Стартовали продажи обновленного внедорожника Dongfeng Palaso
2 024

Стартовали продажи обновленного внедорожника Dongfeng Palaso

В Китае начаты продажи полноценного рамного внедорожника от Dongfeng. Модель Palaso примечательна тем, что выпускается на одном конвейере с Nissan Navara. Соответственно, узлы и агрегаты тут такие же, как на японских пикапах.


Нужно отметить, что Dongfeng Palaso – это не «пиратская» копия, а внедорожник, созданный на законных основаниях. В Китае работает совместный завод с Nissan, так что партнерство изначально предполагало выпуск автомобилей на одном шасси.

Напомним, что Dongfeng Palaso был создан из китайского пикапа Rich 7, аналогичного Nissan Navara. Сейчас в Китае стартовали продажи обновленного рамного внедорожника. Кроме косметических внешних изменений, автомобиль получил новый двигатель и интерьер салона. Добавилось несколько дополнительных опций в плане комфорта и активной безопасности.

Стартовали продажи обновленного внедорожника Dongfeng PalasoЭто большой рамный внедорожник. Фото: k.sina.cn

Самым интересным в новости для российских водителей будет стоимость внедорожника. Большой рамный автомобиль в Китае предлагают от 1,2 миллиона рублей. У нас за эти деньги даже Ладу Весту приобрести не получится.

Хотя Dongfeng Palaso сделан на основе Rich 7, оформление передней части у внедорожников отличается головной оптикой. Зад короче, чем у пикапа.

Обновленный внедорожник, как и раньше, является скорее автомобилем для путешествий и работы. Третьего ряда сидений тут нет даже в самой дорогой комплектации. Зато огромный багажный отсек позволяет перевести как амуницию, так и строительные материалы. Подвески от пикапа выдержат.

После обновления Dongfeng Palaso обзавелся новой мультимедийной системой с большим монитором, передняя панель получила иной дизайн. Дверные карты переделаны в угоду комфорту. В «топовых» комплектациях они кожаные, как и кресла. Есть даже вставки под дерево, хотя они пластиковые.

Вместо безальтернативного турбированного двигателя с рабочим объемом 1,8 л., под капотом Dongfeng Palaso появился двухлитровый мотор. Благодаря нагнетателю, он выдает 228 л. с.

Над салоном тоже поработали. Фото: k.sina.cn

Интересно, что предыдущий силовой агрегат хотя и был меньше, но развивал на 3 л. с. больше. Увеличив объем и снизив турбонаддув, производитель добился лучшей тяги на низах. Да и мотор должен стать более ресурсным.

В базовой комплектации Dongfeng Palaso получили шестиступенчатые механические коробки передач. Опционально на любую модификацию можно установить 8-АКПП. Не стоит переживать за ее надежность – это немецкий агрегат от компании ZF. У нового автомобиля он вряд ли будет доставлять хлопоты владельцу до 50 000 км пробега.

Все Dongfeng Palaso полноприводные, передняя ось подключается жестко – по всем канонам жанра «настоящих» внедорожников.
В Россию эту модель пока поставлять не собираются.
А вам нравится Dongfeng Palaso?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...