Езда по воде на велосипеде – это уже реально. Презентация Manta 5 SL3
4 925

Езда по воде на велосипеде – это уже реально. Презентация Manta 5 SL3

Инженеры новозеландской компании Manta 5 представили новинку, которая заинтересует каждого любителя прогулок по воде. Это индивидуальный транспорт, удобный в перевозке и простой в использовании, подходящий для всех водоемов.


Особенности новинки


Компания в 2017 году уже презентовала концепт подобного рода, но их главной целью всегда была разработка водного транспорта, у которого не будет конкурентов. Они представили модель Manta 5 Hydrofoiler SL3, она выделяется не только за счет оригинального дизайна. В нем использован ряд технических решений, которые в данной сфере до этого не применялись.

Езда по воде на велосипеде – это уже реально. Презентация Manta 5 SL3Подъем из воды происходит очень быстро. Фото: youtube.com

Чтобы упростить перевозку и сборку, выбрана модульная конструкция с системой надежных фиксаторов. Водный байк умещается в стандартное легковое авто. В собранном виде длина модели 220 см, ширина 200 см и высота 140 см.

Композитное монококовое шасси и технология Fixed Chord позволяют сохранять вертикальное положение конструкции на воде даже тогда, когда она стоит на месте.

Разработчики обращают внимание на запатентованную систему легкого старта, благодаря которой начать движение очень легко. Кататься на новинке может любой, кто умеет ездить на велосипеде. С момента первого знакомства и до полного освоения уходит не больше 40 минут.

На освоение транспорта уходит не больше 40 минут. Фото: youtube.com

Запускается техника рукояткой дросселя, есть десять режимов мощности, все зависит от условий передвижения и навыков водителя. На выбор покупателей будет представлено три модели – SL3, SL3+ и SL3 Pro. В базовой версии установлена батарея на 600 Вт*ч, в более продвинутых емкость аккумулятора составляет 1000 Вт*ч. На модификациях с увеличенным запасом энергии можно кататься до 4,5 часа на одной зарядке.

Мощность электродвигателя 2500 Вт, он разгоняет Manta 5 SL3 до 20 км/ч. Чтобы контролировать все рабочие показатели и заряд батареи, на руле установлен дисплей. Система предупреждает, когда энергии остается немного. В базовое оснащение входит модуль безопасности с датчиками наклона, который отключает винт, если корпус все-таки опрокинулся.

Езда ничем не отличается от прогулки на велосипеде. Фото: youtube.com

Устойчивость и улучшенную управляемость обеспечивают подводные крылья, такое решение еще не использовали на компактном транспорте. За счет этого получилось сделать езду не сложнее, чем на велосипеде.

Производство начнут зимой 2023 года, точных данных по цене нет, но по предварительной информации она составит от 7 до 9 тысяч долларов.
Что думаете о велосипеде на подводных крыльях?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...