ЛуАЗ и джиперы на бездорожье - кто лучше?
3 697

ЛуАЗ и джиперы на бездорожье - кто лучше?

Перед вами – советская легенда: один из первых внедорожников ЛуАЗ 969. Его опытные образцы появились еще в 1964 году. Но в историческом аспекте он «засветился» не только поэтому. Это первая легковая переднеприводная машина в СССР, а не ВАЗ 2108, как уверены многие. Изначально внедорожник выпускался только с «передком», разработкой заднего моста занялись позже. И только через несколько лет с конвейера сошел полноприводной автомобиль.

На внедорожнике постоянно работает передний мост, а задний включался по мере необходимости. А она возникала очень часто! Советские дороги «требовали» хорошего внедорожника, и они его получили. Взгляните на видео, как уверенно и даже лихо, обычный серийный ЛуАЗ преодолевает торфяное месиво в лесу. И это там, где еле-еле проехал мощный ЗИЛ 131. Несмотря на скромные габариты ЛуАЗ и время разработки модели (прошло более чем полвека!), судя по ролику, предложенному каналом «Не Тормози», советский внедорожник ничуть не уступает хваленым западным джипам, «Тахо», Cherokee, полноприводному ГАЗ, «Ниве» и даже «военному» УАЗ.
Как вы относитесь к соверским внедорожникам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....