларусь за русским авто — перебор. Как такое вообще могло произойти, что у нас нашего нет и едем покупать за границу?
— поддерживает беседу Игорь Жданов из Омска
Можно только порадоваться ушлости наших автодилеров. Так держать! Я думаю, китайцы у вас многому научились, и тоже ломят ценники, не пуская на рынок бюджетные авто. Я понимаю, что капитализм, спекулянты многим пример для подражания и т. д. и т. п. Только у меня вопрос тоже есть безответный — это кому выгодно? Государству? Сомневаюсь. В пору министерствам, коим положено, «поперетряхивать» этот сектор экономики на предмет банального вредительства.
— рассуждает Евгений из Чехова
Ну, в Беларуси нормально представлены авто из ЕС, вот Лады и даром не нужны никому. У нас же политика поддержки отечественного автопрома сделала растаможку просто какой-то баснословной по цене. Но как такое может быть без социализма — не понимаю. Вот спроси меня, чтобы я купил: Весту или Фольца пятилетнего, не знавшего ни наших дорог, ни рук наших мастеров? За одни и те же, по сути, деньги, немец может и дешевле выйдет. Ответ, думаю очевиден.
— делится своими взглядами на проблему Сергей Мирук
Хорошо хоть Беларусь рядом, да и проблем с постановкой таких машин на учет в России нет. Это откровенно радует. Каждый, кто свою копейку считает, задумается. И отсутствие гарантии тут на решение особо не повлияет — она и у нас, можно сказать, в большинстве случаев мифична и эфемерна. У меня вопрос покупки сейчас не стоит — есть другие проблемы. А так бы мотанул в Минск на недельку. Не факт, что купил бы Ладу, но то такое…
— подытоживает Роман из Обнинска.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....