Лимитированная Audi RS 3 Performance разгоняется до 300 км/ч
Audi RS 3 получил лимитированную версию Performance , которая развивает максимальную скорость в 300 км/ч. Серия ограничена 300 экземплярами, каждый из них получил дополнительное оснащение, откалиброванный двигатель и отредактированные настройки трансмиссии. Увеличить максималку на 10 км/ч относительно оригинала удалось приростом давления наддува на 0,1 бара.
Несмотря на увеличение лимита скорости Performance Edition, время разгона от 0 до 100 км/ч у нее то же самое, что и у оригинального автомобиля – 3,8 секунды. После перенастройки турбированный 2,5-литровый TSFI получил прирост в мощности – 407 л. с. против 400 л. с. Крутящий момент ничуть не изменился и составляет оригинальные 500 Н*м, хотя диапазон оборотов стал несколько шире.
Трансмиссия в лимитированной версии Audi RS3 представлена 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. За оптимальное распределение тягового усилия между колесами на задней оси отвечает фирменный механизм RS Torque Splitter. Автомобили ограниченного выпуска получили адаптивные амортизаторы и керамические тормоза, недоступные для базовой Audi RS3.
В салоне автомобиля установлены комфортные кресла-ковши, сидя в которых можно ненадолго забыть о беспощадных законах физики во время резких поворотов. Для отделки сидений компания использовала комбинацию материалов – кожу Nappa и микрофибру Dinamica. Ремни безопасности окрашены в насыщенный синий цвет, аналогичный тому, в который покрашен кузов автомобиля.
Визуально Performance Edition отличить от оригинала можно по измененным ходовым огням. Это матричные LED-фары, которые будучи включенными, формируют при движении машины рисунок клетчатого флага – одного из неизменных атрибутов гоночных соревнований. Когда открываются двери, 15 светодиодов, расположенных со стороны водителя, включаются таким образом, чтобы сформировать ряд цифр «3-0-0». Если после этого закрыть двери, ряд изменится на «R-S-3». Вместе с этим на поверхность дороги возле машины проецируется надпись с хештегом «#RS Performance».
Поставки всех 300 экземпляров стартуют в начале 2023 года. Официальная стоимость уже не секрет – за эксклюзивный автомобиль в кузове хэтчбек придется выложить от 75 тысяч евро, что в рублях по актуальному курсу составит около 4,6 миллионов. Седан обойдется немного дороже – 77 тысяч евро, то есть порядка 4,7 миллионов рублей. Напоминаем, что оригинальные Audi RS в этих кузовах стоят на целых 13 тысяч евро меньше. Их ценник – 62 и 64 тысячи евро соответственно.
Несмотря на увеличение лимита скорости Performance Edition, время разгона от 0 до 100 км/ч у нее то же самое, что и у оригинального автомобиля – 3,8 секунды. После перенастройки турбированный 2,5-литровый TSFI получил прирост в мощности – 407 л. с. против 400 л. с. Крутящий момент ничуть не изменился и составляет оригинальные 500 Н*м, хотя диапазон оборотов стал несколько шире.
Модель одна из самых быстрых в своем классе. Фото: youtube.com
Трансмиссия в лимитированной версии Audi RS3 представлена 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. За оптимальное распределение тягового усилия между колесами на задней оси отвечает фирменный механизм RS Torque Splitter. Автомобили ограниченного выпуска получили адаптивные амортизаторы и керамические тормоза, недоступные для базовой Audi RS3.
несмотря на спортивные амбиции авто, оно вовсе не приносит в жертву комфорт водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
В салоне автомобиля установлены комфортные кресла-ковши, сидя в которых можно ненадолго забыть о беспощадных законах физики во время резких поворотов. Для отделки сидений компания использовала комбинацию материалов – кожу Nappa и микрофибру Dinamica. Ремни безопасности окрашены в насыщенный синий цвет, аналогичный тому, в который покрашен кузов автомобиля.
Визуально Performance Edition отличить от оригинала можно по измененным ходовым огням. Это матричные LED-фары, которые будучи включенными, формируют при движении машины рисунок клетчатого флага – одного из неизменных атрибутов гоночных соревнований. Когда открываются двери, 15 светодиодов, расположенных со стороны водителя, включаются таким образом, чтобы сформировать ряд цифр «3-0-0». Если после этого закрыть двери, ряд изменится на «R-S-3». Вместе с этим на поверхность дороги возле машины проецируется надпись с хештегом «#RS Performance».
Основные изменения Performance Edition затрагивают только техническую часть. Фото: youtube.com
Поставки всех 300 экземпляров стартуют в начале 2023 года. Официальная стоимость уже не секрет – за эксклюзивный автомобиль в кузове хэтчбек придется выложить от 75 тысяч евро, что в рублях по актуальному курсу составит около 4,6 миллионов. Седан обойдется немного дороже – 77 тысяч евро, то есть порядка 4,7 миллионов рублей. Напоминаем, что оригинальные Audi RS в этих кузовах стоят на целых 13 тысяч евро меньше. Их ценник – 62 и 64 тысячи евро соответственно.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....