
Лимитированная Audi RS 3 Performance разгоняется до 300 км/ч
Audi RS 3 получил лимитированную версию Performance , которая развивает максимальную скорость в 300 км/ч. Серия ограничена 300 экземплярами, каждый из них получил дополнительное оснащение, откалиброванный двигатель и отредактированные настройки трансмиссии. Увеличить максималку на 10 км/ч относительно оригинала удалось приростом давления наддува на 0,1 бара.
Несмотря на увеличение лимита скорости Performance Edition, время разгона от 0 до 100 км/ч у нее то же самое, что и у оригинального автомобиля – 3,8 секунды. После перенастройки турбированный 2,5-литровый TSFI получил прирост в мощности – 407 л. с. против 400 л. с. Крутящий момент ничуть не изменился и составляет оригинальные 500 Н*м, хотя диапазон оборотов стал несколько шире.
Модель одна из самых быстрых в своем классе. Фото: youtube.com
Трансмиссия в лимитированной версии Audi RS3 представлена 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. За оптимальное распределение тягового усилия между колесами на задней оси отвечает фирменный механизм RS Torque Splitter. Автомобили ограниченного выпуска получили адаптивные амортизаторы и керамические тормоза, недоступные для базовой Audi RS3.
несмотря на спортивные амбиции авто, оно вовсе не приносит в жертву комфорт водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
В салоне автомобиля установлены комфортные кресла-ковши, сидя в которых можно ненадолго забыть о беспощадных законах физики во время резких поворотов. Для отделки сидений компания использовала комбинацию материалов – кожу Nappa и микрофибру Dinamica. Ремни безопасности окрашены в насыщенный синий цвет, аналогичный тому, в который покрашен кузов автомобиля.
Визуально Performance Edition отличить от оригинала можно по измененным ходовым огням. Это матричные LED-фары, которые будучи включенными, формируют при движении машины рисунок клетчатого флага – одного из неизменных атрибутов гоночных соревнований. Когда открываются двери, 15 светодиодов, расположенных со стороны водителя, включаются таким образом, чтобы сформировать ряд цифр «3-0-0». Если после этого закрыть двери, ряд изменится на «R-S-3». Вместе с этим на поверхность дороги возле машины проецируется надпись с хештегом «#RS Performance».
Основные изменения Performance Edition затрагивают только техническую часть. Фото: youtube.com
Поставки всех 300 экземпляров стартуют в начале 2023 года. Официальная стоимость уже не секрет – за эксклюзивный автомобиль в кузове хэтчбек придется выложить от 75 тысяч евро, что в рублях по актуальному курсу составит около 4,6 миллионов. Седан обойдется немного дороже – 77 тысяч евро, то есть порядка 4,7 миллионов рублей. Напоминаем, что оригинальные Audi RS в этих кузовах стоят на целых 13 тысяч евро меньше. Их ценник – 62 и 64 тысячи евро соответственно.
Несмотря на увеличение лимита скорости Performance Edition, время разгона от 0 до 100 км/ч у нее то же самое, что и у оригинального автомобиля – 3,8 секунды. После перенастройки турбированный 2,5-литровый TSFI получил прирост в мощности – 407 л. с. против 400 л. с. Крутящий момент ничуть не изменился и составляет оригинальные 500 Н*м, хотя диапазон оборотов стал несколько шире.

Трансмиссия в лимитированной версии Audi RS3 представлена 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. За оптимальное распределение тягового усилия между колесами на задней оси отвечает фирменный механизм RS Torque Splitter. Автомобили ограниченного выпуска получили адаптивные амортизаторы и керамические тормоза, недоступные для базовой Audi RS3.

В салоне автомобиля установлены комфортные кресла-ковши, сидя в которых можно ненадолго забыть о беспощадных законах физики во время резких поворотов. Для отделки сидений компания использовала комбинацию материалов – кожу Nappa и микрофибру Dinamica. Ремни безопасности окрашены в насыщенный синий цвет, аналогичный тому, в который покрашен кузов автомобиля.
Визуально Performance Edition отличить от оригинала можно по измененным ходовым огням. Это матричные LED-фары, которые будучи включенными, формируют при движении машины рисунок клетчатого флага – одного из неизменных атрибутов гоночных соревнований. Когда открываются двери, 15 светодиодов, расположенных со стороны водителя, включаются таким образом, чтобы сформировать ряд цифр «3-0-0». Если после этого закрыть двери, ряд изменится на «R-S-3». Вместе с этим на поверхность дороги возле машины проецируется надпись с хештегом «#RS Performance».

Поставки всех 300 экземпляров стартуют в начале 2023 года. Официальная стоимость уже не секрет – за эксклюзивный автомобиль в кузове хэтчбек придется выложить от 75 тысяч евро, что в рублях по актуальному курсу составит около 4,6 миллионов. Седан обойдется немного дороже – 77 тысяч евро, то есть порядка 4,7 миллионов рублей. Напоминаем, что оригинальные Audi RS в этих кузовах стоят на целых 13 тысяч евро меньше. Их ценник – 62 и 64 тысячи евро соответственно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....