Дилерский беспредел: в США за Toyota RAV4 Prime запрашивают 100 тысяч долларов
2 173

Дилерский беспредел: в США за Toyota RAV4 Prime запрашивают 100 тысяч долларов

Наверняка многие автомобилисты успели сто раз пожалеть о том, что не поменяли «железного коня» немного раньше, пока не начал остро ощущаться дефицит машин. Это, в свою очередь, развязало руки дилерам, которые не стесняются пользоваться ситуацией. Причем проблема обрела мировой масштаб, о чем свидетельствуют возмущенные посты потенциальных покупателей из других стран. Так, один пользователь Twitter поделился в соцсети фотографией с ценником, исходя из которого «накрутка» за дополнительные опции на RAV4 Prime достигла 40 тысяч долларов. Таким образом за компактный гибридный кроссовер придется раскошелиться, заплатив 100 тысяч в американской валюте.


Положение на мировом автомобильном рынке


Нынешняя ситуация сложилась из-за ряда неблагоприятных факторов:

✅ Общемировой кризис производства полупроводников и других деталей из-за остановки заводов
✅ Перебои с поставками, вызванные ограничительными мерами в связи с пандемией COVID-19
✅ Разгоревшийся ажиотаж на фоне информации о том, что дефицит не устранить в течение года, как минимум

Пока российские автомобилисты ищут способы решить вопрос с покупкой автомобиля, готовые ехать за ним в другие страны, в информационном пространстве все громче звучат утверждения о глобальности проблемы. И это подтверждают новости из США.

Дилерский беспредел: в США за Toyota RAV4 Prime запрашивают 100 тысяч долларов

Нереальные наценки дилеры делают за всем известные дополнительные опции, наподобие нанокерамики или противоугонной системы. Фото: youtube


Оказывается, американские дилеры, пользуясь сложившимся положением, в принципе не придерживаются цен, рекомендованных производителями. По схожим схемам предлагают машины не только от японского концерна, но и других брендов, навязывая дополнительные услуги и не стесняясь своих запредельных аппетитов.

А что в России?


Российская действительность не устраивает простых граждан, которым приходится ждать машины по 6-7 месяцев, причем расценки тоже ощутимо выросли. Однако к осени и дилеры утратили позитивный настрой – острая нехватка автомобилей заставляет с тревогой смотреть в ближайшее будущее. В дилерских центрах разбирают остатки, а даты новых поставок пока неизвестны.

Информация, которая просачивается от производителей и продавцов, не вселяет надежду. Поскольку опустошают не только склады: снимают выставочные экземпляры и даже пускают в продажу машины с тест-драйвов.


Кстати, наметилась непривычная тенденция – если раньше россиянин отправлялся за автомобилем в крупный город, то теперь москвичи и жители других мегаполисов надеются найти ТС в регионах.
Как намерены действовать в условиях дефицита?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....