
BMW X5 II – что ждет покупателя легендарного немецкого кроссовера
Автомобили немецкого концерна БМВ в России, да и странах СНГ, пользуются завидной популярностью. Конечно, относятся к владельцам марки не всегда хорошо, но машины в этом не виноваты. Они не отвечают за неадекватное поведение некоторых водителей.
Просто BMW любой модели провоцирует превысить скорость. Инженеры немецкого бренда сумели создать универсальные автомобили с ярким спортивным темпераментом.
Одной из самых популярных моделей БМВ является кроссовер Х5. Он соединил в себе то, что нравится многим россиянам – проходимость, внешность, любовь к внедорожникам и немецкому премиуму.
Второе поколение выглядит однозначно лучше первого. Фото: Youtube.com
Если первое поколение пришлось по вкусу не всем, то модель в кузове Е70 выглядит приятнее глазу, гармоничнее. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 годы, пройдя через один рестайлинг. Стоимость BMW X5 второго поколения начинается от 750 000 рублей. За рестайлинговые экземпляры просят от 1,05 миллиона.
Стоит ли собирать деньги на немецкий внедорожник премиум класса, или он способен разорить своего владельца?
Прошли те времена, когда автомобили марки БМВ гнили почти так же, как пресловутые Опель и Форд. Даже Х5 первого поколения неплохо сопротивляются ржавчине, хотя «жучки» на них – это, к сожалению, не редкость.
В кузове Е70 коррозии, как правило, нет. При ее наличии стоит придирчиво проверить автомобиль на возможные ДТП, а главное, как его после них восстанавливали. Благо, это несложно – спасибо инженерам, создавшим эту модель.
Кузов красив, но его ремонт дорог. Фото: Youtube.com
Если панели подогнаны криво, видны зазоры – однозначно последствия аварии. А ремонтировать BMW X5 II сложно и дорого, по крайней мере, если делать это качественно. Поэтому попытки сэкономить на покупке авто с небольшими повреждениями зачастую оборачиваются крупными расходами.
Кстати, передние крылья у BMW X5 Е70 пластиковые, поэтому их обычно меняют на новые после ДТП.
При осмотре кузова нужно обращать внимание на:
✅ Сливы в районе лобового стекла и люка – они часто засоряются
✅ Работоспособность электрического привода задней двери
✅ Герметичность оптики
✅ Целостность тросов капота
Восстановить битую или проблемную BMW X5 Е70 дорого, часто возникает масса нюансов, на первый взгляд незаметных. Из-за сложной проводки и наличия большого количество электронных блоков, автомобиль нуждается в профессиональном ремонте.
Внутри BMW X5 второго поколения однозначно роскошен, количество опций впечатляет – проще перечислить чего нет. Но то, что радовало первых владельцев, сейчас часто приносит проблемы.
Салон роскошный, но до 7-серии недотягивает. Фото: Youtube.com
Водительское стекло может открываться с характерным постукиванием – это указывает на изношенность узла и то, что у предыдущего владельца было пристрастие к курению. Вставки из дерева и карбона на панелях смотрятся красиво и не теряют свой вид с годами, но нередко отклеиваются. Возвращать их на место с помощью суперклея – это неправильный метод.
Есть одна интересная «фишка», присущая именно BMW X5 – омывающая жидкость к заднему стеклу подводится шлангом, идущему вместе со жгутом проводки. В случае протечки нужно ждать залития контактов и выхода части опций из строя, а то и короткого замыкания.
Электронные блоки БМВ Х5 в кузове Е70 могут доставить много неприятностей. А ведь кроме них есть еще редукторы, моторчики и клапаны. В общем, при осмотре автомобилей нужно проверять каждую кнопочку.
Электронные блоки в принципе можно отремонтировать, но мало где на СТО это делать хотят и умеют. Проще менять вышедшие из строя компоненты на б/у, но цены вряд ли порадуют.
Места в багажнике хватает. Фото: Youtube.com
Придирчиво нужно проверять подкапотную проводку и датчики – естественно, для этого понадобится компьютерная диагностика. Двигатели Х5 отличаются высокой температурной загруженностью, особенно это относится к серии N63. Стоит появиться малейшим неполадкам в системе охлаждения и вышедшие из строя датчики – это будут меньшие из проблем.
К тормозам автомобилей компании БМВ претензий не бывает если конкретный экземпляр еще не сгнил, а водитель его обслуживает. Это же относится и к кроссоверам. Останавливается BMW X5 безукоризненно, да и к расходникам вопросов нет.
Главные проблемы с тормозами для немецкого кроссовера связаны с перетиранием проводки датчиков ABS и наклона кузова. Но этого можно избежать, если делать регулярную диагностику узла, да и замена будет бюджетная для БМВ.
Подвеску желательно периодически диагностировать. Фото: Youtube.com
Подвески у немецкого кроссовера надежные, но они чаще адаптивные – это значит, что амортизаторы управляются и регулируются электроникой, а сзади стоит пневмоподкачка. Это дарит непревзойденный комфорт вне зависимости от типа дорожного покрытия, но ремонт бюджетным не назовешь.
Рычаги крепкие, но ресурс электронных компонентов удручает, а цена просто «космос». Поэтому только диагностика на профильном СТО перед покупкой, иначе можно получить «колхозинг». Хотя, замена электроники на обычную подвеску, без адаптивных амортизаторов и пневматики сзади – бюджетное решение. И ничего криминального в этом нет – в базовых комплектациях БМВ Х5 Е70 так и было по заводу.
С рулевым управлением может быть похожая ситуация. Если попадется простая рейка – это надежный узел. Стуки, течи, выход из строя электроники – редкость. А вот адаптивное рулевое управление способно доставить хлопот – ресурс у него меньше, ремонт в разы дороже. Поэтому только диагностика.
Полный привод у БМВ Х5 фирменных «болячек» не имеет. Главное его периодически обслуживать.
Коробки передач только автоматические. Фото: Youtube.com
Механических коробок передач у автомобиля не бывает, а АКПП могут быть шести или восьмискоростными. Ресурс агрегатов зависит скорее не от пробега, а от манеры езды предыдущих владельцев. При агрессивном передвижении и редкой замене масла больше 150 тысяч км АКПП не пройдут без ремонта.
При разгоне коробки не должны дергать, но даже если все в порядке – диагностика рекомендуется.
Бензиновые моторы у BMW X5 радуют динамикой, но они все технически сложные и имеют много пластиковых деталей там, где их быть по уму не должно. Из-за высоких температур, все эти запчасти периодически выходят из строя.
Двигатель 4,8 бензин. Фото: Youtube.com
Бензиновые двигатели часто отличаются повышенным расходом масла. Самым лучшим силовым агрегатом в плане надежности считается N62 с рабочим объемом 4,8 литра, но он еще более зависим от исправности системы охлаждения.
В обслуживании все бензиновые моторы дорогие. Так что при покупке экономить на диагностике не стоит.
А вот к дизельным силовым агрегатам вопросов меньше – особенно это касается старого М57. Даже рестайлинг не повлиял на ресурс двигателя. Конечно, мощности по сравнению с бензиновыми моторами маловато – до 286 л. с. но зато расход топлива радует.
Бензиновый шестицилиндровый мотор. Фото: Youtube.com
BMW X5 – это автомобиль премиум класса. Даже при покупке ухоженного экземпляра не стоит надеяться, что его обслуживание обойдется дешево.
Ремонтировать немецкий кроссовер в гаражах или самостоятельно вряд ли получится. Хотя, если задаться целью, приобрести диагностический сканер и заручиться помощью фан-клуба – все возможно. Только на стоимость расходников и запчастей такие навыки не повлияют.
Зато это Х5, «правильный» автомобиль-мечта. Главное, чтобы доходов хватило на ее содержание.
Просто BMW любой модели провоцирует превысить скорость. Инженеры немецкого бренда сумели создать универсальные автомобили с ярким спортивным темпераментом.
Одной из самых популярных моделей БМВ является кроссовер Х5. Он соединил в себе то, что нравится многим россиянам – проходимость, внешность, любовь к внедорожникам и немецкому премиуму.

Если первое поколение пришлось по вкусу не всем, то модель в кузове Е70 выглядит приятнее глазу, гармоничнее. Автомобиль выпускался с 2006 по 2013 годы, пройдя через один рестайлинг. Стоимость BMW X5 второго поколения начинается от 750 000 рублей. За рестайлинговые экземпляры просят от 1,05 миллиона.
Стоит ли собирать деньги на немецкий внедорожник премиум класса, или он способен разорить своего владельца?
Кузов и его проблемы
Прошли те времена, когда автомобили марки БМВ гнили почти так же, как пресловутые Опель и Форд. Даже Х5 первого поколения неплохо сопротивляются ржавчине, хотя «жучки» на них – это, к сожалению, не редкость.
В кузове Е70 коррозии, как правило, нет. При ее наличии стоит придирчиво проверить автомобиль на возможные ДТП, а главное, как его после них восстанавливали. Благо, это несложно – спасибо инженерам, создавшим эту модель.

Если панели подогнаны криво, видны зазоры – однозначно последствия аварии. А ремонтировать BMW X5 II сложно и дорого, по крайней мере, если делать это качественно. Поэтому попытки сэкономить на покупке авто с небольшими повреждениями зачастую оборачиваются крупными расходами.
Кстати, передние крылья у BMW X5 Е70 пластиковые, поэтому их обычно меняют на новые после ДТП.
При осмотре кузова нужно обращать внимание на:
✅ Сливы в районе лобового стекла и люка – они часто засоряются
✅ Работоспособность электрического привода задней двери
✅ Герметичность оптики
✅ Целостность тросов капота
Восстановить битую или проблемную BMW X5 Е70 дорого, часто возникает масса нюансов, на первый взгляд незаметных. Из-за сложной проводки и наличия большого количество электронных блоков, автомобиль нуждается в профессиональном ремонте.
Салон
Внутри BMW X5 второго поколения однозначно роскошен, количество опций впечатляет – проще перечислить чего нет. Но то, что радовало первых владельцев, сейчас часто приносит проблемы.

Водительское стекло может открываться с характерным постукиванием – это указывает на изношенность узла и то, что у предыдущего владельца было пристрастие к курению. Вставки из дерева и карбона на панелях смотрятся красиво и не теряют свой вид с годами, но нередко отклеиваются. Возвращать их на место с помощью суперклея – это неправильный метод.
Дверные ручки изнутри слишком мягкие. Это хорошо с одной стороны, но на дорестайлинговых экземплярах они часто разрушаются с возрастом.
Есть одна интересная «фишка», присущая именно BMW X5 – омывающая жидкость к заднему стеклу подводится шлангом, идущему вместе со жгутом проводки. В случае протечки нужно ждать залития контактов и выхода части опций из строя, а то и короткого замыкания.
Электронные блоки БМВ Х5 в кузове Е70 могут доставить много неприятностей. А ведь кроме них есть еще редукторы, моторчики и клапаны. В общем, при осмотре автомобилей нужно проверять каждую кнопочку.
Электронные блоки в принципе можно отремонтировать, но мало где на СТО это делать хотят и умеют. Проще менять вышедшие из строя компоненты на б/у, но цены вряд ли порадуют.

Придирчиво нужно проверять подкапотную проводку и датчики – естественно, для этого понадобится компьютерная диагностика. Двигатели Х5 отличаются высокой температурной загруженностью, особенно это относится к серии N63. Стоит появиться малейшим неполадкам в системе охлаждения и вышедшие из строя датчики – это будут меньшие из проблем.
Ходовка
К тормозам автомобилей компании БМВ претензий не бывает если конкретный экземпляр еще не сгнил, а водитель его обслуживает. Это же относится и к кроссоверам. Останавливается BMW X5 безукоризненно, да и к расходникам вопросов нет.
При условии использования оригинальных комплектующих, колодок в среднем хватает на 35 000 км, а дисков – на 100 тысяч. Сколько продержатся аналоги – сказать сложно, но китайские детали ставить на Е70 точно не стоит.
Главные проблемы с тормозами для немецкого кроссовера связаны с перетиранием проводки датчиков ABS и наклона кузова. Но этого можно избежать, если делать регулярную диагностику узла, да и замена будет бюджетная для БМВ.

Подвески у немецкого кроссовера надежные, но они чаще адаптивные – это значит, что амортизаторы управляются и регулируются электроникой, а сзади стоит пневмоподкачка. Это дарит непревзойденный комфорт вне зависимости от типа дорожного покрытия, но ремонт бюджетным не назовешь.
Рычаги крепкие, но ресурс электронных компонентов удручает, а цена просто «космос». Поэтому только диагностика на профильном СТО перед покупкой, иначе можно получить «колхозинг». Хотя, замена электроники на обычную подвеску, без адаптивных амортизаторов и пневматики сзади – бюджетное решение. И ничего криминального в этом нет – в базовых комплектациях БМВ Х5 Е70 так и было по заводу.
С рулевым управлением может быть похожая ситуация. Если попадется простая рейка – это надежный узел. Стуки, течи, выход из строя электроники – редкость. А вот адаптивное рулевое управление способно доставить хлопот – ресурс у него меньше, ремонт в разы дороже. Поэтому только диагностика.
Что с трансмиссией
Полный привод у БМВ Х5 фирменных «болячек» не имеет. Главное его периодически обслуживать.

Механических коробок передач у автомобиля не бывает, а АКПП могут быть шести или восьмискоростными. Ресурс агрегатов зависит скорее не от пробега, а от манеры езды предыдущих владельцев. При агрессивном передвижении и редкой замене масла больше 150 тысяч км АКПП не пройдут без ремонта.
При разгоне коробки не должны дергать, но даже если все в порядке – диагностика рекомендуется.
Двигатели
Бензиновые моторы у BMW X5 радуют динамикой, но они все технически сложные и имеют много пластиковых деталей там, где их быть по уму не должно. Из-за высоких температур, все эти запчасти периодически выходят из строя.

Бензиновые двигатели часто отличаются повышенным расходом масла. Самым лучшим силовым агрегатом в плане надежности считается N62 с рабочим объемом 4,8 литра, но он еще более зависим от исправности системы охлаждения.
Рестайлинговые двигатели еще сложнее по конструкции. Их плюсы – это динамика разгона и меньшие пробеги.
В обслуживании все бензиновые моторы дорогие. Так что при покупке экономить на диагностике не стоит.
А вот к дизельным силовым агрегатам вопросов меньше – особенно это касается старого М57. Даже рестайлинг не повлиял на ресурс двигателя. Конечно, мощности по сравнению с бензиновыми моторами маловато – до 286 л. с. но зато расход топлива радует.

BMW X5 – это автомобиль премиум класса. Даже при покупке ухоженного экземпляра не стоит надеяться, что его обслуживание обойдется дешево.
Ремонтировать немецкий кроссовер в гаражах или самостоятельно вряд ли получится. Хотя, если задаться целью, приобрести диагностический сканер и заручиться помощью фан-клуба – все возможно. Только на стоимость расходников и запчастей такие навыки не повлияют.
Зато это Х5, «правильный» автомобиль-мечта. Главное, чтобы доходов хватило на ее содержание.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...