Niutron NV – появился новый гибрид с запасом хода до 1257 километров
1 969

Niutron NV – появился новый гибрид с запасом хода до 1257 километров

В Китае официально запущен первый электрический внедорожник от бренда Niutron. Уже в начале зимы первые экземпляры попадут в салоны по цене от 278800 до 3180800 юаней, что составит от 39100 до 44800 USD по актуальному курсу валют. Предварительные заказы уже идут полным ходом, открывшись еще в конце марта. Бренд готов выпускать до 180000 машин ежегодно.


Уже через пару месяцев внедорожник будет доступен в электрической и гибридной компоновках. Это крупный автомобиль с габаритами 4915х1962х1745 мм и колесной базой в размере 2910 мм. Передняя часть выполнена в стиле «современного ретро», в первую очередь за счет нестандартной кольцевой оптики двухканального типа.

Niutron NV – появился новый гибрид с запасом хода до 1257 километровКроссовер непохож на типичные китайские автомобили последних лет, дизайнеры постарались. Фото: youtube.com

В задней части кузова виден стильный логотип Niutron и боковые аэродинамические элементы. На крыше интегрированы рейлинги. Ручки дверей скрыты – тоже в угоду аэродинамике.

На центральной консоли внедорожника установлен вертикальный дисплей системы мультимедиа и навигации. Его диагональ – 15,6 дюйма. Панель с приборами также представлена крупным дисплеем, но уже горизонтальным. Есть панорамный люк в крыше, зарядки для телефонов и экраны в вентиляционных отверстиях.

Из доступных опций особый интерес представляет интеллектуальная система ассистирования водителю, в состав которой входят 24 электронных помощника. В их числе экстренное торможение, контроль занятой полосы, отслеживание слепых зон, помощь во время парковки, адаптивный круиз-контроль и другие.

В салоне полная цифровизация, механических элементов управления минимум. Фото: youtube.com

Стандартная комплектация Niutron NV предлагает полный привод, оснащенный двумя электрическими двигателями – по одному на ось. EV-версия внедорожника выдает 280 кВт и крутящий момент в размере 452 Н*м. В рамках цикла CTLC заряда аккумулятора хватает на 440 км в стандартном исполнении и 560 км в модификации с повышенным запасом хода.

HEV-версия внедорожника имеет мощность 270 кВт, из которых 130 кВт приходятся на заднюю ось и 140 кВт на переднюю. Момент выше, чем в чисто электрическом варианте – 526 Н*м. Запас хода у гибрида по циклу WLTC составляет 939 км, а по CLTC – целых 1257 км. Расход бензина не превышает 6,8 л/100 км. Независимо от комплектации, все экземпляры достигают скорости в 100 км/ч всего за 5,9 секунды.

Электрическая платформа выдает большую мощность при сравнительно небольшом нагреве. Фото: youtube.com

Niutron – новый бренд NEV премиального класса. За его основание и финансовое снабжение отвечает местный миллиардер по имени Ян Ли, он же один из бывших главных лиц в компании Baidu. Сегодня в распоряжении Niutron собственное предприятие и центр для научных исследований.
Какой из вариантов вы предпочитаете?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...