Ford Ranger – новое поколение спустя 10 лет
Ford Ranger получил новое поколение через 10 лет после выхода предшественника T6 в 2011 году. Производство новинки возьмут на себя конвейеры в Таиланде и Южной Африке. До своих первых покупателей пикапы доберутся в начале 2023 года. В России ожидать этот автомобиль смысла нет, но с большой вероятностью в РФ может появиться его технический двойник – Volkswagen Amarok.
Целых 10 лет и два крупных рестайлинга пришлось претерпеть Ford Ranger прежде, чем получить новое поколение. Над его разработкой потрудился австралийский филиал, как и в случае с прежней генерацией T6. По планам компании, среднеразмерный пикап будет продаваться более чем в 180 государствах, то есть практически по всему миру за исключением России и некоторых других стран.
Форд заявляет, что новый Ranger станет наиболее универсальным, выносливым и «умным» за всю историю семейства. При первом взгляде можно отметить некоторое сходство новинки с известным F-150, последнее поколение которого дебютировало летом 2020 года, и с более свежим Ford Maverick. Есть и уникальные для пикапа опции, например, матричные фары.
Другие интересные изменения:
За счет перечисленных корректив пикап стал более проходимым, пригодным для транспортировки габаритных грузов. Увеличение колесной базы привело к тому, что на погрузочную площадку теперь легко поместить полноразмерный поддон или крупный листовой стройматериал. Широкую заднюю дверцу можно использовать как рабочий стол или же основание под верстак на выезде.
В салоне нового Ford Ranger можно увидеть цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с дисплеем 10,1 либо 12 дюймов в зависимости от комплектации. Есть интернет-модуль и голосовое управление. Некоторыми опциями автомобиля можно управлять со смартфона. Интерес представляют и такие возможности, как система кругового обзора и новое внешнее освещение. За дополнительные деньги можно докупить заводские аксессуары, которые представлены в количестве более 600 единиц и заточены под любые задачи.
Ассортимент моторов зависит от страны, в которой будет продаваться Ford Ranger. Точно известно о том, что старый дизель V5 объемом 3,2 литра недоступен – на его место пришел V6 объемом 3,0 литра. Специально для него моторный отсек пикапа был увеличен. Кроме этого мотора доступны четырехцилиндровые дизельные двигатели с одной либо двумя турбинами. Также для них есть альтернатива в лице 2,3-литрового турбированного V4 EcoBoost на бензине. Что касается коробки переключения передач, на выбор предлагаются 10-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.
Заказать новый Ford Ranger можно будет в одной из трех комплектаций: XLT, Sport и Wildtrak. Цены пока не оглашаются, и сложно их даже предположить, так как сравнение с вышедшим целых 10 лет назад предыдущим поколением будет не совсем корректным.
Именно так выглядит новый Ranger. Фото: youtube.com
Целых 10 лет и два крупных рестайлинга пришлось претерпеть Ford Ranger прежде, чем получить новое поколение. Над его разработкой потрудился австралийский филиал, как и в случае с прежней генерацией T6. По планам компании, среднеразмерный пикап будет продаваться более чем в 180 государствах, то есть практически по всему миру за исключением России и некоторых других стран.
Экстерьер
Форд заявляет, что новый Ranger станет наиболее универсальным, выносливым и «умным» за всю историю семейства. При первом взгляде можно отметить некоторое сходство новинки с известным F-150, последнее поколение которого дебютировало летом 2020 года, и с более свежим Ford Maverick. Есть и уникальные для пикапа опции, например, матричные фары.
Теперь можно увезти с собой все, что нужно. Фото: youtube.com
Другие интересные изменения:
- ✅ увеличенная на 50 мм колесная база
- ✅ боковая подножка под погрузочной площадкой
- ✅ дополнительные токи крепления груза
- ✅ укороченный на 50 мм передний свес
За счет перечисленных корректив пикап стал более проходимым, пригодным для транспортировки габаритных грузов. Увеличение колесной базы привело к тому, что на погрузочную площадку теперь легко поместить полноразмерный поддон или крупный листовой стройматериал. Широкую заднюю дверцу можно использовать как рабочий стол или же основание под верстак на выезде.
Забраться в кузов пикапа просто благодаря новой подножке. Фото: youtube.com
Интерьер
В салоне нового Ford Ranger можно увидеть цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с дисплеем 10,1 либо 12 дюймов в зависимости от комплектации. Есть интернет-модуль и голосовое управление. Некоторыми опциями автомобиля можно управлять со смартфона. Интерес представляют и такие возможности, как система кругового обзора и новое внешнее освещение. За дополнительные деньги можно докупить заводские аксессуары, которые представлены в количестве более 600 единиц и заточены под любые задачи.
Под рукой у водителя доступ ко всем системам автомобиля. Фото: youtube.com
Двигатели
Ассортимент моторов зависит от страны, в которой будет продаваться Ford Ranger. Точно известно о том, что старый дизель V5 объемом 3,2 литра недоступен – на его место пришел V6 объемом 3,0 литра. Специально для него моторный отсек пикапа был увеличен. Кроме этого мотора доступны четырехцилиндровые дизельные двигатели с одной либо двумя турбинами. Также для них есть альтернатива в лице 2,3-литрового турбированного V4 EcoBoost на бензине. Что касается коробки переключения передач, на выбор предлагаются 10-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.
Это не только пикап, но и неплохой внедорожник. Фото: youtube.com
Заказать новый Ford Ranger можно будет в одной из трех комплектаций: XLT, Sport и Wildtrak. Цены пока не оглашаются, и сложно их даже предположить, так как сравнение с вышедшим целых 10 лет назад предыдущим поколением будет не совсем корректным.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....