
Первые воздушные гонки на дронах состоялись в Австралии
Кольцевая гонка на летающих коптерах прошла в Австралии. В ней участвовали два водителя, управляющих своими «болидами» дистанционно. Хотя в дронах предусмотрено место для пилота, в целях безопасности было решено провести первые гонки без участия людей. Оба коптера пришли к финишу почти одновременно, дистанция разрыва составила всего один метр.
Кольцевые воздушные гонки названы Airspeeder. Создатели уверены, что это аналог Формула-1 и проект ждет великое будущее. Перспективы впечатляют, учитывая возможность дистанционного управления. Если пилоты будут в безопасности, то ничто не помешает ввести в правила более острую борьбу, начиная от столкновений, заканчивая стрельбой как в компьютерных играх.
Полноценные гонки в воздухе хотят запустить уже в 2024 году. Предполагается, что в заездах будет участвовать несколько команд.
Австралийская трасса проходит над солончаковыми озерами. Предусмотрен был и специфический пит-стоп, только там меняли не шины, а аккумуляторные батареи.
Сначала один коптер вырвался вперед. Фото: Youtube.com
Интересно, что для управления коптерами пилотам понадобилось получить права. Обучение больше напоминало тренировки летчиков, чем водителей, ведь дроны могут маневрировать в разных плоскостях, на манер вертолетов.
Что касается коптеров, то они были специально разработаны для гонок Airspeeder одноименной австралийской компанией. Летательные аппараты снабжены восемью винтами и способны разгоняться до 120 км/ч.
Несмотря на то, что коптеры построены почти целиком из карбона, их вес составляет около 100 кг. Чтобы минимизировать вероятность воздушных столкновений, инженеры оснастили их специальной системой датчиков, камер и радаров. Как показал пробный полет, они сработали безукоризненно.
Виртуальная стартовая линия. Фото: Youtube.com
Первые дроны, участвующие в гонке, являются опытными экземплярами. К тому времени, когда стартуют полноценные соревнования Airspeeder, появятся модели следующего поколения. Будут ли пилоты управлять ими непосредственно – пока не сообщается.
Нет информации и о том, планируется ли запустить летающие «болиды» в серийное производство для гражданского рынка. Хотя, тут все зависит от клиентов и популярности гонок серии Airspeeder.
Скорее всего, заинтересованные люди найдутся – им захочется приобрести такой летающий автомобиль. Особенно в Австралии, где есть возможность эксплуатировать их на неосвоенных пространствах.
Кольцевые воздушные гонки названы Airspeeder. Создатели уверены, что это аналог Формула-1 и проект ждет великое будущее. Перспективы впечатляют, учитывая возможность дистанционного управления. Если пилоты будут в безопасности, то ничто не помешает ввести в правила более острую борьбу, начиная от столкновений, заканчивая стрельбой как в компьютерных играх.
Полноценные гонки в воздухе хотят запустить уже в 2024 году. Предполагается, что в заездах будет участвовать несколько команд.
Австралийская трасса проходит над солончаковыми озерами. Предусмотрен был и специфический пит-стоп, только там меняли не шины, а аккумуляторные батареи.

Интересно, что для управления коптерами пилотам понадобилось получить права. Обучение больше напоминало тренировки летчиков, чем водителей, ведь дроны могут маневрировать в разных плоскостях, на манер вертолетов.
Что касается коптеров, то они были специально разработаны для гонок Airspeeder одноименной австралийской компанией. Летательные аппараты снабжены восемью винтами и способны разгоняться до 120 км/ч.
Несмотря на то, что коптеры построены почти целиком из карбона, их вес составляет около 100 кг. Чтобы минимизировать вероятность воздушных столкновений, инженеры оснастили их специальной системой датчиков, камер и радаров. Как показал пробный полет, они сработали безукоризненно.

Первые дроны, участвующие в гонке, являются опытными экземплярами. К тому времени, когда стартуют полноценные соревнования Airspeeder, появятся модели следующего поколения. Будут ли пилоты управлять ими непосредственно – пока не сообщается.
Нет информации и о том, планируется ли запустить летающие «болиды» в серийное производство для гражданского рынка. Хотя, тут все зависит от клиентов и популярности гонок серии Airspeeder.
Скорее всего, заинтересованные люди найдутся – им захочется приобрести такой летающий автомобиль. Особенно в Австралии, где есть возможность эксплуатировать их на неосвоенных пространствах.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....