
«Жирные» комплектации Vesta SW и SW Cross есть только в Беларуси
Неожиданно автотуризм в Беларусь привлек почитателей отечественного автопрома. Речь идет об универсалах Лада Веста и его вариациях с повышенной проходимостью SW Cross в максимальных комплектациях.
Напомним, что это значит:
✅ системы ABS, ESP, ASR, HSA, BAS, EBD, ЭРА/ГЛОНАСС
✅ фронтальные и боковые airbag для водителя и пассажира
✅ мультимедийный экран с поддержкой CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и парковочной камерой
✅ заводская тонировка
✅ колесные диски R17
✅ подогрев задних и передних сидений, зеркал, руля
✅ электрические стеклоподъемники вкруг, климат-контроль и другие опции
Оказалось, что импортные Лады в Беларуси не так популярны у населения, как в РФ. Несмотря на максимальную «заряженность» и демократичный прайс, жители соседней страны не спешат их приобретать. Стоимость такого универсала в республике составляет порядка 1,2 млн. наших рублей — очень выгодный ценник для нашего рынка.
Салон Лада Веста мало в чем уступает иномаркам. Фото: YouTube.com
Единственная проблема покупки такого авто — отсутствие гарантии на автомобиль. Со слов сотрудников АвтоВАЗа, заводская поддержка машин из экспортных партий возможна только на территории той страны, куда официально осуществлялась поставка.
Такое ограничение не останавливает покупателей из РФ. Их становится больше, и причина банально проста — наши автодилеры не могут предложить люксовые комплектации даже в рестайлинговой модели. Ну и цена тоже имеет значение. В российских автосалонах новую Lada Vesta Cross предстоит еще поискать. К тому же, несмотря на более простую комплектацию, ценник рестайлинговой находки «потянет» на 2,7-3 миллиона рублей.
А вот что на этот счет говорят наши автовладельцы:
— рассуждает и задается вопросом Яков Васильевич
— поддерживает беседу Игорь Жданов из Омска
— рассуждает Евгений из Чехова
— делится своими взглядами на проблему Сергей Мирук
— подытоживает Роман из Обнинска.
Напомним, что это значит:
✅ системы ABS, ESP, ASR, HSA, BAS, EBD, ЭРА/ГЛОНАСС
✅ фронтальные и боковые airbag для водителя и пассажира
✅ мультимедийный экран с поддержкой CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и парковочной камерой
✅ заводская тонировка
✅ колесные диски R17
✅ подогрев задних и передних сидений, зеркал, руля
✅ электрические стеклоподъемники вкруг, климат-контроль и другие опции
Оказалось, что импортные Лады в Беларуси не так популярны у населения, как в РФ. Несмотря на максимальную «заряженность» и демократичный прайс, жители соседней страны не спешат их приобретать. Стоимость такого универсала в республике составляет порядка 1,2 млн. наших рублей — очень выгодный ценник для нашего рынка.

Единственная проблема покупки такого авто — отсутствие гарантии на автомобиль. Со слов сотрудников АвтоВАЗа, заводская поддержка машин из экспортных партий возможна только на территории той страны, куда официально осуществлялась поставка.
Такое ограничение не останавливает покупателей из РФ. Их становится больше, и причина банально проста — наши автодилеры не могут предложить люксовые комплектации даже в рестайлинговой модели. Ну и цена тоже имеет значение. В российских автосалонах новую Lada Vesta Cross предстоит еще поискать. К тому же, несмотря на более простую комплектацию, ценник рестайлинговой находки «потянет» на 2,7-3 миллиона рублей.
А вот что на этот счет говорят наши автовладельцы:
Я не профессор, но обладаю навыками простого анализа. Цена в Беларуси — 1,2 ляма, РФ — 3 млн. рублей. Жителям республики она, получается, и даром не нужна. У нас ажиотаж. Дальше у меня сбой программы происходит. Не могу понять, почему так получается?
— рассуждает и задается вопросом Яков Васильевич
У меня Кросс СВ пятый год. Автомобиль отличный и надежный, но ехать в Беларусь за русским авто — перебор. Как такое вообще могло произойти, что у нас нашего нет и едем покупать за границу?
— поддерживает беседу Игорь Жданов из Омска
Можно только порадоваться ушлости наших автодилеров. Так держать! Я думаю, китайцы у вас многому научились, и тоже ломят ценники, не пуская на рынок бюджетные авто. Я понимаю, что капитализм, спекулянты многим пример для подражания и т. д. и т. п. Только у меня вопрос тоже есть безответный — это кому выгодно? Государству? Сомневаюсь. В пору министерствам, коим положено, «поперетряхивать» этот сектор экономики на предмет банального вредительства.
— рассуждает Евгений из Чехова
Ну, в Беларуси нормально представлены авто из ЕС, вот Лады и даром не нужны никому. У нас же политика поддержки отечественного автопрома сделала растаможку просто какой-то баснословной по цене. Но как такое может быть без социализма — не понимаю. Вот спроси меня, чтобы я купил: Весту или Фольца пятилетнего, не знавшего ни наших дорог, ни рук наших мастеров? За одни и те же, по сути, деньги, немец может и дешевле выйдет. Ответ, думаю очевиден.
— делится своими взглядами на проблему Сергей Мирук
Хорошо хоть Беларусь рядом, да и проблем с постановкой таких машин на учет в России нет. Это откровенно радует. Каждый, кто свою копейку считает, задумается. И отсутствие гарантии тут на решение особо не повлияет — она и у нас, можно сказать, в большинстве случаев мифична и эфемерна. У меня вопрос покупки сейчас не стоит — есть другие проблемы. А так бы мотанул в Минск на недельку. Не факт, что купил бы Ладу, но то такое…
— подытоживает Роман из Обнинска.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...