Езда по воде на велосипеде – это уже реально. Презентация Manta 5 SL3
Инженеры новозеландской компании Manta 5 представили новинку, которая заинтересует каждого любителя прогулок по воде. Это индивидуальный транспорт, удобный в перевозке и простой в использовании, подходящий для всех водоемов.
Компания в 2017 году уже презентовала концепт подобного рода, но их главной целью всегда была разработка водного транспорта, у которого не будет конкурентов. Они представили модель Manta 5 Hydrofoiler SL3, она выделяется не только за счет оригинального дизайна. В нем использован ряд технических решений, которые в данной сфере до этого не применялись.
Чтобы упростить перевозку и сборку, выбрана модульная конструкция с системой надежных фиксаторов. Водный байк умещается в стандартное легковое авто. В собранном виде длина модели 220 см, ширина 200 см и высота 140 см.
Композитное монококовое шасси и технология Fixed Chord позволяют сохранять вертикальное положение конструкции на воде даже тогда, когда она стоит на месте.
Разработчики обращают внимание на запатентованную систему легкого старта, благодаря которой начать движение очень легко. Кататься на новинке может любой, кто умеет ездить на велосипеде. С момента первого знакомства и до полного освоения уходит не больше 40 минут.
Запускается техника рукояткой дросселя, есть десять режимов мощности, все зависит от условий передвижения и навыков водителя. На выбор покупателей будет представлено три модели – SL3, SL3+ и SL3 Pro. В базовой версии установлена батарея на 600 Вт*ч, в более продвинутых емкость аккумулятора составляет 1000 Вт*ч. На модификациях с увеличенным запасом энергии можно кататься до 4,5 часа на одной зарядке.
Мощность электродвигателя 2500 Вт, он разгоняет Manta 5 SL3 до 20 км/ч. Чтобы контролировать все рабочие показатели и заряд батареи, на руле установлен дисплей. Система предупреждает, когда энергии остается немного. В базовое оснащение входит модуль безопасности с датчиками наклона, который отключает винт, если корпус все-таки опрокинулся.
Устойчивость и улучшенную управляемость обеспечивают подводные крылья, такое решение еще не использовали на компактном транспорте. За счет этого получилось сделать езду не сложнее, чем на велосипеде.
Производство начнут зимой 2023 года, точных данных по цене нет, но по предварительной информации она составит от 7 до 9 тысяч долларов.
Особенности новинки
Компания в 2017 году уже презентовала концепт подобного рода, но их главной целью всегда была разработка водного транспорта, у которого не будет конкурентов. Они представили модель Manta 5 Hydrofoiler SL3, она выделяется не только за счет оригинального дизайна. В нем использован ряд технических решений, которые в данной сфере до этого не применялись.
Подъем из воды происходит очень быстро. Фото: youtube.com
Чтобы упростить перевозку и сборку, выбрана модульная конструкция с системой надежных фиксаторов. Водный байк умещается в стандартное легковое авто. В собранном виде длина модели 220 см, ширина 200 см и высота 140 см.
Композитное монококовое шасси и технология Fixed Chord позволяют сохранять вертикальное положение конструкции на воде даже тогда, когда она стоит на месте.
Разработчики обращают внимание на запатентованную систему легкого старта, благодаря которой начать движение очень легко. Кататься на новинке может любой, кто умеет ездить на велосипеде. С момента первого знакомства и до полного освоения уходит не больше 40 минут.
На освоение транспорта уходит не больше 40 минут. Фото: youtube.com
Запускается техника рукояткой дросселя, есть десять режимов мощности, все зависит от условий передвижения и навыков водителя. На выбор покупателей будет представлено три модели – SL3, SL3+ и SL3 Pro. В базовой версии установлена батарея на 600 Вт*ч, в более продвинутых емкость аккумулятора составляет 1000 Вт*ч. На модификациях с увеличенным запасом энергии можно кататься до 4,5 часа на одной зарядке.
Мощность электродвигателя 2500 Вт, он разгоняет Manta 5 SL3 до 20 км/ч. Чтобы контролировать все рабочие показатели и заряд батареи, на руле установлен дисплей. Система предупреждает, когда энергии остается немного. В базовое оснащение входит модуль безопасности с датчиками наклона, который отключает винт, если корпус все-таки опрокинулся.
Езда ничем не отличается от прогулки на велосипеде. Фото: youtube.com
Устойчивость и улучшенную управляемость обеспечивают подводные крылья, такое решение еще не использовали на компактном транспорте. За счет этого получилось сделать езду не сложнее, чем на велосипеде.
Производство начнут зимой 2023 года, точных данных по цене нет, но по предварительной информации она составит от 7 до 9 тысяч долларов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...