АвтоВАЗ вместо упрощенной модели теперь выпускает Lada Granta Classic Advanced
Lada Granta Advanced образца 2022 года появилась в прайс-листе производителя. При этом никаких заявлений о восстановлении производства модели сделано не было. В отличие от упрощенной версии Гранты, ценник Advanced дороже на 71 тысячу рублей.
За эти деньги владелец получит не только аудиосистему (в упрощенной Гранте этого не было!). Комплектация Advanced имеет следующие опции:
✅ Airbag водителя и пассажира
✅ Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС»
✅ Подогрев передних сидений
Характерно, что комплектация Classic Advanced не является альтернативной, а попросту вытеснила более доступный «упрощенный» аналог. У покупателя нет возможности выбрать ДОПы опционально, чтобы сэкономить. К примеру, комплект подушек безопасности оценивается в 16 тыс. рублей, однако без системы экстренной связи и подогрева сидений с магнитофоном вам купить «безопасную» Гранту не удастся.
Есть предположение, что «затаренность» складов производителя некомплектными авто теперь будет сходить на нет. Автомобили будут возвращать в цех отгрузки, устанавливать указанное оборудование и отгружать дилерам уже в таком виде. Можно осторожно надеяться, что ажиотаж на рынке, связанный с нехваткой Лады Гранты, будет спадать, и ценники у дилеров станут более адекватными.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
— начинает беседу с возмущений Илья Поранский
— поддерживает беседу Вячеслав из Омска
— рассуждает Игорь Петрович
— делится своими взглядами Алексей Сидоров
— рассуждает пользователь с ником «Ре-фри_Же_Ра_Тор»
— резюмирует Толик из Новгорода.
За эти деньги владелец получит не только аудиосистему (в упрощенной Гранте этого не было!). Комплектация Advanced имеет следующие опции:
✅ Airbag водителя и пассажира
✅ Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС»
✅ Подогрев передних сидений
Характерно, что комплектация Classic Advanced не является альтернативной, а попросту вытеснила более доступный «упрощенный» аналог. У покупателя нет возможности выбрать ДОПы опционально, чтобы сэкономить. К примеру, комплект подушек безопасности оценивается в 16 тыс. рублей, однако без системы экстренной связи и подогрева сидений с магнитофоном вам купить «безопасную» Гранту не удастся.
Гранту в кузове хэтчбек многие считают «спортягой». Фото: YouTube.com
Есть предположение, что «затаренность» складов производителя некомплектными авто теперь будет сходить на нет. Автомобили будут возвращать в цех отгрузки, устанавливать указанное оборудование и отгружать дилерам уже в таком виде. Можно осторожно надеяться, что ажиотаж на рынке, связанный с нехваткой Лады Гранты, будет спадать, и ценники у дилеров станут более адекватными.
А вот что по этому поводу говорят потенциальные покупатели:
Покажите мне людей, которых спасла эта кнопка Эра-глонасс. Навязанная и откровенно никому не нужная опция. Где не работает мобильник, от Глонасса пользы тоже мало — там такая же симка, которой нужны сотовые вышки. Все об этом знают, понимают, но продолжают молчать. А те, кто может повлиять на такой «беспредел», наверное, знают, почему не отстаивают здравый смысл.
— начинает беседу с возмущений Илья Поранский
Получается все правильно, машины доукомплектовали, вот цена сразу на 70 К и поднялась. Но вот интересно, как эта процедура оформлена? У меня есть подозрения, что кто-то придумал себе небольшой оффшор в рамках одного предприятия. Ну объективно, почему нельзя продавать авто без этих наворотов? Согласен, подушки нужны, но все остальное — выкачка денег из покупателя.
— поддерживает беседу Вячеслав из Омска
Да, ведь для кого-то эти 70 тыщщ могут стать рубиконом, и заставят отказаться от покупки новой Гранты.. А кредиты брать сейчас далеко не каждый готов. Если что — списывать-то их никто не будет. В общем, считаю, неуместное решение, и вряд ли добавит популярности продукции АвтоВАЗа.
— рассуждает Игорь Петрович
Что это вы раскудахтались? Никто не купит, никто не купит. А 20 % субсидий забыли? Не знаю, действует ли она без кредитного договора, но такая поддержка отлично нивелирует все изменения. Если честно, мне бы не хотелось купить машину и потом искать в нее магнитофон. А за аирбэги я молчу и согласен, тут возражать нечего. В общем, я за Адвансед обеими руками. Другое дело, что денег у меня нету, а в долговую кабалу к банкам я пас.
— делится своими взглядами Алексей Сидоров
Разница в цене не настолько критична, чтобы так от этого возбуждаться. Новый комплект резины, даже отечественной и не самой дорогой, диски и коврики выйдут не меньше половины от этой суммы. А эти траты ожидают практически каждого покупателя нового автомобиля. А там еще целый список — от компрессора и хорошего домкрата до тонировки и молдингов.
— рассуждает пользователь с ником «Ре-фри_Же_Ра_Тор»
Поддерживаю, и считаю, что проблема с Advanced надумана и педалируется конкурентами. А это могут быть кто угодно, но реально в цене с Грантой способны соперничать только иранские авто. Однако я еще не видел их в автосалонах РФ. Там, видать, свои «терки». Так что Гранта, даже с Адвансед комплектацией — однозначно The best.
— резюмирует Толик из Новгорода.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...