
Новый «Киа Церато» – техника привлечения внимания
Итак, наконец состоялась долгожданная встреча первого покупателя и обновленного Kia Cerato. Рестайлинговая модель зашла на рынок в 6 интересных комплектациях, которые с выбором силовой установки лихо превращаются в 12 возможных вариантов. Цены стартуют от 1,4 млн. рублей и ограничены только возможностью покупателя. Самая заряженная версия «потянет» на 2375000 рублей. Как и подобает рестайлингу, изменения достаточно легкие, а в случае с «Церато» еще и носят ступенчатый характер с учетом комплектаций.
Есть Kia Cerato 4 рестайлинг, а есть версия «Киа Церато» в комплектации GT Line или Prestige. В базовых Classic и Comfort машин откровенно мало, и автосалоны с ними еще придется поискать. Но не в этом суть. Интерес представляют как раз вариации классом выше. И самые стильные задумки в плане экстерьерных изменений впитала в себя Cerato GT Line. По заглавным буквам уже ясно, что это а-ля спорт версия седана.
«Киа Церато»: новый логотип определенно лучше. Фото: youtube.com
А решения, надо сказать, достаточно интересные и выразительные. Начнем с кормы, и сразу обратим внимание на тонкую линию спойлера. И он, и верхний гребень антенны представляют собой лакированный элемент черного цвета. Они очень хорошо подчеркивают новый логотип КИА, который теперь стал более свободным и независимым – никаких ограничений в виде овалов.Сочетания красных линий и черных лаковых вставок ожидаемо реализованы в бамперах, есть стильная накладка в нижней части бордюры. Насколько практичным окажется такой выбор, покажет время.
«Киа Церато»: Черные лакированные вставки и красные подчеркивания в GT Line. Фото: youtube.com
Двухзонные габаритые сигналы в доступных комплектациях идут с обычными лампами подсветки. В GT Line или Prestige они именно такие, какие и должны быть – светодиодные. Некоторое недоумение вызвали поворотники. Им не нашлось места в габаритах, но это еще пол-беды. Инженеры спустили их до уровня бампера. Так что теперь водитель фуры или внедорожника сзади будет «тихо офигевать» от наглости водителя Kia Cerato, так как находясь вблизи он этих низких «семафоров» элементарно не увидит. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, воплощая такое решение. Возможно они действительно уверовали ,что создали шедевр, перед которым все будут почтительно притормаживать, чтобы полюбоваться и позавидовать…
«Киа Церато»: задние поворотники оказались неожиданным решением. Фото: youtube.com
Головной свет сохранил очертания фар, но претерпел серьезную переработку в конструкции. Теперь это светодиодные пунктиры ходовых огней и тонкая линия поворота. Точечные диоды заменяют линзованные галогенки, но только в топ-версиях. А противотуманные фары и вовсе выполнены только на светодиодах – в простых комплектациях их нет вовсе. Бюджетные версии такие изменения себе позволить не могут, и довольствуется более доступными источниками света.
Здесь изобретатели точно не переусердствовали. У Kia Cerato GT Line руль снизу срезан, как у спорткаров, и по центру появился достаточно объемный монитор. Интегрирован он в торпеду не совсем эргономично, и создает ощущение чужеродности. Справедливости ради стоит отметить, что это решение было реализовано во всех комплектациях нового «Церато». «Штучка» довольно неплохая, так как поддерживает CarPlay, Android Auto, Яндекс «Навигатор» и беспроводное соединение со смартфоном владельца.
«Киа Церато»: мультимедийный экран. Фото: youtube.com
Под панелью управления раздельным климатом есть специальная полка для телефона с беспроводной зарядкой. В топовых комплектациях (GT Line + и выше) обязательно удивит потолочное покрытие черного цвета – решение совсем необычное для Киа. Сразу видно, что к этому вопросу приложил руку Альберт Бирман, перешедший в южнокорейский концерн после работы в BMW. Есть все основания полагать, что его усилия способны вывести корейские авто на новый уровень.
Современные технологии появились в «Церато» в таком же количестве, как и у обновленной Креты (https://bibimot.ru/31-sravnenie-novogo-pokolenija-hyundai-creta-s-predyduschim.html). Системы активной безопасности Kia ADAS, как то: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, помощник при парковке и другие функции делают автомобиль не просто более чем «умным» – они его делают крайне дорогим.
«Киа Церато»: мультируль неправильной формы в GT Line. Фото: youtube.com
Учитывая общую тенденцию на российском рынке, компактным седанам все сложнее конкурировать с кроссоверами, которые предлагают, наверное, все автопроизводители, и часто – по несколько моделей в доступном ценовом сегменте. Можно смело сказать, что заряженные «Церато» будут штучным товаром в нашей стране, а львиную долю продаж займут модификации Classic, Comfort, и, возможно, Luxe. Но и в этом случае владельца порадуют системы:
Если добавить сюда монитор с камерой заднего вида (тоже установлены во всех комплектациях), получится неплохой «джентльменский» набор с интересным ценником.
Из первых двух разделов становится, понятно, что к этому вопросу проектировщики «Церато» подошли со всей ответственностью. Начиная с дорогих комплектаций к камере заднего вида и цифровому монитору стоит добавить:
Учитывая , что при всей этой красоте компактный седан остается с передним приводом, ценник более чем 2 млн. рублей выглядит далеко не привлекательным.
Что сказать, машина получилась достаточно особенная и конкурентная. Не самый «навернутый» компаунд Prestige на 17-дюймовых дисках, с коробкой автомат и двигателем 1,6 л обойдется в 1640000 рублей. Это цена средних комплектаций:
В последнем случае «немец» идет с двигателем 1,6 л., коробкой автомат, и, вдобавок – на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Несмотря на отсутствие такой мощной интеллектуальной поддержки и опциональной телематики (удаленное управление авто с помощью смартфона), как у нового «Церато», Polo заставляет серьезно задуматься. Тут же вспоминаются задние поворотники корейца. Их смелый дизайнерский ход так и просит переосмыслить принятый было выбор.
Экстерьер
Есть Kia Cerato 4 рестайлинг, а есть версия «Киа Церато» в комплектации GT Line или Prestige. В базовых Classic и Comfort машин откровенно мало, и автосалоны с ними еще придется поискать. Но не в этом суть. Интерес представляют как раз вариации классом выше. И самые стильные задумки в плане экстерьерных изменений впитала в себя Cerato GT Line. По заглавным буквам уже ясно, что это а-ля спорт версия седана.

А решения, надо сказать, достаточно интересные и выразительные. Начнем с кормы, и сразу обратим внимание на тонкую линию спойлера. И он, и верхний гребень антенны представляют собой лакированный элемент черного цвета. Они очень хорошо подчеркивают новый логотип КИА, который теперь стал более свободным и независимым – никаких ограничений в виде овалов.Сочетания красных линий и черных лаковых вставок ожидаемо реализованы в бамперах, есть стильная накладка в нижней части бордюры. Насколько практичным окажется такой выбор, покажет время.

Двухзонные габаритые сигналы в доступных комплектациях идут с обычными лампами подсветки. В GT Line или Prestige они именно такие, какие и должны быть – светодиодные. Некоторое недоумение вызвали поворотники. Им не нашлось места в габаритах, но это еще пол-беды. Инженеры спустили их до уровня бампера. Так что теперь водитель фуры или внедорожника сзади будет «тихо офигевать» от наглости водителя Kia Cerato, так как находясь вблизи он этих низких «семафоров» элементарно не увидит. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, воплощая такое решение. Возможно они действительно уверовали ,что создали шедевр, перед которым все будут почтительно притормаживать, чтобы полюбоваться и позавидовать…

Головной свет сохранил очертания фар, но претерпел серьезную переработку в конструкции. Теперь это светодиодные пунктиры ходовых огней и тонкая линия поворота. Точечные диоды заменяют линзованные галогенки, но только в топ-версиях. А противотуманные фары и вовсе выполнены только на светодиодах – в простых комплектациях их нет вовсе. Бюджетные версии такие изменения себе позволить не могут, и довольствуется более доступными источниками света.
Салон
Здесь изобретатели точно не переусердствовали. У Kia Cerato GT Line руль снизу срезан, как у спорткаров, и по центру появился достаточно объемный монитор. Интегрирован он в торпеду не совсем эргономично, и создает ощущение чужеродности. Справедливости ради стоит отметить, что это решение было реализовано во всех комплектациях нового «Церато». «Штучка» довольно неплохая, так как поддерживает CarPlay, Android Auto, Яндекс «Навигатор» и беспроводное соединение со смартфоном владельца.

Под панелью управления раздельным климатом есть специальная полка для телефона с беспроводной зарядкой. В топовых комплектациях (GT Line + и выше) обязательно удивит потолочное покрытие черного цвета – решение совсем необычное для Киа. Сразу видно, что к этому вопросу приложил руку Альберт Бирман, перешедший в южнокорейский концерн после работы в BMW. Есть все основания полагать, что его усилия способны вывести корейские авто на новый уровень.
Опциональные технологии и цена
Современные технологии появились в «Церато» в таком же количестве, как и у обновленной Креты (https://bibimot.ru/31-sravnenie-novogo-pokolenija-hyundai-creta-s-predyduschim.html). Системы активной безопасности Kia ADAS, как то: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, помощник при парковке и другие функции делают автомобиль не просто более чем «умным» – они его делают крайне дорогим.

Учитывая общую тенденцию на российском рынке, компактным седанам все сложнее конкурировать с кроссоверами, которые предлагают, наверное, все автопроизводители, и часто – по несколько моделей в доступном ценовом сегменте. Можно смело сказать, что заряженные «Церато» будут штучным товаром в нашей стране, а львиную долю продаж займут модификации Classic, Comfort, и, возможно, Luxe. Но и в этом случае владельца порадуют системы:
- ✅ BAS, EBD, ABS.HSA – старт в гору
- ✅ VSM – стабилизация управления
- ✅ TPMS – контроль давления в шинах
- ✅ Боковые и передние подушки безопасности
- ✅ Блокиратор задних дверей и система ISOFIX.
Если добавить сюда монитор с камерой заднего вида (тоже установлены во всех комплектациях), получится неплохой «джентльменский» набор с интересным ценником.
Уровень комфорта
Из первых двух разделов становится, понятно, что к этому вопросу проектировщики «Церато» подошли со всей ответственностью. Начиная с дорогих комплектаций к камере заднего вида и цифровому монитору стоит добавить:
- ✅ Парковочные датчики сзади и спереди
- ✅ Бесключевой доступ
- ✅ Запуск ДВС с брелка
- ✅ Удаленный запуск мотора со смартфона владельца
- ✅ Селектор выбора режимов движения
- ✅ Лепестковое переключение передач на руле
- ✅ Складывающиеся зеркала
- ✅ Светодиодная оптика
- ✅ Подогрев руля, передних сидений, зеркал
- ✅ Открытие багажника сервоприводом при приближении смарт-ключа в зону радара
Учитывая , что при всей этой красоте компактный седан остается с передним приводом, ценник более чем 2 млн. рублей выглядит далеко не привлекательным.
«Точка» выбора
Что сказать, машина получилась достаточно особенная и конкурентная. Не самый «навернутый» компаунд Prestige на 17-дюймовых дисках, с коробкой автомат и двигателем 1,6 л обойдется в 1640000 рублей. Это цена средних комплектаций:
- ? Skoda Octavia (Ambition Plus) – 1663 тыс. руб.
- ? Citroen C4(SHINE Ultimate) – 1558 тыс. руб.
- ? Hyundai Elantra (Elegance) –1625 тыс. руб.
- ? Volkswagen Polo (Football Edition) –1528 тыс. руб.
В последнем случае «немец» идет с двигателем 1,6 л., коробкой автомат, и, вдобавок – на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Несмотря на отсутствие такой мощной интеллектуальной поддержки и опциональной телематики (удаленное управление авто с помощью смартфона), как у нового «Церато», Polo заставляет серьезно задуматься. Тут же вспоминаются задние поворотники корейца. Их смелый дизайнерский ход так и просит переосмыслить принятый было выбор.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...

Электросамокатчики «приехали» – выходят важные изменения в ПДД
Нововведение не назовешь точечным. Охвачено множество вопросов и проблем, связанных с этим типом транспорта. Пешеходам и водителям ТС однозначно будет теперь...