В России стартовали продажи Chery Omoda C5 – что думают водители о цене
2 245

В России стартовали продажи Chery Omoda C5 – что думают водители о цене

Китайская компания Chery наконец начала предварительные, но официальные продажи спортивного кроссовера Omoda C5 в России. На сайте производителя появились цены на автомобили.


У нас стильный китайский кроссовер предлагают в трех основных комплектациях. Стоимость базовой (Joy) стартует от 2,43 млн рублей. За автомобиль в «топовой» версии (Ultimate) придется выложить от 2,7 миллиона.

Если воспользоваться фирменными скидками от Chery, подготовленными специально для россиян, то можно снизить стоимость примерно на 300-350 тысяч рублей.

Вне зависимости от комплектации, кроссовер Chery Omoda C5 будет оснащаться безальтернативным турбобензиновым двигателем с мощностью 147 л. с. Китайцы даже позаботились об уменьшении налоговых платежей для своих российских клиентов, решив не превышать цифру в 150 л. с.

Все автомобили будут переднеприводными, версий 4х4 у Omoda C5 нет даже в Китае. Коробка передач – безальтернативный вариатор.
Купить автомобили в режиме «приходи и выбирай» можно уже через несколько недель.

А вот что думают российские водители:

Шах и мат тебе, Лада Веста NG! Когда она появится в 2023 году, никто и не взглянет на этот невзрачный отечественный автомобиль. Разве те, кто интернетом пользоваться не умеет и не слышал про Chery Omoda C5. Китайский кроссовер за те же деньги однозначно выигрывает.

– начинает разговор пользователь «Euan 73»

Зато у Лады Гранты конкурентов все равно не будет. И вообще, это слишком дорого – 2,4-2,7 млн, чтобы претендовать на роль бестселлера. России и простому водителю нужны кроссоверы за 1,5-2 миллиона рублей, не более того.

– поддерживает беседу пользователь «Аква Чел»

Самый прикол в том, что таким автомобилем Chery Omoda C5 как раз и является. Он в Китае стоит до 1 миллиона в «топовой» комплектации, насколько я знаю.

– вмешивается в разговор пользователь «sarbaz»

А мне больше интересно, кто самый хитрый – китайцы или наши дилеры. Продавать одну и ту же машину в России и Поднебесной, но получать за нее у нас в два раза больше. Типичный бизнес из 90-х.

– возмущается Степан

Да вы как дети малые! А как же таможенные платежи? Эти Chery Omoda C5 будут поставлять в собранном виде, а за такое нужно платить при пересечении границы. А маржа дилера, оплата помещения? Оттуда и набегает сумма в два раза выше. Хотя, накручивают они здорово, я согласен.

– заканчивает разговор пользователь «Plasma».
А вы готовы купить Chery Omoda C5?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...