
Руководство ГИБДД поддерживает увеличение скоростного порога — первые комментарии автовладельцев
Михаил Черников, глава ГИБДД, высказался за увеличение скоростного порога. Это произошло в Казани, на международной конференции «Современные проблемы безопасности жизнедеятельности - интеллектуальные транспортные системы».
В рамках мероприятия проводились презентации инновационных систем и приборов контроля движения транспортных потоков. Многие образцы уже скоро появятся в подразделениях. Но нас больше заинтересовали не технические характеристики новинок, а заявления высшего руководства Госавтоинспекции.
В Германии есть автобаны без ограничений скоростного режима. Фото: YouTube.com
В ходе дискуссий Михаил Черников категорически отверг идею снижения скоростного режима на дорогах общего пользования.
— такое мнение у руководителя управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Он также считает, что первоочередной задачей должны стать усилия по увеличению пропускной способности. А вот что уже говорят наши автолюбители по этому поводу:
— обрадовался таким заявлениям Александр Иванович
— выразил свое мнение пользователь с ником «Лещ»
— говорит Сергей Боровский
— рассуждает Геннадий Игоревич
—предлагает Анатолий.
.
— подытоживает Юрий Михайлович.
В рамках мероприятия проводились презентации инновационных систем и приборов контроля движения транспортных потоков. Многие образцы уже скоро появятся в подразделениях. Но нас больше заинтересовали не технические характеристики новинок, а заявления высшего руководства Госавтоинспекции.

В ходе дискуссий Михаил Черников категорически отверг идею снижения скоростного режима на дорогах общего пользования.
Дорожное полотно с выбоинами и иными дефектами приводит к снижению скорости транспортного потока, водители притормаживают, едут более аккуратно и внимательно. Но это нельзя рассматривать как способ снижения смертности на дорогах. Жители страны должны иметь возможность быстро и комфортно передвигаться. В России 1,5 млн. км дорожного полотна. Снижение скоростного режима окажет крайне негативный эффект. Нам этого допускать нельзя.
— такое мнение у руководителя управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
Он также считает, что первоочередной задачей должны стать усилия по увеличению пропускной способности. А вот что уже говорят наши автолюбители по этому поводу:
Рад слышать здравые мысли из уст чиновника такого ранга! Надеюсь, качество дорог улучшится уже в ближайшее время.
— обрадовался таким заявлениям Александр Иванович
Дороги и так ремонтируют в безостановочном режиме, делают это довольно основательно и качественно — сам это вижу. Беда как раз в этих 1 500 000 километрах. Количество внушительное, но дорогу осилит идущий. Но меня больше порадовало, что у главы ГИБДД нет и тени желания «закручивать гайки». Я думаю, с таким руководством наши дороги действительно станут более безопасными.
— выразил свое мнение пользователь с ником «Лещ»
Раз такое высказывание прозвучало, значит кто-там «топил» за снижение порога. Сейчас на магистралях 130 км/час, чтобы условия позволяли и больше, думаю потребуется что-то дорабатывать и вносить изменения в инфраструктуру. Возможно, увеличение скорости и преждевременно, а вот снижать точно не следует.
— говорит Сергей Боровский
Снижение скоростных ограничений приведет только к одному. Люди будут превышать, чай не 19-й век, не на телегах ездим. Видать, те, кто за это ратует, потирают руки от предвкушения — объемы штрафов-то вырастут кратно. А то что народ сейчас занимается любимым делом — выживанием, их мало интересует. Я полностью на стороне главы, но видать там вокруг целая «свора», которая хочет как раз обратного.
— рассуждает Геннадий Игоревич
Поддерживаю — скорость надо увеличить. А еще бы не помешало все эти знаки в 40 км/час на трассах поубирать с глаз долой там, где они и даром не нужны. Это же и камер в полной мере касается. А то едешь как черепаха там, где можно и под 160 притопить.
—предлагает Анатолий.
.
Очень приятно слышать здравые рассуждения управленцев такого ранга. Уверен, у России все получится, и дураков отправить куда им и положено, и дороги сделать по высшему разряду.
— подытоживает Юрий Михайлович.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...