
АвтоВАЗ вместо упрощенной модели теперь выпускает Lada Granta Classic Advanced
Lada Granta Advanced образца 2022 года появилась в прайс-листе производителя. При этом никаких заявлений о восстановлении производства модели сделано не было. В отличие от упрощенной версии Гранты, ценник Advanced дороже на 71 тысячу рублей.
За эти деньги владелец получит не только аудиосистему (в упрощенной Гранте этого не было!). Комплектация Advanced имеет следующие опции:
✅ Airbag водителя и пассажира
✅ Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС»
✅ Подогрев передних сидений
Характерно, что комплектация Classic Advanced не является альтернативной, а попросту вытеснила более доступный «упрощенный» аналог. У покупателя нет возможности выбрать ДОПы опционально, чтобы сэкономить. К примеру, комплект подушек безопасности оценивается в 16 тыс. рублей, однако без системы экстренной связи и подогрева сидений с магнитофоном вам купить «безопасную» Гранту не удастся.
Гранту в кузове хэтчбек многие считают «спортягой». Фото: YouTube.com
Есть предположение, что «затаренность» складов производителя некомплектными авто теперь будет сходить на нет. Автомобили будут возвращать в цех отгрузки, устанавливать указанное оборудование и отгружать дилерам уже в таком виде. Можно осторожно надеяться, что ажиотаж на рынке, связанный с нехваткой Лады Гранты, будет спадать, и ценники у дилеров станут более адекватными.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
— начинает беседу с возмущений Илья Поранский
— поддерживает беседу Вячеслав из Омска
— рассуждает Игорь Петрович
— делится своими взглядами Алексей Сидоров
— рассуждает пользователь с ником «Ре-фри_Же_Ра_Тор»
— резюмирует Толик из Новгорода.
За эти деньги владелец получит не только аудиосистему (в упрощенной Гранте этого не было!). Комплектация Advanced имеет следующие опции:
✅ Airbag водителя и пассажира
✅ Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС»
✅ Подогрев передних сидений
Характерно, что комплектация Classic Advanced не является альтернативной, а попросту вытеснила более доступный «упрощенный» аналог. У покупателя нет возможности выбрать ДОПы опционально, чтобы сэкономить. К примеру, комплект подушек безопасности оценивается в 16 тыс. рублей, однако без системы экстренной связи и подогрева сидений с магнитофоном вам купить «безопасную» Гранту не удастся.

Есть предположение, что «затаренность» складов производителя некомплектными авто теперь будет сходить на нет. Автомобили будут возвращать в цех отгрузки, устанавливать указанное оборудование и отгружать дилерам уже в таком виде. Можно осторожно надеяться, что ажиотаж на рынке, связанный с нехваткой Лады Гранты, будет спадать, и ценники у дилеров станут более адекватными.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
Покажите мне людей, которых спасла эта кнопка Эра-глонасс. Навязанная и откровенно никому не нужная опция. Где не работает мобильник, от Глонасса пользы тоже мало — там такая же симка, которой нужны сотовые вышки. Все об этом знают, понимают, но продолжают молчать. А те, кто может повлиять на такой «беспредел», наверное, знают, почему не отстаивают здравый смысл.
— начинает беседу с возмущений Илья Поранский
Получается все правильно, машины доукомплектовали, вот цена сразу на 70 К и поднялась. Но вот интересно, как эта процедура оформлена? У меня есть подозрения, что кто-то придумал себе небольшой оффшор в рамках одного предприятия. Ну объективно, почему нельзя продавать авто без этих наворотов? Согласен, подушки нужны, но все остальное — выкачка денег из покупателя.
— поддерживает беседу Вячеслав из Омска
Да, ведь для кого-то эти 70 тыщщ могут стать рубиконом, и заставят отказаться от покупки новой Гранты.. А кредиты брать сейчас далеко не каждый готов. Если что — списывать-то их никто не будет. В общем, считаю, неуместное решение, и вряд ли добавит популярности продукции АвтоВАЗа.
— рассуждает Игорь Петрович
Что это вы раскудахтались? Никто не купит, никто не купит. А 20 % субсидий забыли? Не знаю, действует ли она без кредитного договора, но такая поддержка отлично нивелирует все изменения. Если честно, мне бы не хотелось купить машину и потом искать в нее магнитофон. А за аирбэги я молчу и согласен, тут возражать нечего. В общем, я за Адвансед обеими руками. Другое дело, что денег у меня нету, а в долговую кабалу к банкам я пас.
— делится своими взглядами Алексей Сидоров
Разница в цене не настолько критична, чтобы так от этого возбуждаться. Новый комплект резины, даже отечественной и не самой дорогой, диски и коврики выйдут не меньше половины от этой суммы. А эти траты ожидают практически каждого покупателя нового автомобиля. А там еще целый список — от компрессора и хорошего домкрата до тонировки и молдингов.
— рассуждает пользователь с ником «Ре-фри_Же_Ра_Тор»
Поддерживаю, и считаю, что проблема с Advanced надумана и педалируется конкурентами. А это могут быть кто угодно, но реально в цене с Грантой способны соперничать только иранские авто. Однако я еще не видел их в автосалонах РФ. Там, видать, свои «терки». Так что Гранта, даже с Адвансед комплектацией — однозначно The best.
— резюмирует Толик из Новгорода.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...