
Целых 10 лет и два крупных рестайлинга пришлось претерпеть Ford Ranger прежде, чем получить новое поколение. Над его разработкой потрудился австралийский филиал, как и в случае с прежней генерацией T6. По планам компании, среднеразмерный пикап будет продаваться более чем в 180 государствах, то есть практически по всему миру за исключением России и некоторых других стран.
Экстерьер
Форд заявляет, что новый Ranger станет наиболее универсальным, выносливым и «умным» за всю историю семейства. При первом взгляде можно отметить некоторое сходство новинки с известным F-150, последнее поколение которого дебютировало летом 2020 года, и с более свежим Ford Maverick. Есть и уникальные для пикапа опции, например, матричные фары.

Другие интересные изменения:
- ✅ увеличенная на 50 мм колесная база
- ✅ боковая подножка под погрузочной площадкой
- ✅ дополнительные токи крепления груза
- ✅ укороченный на 50 мм передний свес
За счет перечисленных корректив пикап стал более проходимым, пригодным для транспортировки габаритных грузов. Увеличение колесной базы привело к тому, что на погрузочную площадку теперь легко поместить полноразмерный поддон или крупный листовой стройматериал. Широкую заднюю дверцу можно использовать как рабочий стол или же основание под верстак на выезде.

Интерьер
В салоне нового Ford Ranger можно увидеть цифровую приборную панель, информационно-развлекательную систему с дисплеем 10,1 либо 12 дюймов в зависимости от комплектации. Есть интернет-модуль и голосовое управление. Некоторыми опциями автомобиля можно управлять со смартфона. Интерес представляют и такие возможности, как система кругового обзора и новое внешнее освещение. За дополнительные деньги можно докупить заводские аксессуары, которые представлены в количестве более 600 единиц и заточены под любые задачи.

Двигатели
Ассортимент моторов зависит от страны, в которой будет продаваться Ford Ranger. Точно известно о том, что старый дизель V5 объемом 3,2 литра недоступен – на его место пришел V6 объемом 3,0 литра. Специально для него моторный отсек пикапа был увеличен. Кроме этого мотора доступны четырехцилиндровые дизельные двигатели с одной либо двумя турбинами. Также для них есть альтернатива в лице 2,3-литрового турбированного V4 EcoBoost на бензине. Что касается коробки переключения передач, на выбор предлагаются 10-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика.

Заказать новый Ford Ranger можно будет в одной из трех комплектаций: XLT, Sport и Wildtrak. Цены пока не оглашаются, и сложно их даже предположить, так как сравнение с вышедшим целых 10 лет назад предыдущим поколением будет не совсем корректным.