.d-md-none .d-lg-block bibimot

Новый «Киа Церато» – техника привлечения внимания

Новый «Киа Церато» – техника привлечения внимания
Итак, наконец состоялась долгожданная встреча первого покупателя и обновленного Kia Cerato. Рестайлинговая модель зашла на рынок в 6 интересных комплектациях, которые с выбором силовой установки лихо превращаются в 12 возможных вариантов. Цены стартуют от 1,4 млн. рублей и ограничены только возможностью покупателя. Самая заряженная версия «потянет» на 2375000 рублей. Как и подобает рестайлингу, изменения достаточно легкие, а в случае с «Церато» еще и носят ступенчатый характер с учетом комплектаций.


Экстерьер


Есть Kia Cerato 4 рестайлинг, а есть версия «Киа Церато» в комплектации GT Line или Prestige. В базовых Classic и Comfort машин откровенно мало, и автосалоны с ними еще придется поискать. Но не в этом суть. Интерес представляют как раз вариации классом выше. И самые стильные задумки в плане экстерьерных изменений впитала в себя Cerato GT Line. По заглавным буквам уже ясно, что это а-ля спорт версия седана.

Новый «Киа Церато» – техника привлечения внимания«Киа Церато»: новый логотип определенно лучше. Фото: youtube.com


А решения, надо сказать, достаточно интересные и выразительные. Начнем с кормы, и сразу обратим внимание на тонкую линию спойлера. И он, и верхний гребень антенны представляют собой лакированный элемент черного цвета. Они очень хорошо подчеркивают новый логотип КИА, который теперь стал более свободным и независимым – никаких ограничений в виде овалов.Сочетания красных линий и черных лаковых вставок ожидаемо реализованы в бамперах, есть стильная накладка в нижней части бордюры. Насколько практичным окажется такой выбор, покажет время.

«Киа Церато»: Черные лакированные вставки и красные подчеркивания в GT Line. Фото: youtube.com


Двухзонные габаритые сигналы в доступных комплектациях идут с обычными лампами подсветки. В GT Line или Prestige они именно такие, какие и должны быть – светодиодные. Некоторое недоумение вызвали поворотники. Им не нашлось места в габаритах, но это еще пол-беды. Инженеры спустили их до уровня бампера. Так что теперь водитель фуры или внедорожника сзади будет «тихо офигевать» от наглости водителя Kia Cerato, так как находясь вблизи он этих низких «семафоров» элементарно не увидит. Неизвестно, чем руководствовались инженеры, воплощая такое решение. Возможно они действительно уверовали ,что создали шедевр, перед которым все будут почтительно притормаживать, чтобы полюбоваться и позавидовать…

«Киа Церато»: задние поворотники оказались неожиданным решением. Фото: youtube.com


Головной свет сохранил очертания фар, но претерпел серьезную переработку в конструкции. Теперь это светодиодные пунктиры ходовых огней и тонкая линия поворота. Точечные диоды заменяют линзованные галогенки, но только в топ-версиях. А противотуманные фары и вовсе выполнены только на светодиодах – в простых комплектациях их нет вовсе. Бюджетные версии такие изменения себе позволить не могут, и довольствуется более доступными источниками света.

Салон


Здесь изобретатели точно не переусердствовали. У Kia Cerato GT Line руль снизу срезан, как у спорткаров, и по центру появился достаточно объемный монитор. Интегрирован он в торпеду не совсем эргономично, и создает ощущение чужеродности. Справедливости ради стоит отметить, что это решение было реализовано во всех комплектациях нового «Церато». «Штучка» довольно неплохая, так как поддерживает CarPlay, Android Auto, Яндекс «Навигатор» и беспроводное соединение со смартфоном владельца.

«Киа Церато»: мультимедийный экран. Фото: youtube.com


Под панелью управления раздельным климатом есть специальная полка для телефона с беспроводной зарядкой. В топовых комплектациях (GT Line + и выше) обязательно удивит потолочное покрытие черного цвета – решение совсем необычное для Киа. Сразу видно, что к этому вопросу приложил руку Альберт Бирман, перешедший в южнокорейский концерн после работы в BMW. Есть все основания полагать, что его усилия способны вывести корейские авто на новый уровень.

Опциональные технологии и цена


Современные технологии появились в «Церато» в таком же количестве, как и у обновленной Креты (https://bibimot.ru/31-sravnenie-novogo-pokolenija-hyundai-creta-s-predyduschim.html). Системы активной безопасности Kia ADAS, как то: мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, помощник при парковке и другие функции делают автомобиль не просто более чем «умным» – они его делают крайне дорогим.

«Киа Церато»: мультируль неправильной формы в GT Line. Фото: youtube.com


Учитывая общую тенденцию на российском рынке, компактным седанам все сложнее конкурировать с кроссоверами, которые предлагают, наверное, все автопроизводители, и часто – по несколько моделей в доступном ценовом сегменте. Можно смело сказать, что заряженные «Церато» будут штучным товаром в нашей стране, а львиную долю продаж займут модификации Classic, Comfort, и, возможно, Luxe. Но и в этом случае владельца порадуют системы:

  • ✅ BAS, EBD, ABS.HSA – старт в гору
  • ✅ VSM – стабилизация управления
  • ✅ TPMS – контроль давления в шинах
  • ✅ Боковые и передние подушки безопасности
  • ✅ Блокиратор задних дверей и система ISOFIX.


Если добавить сюда монитор с камерой заднего вида (тоже установлены во всех комплектациях), получится неплохой «джентльменский» набор с интересным ценником.

Уровень комфорта


Из первых двух разделов становится, понятно, что к этому вопросу проектировщики «Церато» подошли со всей ответственностью. Начиная с дорогих комплектаций к камере заднего вида и цифровому монитору стоит добавить:

  • ✅ Парковочные датчики сзади и спереди
  • ✅ Бесключевой доступ
  • ✅ Запуск ДВС с брелка
  • ✅ Удаленный запуск мотора со смартфона владельца
  • ✅ Селектор выбора режимов движения
  • ✅ Лепестковое переключение передач на руле
  • ✅ Складывающиеся зеркала
  • ✅ Светодиодная оптика
  • ✅ Подогрев руля, передних сидений, зеркал
  • ✅ Открытие багажника сервоприводом при приближении смарт-ключа в зону радара


Учитывая , что при всей этой красоте компактный седан остается с передним приводом, ценник более чем 2 млн. рублей выглядит далеко не привлекательным.

«Точка» выбора


Что сказать, машина получилась достаточно особенная и конкурентная. Не самый «навернутый» компаунд Prestige на 17-дюймовых дисках, с коробкой автомат и двигателем 1,6 л обойдется в 1640000 рублей. Это цена средних комплектаций:

  • ? Skoda Octavia (Ambition Plus) – 1663 тыс. руб.
  • ? Citroen C4(SHINE Ultimate) – 1558 тыс. руб.
  • ? Hyundai Elantra (Elegance) –1625 тыс. руб.
  • ? Volkswagen Polo (Football Edition) –1528 тыс. руб.


В последнем случае «немец» идет с двигателем 1,6 л., коробкой автомат, и, вдобавок – на 18-дюймовых легкосплавных дисках. Несмотря на отсутствие такой мощной интеллектуальной поддержки и опциональной телематики (удаленное управление авто с помощью смартфона), как у нового «Церато», Polo заставляет серьезно задуматься. Тут же вспоминаются задние поворотники корейца. Их смелый дизайнерский ход так и просит переосмыслить принятый было выбор.

Использованы фотографии: https://youtube.com

Пользовательское голосование – а какой автомобиль выберете вы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 341