Niutron NV – появился новый гибрид с запасом хода до 1257 километров
В Китае официально запущен первый электрический внедорожник от бренда Niutron. Уже в начале зимы первые экземпляры попадут в салоны по цене от 278800 до 3180800 юаней, что составит от 39100 до 44800 USD по актуальному курсу валют. Предварительные заказы уже идут полным ходом, открывшись еще в конце марта. Бренд готов выпускать до 180000 машин ежегодно.
Уже через пару месяцев внедорожник будет доступен в электрической и гибридной компоновках. Это крупный автомобиль с габаритами 4915х1962х1745 мм и колесной базой в размере 2910 мм. Передняя часть выполнена в стиле «современного ретро», в первую очередь за счет нестандартной кольцевой оптики двухканального типа.
В задней части кузова виден стильный логотип Niutron и боковые аэродинамические элементы. На крыше интегрированы рейлинги. Ручки дверей скрыты – тоже в угоду аэродинамике.
На центральной консоли внедорожника установлен вертикальный дисплей системы мультимедиа и навигации. Его диагональ – 15,6 дюйма. Панель с приборами также представлена крупным дисплеем, но уже горизонтальным. Есть панорамный люк в крыше, зарядки для телефонов и экраны в вентиляционных отверстиях.
Из доступных опций особый интерес представляет интеллектуальная система ассистирования водителю, в состав которой входят 24 электронных помощника. В их числе экстренное торможение, контроль занятой полосы, отслеживание слепых зон, помощь во время парковки, адаптивный круиз-контроль и другие.
Стандартная комплектация Niutron NV предлагает полный привод, оснащенный двумя электрическими двигателями – по одному на ось. EV-версия внедорожника выдает 280 кВт и крутящий момент в размере 452 Н*м. В рамках цикла CTLC заряда аккумулятора хватает на 440 км в стандартном исполнении и 560 км в модификации с повышенным запасом хода.
HEV-версия внедорожника имеет мощность 270 кВт, из которых 130 кВт приходятся на заднюю ось и 140 кВт на переднюю. Момент выше, чем в чисто электрическом варианте – 526 Н*м. Запас хода у гибрида по циклу WLTC составляет 939 км, а по CLTC – целых 1257 км. Расход бензина не превышает 6,8 л/100 км. Независимо от комплектации, все экземпляры достигают скорости в 100 км/ч всего за 5,9 секунды.
Niutron – новый бренд NEV премиального класса. За его основание и финансовое снабжение отвечает местный миллиардер по имени Ян Ли, он же один из бывших главных лиц в компании Baidu. Сегодня в распоряжении Niutron собственное предприятие и центр для научных исследований.
Уже через пару месяцев внедорожник будет доступен в электрической и гибридной компоновках. Это крупный автомобиль с габаритами 4915х1962х1745 мм и колесной базой в размере 2910 мм. Передняя часть выполнена в стиле «современного ретро», в первую очередь за счет нестандартной кольцевой оптики двухканального типа.
Кроссовер непохож на типичные китайские автомобили последних лет, дизайнеры постарались. Фото: youtube.com
В задней части кузова виден стильный логотип Niutron и боковые аэродинамические элементы. На крыше интегрированы рейлинги. Ручки дверей скрыты – тоже в угоду аэродинамике.
На центральной консоли внедорожника установлен вертикальный дисплей системы мультимедиа и навигации. Его диагональ – 15,6 дюйма. Панель с приборами также представлена крупным дисплеем, но уже горизонтальным. Есть панорамный люк в крыше, зарядки для телефонов и экраны в вентиляционных отверстиях.
Из доступных опций особый интерес представляет интеллектуальная система ассистирования водителю, в состав которой входят 24 электронных помощника. В их числе экстренное торможение, контроль занятой полосы, отслеживание слепых зон, помощь во время парковки, адаптивный круиз-контроль и другие.
В салоне полная цифровизация, механических элементов управления минимум. Фото: youtube.com
Стандартная комплектация Niutron NV предлагает полный привод, оснащенный двумя электрическими двигателями – по одному на ось. EV-версия внедорожника выдает 280 кВт и крутящий момент в размере 452 Н*м. В рамках цикла CTLC заряда аккумулятора хватает на 440 км в стандартном исполнении и 560 км в модификации с повышенным запасом хода.
HEV-версия внедорожника имеет мощность 270 кВт, из которых 130 кВт приходятся на заднюю ось и 140 кВт на переднюю. Момент выше, чем в чисто электрическом варианте – 526 Н*м. Запас хода у гибрида по циклу WLTC составляет 939 км, а по CLTC – целых 1257 км. Расход бензина не превышает 6,8 л/100 км. Независимо от комплектации, все экземпляры достигают скорости в 100 км/ч всего за 5,9 секунды.
Электрическая платформа выдает большую мощность при сравнительно небольшом нагреве. Фото: youtube.com
Niutron – новый бренд NEV премиального класса. За его основание и финансовое снабжение отвечает местный миллиардер по имени Ян Ли, он же один из бывших главных лиц в компании Baidu. Сегодня в распоряжении Niutron собственное предприятие и центр для научных исследований.
- Олег Донсконй
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....