
Honda Jet Elite II – лучший в своем классе легкий самолет показали публике
В рамках выставки конференции NBAA 2022, посвященной гражданской авиации, многие компании представили свои новинки. Но особенно выделяется модель от японского концерна Хонда, по словам разработчиков, по характеристикам она превосходит всех конкурентов своего класса.
Это преемник модели Elite, выпускавшейся с 2018 года, который получил несколько модернизаций для улучшения характеристик, упрощения управления и повышения безопасности. Внешне самолет изменился незначительно, стоит отметить разве что новые варианты окрашивания и специальную версию Black Edition, которая выглядит оригинально.
Самолет взлетает намного стабильнее за счет специальных спойлеров. Фото: youtube.com
Главным внешним изменением стали выдвижные спойлеры, за счет которых взлет и посадка стали на порядок проще и комфортнее для пассажиров. За счет продуманной аэродинамики модель ведет себя более стабильно и предсказуемо.
Авионика основана на системе Garmin G3000, она помогает пилоту при посадке, и контролирует процесс, исключая человеческие ошибки. В течение года она будет доработана — появятся функции автоматической аварийной посадки и регулировки тяги, чтобы самолет опускался и поднимался равномерно, даже если за штурвалом неопытный пилот.
У модели стильные очертания и выверенные пропорции. Фото: youtube.com
Специальная система предотвращает обледенение при отрицательных температурах. Кроме того, внесен ряд изменений в электронные модули и механические узлы, чтобы повысить надежность и обеспечить контроль работы. За счет этих решений взлетная масса самолета превышает 5 тонн, а дальность полета увеличилась до 2865 км. Это самые большие показатели в классе малой авиации.
Каждая деталь в салоне говорит о роскоши. Фото: youtube.com
Кроме того, изменилась и внутренняя часть. Кресла в салоне стали еще удобнее, они отделаны кожей премиум-класса, на полу лежит деревянный паркет. Звукоизоляция усовершенствована, посторонние звуки не проникают внутрь. Что касается акустики, в салоне нет динамиков, а использована новая система со скрытыми элементами, которая дает объемный звук. Каждая деталь обстановки продумана, чтобы пассажирам было комфортно.
Данных по цене пока не сообщали, но по информации из источников внутри компании она составит около 7 миллионов долларов.
Что известно
Это преемник модели Elite, выпускавшейся с 2018 года, который получил несколько модернизаций для улучшения характеристик, упрощения управления и повышения безопасности. Внешне самолет изменился незначительно, стоит отметить разве что новые варианты окрашивания и специальную версию Black Edition, которая выглядит оригинально.

Главным внешним изменением стали выдвижные спойлеры, за счет которых взлет и посадка стали на порядок проще и комфортнее для пассажиров. За счет продуманной аэродинамики модель ведет себя более стабильно и предсказуемо.
Авионика основана на системе Garmin G3000, она помогает пилоту при посадке, и контролирует процесс, исключая человеческие ошибки. В течение года она будет доработана — появятся функции автоматической аварийной посадки и регулировки тяги, чтобы самолет опускался и поднимался равномерно, даже если за штурвалом неопытный пилот.

Специальная система предотвращает обледенение при отрицательных температурах. Кроме того, внесен ряд изменений в электронные модули и механические узлы, чтобы повысить надежность и обеспечить контроль работы. За счет этих решений взлетная масса самолета превышает 5 тонн, а дальность полета увеличилась до 2865 км. Это самые большие показатели в классе малой авиации.

Кроме того, изменилась и внутренняя часть. Кресла в салоне стали еще удобнее, они отделаны кожей премиум-класса, на полу лежит деревянный паркет. Звукоизоляция усовершенствована, посторонние звуки не проникают внутрь. Что касается акустики, в салоне нет динамиков, а использована новая система со скрытыми элементами, которая дает объемный звук. Каждая деталь обстановки продумана, чтобы пассажирам было комфортно.
Данных по цене пока не сообщали, но по информации из источников внутри компании она составит около 7 миллионов долларов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...