«Жирные» комплектации Vesta SW и SW Cross есть только в Беларуси
1 938

«Жирные» комплектации Vesta SW и SW Cross есть только в Беларуси

Неожиданно автотуризм в Беларусь привлек почитателей отечественного автопрома. Речь идет об универсалах Лада Веста и его вариациях с повышенной проходимостью SW Cross в максимальных комплектациях.


Напомним, что это значит:

✅ системы ABS, ESP, ASR, HSA, BAS, EBD, ЭРА/ГЛОНАСС
✅ фронтальные и боковые airbag для водителя и пассажира
✅ мультимедийный экран с поддержкой CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и парковочной камерой
✅ заводская тонировка
✅ колесные диски R17
✅ подогрев задних и передних сидений, зеркал, руля
✅ электрические стеклоподъемники вкруг, климат-контроль и другие опции

Оказалось, что импортные Лады в Беларуси не так популярны у населения, как в РФ. Несмотря на максимальную «заряженность» и демократичный прайс, жители соседней страны не спешат их приобретать. Стоимость такого универсала в республике составляет порядка 1,2 млн. наших рублей — очень выгодный ценник для нашего рынка.

«Жирные» комплектации Vesta SW и SW Cross есть только в БеларусиСалон Лада Веста мало в чем уступает иномаркам. Фото: YouTube.com

Единственная проблема покупки такого авто — отсутствие гарантии на автомобиль. Со слов сотрудников АвтоВАЗа, заводская поддержка машин из экспортных партий возможна только на территории той страны, куда официально осуществлялась поставка.

Такое ограничение не останавливает покупателей из РФ. Их становится больше, и причина банально проста — наши автодилеры не могут предложить люксовые комплектации даже в рестайлинговой модели. Ну и цена тоже имеет значение. В российских автосалонах новую Lada Vesta Cross предстоит еще поискать. К тому же, несмотря на более простую комплектацию, ценник рестайлинговой находки «потянет» на 2,7-3 миллиона рублей.

А вот что на этот счет говорят наши автовладельцы:

Я не профессор, но обладаю навыками простого анализа. Цена в Беларуси — 1,2 ляма, РФ — 3 млн. рублей. Жителям республики она, получается, и даром не нужна. У нас ажиотаж. Дальше у меня сбой программы происходит. Не могу понять, почему так получается?

— рассуждает и задается вопросом Яков Васильевич

У меня Кросс СВ пятый год. Автомобиль отличный и надежный, но ехать в Беларусь за русским авто — перебор. Как такое вообще могло произойти, что у нас нашего нет и едем покупать за границу?

— поддерживает беседу Игорь Жданов из Омска

Можно только порадоваться ушлости наших автодилеров. Так держать! Я думаю, китайцы у вас многому научились, и тоже ломят ценники, не пуская на рынок бюджетные авто. Я понимаю, что капитализм, спекулянты многим пример для подражания и т. д. и т. п. Только у меня вопрос тоже есть безответный — это кому выгодно? Государству? Сомневаюсь. В пору министерствам, коим положено, «поперетряхивать» этот сектор экономики на предмет банального вредительства.

— рассуждает Евгений из Чехова

Ну, в Беларуси нормально представлены авто из ЕС, вот Лады и даром не нужны никому. У нас же политика поддержки отечественного автопрома сделала растаможку просто какой-то баснословной по цене. Но как такое может быть без социализма — не понимаю. Вот спроси меня, чтобы я купил: Весту или Фольца пятилетнего, не знавшего ни наших дорог, ни рук наших мастеров? За одни и те же, по сути, деньги, немец может и дешевле выйдет. Ответ, думаю очевиден.

— делится своими взглядами на проблему Сергей Мирук

Хорошо хоть Беларусь рядом, да и проблем с постановкой таких машин на учет в России нет. Это откровенно радует. Каждый, кто свою копейку считает, задумается. И отсутствие гарантии тут на решение особо не повлияет — она и у нас, можно сказать, в большинстве случаев мифична и эфемерна. У меня вопрос покупки сейчас не стоит — есть другие проблемы. А так бы мотанул в Минск на недельку. Не факт, что купил бы Ладу, но то такое…

— подытоживает Роман из Обнинска.
А вы бы поехали в Беларусь за Vesta SW?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...