Руководство ГИБДД поддерживает увеличение скоростного порога — первые комментарии автовладельцев
9 577

Руководство ГИБДД поддерживает увеличение скоростного порога — первые комментарии автовладельцев

Михаил Черников, глава ГИБДД, высказался за увеличение скоростного порога. Это произошло в Казани, на международной конференции «Современные проблемы безопасности жизнедеятельности - интеллектуальные транспортные системы».


В рамках мероприятия проводились презентации инновационных систем и приборов контроля движения транспортных потоков. Многие образцы уже скоро появятся в подразделениях. Но нас больше заинтересовали не технические характеристики новинок, а заявления высшего руководства Госавтоинспекции.

Руководство ГИБДД поддерживает увеличение скоростного порога — первые комментарии автовладельцевВ Германии есть автобаны без ограничений скоростного режима. Фото: YouTube.com

В ходе дискуссий Михаил Черников категорически отверг идею снижения скоростного режима на дорогах общего пользования.

Дорожное полотно с выбоинами и иными дефектами приводит к снижению скорости транспортного потока, водители притормаживают, едут более аккуратно и внимательно. Но это нельзя рассматривать как способ снижения смертности на дорогах. Жители страны должны иметь возможность быстро и комфортно передвигаться. В России 1,5 млн. км дорожного полотна. Снижение скоростного режима окажет крайне негативный эффект. Нам этого допускать нельзя.

— такое мнение у руководителя управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Он также считает, что первоочередной задачей должны стать усилия по увеличению пропускной способности. А вот что уже говорят наши автолюбители по этому поводу:

Рад слышать здравые мысли из уст чиновника такого ранга! Надеюсь, качество дорог улучшится уже в ближайшее время.

— обрадовался таким заявлениям Александр Иванович

Дороги и так ремонтируют в безостановочном режиме, делают это довольно основательно и качественно — сам это вижу. Беда как раз в этих 1 500 000 километрах. Количество внушительное, но дорогу осилит идущий. Но меня больше порадовало, что у главы ГИБДД нет и тени желания «закручивать гайки». Я думаю, с таким руководством наши дороги действительно станут более безопасными.

— выразил свое мнение пользователь с ником «Лещ»

Раз такое высказывание прозвучало, значит кто-там «топил» за снижение порога. Сейчас на магистралях 130 км/час, чтобы условия позволяли и больше, думаю потребуется что-то дорабатывать и вносить изменения в инфраструктуру. Возможно, увеличение скорости и преждевременно, а вот снижать точно не следует.

— говорит Сергей Боровский

Снижение скоростных ограничений приведет только к одному. Люди будут превышать, чай не 19-й век, не на телегах ездим. Видать, те, кто за это ратует, потирают руки от предвкушения — объемы штрафов-то вырастут кратно. А то что народ сейчас занимается любимым делом — выживанием, их мало интересует. Я полностью на стороне главы, но видать там вокруг целая «свора», которая хочет как раз обратного.

— рассуждает Геннадий Игоревич

Поддерживаю — скорость надо увеличить. А еще бы не помешало все эти знаки в 40 км/час на трассах поубирать с глаз долой там, где они и даром не нужны. Это же и камер в полной мере касается. А то едешь как черепаха там, где можно и под 160 притопить.

—предлагает Анатолий.
.
Очень приятно слышать здравые рассуждения управленцев такого ранга. Уверен, у России все получится, и дураков отправить куда им и положено, и дороги сделать по высшему разряду.

— подытоживает Юрий Михайлович.
А какая у вас точка зрения по этому вопросу?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....