
Peugeot 206 CC – французская экзотика по цене б/у Приоры
Чем больше кабриолет, тем меньше желающих им владеть. При взгляде на большую машину сразу невольно представляешь многозначные суммы за обслуживание и расходники. Да и с перспективой быстрой и легкой продажи на вторичке владельцу экзотической машины столкнуться не придется, увы. Но чем меньше кузов, тем тише разум и громче бьется сердце. Особенно, если это компактный кабриолет Peugeot 206 CC. Не будем сопротивляться его обаянию и рассмотрим особенности авто.
Peugeot 206 CC – это оригинальная разработка французской компании. Компактный купе-кабриолет со складной крышей из металла, изготовленный на базе популярного в те уже далекие времена хетчбэка Peugeot 206. Автомобиль дебютировал в 2000 году и моментально стал первым в списке представителей B-класса с жесткой складной крышей. До сих пор 206-ой кабриолет остается одним из самых продаваемых кабриолетов на территории Европы, даже несмотря на свой почтенный возраст.
Даже в черном цвете авто выглядит неплохо, но есть и более сочные расцветки. Фото: youtube.com
СС в названии модели – ничто иное, как Coupe Cabriolet. Нажимаете кнопку складывания крыши, и за несколько секунд получаете «чистокровный» кабриолет. Нажали повторно – уже едете в купе. В отличие от многих конкурентов, здесь крыша отнюдь не легонький тент для красоты и защиты от дождя, а полноценный силовой элемент. Кровля складывается в багажник электрогидравликой. На лобовом стекле есть два фиксатора – их нужно отстегнуть прежде, чем нажать кнопку складывания.
В плане отделки встречаются кабриолеты Peugeot 206 CC с тканевым и кожаным видами салона. В «жилом» пространстве автомобиля вы найдете много ниш и полочек для предметов самых разных размеров. При разложенной крыше багажник вмещает 410 литров, а при сложенной – 175 литров. Удивительно, но в настолько компактном автомобиле есть еще и второй ряд сидений! Это сильный ход в борьбе с конкурентами, правда, с комфортом долго сидеть сзади смогут разве что дети.
Салон можно охарактеризовать как нестареющую классику 2000-х годов. Фото: youtube.com
Моторная линейка включает два двигателя. Один 1,6-литровый на 109 л. с. разгоняет автомобиль до максимальных 180 км/ч. От 0 до 100 км/ч машина ускоряется за 10,5 секунды. Для «гонщиков» есть вариант поинтереснее в лице 2,0-литрового мотора мощностью 136 л. с. Оба мотора работают на бензине. Заправляться можно даже АИ-92, однако подходит и АИ-95. Трансмиссии тоже две на выбор: 5-ступенчатая механическая либо же 4-ступенчатая автоматическая КПП формата Proactive.
Машина пусть и достаточно экзотическая, и не сказать, чтобы часто встречаемая на дорогах России, отзывов о ней в интернете более чем достаточно. Мы проанализировали наиболее развернутые и убедительные рецензии от реальных владельцев, и собрали подборку плюсов авто Peugeot 206 CC:
✅ идеальные габариты для города – с парковкой и маневрированием нет проблем
✅ стильный внешний вид, который однозначно привлечет внимание окружающих
✅ экономичный 1,6-литровый двигатель – поездки не сильно ударяют по карману
✅ хорошая управляемость за счет жесткой подвески, в том числе на серпантинах
✅ отличная аэродинамика – при открытой крыше поток воздуха не сильно и заметен
✅ вместительный для таких скромных габаритов багажник при разложенной крыше
Конечно, многое зависит от того, в каком техническом состоянии экземпляр, который попадет к вам в руки со вторичного рынка. Если плохо разбираетесь в машинах, лучше воспользуйтесь помощью профильных компаний, которые занимаются автоподбором. Да, переплатите, но будете спокойны.
Куда же без недостатков, ведь никто не идеален. Редко встречаются полностью восторженные отзывы, даже перечисляя плюсы, многие владельцы отмечают и недостатки кабриолета. Вот они:
✅ плохая шумоизоляция салона даже при поднятой и зафиксированной крыше
✅ низкая ликвидность – быстро продать машину по хорошей цене не получится
✅ при поднятой крыше человеку с ростом более 190 см в салоне будет тесно
✅ жесткая и «громкая» подвеска, из-за которой страдает комфорт при поездках
✅ низкая посадка – парковаться и проезжать препятствия надо очень осторожно
✅ слабая динамика у экземпляров с 1,6-литровым мотором – все-таки 109 л. с.
Готовы мириться с этими недостатками или вовсе не считаете их серьезными минусами? В таком случае можно сказать, что кабриолет Peugeot 206 CC вас, скорее всего, не сможет разочаровать.
Peugeot 206 CC прост в обслуживании, если опираться на отзывы владельцев. По их словам, чуть ли не половину машины можно перебрать самостоятельно, а для второй половины понадобятся разве что ключи нестандартного размера. Единственный «мудреный» момент – это система электрики.
Крыша складывается в багажное отделение по нажатию кнопки. Фото: youtube.com
Одной из самых уязвимых к поломкам частей кабриолета является трансмиссия. У некоторых она выходит из строя уже на 45-50 тысячах километров пробега, а ремонт или замена коробки – это не самая дешевая и быстрая история. В остальном критичных в плане надежности узлов не замечено.
Дефицита контрактных запчастей для автомобиля нет, по крайней мере сейчас. Если есть принцип устанавливать только новое и оригинальное, придется подождать доставку, но с большим шансом комплектующие вы получите. Многие из запасных частей и правда можно заменить своими силами.
Согласно регламенту производителя, периодическое техническое обслуживание Peugeot 206 CC проводится каждые 30 тысяч километров пробега или с периодичностью раз в 2 года. Оно касается контроля большинства механизмов, уровней электролита, тормозной и охлаждающей жидкостей.
Второй ряд сидений скорее номинальный и подходит только для детей или личных вещей. Фото: youtube.com
Заправочный объем моторного масла – от 3 до 4,25 литров в зависимости от модели двигателя. Менять нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Рекомендованные марки: Total Quartz 9000 5W-40, Castrol Magnatec A3/B4 5W-40 и аналогичные по характеристикам, допускам и вязкости.
По официальным данным расход топлива у Peugeot 206 CC в смешанном цикле составляет 8,6 л/100 км. В городе машина потребляет до 11,2 л/100 км, а вот при движении по трассе – до 6,2 л/100 км.
Объем топливного бака – 50 литров. Следовательно, в Москве полная заправка бензином АИ-92 по нынешним ценам обойдется в среднем от 2250 рублей. Этого хватит на 450 километров по городу.
Как и ожидалось, компактный кабриолет Peugeot 206 CC на вторичном рынке – редкость. На момент написания этого обзора во всей России на продажу выставлено немногим более 30 экземпляров. В то же время, есть и хорошая новость. Прайс начинается со скромных 255 тысяч рублей. За эти деньги вы можете рассчитывать на пробег свыше 200 тысяч километров и неплохое техническое состояние.
В среднем хорошие экземпляры стоят 400-600 тысяч рублей и более. Фото: youtube.com
Чтобы купить Peugeot 206 и не сильно утруждаться его доведением до приличного вида, запаситесь деньгами в размере 400-700 тысяч рублей. В этот диапазон уместились практически все экземпляры со вторичного рынка. В среднем пробег не превышает 150 тысяч километров. Редко, но встречаются кабриолеты, которые наездили даже менее 100 тысяч километров или очень близко к этой отметке.
В первую очередь Peugeot 206 CC – это отличный выбор для молодых парней и девушек, которые пока не обременены необходимостью возить с собой большую семью или мешки картошки с дачи. На хорошей дороге можно разогнаться до 180 км/ч и почувствовать силу ветра, летящего в лицо.
Несмотря на компактные размеры, Peugeot 206 CC подходит на роль семейного автомобиля, правда лишь в том случае, если это вторая, третья или очередная по счету машина в семье. На ней можно с ветерком прокатиться вчетвером с детьми на пикник, когда не нужно брать с собой много вещей.
Что на повестке?
Peugeot 206 CC – это оригинальная разработка французской компании. Компактный купе-кабриолет со складной крышей из металла, изготовленный на базе популярного в те уже далекие времена хетчбэка Peugeot 206. Автомобиль дебютировал в 2000 году и моментально стал первым в списке представителей B-класса с жесткой складной крышей. До сих пор 206-ой кабриолет остается одним из самых продаваемых кабриолетов на территории Европы, даже несмотря на свой почтенный возраст.

СС в названии модели – ничто иное, как Coupe Cabriolet. Нажимаете кнопку складывания крыши, и за несколько секунд получаете «чистокровный» кабриолет. Нажали повторно – уже едете в купе. В отличие от многих конкурентов, здесь крыша отнюдь не легонький тент для красоты и защиты от дождя, а полноценный силовой элемент. Кровля складывается в багажник электрогидравликой. На лобовом стекле есть два фиксатора – их нужно отстегнуть прежде, чем нажать кнопку складывания.
В плане отделки встречаются кабриолеты Peugeot 206 CC с тканевым и кожаным видами салона. В «жилом» пространстве автомобиля вы найдете много ниш и полочек для предметов самых разных размеров. При разложенной крыше багажник вмещает 410 литров, а при сложенной – 175 литров. Удивительно, но в настолько компактном автомобиле есть еще и второй ряд сидений! Это сильный ход в борьбе с конкурентами, правда, с комфортом долго сидеть сзади смогут разве что дети.

Моторная линейка включает два двигателя. Один 1,6-литровый на 109 л. с. разгоняет автомобиль до максимальных 180 км/ч. От 0 до 100 км/ч машина ускоряется за 10,5 секунды. Для «гонщиков» есть вариант поинтереснее в лице 2,0-литрового мотора мощностью 136 л. с. Оба мотора работают на бензине. Заправляться можно даже АИ-92, однако подходит и АИ-95. Трансмиссии тоже две на выбор: 5-ступенчатая механическая либо же 4-ступенчатая автоматическая КПП формата Proactive.
Достоинства
Машина пусть и достаточно экзотическая, и не сказать, чтобы часто встречаемая на дорогах России, отзывов о ней в интернете более чем достаточно. Мы проанализировали наиболее развернутые и убедительные рецензии от реальных владельцев, и собрали подборку плюсов авто Peugeot 206 CC:
✅ идеальные габариты для города – с парковкой и маневрированием нет проблем
✅ стильный внешний вид, который однозначно привлечет внимание окружающих
✅ экономичный 1,6-литровый двигатель – поездки не сильно ударяют по карману
✅ хорошая управляемость за счет жесткой подвески, в том числе на серпантинах
✅ отличная аэродинамика – при открытой крыше поток воздуха не сильно и заметен
✅ вместительный для таких скромных габаритов багажник при разложенной крыше
Конечно, многое зависит от того, в каком техническом состоянии экземпляр, который попадет к вам в руки со вторичного рынка. Если плохо разбираетесь в машинах, лучше воспользуйтесь помощью профильных компаний, которые занимаются автоподбором. Да, переплатите, но будете спокойны.
Недостатки
Куда же без недостатков, ведь никто не идеален. Редко встречаются полностью восторженные отзывы, даже перечисляя плюсы, многие владельцы отмечают и недостатки кабриолета. Вот они:
✅ плохая шумоизоляция салона даже при поднятой и зафиксированной крыше
✅ низкая ликвидность – быстро продать машину по хорошей цене не получится
✅ при поднятой крыше человеку с ростом более 190 см в салоне будет тесно
✅ жесткая и «громкая» подвеска, из-за которой страдает комфорт при поездках
✅ низкая посадка – парковаться и проезжать препятствия надо очень осторожно
✅ слабая динамика у экземпляров с 1,6-литровым мотором – все-таки 109 л. с.
Готовы мириться с этими недостатками или вовсе не считаете их серьезными минусами? В таком случае можно сказать, что кабриолет Peugeot 206 CC вас, скорее всего, не сможет разочаровать.
Обслуживание
Peugeot 206 CC прост в обслуживании, если опираться на отзывы владельцев. По их словам, чуть ли не половину машины можно перебрать самостоятельно, а для второй половины понадобятся разве что ключи нестандартного размера. Единственный «мудреный» момент – это система электрики.

Одной из самых уязвимых к поломкам частей кабриолета является трансмиссия. У некоторых она выходит из строя уже на 45-50 тысячах километров пробега, а ремонт или замена коробки – это не самая дешевая и быстрая история. В остальном критичных в плане надежности узлов не замечено.
Дефицита контрактных запчастей для автомобиля нет, по крайней мере сейчас. Если есть принцип устанавливать только новое и оригинальное, придется подождать доставку, но с большим шансом комплектующие вы получите. Многие из запасных частей и правда можно заменить своими силами.
Согласно регламенту производителя, периодическое техническое обслуживание Peugeot 206 CC проводится каждые 30 тысяч километров пробега или с периодичностью раз в 2 года. Оно касается контроля большинства механизмов, уровней электролита, тормозной и охлаждающей жидкостей.

Заправочный объем моторного масла – от 3 до 4,25 литров в зависимости от модели двигателя. Менять нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Рекомендованные марки: Total Quartz 9000 5W-40, Castrol Magnatec A3/B4 5W-40 и аналогичные по характеристикам, допускам и вязкости.
Расход топлива
По официальным данным расход топлива у Peugeot 206 CC в смешанном цикле составляет 8,6 л/100 км. В городе машина потребляет до 11,2 л/100 км, а вот при движении по трассе – до 6,2 л/100 км.
Объем топливного бака – 50 литров. Следовательно, в Москве полная заправка бензином АИ-92 по нынешним ценам обойдется в среднем от 2250 рублей. Этого хватит на 450 километров по городу.
Сколько стоит?
Как и ожидалось, компактный кабриолет Peugeot 206 CC на вторичном рынке – редкость. На момент написания этого обзора во всей России на продажу выставлено немногим более 30 экземпляров. В то же время, есть и хорошая новость. Прайс начинается со скромных 255 тысяч рублей. За эти деньги вы можете рассчитывать на пробег свыше 200 тысяч километров и неплохое техническое состояние.

Чтобы купить Peugeot 206 и не сильно утруждаться его доведением до приличного вида, запаситесь деньгами в размере 400-700 тысяч рублей. В этот диапазон уместились практически все экземпляры со вторичного рынка. В среднем пробег не превышает 150 тысяч километров. Редко, но встречаются кабриолеты, которые наездили даже менее 100 тысяч километров или очень близко к этой отметке.
Кому подойдет?
В первую очередь Peugeot 206 CC – это отличный выбор для молодых парней и девушек, которые пока не обременены необходимостью возить с собой большую семью или мешки картошки с дачи. На хорошей дороге можно разогнаться до 180 км/ч и почувствовать силу ветра, летящего в лицо.
Несмотря на компактные размеры, Peugeot 206 CC подходит на роль семейного автомобиля, правда лишь в том случае, если это вторая, третья или очередная по счету машина в семье. На ней можно с ветерком прокатиться вчетвером с детьми на пикник, когда не нужно брать с собой много вещей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...