За эти деньги владелец получит не только аудиосистему (в упрощенной Гранте этого не было!). Комплектация Advanced имеет следующие опции:
✅ Airbag водителя и пассажира
✅ Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС»
✅ Подогрев передних сидений
Характерно, что комплектация Classic Advanced не является альтернативной, а попросту вытеснила более доступный «упрощенный» аналог. У покупателя нет возможности выбрать ДОПы опционально, чтобы сэкономить. К примеру, комплект подушек безопасности оценивается в 16 тыс. рублей, однако без системы экстренной связи и подогрева сидений с магнитофоном вам купить «безопасную» Гранту не удастся.
Гранту в кузове хэтчбек многие считают «спортягой». Фото: YouTube.com
Есть предположение, что «затаренность» складов производителя некомплектными авто теперь будет сходить на нет. Автомобили будут возвращать в цех отгрузки, устанавливать указанное оборудование и отгружать дилерам уже в таком виде. Можно осторожно надеяться, что ажиотаж на рынке, связанный с нехваткой Лады Гранты, будет спадать, и ценники у дилеров станут более адекватными.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
Покажите мне людей, которых спасла эта кнопка Эра-глонасс. Навязанная и откровенно никому не нужная опция. Где не работает мобильник, от Глонасса пользы тоже мало — там такая же симка, которой нужны сотовые вышки. Все об этом знают, понимают, но продолжают молчать. А те, кто может повлиять на такой «беспредел», наверное, знают, почему не отстаивают здравый смысл.
— начинает беседу с возмущений Илья Поранский
Получается все правильно, машины доукомплектовали, вот цена сразу на 70 К и поднялась. Но вот интересно, как эта процедура оформлена? У меня есть подозрения, что кто-то придумал себе небольшой оффшор в рамках одного предприятия. Ну объективно, почему нельзя продавать авто без этих наворотов? Согласен, подушки нужны, но все остальное — выкачка денег из покупателя.
— поддерживает беседу Вячеслав из Омска
Да, ведь для кого-то эти 70 тыщщ могут стать рубиконом, и заставят отказаться от покупки новой Гранты.. А кредиты брать сейчас далеко не каждый готов. Если что — списывать-то их никто не будет. В общем, считаю, неуместное решение, и вряд ли добавит популярности продукции АвтоВАЗа.
— рассуждает Игорь Петрович
Что это вы раскудахтались? Никто не купит, никто не купит. А 20 % субсидий забыли? Не знаю, действует ли она без кредитного договора, но такая поддержка отлично нивелирует все изменения. Если честно, мне бы не хотелось купить машину и потом искать в нее магнитофон. А за аирбэги я молчу и согласен, тут возражать нечего. В общем, я за Адвансед обеими руками. Другое дело, что денег у меня нету, а в долговую кабалу к банкам я пас.
— делится своими взглядами Алексей Сидоров
Разница в цене не настолько критична, чтобы так от этого возбуждаться. Новый комплект резины, даже отечественной и не самой дорогой, диски и коврики выйдут не меньше половины от этой суммы. А эти траты ожидают практически каждого покупателя нового автомобиля. А там еще целый список — от компрессора и хорошего домкрата до тонировки и молдингов.
— рассуждает пользователь с ником «Ре-фри_Же_Ра_Тор»
Поддерживаю, и считаю, что проблема с Advanced надумана и педалируется конкурентами. А это могут быть кто угодно, но реально в цене с Грантой способны соперничать только иранские авто. Однако я еще не видел их в автосалонах РФ. Там, видать, свои «терки». Так что Гранта, даже с Адвансед комплектацией — однозначно The best.
— резюмирует Толик из Новгорода.