
Езда по воде на велосипеде – это уже реально. Презентация Manta 5 SL3
Инженеры новозеландской компании Manta 5 представили новинку, которая заинтересует каждого любителя прогулок по воде. Это индивидуальный транспорт, удобный в перевозке и простой в использовании, подходящий для всех водоемов.
Компания в 2017 году уже презентовала концепт подобного рода, но их главной целью всегда была разработка водного транспорта, у которого не будет конкурентов. Они представили модель Manta 5 Hydrofoiler SL3, она выделяется не только за счет оригинального дизайна. В нем использован ряд технических решений, которые в данной сфере до этого не применялись.
Подъем из воды происходит очень быстро. Фото: youtube.com
Чтобы упростить перевозку и сборку, выбрана модульная конструкция с системой надежных фиксаторов. Водный байк умещается в стандартное легковое авто. В собранном виде длина модели 220 см, ширина 200 см и высота 140 см.
Композитное монококовое шасси и технология Fixed Chord позволяют сохранять вертикальное положение конструкции на воде даже тогда, когда она стоит на месте.
Разработчики обращают внимание на запатентованную систему легкого старта, благодаря которой начать движение очень легко. Кататься на новинке может любой, кто умеет ездить на велосипеде. С момента первого знакомства и до полного освоения уходит не больше 40 минут.
На освоение транспорта уходит не больше 40 минут. Фото: youtube.com
Запускается техника рукояткой дросселя, есть десять режимов мощности, все зависит от условий передвижения и навыков водителя. На выбор покупателей будет представлено три модели – SL3, SL3+ и SL3 Pro. В базовой версии установлена батарея на 600 Вт*ч, в более продвинутых емкость аккумулятора составляет 1000 Вт*ч. На модификациях с увеличенным запасом энергии можно кататься до 4,5 часа на одной зарядке.
Мощность электродвигателя 2500 Вт, он разгоняет Manta 5 SL3 до 20 км/ч. Чтобы контролировать все рабочие показатели и заряд батареи, на руле установлен дисплей. Система предупреждает, когда энергии остается немного. В базовое оснащение входит модуль безопасности с датчиками наклона, который отключает винт, если корпус все-таки опрокинулся.
Езда ничем не отличается от прогулки на велосипеде. Фото: youtube.com
Устойчивость и улучшенную управляемость обеспечивают подводные крылья, такое решение еще не использовали на компактном транспорте. За счет этого получилось сделать езду не сложнее, чем на велосипеде.
Производство начнут зимой 2023 года, точных данных по цене нет, но по предварительной информации она составит от 7 до 9 тысяч долларов.
Особенности новинки
Компания в 2017 году уже презентовала концепт подобного рода, но их главной целью всегда была разработка водного транспорта, у которого не будет конкурентов. Они представили модель Manta 5 Hydrofoiler SL3, она выделяется не только за счет оригинального дизайна. В нем использован ряд технических решений, которые в данной сфере до этого не применялись.

Чтобы упростить перевозку и сборку, выбрана модульная конструкция с системой надежных фиксаторов. Водный байк умещается в стандартное легковое авто. В собранном виде длина модели 220 см, ширина 200 см и высота 140 см.
Композитное монококовое шасси и технология Fixed Chord позволяют сохранять вертикальное положение конструкции на воде даже тогда, когда она стоит на месте.
Разработчики обращают внимание на запатентованную систему легкого старта, благодаря которой начать движение очень легко. Кататься на новинке может любой, кто умеет ездить на велосипеде. С момента первого знакомства и до полного освоения уходит не больше 40 минут.

Запускается техника рукояткой дросселя, есть десять режимов мощности, все зависит от условий передвижения и навыков водителя. На выбор покупателей будет представлено три модели – SL3, SL3+ и SL3 Pro. В базовой версии установлена батарея на 600 Вт*ч, в более продвинутых емкость аккумулятора составляет 1000 Вт*ч. На модификациях с увеличенным запасом энергии можно кататься до 4,5 часа на одной зарядке.
Мощность электродвигателя 2500 Вт, он разгоняет Manta 5 SL3 до 20 км/ч. Чтобы контролировать все рабочие показатели и заряд батареи, на руле установлен дисплей. Система предупреждает, когда энергии остается немного. В базовое оснащение входит модуль безопасности с датчиками наклона, который отключает винт, если корпус все-таки опрокинулся.

Устойчивость и улучшенную управляемость обеспечивают подводные крылья, такое решение еще не использовали на компактном транспорте. За счет этого получилось сделать езду не сложнее, чем на велосипеде.
Производство начнут зимой 2023 года, точных данных по цене нет, но по предварительной информации она составит от 7 до 9 тысяч долларов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...