Новый «Киа Церато» – техника привлечения внимания
Итак, наконец состоялась долгожданная встреча первого покупателя и обновленного Kia Cerato. Рестайлинговая модель зашла на рынок в 6 интересных комплектациях, которые с выбором силовой установки лихо превращаются в 12 возможных вариантов. Цены стартуют от 1,4 млн. рублей и ограничены только возможностью покупателя. Самая заряженная версия «потянет» на 2375000 рублей. Как и подобает рестайлингу, изменения достаточно легкие, а в случае с «Церато» еще и носят ступенчатый характер с учетом комплектаций.
Есть Kia Cerato 4 рестайлинг, а есть версия «Киа Церато» в комплектации GT Line или Prestige. В базовых Classic и Comfort машин откровенно мало, и автосалоны с ними еще придется поискать. Но не в этом суть. Интерес представляют как раз вариации классом выше. И самые стильные задумки в плане экстерьерных изменений впитала в себя Cerato GT Line. По заглавным буквам уже ясно, что это а-ля спорт версия седана.
А решения, надо сказать, достаточно интересные и выразительные. Начнем с кормы, и сразу обратим внимание на тонкую линию спойлера. И он, и верхний гребень антенны представляют собой лакированный элемент черного цвета. Они очень хорошо подчеркивают новый логотип КИА, который теперь стал более свободным и независимым – никаких ограничений в виде овалов.Сочетания красных линий и черных лаковых вставок ожидаемо реализованы в бамперах, есть стильная накладка в нижней части бордюры. Насколько практичным окажется такой выбор, покажет время.
Двухзонные габаритые сигналы в доступных комплектациях идут с обычными лампами подсветки. В GT Line или Prestige они именно такие, какие и должны быть – светодиодные. Некоторое недоумение вызвали поворотники. Им не нашлось места в габаритах, но это еще пол-беды. Инженеры спустили их до уровня бампера. Так что теперь водитель фуры или внедорожника сзади будет «тихо офигевать» от наглости водителя Kia Cerato, так как находясь вблизи он этих низких «семафоров» элементарно не увидит. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, воплощая такое решение. Возможно они действительно уверовали ,что создали шедевр, перед которым все будут почтительно притормаживать, чтобы полюбоваться и позавидовать…
Головной свет сохранил очертания фар, но претерпел серьезную переработку в конструкции. Теперь это светодиодные пунктиры ходовых огней и тонкая линия поворота. Точечные диоды заменяют линзованные галогенки, но только в топ-версиях. А противотуманные фары и вовсе выполнены только на светодиодах – в простых комплектациях их нет вовсе. Бюджетные версии такие изменения себе позволить не могут, и довольствуется более доступными источниками света.
Здесь изобретатели точно не переусердствовали. У Kia Cerato GT Line руль снизу срезан, как у спорткаров, и по центру появился достаточно объемный монитор. Интегрирован он в торпеду не совсем эргономично, и создает ощущение чужеродности. Справедливости ради стоит отметить, что это решение было реализовано во всех комплектациях нового «Церато». «Штучка» довольно неплохая, так как поддерживает CarPlay, Android Auto, Яндекс «Навигатор» и беспроводное соединение со смартфоном владельца.
Под панелью управления раздельным климатом есть специальная полка для телефона с беспроводной зарядкой. В топовых комплектациях (GT Line + и выше) обязательно удивит потолочное покрытие черного цвета – решение совсем необычное для Киа. Сразу видно, что к этому вопросу приложил руку Альберт Бирман, перешедший в южнокорейский концерн после работы в BMW. Есть все основания полагать, что его усилия способны вывести корейские авто на новый уровень.
Современные технологии появились в «Церато» в таком же количестве, как и у обновленной Креты (https://bibimot.ru/31-sravnenie-novogo-pokolenija-hyundai-creta-s-predyduschim.html). Системы активной безопасности Kia ADAS, как то: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, помощник при парковке и другие функции делают автомобиль не просто более чем «умным» – они его делают крайне дорогим.
Учитывая общую тенденцию на российском рынке, компактным седанам все сложнее конкурировать с кроссоверами, которые предлагают, наверное, все автопроизводители, и часто – по несколько моделей в доступном ценовом сегменте. Можно смело сказать, что заряженные «Церато» будут штучным товаром в нашей стране, а львиную долю продаж займут модификации Classic, Comfort, и, возможно, Luxe. Но и в этом случае владельца порадуют системы:
Если добавить сюда монитор с камерой заднего вида (тоже установлены во всех комплектациях), получится неплохой «джентльменский» набор с интересным ценником.
Из первых двух разделов становится, понятно, что к этому вопросу проектировщики «Церато» подошли со всей ответственностью. Начиная с дорогих комплектаций к камере заднего вида и цифровому монитору стоит добавить:
Учитывая , что при всей этой красоте компактный седан остается с передним приводом, ценник более чем 2 млн. рублей выглядит далеко не привлекательным.
Что сказать, машина получилась достаточно особенная и конкурентная. Не самый «навернутый» компаунд Prestige на 17-дюймовых дисках, с коробкой автомат и двигателем 1,6 л обойдется в 1640000 рублей. Это цена средних комплектаций:
В последнем случае «немец» идет с двигателем 1,6 л., коробкой автомат, и, вдобавок – на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Несмотря на отсутствие такой мощной интеллектуальной поддержки и опциональной телематики (удаленное управление авто с помощью смартфона), как у нового «Церато», Polo заставляет серьезно задуматься. Тут же вспоминаются задние поворотники корейца. Их смелый дизайнерский ход так и просит переосмыслить принятый было выбор.
Экстерьер
Есть Kia Cerato 4 рестайлинг, а есть версия «Киа Церато» в комплектации GT Line или Prestige. В базовых Classic и Comfort машин откровенно мало, и автосалоны с ними еще придется поискать. Но не в этом суть. Интерес представляют как раз вариации классом выше. И самые стильные задумки в плане экстерьерных изменений впитала в себя Cerato GT Line. По заглавным буквам уже ясно, что это а-ля спорт версия седана.
«Киа Церато»: новый логотип определенно лучше. Фото: youtube.com
А решения, надо сказать, достаточно интересные и выразительные. Начнем с кормы, и сразу обратим внимание на тонкую линию спойлера. И он, и верхний гребень антенны представляют собой лакированный элемент черного цвета. Они очень хорошо подчеркивают новый логотип КИА, который теперь стал более свободным и независимым – никаких ограничений в виде овалов.Сочетания красных линий и черных лаковых вставок ожидаемо реализованы в бамперах, есть стильная накладка в нижней части бордюры. Насколько практичным окажется такой выбор, покажет время.
«Киа Церато»: Черные лакированные вставки и красные подчеркивания в GT Line. Фото: youtube.com
Двухзонные габаритые сигналы в доступных комплектациях идут с обычными лампами подсветки. В GT Line или Prestige они именно такие, какие и должны быть – светодиодные. Некоторое недоумение вызвали поворотники. Им не нашлось места в габаритах, но это еще пол-беды. Инженеры спустили их до уровня бампера. Так что теперь водитель фуры или внедорожника сзади будет «тихо офигевать» от наглости водителя Kia Cerato, так как находясь вблизи он этих низких «семафоров» элементарно не увидит. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, воплощая такое решение. Возможно они действительно уверовали ,что создали шедевр, перед которым все будут почтительно притормаживать, чтобы полюбоваться и позавидовать…
«Киа Церато»: задние поворотники оказались неожиданным решением. Фото: youtube.com
Головной свет сохранил очертания фар, но претерпел серьезную переработку в конструкции. Теперь это светодиодные пунктиры ходовых огней и тонкая линия поворота. Точечные диоды заменяют линзованные галогенки, но только в топ-версиях. А противотуманные фары и вовсе выполнены только на светодиодах – в простых комплектациях их нет вовсе. Бюджетные версии такие изменения себе позволить не могут, и довольствуется более доступными источниками света.
Салон
Здесь изобретатели точно не переусердствовали. У Kia Cerato GT Line руль снизу срезан, как у спорткаров, и по центру появился достаточно объемный монитор. Интегрирован он в торпеду не совсем эргономично, и создает ощущение чужеродности. Справедливости ради стоит отметить, что это решение было реализовано во всех комплектациях нового «Церато». «Штучка» довольно неплохая, так как поддерживает CarPlay, Android Auto, Яндекс «Навигатор» и беспроводное соединение со смартфоном владельца.
«Киа Церато»: мультимедийный экран. Фото: youtube.com
Под панелью управления раздельным климатом есть специальная полка для телефона с беспроводной зарядкой. В топовых комплектациях (GT Line + и выше) обязательно удивит потолочное покрытие черного цвета – решение совсем необычное для Киа. Сразу видно, что к этому вопросу приложил руку Альберт Бирман, перешедший в южнокорейский концерн после работы в BMW. Есть все основания полагать, что его усилия способны вывести корейские авто на новый уровень.
Опциональные технологии и цена
Современные технологии появились в «Церато» в таком же количестве, как и у обновленной Креты (https://bibimot.ru/31-sravnenie-novogo-pokolenija-hyundai-creta-s-predyduschim.html). Системы активной безопасности Kia ADAS, как то: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, помощник при парковке и другие функции делают автомобиль не просто более чем «умным» – они его делают крайне дорогим.
«Киа Церато»: мультируль неправильной формы в GT Line. Фото: youtube.com
Учитывая общую тенденцию на российском рынке, компактным седанам все сложнее конкурировать с кроссоверами, которые предлагают, наверное, все автопроизводители, и часто – по несколько моделей в доступном ценовом сегменте. Можно смело сказать, что заряженные «Церато» будут штучным товаром в нашей стране, а львиную долю продаж займут модификации Classic, Comfort, и, возможно, Luxe. Но и в этом случае владельца порадуют системы:
- ✅ BAS, EBD, ABS.HSA – старт в гору
- ✅ VSM – стабилизация управления
- ✅ TPMS – контроль давления в шинах
- ✅ Боковые и передние подушки безопасности
- ✅ Блокиратор задних дверей и система ISOFIX.
Если добавить сюда монитор с камерой заднего вида (тоже установлены во всех комплектациях), получится неплохой «джентльменский» набор с интересным ценником.
Уровень комфорта
Из первых двух разделов становится, понятно, что к этому вопросу проектировщики «Церато» подошли со всей ответственностью. Начиная с дорогих комплектаций к камере заднего вида и цифровому монитору стоит добавить:
- ✅ Парковочные датчики сзади и спереди
- ✅ Бесключевой доступ
- ✅ Запуск ДВС с брелка
- ✅ Удаленный запуск мотора со смартфона владельца
- ✅ Селектор выбора режимов движения
- ✅ Лепестковое переключение передач на руле
- ✅ Складывающиеся зеркала
- ✅ Светодиодная оптика
- ✅ Подогрев руля, передних сидений, зеркал
- ✅ Открытие багажника сервоприводом при приближении смарт-ключа в зону радара
Учитывая , что при всей этой красоте компактный седан остается с передним приводом, ценник более чем 2 млн. рублей выглядит далеко не привлекательным.
«Точка» выбора
Что сказать, машина получилась достаточно особенная и конкурентная. Не самый «навернутый» компаунд Prestige на 17-дюймовых дисках, с коробкой автомат и двигателем 1,6 л обойдется в 1640000 рублей. Это цена средних комплектаций:
- ? Skoda Octavia (Ambition Plus) – 1663 тыс. руб.
- ? Citroen C4(SHINE Ultimate) – 1558 тыс. руб.
- ? Hyundai Elantra (Elegance) –1625 тыс. руб.
- ? Volkswagen Polo (Football Edition) –1528 тыс. руб.
В последнем случае «немец» идет с двигателем 1,6 л., коробкой автомат, и, вдобавок – на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Несмотря на отсутствие такой мощной интеллектуальной поддержки и опциональной телематики (удаленное управление авто с помощью смартфона), как у нового «Церато», Polo заставляет серьезно задуматься. Тут же вспоминаются задние поворотники корейца. Их смелый дизайнерский ход так и просит переосмыслить принятый было выбор.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....