АвтоВАЗ вместо упрощенной модели теперь выпускает Lada Granta Classic Advanced
3 147

АвтоВАЗ вместо упрощенной модели теперь выпускает Lada Granta Classic Advanced

Lada Granta Advanced образца 2022 года появилась в прайс-листе производителя. При этом никаких заявлений о восстановлении производства модели сделано не было. В отличие от упрощенной версии Гранты, ценник Advanced дороже на 71 тысячу рублей.


За эти деньги владелец получит не только аудиосистему (в упрощенной Гранте этого не было!). Комплектация Advanced имеет следующие опции:

✅ Airbag водителя и пассажира
✅ Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС»
✅ Подогрев передних сидений

Характерно, что комплектация Classic Advanced не является альтернативной, а попросту вытеснила более доступный «упрощенный» аналог. У покупателя нет возможности выбрать ДОПы опционально, чтобы сэкономить. К примеру, комплект подушек безопасности оценивается в 16 тыс. рублей, однако без системы экстренной связи и подогрева сидений с магнитофоном вам купить «безопасную» Гранту не удастся.

АвтоВАЗ вместо упрощенной модели теперь выпускает Lada Granta Classic AdvancedГранту в кузове хэтчбек многие считают «спортягой». Фото: YouTube.com

Есть предположение, что «затаренность» складов производителя некомплектными авто теперь будет сходить на нет. Автомобили будут возвращать в цех отгрузки, устанавливать указанное оборудование и отгружать дилерам уже в таком виде. Можно осторожно надеяться, что ажиотаж на рынке, связанный с нехваткой Лады Гранты, будет спадать, и ценники у дилеров станут более адекватными.

А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:

Покажите мне людей, которых спасла эта кнопка Эра-глонасс. Навязанная и откровенно никому не нужная опция. Где не работает мобильник, от Глонасса пользы тоже мало — там такая же симка, которой нужны сотовые вышки. Все об этом знают, понимают, но продолжают молчать. А те, кто может повлиять на такой «беспредел», наверное, знают, почему не отстаивают здравый смысл.

— начинает беседу с возмущений Илья Поранский

Получается все правильно, машины доукомплектовали, вот цена сразу на 70 К и поднялась. Но вот интересно, как эта процедура оформлена? У меня есть подозрения, что кто-то придумал себе небольшой оффшор в рамках одного предприятия. Ну объективно, почему нельзя продавать авто без этих наворотов? Согласен, подушки нужны, но все остальное — выкачка денег из покупателя.

— поддерживает беседу Вячеслав из Омска

Да, ведь для кого-то эти 70 тыщщ могут стать рубиконом, и заставят отказаться от покупки новой Гранты.. А кредиты брать сейчас далеко не каждый готов. Если что — списывать-то их никто не будет. В общем, считаю, неуместное решение, и вряд ли добавит популярности продукции АвтоВАЗа.

— рассуждает Игорь Петрович

Что это вы раскудахтались? Никто не купит, никто не купит. А 20 % субсидий забыли? Не знаю, действует ли она без кредитного договора, но такая поддержка отлично нивелирует все изменения. Если честно, мне бы не хотелось купить машину и потом искать в нее магнитофон. А за аирбэги я молчу и согласен, тут возражать нечего. В общем, я за Адвансед обеими руками. Другое дело, что денег у меня нету, а в долговую кабалу к банкам я пас.

— делится своими взглядами Алексей Сидоров

Разница в цене не настолько критична, чтобы так от этого возбуждаться. Новый комплект резины, даже отечественной и не самой дорогой, диски и коврики выйдут не меньше половины от этой суммы. А эти траты ожидают практически каждого покупателя нового автомобиля. А там еще целый список — от компрессора и хорошего домкрата до тонировки и молдингов.

— рассуждает пользователь с ником «Ре-фри_Же_Ра_Тор»

Поддерживаю, и считаю, что проблема с Advanced надумана и педалируется конкурентами. А это могут быть кто угодно, но реально в цене с Грантой способны соперничать только иранские авто. Однако я еще не видел их в автосалонах РФ. Там, видать, свои «терки». Так что Гранта, даже с Адвансед комплектацией — однозначно The best.

— резюмирует Толик из Новгорода.
А какой авто вы бы выбрали?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...