Положение на мировом автомобильном рынке
Нынешняя ситуация сложилась из-за ряда неблагоприятных факторов:
✅ Общемировой кризис производства полупроводников и других деталей из-за остановки заводов
✅ Перебои с поставками, вызванные ограничительными мерами в связи с пандемией COVID-19
✅ Разгоревшийся ажиотаж на фоне информации о том, что дефицит не устранить в течение года, как минимум
Пока российские автомобилисты ищут способы решить вопрос с покупкой автомобиля, готовые ехать за ним в другие страны, в информационном пространстве все громче звучат утверждения о глобальности проблемы. И это подтверждают новости из США.

Нереальные наценки дилеры делают за всем известные дополнительные опции, наподобие нанокерамики или противоугонной системы. Фото: youtube
Оказывается, американские дилеры, пользуясь сложившимся положением, в принципе не придерживаются цен, рекомендованных производителями. По схожим схемам предлагают машины не только от японского концерна, но и других брендов, навязывая дополнительные услуги и не стесняясь своих запредельных аппетитов.
А что в России?
Российская действительность не устраивает простых граждан, которым приходится ждать машины по 6-7 месяцев, причем расценки тоже ощутимо выросли. Однако к осени и дилеры утратили позитивный настрой – острая нехватка автомобилей заставляет с тревогой смотреть в ближайшее будущее. В дилерских центрах разбирают остатки, а даты новых поставок пока неизвестны.
Информация, которая просачивается от производителей и продавцов, не вселяет надежду. Поскольку опустошают не только склады: снимают выставочные экземпляры и даже пускают в продажу машины с тест-драйвов.
Кстати, наметилась непривычная тенденция – если раньше россиянин отправлялся за автомобилем в крупный город, то теперь москвичи и жители других мегаполисов надеются найти ТС в регионах.