Стартовали продажи обновленного внедорожника Dongfeng Palaso
В Китае начаты продажи полноценного рамного внедорожника от Dongfeng. Модель Palaso примечательна тем, что выпускается на одном конвейере с Nissan Navara. Соответственно, узлы и агрегаты тут такие же, как на японских пикапах.
Нужно отметить, что Dongfeng Palaso – это не «пиратская» копия, а внедорожник, созданный на законных основаниях. В Китае работает совместный завод с Nissan, так что партнерство изначально предполагало выпуск автомобилей на одном шасси.
Напомним, что Dongfeng Palaso был создан из китайского пикапа Rich 7, аналогичного Nissan Navara. Сейчас в Китае стартовали продажи обновленного рамного внедорожника. Кроме косметических внешних изменений, автомобиль получил новый двигатель и интерьер салона. Добавилось несколько дополнительных опций в плане комфорта и активной безопасности.
Самым интересным в новости для российских водителей будет стоимость внедорожника. Большой рамный автомобиль в Китае предлагают от 1,2 миллиона рублей. У нас за эти деньги даже Ладу Весту приобрести не получится.
Хотя Dongfeng Palaso сделан на основе Rich 7, оформление передней части у внедорожников отличается головной оптикой. Зад короче, чем у пикапа.
Обновленный внедорожник, как и раньше, является скорее автомобилем для путешествий и работы. Третьего ряда сидений тут нет даже в самой дорогой комплектации. Зато огромный багажный отсек позволяет перевести как амуницию, так и строительные материалы. Подвески от пикапа выдержат.
После обновления Dongfeng Palaso обзавелся новой мультимедийной системой с большим монитором, передняя панель получила иной дизайн. Дверные карты переделаны в угоду комфорту. В «топовых» комплектациях они кожаные, как и кресла. Есть даже вставки под дерево, хотя они пластиковые.
Вместо безальтернативного турбированного двигателя с рабочим объемом 1,8 л., под капотом Dongfeng Palaso появился двухлитровый мотор. Благодаря нагнетателю, он выдает 228 л. с.
Интересно, что предыдущий силовой агрегат хотя и был меньше, но развивал на 3 л. с. больше. Увеличив объем и снизив турбонаддув, производитель добился лучшей тяги на низах. Да и мотор должен стать более ресурсным.
В базовой комплектации Dongfeng Palaso получили шестиступенчатые механические коробки передач. Опционально на любую модификацию можно установить 8-АКПП. Не стоит переживать за ее надежность – это немецкий агрегат от компании ZF. У нового автомобиля он вряд ли будет доставлять хлопоты владельцу до 50 000 км пробега.
Все Dongfeng Palaso полноприводные, передняя ось подключается жестко – по всем канонам жанра «настоящих» внедорожников.
В Россию эту модель пока поставлять не собираются.
Нужно отметить, что Dongfeng Palaso – это не «пиратская» копия, а внедорожник, созданный на законных основаниях. В Китае работает совместный завод с Nissan, так что партнерство изначально предполагало выпуск автомобилей на одном шасси.
Напомним, что Dongfeng Palaso был создан из китайского пикапа Rich 7, аналогичного Nissan Navara. Сейчас в Китае стартовали продажи обновленного рамного внедорожника. Кроме косметических внешних изменений, автомобиль получил новый двигатель и интерьер салона. Добавилось несколько дополнительных опций в плане комфорта и активной безопасности.
Это большой рамный внедорожник. Фото: k.sina.cn
Самым интересным в новости для российских водителей будет стоимость внедорожника. Большой рамный автомобиль в Китае предлагают от 1,2 миллиона рублей. У нас за эти деньги даже Ладу Весту приобрести не получится.
Хотя Dongfeng Palaso сделан на основе Rich 7, оформление передней части у внедорожников отличается головной оптикой. Зад короче, чем у пикапа.
Обновленный внедорожник, как и раньше, является скорее автомобилем для путешествий и работы. Третьего ряда сидений тут нет даже в самой дорогой комплектации. Зато огромный багажный отсек позволяет перевести как амуницию, так и строительные материалы. Подвески от пикапа выдержат.
После обновления Dongfeng Palaso обзавелся новой мультимедийной системой с большим монитором, передняя панель получила иной дизайн. Дверные карты переделаны в угоду комфорту. В «топовых» комплектациях они кожаные, как и кресла. Есть даже вставки под дерево, хотя они пластиковые.
Вместо безальтернативного турбированного двигателя с рабочим объемом 1,8 л., под капотом Dongfeng Palaso появился двухлитровый мотор. Благодаря нагнетателю, он выдает 228 л. с.
Над салоном тоже поработали. Фото: k.sina.cn
Интересно, что предыдущий силовой агрегат хотя и был меньше, но развивал на 3 л. с. больше. Увеличив объем и снизив турбонаддув, производитель добился лучшей тяги на низах. Да и мотор должен стать более ресурсным.
В базовой комплектации Dongfeng Palaso получили шестиступенчатые механические коробки передач. Опционально на любую модификацию можно установить 8-АКПП. Не стоит переживать за ее надежность – это немецкий агрегат от компании ZF. У нового автомобиля он вряд ли будет доставлять хлопоты владельцу до 50 000 км пробега.
Все Dongfeng Palaso полноприводные, передняя ось подключается жестко – по всем канонам жанра «настоящих» внедорожников.
В Россию эту модель пока поставлять не собираются.
- Ульф
- http://k.sina.cn
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...