
Niutron NV – появился новый гибрид с запасом хода до 1257 километров
В Китае официально запущен первый электрический внедорожник от бренда Niutron. Уже в начале зимы первые экземпляры попадут в салоны по цене от 278800 до 3180800 юаней, что составит от 39100 до 44800 USD по актуальному курсу валют. Предварительные заказы уже идут полным ходом, открывшись еще в конце марта. Бренд готов выпускать до 180000 машин ежегодно.
Уже через пару месяцев внедорожник будет доступен в электрической и гибридной компоновках. Это крупный автомобиль с габаритами 4915х1962х1745 мм и колесной базой в размере 2910 мм. Передняя часть выполнена в стиле «современного ретро», в первую очередь за счет нестандартной кольцевой оптики двухканального типа.
Кроссовер непохож на типичные китайские автомобили последних лет, дизайнеры постарались. Фото: youtube.com
В задней части кузова виден стильный логотип Niutron и боковые аэродинамические элементы. На крыше интегрированы рейлинги. Ручки дверей скрыты – тоже в угоду аэродинамике.
На центральной консоли внедорожника установлен вертикальный дисплей системы мультимедиа и навигации. Его диагональ – 15,6 дюйма. Панель с приборами также представлена крупным дисплеем, но уже горизонтальным. Есть панорамный люк в крыше, зарядки для телефонов и экраны в вентиляционных отверстиях.
Из доступных опций особый интерес представляет интеллектуальная система ассистирования водителю, в состав которой входят 24 электронных помощника. В их числе экстренное торможение, контроль занятой полосы, отслеживание слепых зон, помощь во время парковки, адаптивный круиз-контроль и другие.
В салоне полная цифровизация, механических элементов управления минимум. Фото: youtube.com
Стандартная комплектация Niutron NV предлагает полный привод, оснащенный двумя электрическими двигателями – по одному на ось. EV-версия внедорожника выдает 280 кВт и крутящий момент в размере 452 Н*м. В рамках цикла CTLC заряда аккумулятора хватает на 440 км в стандартном исполнении и 560 км в модификации с повышенным запасом хода.
HEV-версия внедорожника имеет мощность 270 кВт, из которых 130 кВт приходятся на заднюю ось и 140 кВт на переднюю. Момент выше, чем в чисто электрическом варианте – 526 Н*м. Запас хода у гибрида по циклу WLTC составляет 939 км, а по CLTC – целых 1257 км. Расход бензина не превышает 6,8 л/100 км. Независимо от комплектации, все экземпляры достигают скорости в 100 км/ч всего за 5,9 секунды.
Электрическая платформа выдает большую мощность при сравнительно небольшом нагреве. Фото: youtube.com
Niutron – новый бренд NEV премиального класса. За его основание и финансовое снабжение отвечает местный миллиардер по имени Ян Ли, он же один из бывших главных лиц в компании Baidu. Сегодня в распоряжении Niutron собственное предприятие и центр для научных исследований.
Уже через пару месяцев внедорожник будет доступен в электрической и гибридной компоновках. Это крупный автомобиль с габаритами 4915х1962х1745 мм и колесной базой в размере 2910 мм. Передняя часть выполнена в стиле «современного ретро», в первую очередь за счет нестандартной кольцевой оптики двухканального типа.

В задней части кузова виден стильный логотип Niutron и боковые аэродинамические элементы. На крыше интегрированы рейлинги. Ручки дверей скрыты – тоже в угоду аэродинамике.
На центральной консоли внедорожника установлен вертикальный дисплей системы мультимедиа и навигации. Его диагональ – 15,6 дюйма. Панель с приборами также представлена крупным дисплеем, но уже горизонтальным. Есть панорамный люк в крыше, зарядки для телефонов и экраны в вентиляционных отверстиях.
Из доступных опций особый интерес представляет интеллектуальная система ассистирования водителю, в состав которой входят 24 электронных помощника. В их числе экстренное торможение, контроль занятой полосы, отслеживание слепых зон, помощь во время парковки, адаптивный круиз-контроль и другие.

Стандартная комплектация Niutron NV предлагает полный привод, оснащенный двумя электрическими двигателями – по одному на ось. EV-версия внедорожника выдает 280 кВт и крутящий момент в размере 452 Н*м. В рамках цикла CTLC заряда аккумулятора хватает на 440 км в стандартном исполнении и 560 км в модификации с повышенным запасом хода.
HEV-версия внедорожника имеет мощность 270 кВт, из которых 130 кВт приходятся на заднюю ось и 140 кВт на переднюю. Момент выше, чем в чисто электрическом варианте – 526 Н*м. Запас хода у гибрида по циклу WLTC составляет 939 км, а по CLTC – целых 1257 км. Расход бензина не превышает 6,8 л/100 км. Независимо от комплектации, все экземпляры достигают скорости в 100 км/ч всего за 5,9 секунды.

Niutron – новый бренд NEV премиального класса. За его основание и финансовое снабжение отвечает местный миллиардер по имени Ян Ли, он же один из бывших главных лиц в компании Baidu. Сегодня в распоряжении Niutron собственное предприятие и центр для научных исследований.
- Олег Донсконй
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...