Лимитированная Audi RS 3 Performance разгоняется до 300 км/ч
407

Лимитированная Audi RS 3 Performance разгоняется до 300 км/ч

Audi RS 3 получил лимитированную версию Performance , которая развивает максимальную скорость в 300 км/ч. Серия ограничена 300 экземплярами, каждый из них получил дополнительное оснащение, откалиброванный двигатель и отредактированные настройки трансмиссии. Увеличить максималку на 10 км/ч относительно оригинала удалось приростом давления наддува на 0,1 бара.


Несмотря на увеличение лимита скорости Performance Edition, время разгона от 0 до 100 км/ч у нее то же самое, что и у оригинального автомобиля – 3,8 секунды. После перенастройки турбированный 2,5-литровый TSFI получил прирост в мощности – 407 л. с. против 400 л. с. Крутящий момент ничуть не изменился и составляет оригинальные 500 Н*м, хотя диапазон оборотов стал несколько шире.

Лимитированная Audi RS 3 Performance разгоняется до 300 км/чМодель одна из самых быстрых в своем классе. Фото: youtube.com

Трансмиссия в лимитированной версии Audi RS3 представлена 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. За оптимальное распределение тягового усилия между колесами на задней оси отвечает фирменный механизм RS Torque Splitter. Автомобили ограниченного выпуска получили адаптивные амортизаторы и керамические тормоза, недоступные для базовой Audi RS3.

несмотря на спортивные амбиции авто, оно вовсе не приносит в жертву комфорт водителя и пассажиров. Фото: youtube.com

В салоне автомобиля установлены комфортные кресла-ковши, сидя в которых можно ненадолго забыть о беспощадных законах физики во время резких поворотов. Для отделки сидений компания использовала комбинацию материалов – кожу Nappa и микрофибру Dinamica. Ремни безопасности окрашены в насыщенный синий цвет, аналогичный тому, в который покрашен кузов автомобиля.

Визуально Performance Edition отличить от оригинала можно по измененным ходовым огням. Это матричные LED-фары, которые будучи включенными, формируют при движении машины рисунок клетчатого флага – одного из неизменных атрибутов гоночных соревнований. Когда открываются двери, 15 светодиодов, расположенных со стороны водителя, включаются таким образом, чтобы сформировать ряд цифр «3-0-0». Если после этого закрыть двери, ряд изменится на «R-S-3». Вместе с этим на поверхность дороги возле машины проецируется надпись с хештегом «#RS Performance».

Основные изменения Performance Edition затрагивают только техническую часть. Фото: youtube.com

Поставки всех 300 экземпляров стартуют в начале 2023 года. Официальная стоимость уже не секрет – за эксклюзивный автомобиль в кузове хэтчбек придется выложить от 75 тысяч евро, что в рублях по актуальному курсу составит около 4,6 миллионов. Седан обойдется немного дороже – 77 тысяч евро, то есть порядка 4,7 миллионов рублей. Напоминаем, что оригинальные Audi RS в этих кузовах стоят на целых 13 тысяч евро меньше. Их ценник – 62 и 64 тысячи евро соответственно.
Audi RS в каком кузове вам больше нравится?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...