
Стартовали продажи обновленного внедорожника Dongfeng Palaso
В Китае начаты продажи полноценного рамного внедорожника от Dongfeng. Модель Palaso примечательна тем, что выпускается на одном конвейере с Nissan Navara. Соответственно, узлы и агрегаты тут такие же, как на японских пикапах.
Нужно отметить, что Dongfeng Palaso – это не «пиратская» копия, а внедорожник, созданный на законных основаниях. В Китае работает совместный завод с Nissan, так что партнерство изначально предполагало выпуск автомобилей на одном шасси.
Напомним, что Dongfeng Palaso был создан из китайского пикапа Rich 7, аналогичного Nissan Navara. Сейчас в Китае стартовали продажи обновленного рамного внедорожника. Кроме косметических внешних изменений, автомобиль получил новый двигатель и интерьер салона. Добавилось несколько дополнительных опций в плане комфорта и активной безопасности.
Это большой рамный внедорожник. Фото: k.sina.cn
Самым интересным в новости для российских водителей будет стоимость внедорожника. Большой рамный автомобиль в Китае предлагают от 1,2 миллиона рублей. У нас за эти деньги даже Ладу Весту приобрести не получится.
Хотя Dongfeng Palaso сделан на основе Rich 7, оформление передней части у внедорожников отличается головной оптикой. Зад короче, чем у пикапа.
Обновленный внедорожник, как и раньше, является скорее автомобилем для путешествий и работы. Третьего ряда сидений тут нет даже в самой дорогой комплектации. Зато огромный багажный отсек позволяет перевести как амуницию, так и строительные материалы. Подвески от пикапа выдержат.
После обновления Dongfeng Palaso обзавелся новой мультимедийной системой с большим монитором, передняя панель получила иной дизайн. Дверные карты переделаны в угоду комфорту. В «топовых» комплектациях они кожаные, как и кресла. Есть даже вставки под дерево, хотя они пластиковые.
Вместо безальтернативного турбированного двигателя с рабочим объемом 1,8 л., под капотом Dongfeng Palaso появился двухлитровый мотор. Благодаря нагнетателю, он выдает 228 л. с.
Над салоном тоже поработали. Фото: k.sina.cn
Интересно, что предыдущий силовой агрегат хотя и был меньше, но развивал на 3 л. с. больше. Увеличив объем и снизив турбонаддув, производитель добился лучшей тяги на низах. Да и мотор должен стать более ресурсным.
В базовой комплектации Dongfeng Palaso получили шестиступенчатые механические коробки передач. Опционально на любую модификацию можно установить 8-АКПП. Не стоит переживать за ее надежность – это немецкий агрегат от компании ZF. У нового автомобиля он вряд ли будет доставлять хлопоты владельцу до 50 000 км пробега.
Все Dongfeng Palaso полноприводные, передняя ось подключается жестко – по всем канонам жанра «настоящих» внедорожников.
В Россию эту модель пока поставлять не собираются.
Нужно отметить, что Dongfeng Palaso – это не «пиратская» копия, а внедорожник, созданный на законных основаниях. В Китае работает совместный завод с Nissan, так что партнерство изначально предполагало выпуск автомобилей на одном шасси.
Напомним, что Dongfeng Palaso был создан из китайского пикапа Rich 7, аналогичного Nissan Navara. Сейчас в Китае стартовали продажи обновленного рамного внедорожника. Кроме косметических внешних изменений, автомобиль получил новый двигатель и интерьер салона. Добавилось несколько дополнительных опций в плане комфорта и активной безопасности.

Самым интересным в новости для российских водителей будет стоимость внедорожника. Большой рамный автомобиль в Китае предлагают от 1,2 миллиона рублей. У нас за эти деньги даже Ладу Весту приобрести не получится.
Хотя Dongfeng Palaso сделан на основе Rich 7, оформление передней части у внедорожников отличается головной оптикой. Зад короче, чем у пикапа.
Обновленный внедорожник, как и раньше, является скорее автомобилем для путешествий и работы. Третьего ряда сидений тут нет даже в самой дорогой комплектации. Зато огромный багажный отсек позволяет перевести как амуницию, так и строительные материалы. Подвески от пикапа выдержат.
После обновления Dongfeng Palaso обзавелся новой мультимедийной системой с большим монитором, передняя панель получила иной дизайн. Дверные карты переделаны в угоду комфорту. В «топовых» комплектациях они кожаные, как и кресла. Есть даже вставки под дерево, хотя они пластиковые.
Вместо безальтернативного турбированного двигателя с рабочим объемом 1,8 л., под капотом Dongfeng Palaso появился двухлитровый мотор. Благодаря нагнетателю, он выдает 228 л. с.

Интересно, что предыдущий силовой агрегат хотя и был меньше, но развивал на 3 л. с. больше. Увеличив объем и снизив турбонаддув, производитель добился лучшей тяги на низах. Да и мотор должен стать более ресурсным.
В базовой комплектации Dongfeng Palaso получили шестиступенчатые механические коробки передач. Опционально на любую модификацию можно установить 8-АКПП. Не стоит переживать за ее надежность – это немецкий агрегат от компании ZF. У нового автомобиля он вряд ли будет доставлять хлопоты владельцу до 50 000 км пробега.
Все Dongfeng Palaso полноприводные, передняя ось подключается жестко – по всем канонам жанра «настоящих» внедорожников.
В Россию эту модель пока поставлять не собираются.
- Ульф
- http://k.sina.cn
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Все изменения направлены не столько на «косметические» цели, сколько на улучшение эксплуатационных характеристик. Представительство компании также назвало...

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....