ГАЗель e-NN уже в продаже, ценник стартует от 6 млн. рублей
Первые экземпляры новой электрической версии Газели поступили дилерам. Она была создана на базе обычного автомобиля серии НН с ДВС. Цена новинки начинается с 6 млн. руб. На данный момент производство ограничено мелкой серией, выпуск налажен на Горьковском автомобильном заводе.
Внешне электромобиль практически не отличается от других моделей, работающих на традиционных видах топлива. Помимо оригинальных электрических узлов, в грузовике преобладают унифицированные детали других коммерческих автомобилей ГАЗ. GAZelle e-NN доступна в следующих модификациях:
✅ бортовой грузовик
✅ фургон-комби
✅ микроавтобус
✅ промтоварный фургон
Вес электрокара составляет 4,6 тонны, максимальная грузоподъемность доступна для бортовой модели, и достигает 2,5 т.
Новая Газель оснащена 100 кВт синхронным электроприводом, который способен обеспечить максимальный крутящий момент до 310 Н*м. Номинальная мощность этой силовой установки составляет 61 л. с., при максимальных нагрузках – 136 л. с.
Встроенная аккумуляторная батарея Li-ion позволяет преодолеть на одной зарядке от 150 до 200 км. Расстояние зависит от выбранной емкости. Предлагается всего две вариации – на 48 кВт*ч и 68 кВт*ч соответственно. Есть режим быстрой зарядки. При его использовании полное восстановление заряда занимает немногим менее часа.
Электроверсия Газели уже доказала свою эффективность в рамках тестовой эксплуатации. Более года две пассажирские модели курсируют по направлению Стригино – «Парк Культуры» в Нижнем Новгороде. Запаса хода с лихвой хватает на 7-8 кольцевых маршрутов.
О экономической выгоде легко судить, проведя нехитрую калькуляцию. Так, эксплуатация Газели, работающей на природном газе (пропан), требует на сотню километров 22-25 литров голубого топлива. В денежном эквиваленте такая заправка составит порядка 550 рублей, более точная цифра зависит от региона и поставщика. На этом фоне стоимость электроэнергии, необходимой для пробега в 100 км, выглядит куда как привлекательной.
А если добавить сюда минимальный износ деталей и узлов электромотора, в сравнении с ДВС, то выгода эксплуатации более чем очевидна. С таким раскладом ценник в 6 млн. рублей не должен отпугнуть потенциального покупателя.
Внешне электромобиль практически не отличается от других моделей, работающих на традиционных видах топлива. Помимо оригинальных электрических узлов, в грузовике преобладают унифицированные детали других коммерческих автомобилей ГАЗ. GAZelle e-NN доступна в следующих модификациях:
✅ бортовой грузовик
✅ фургон-комби
✅ микроавтобус
✅ промтоварный фургон
Вес электрокара составляет 4,6 тонны, максимальная грузоподъемность доступна для бортовой модели, и достигает 2,5 т.
Новая Газель оснащена 100 кВт синхронным электроприводом, который способен обеспечить максимальный крутящий момент до 310 Н*м. Номинальная мощность этой силовой установки составляет 61 л. с., при максимальных нагрузках – 136 л. с.
Маршрутное такси на базе Газель e-NN приносит на порядок больше прибыли. Фото: YouTube.com
Встроенная аккумуляторная батарея Li-ion позволяет преодолеть на одной зарядке от 150 до 200 км. Расстояние зависит от выбранной емкости. Предлагается всего две вариации – на 48 кВт*ч и 68 кВт*ч соответственно. Есть режим быстрой зарядки. При его использовании полное восстановление заряда занимает немногим менее часа.
Так выглядит силовая установка электрической ГАЗель e-NN. Фото: YouTube.com
Электроверсия Газели уже доказала свою эффективность в рамках тестовой эксплуатации. Более года две пассажирские модели курсируют по направлению Стригино – «Парк Культуры» в Нижнем Новгороде. Запаса хода с лихвой хватает на 7-8 кольцевых маршрутов.
О экономической выгоде легко судить, проведя нехитрую калькуляцию. Так, эксплуатация Газели, работающей на природном газе (пропан), требует на сотню километров 22-25 литров голубого топлива. В денежном эквиваленте такая заправка составит порядка 550 рублей, более точная цифра зависит от региона и поставщика. На этом фоне стоимость электроэнергии, необходимой для пробега в 100 км, выглядит куда как привлекательной.
Под логотипом на радиаторной решетке находится разъем для подключения зарядки. Фото: YouTube.com
А если добавить сюда минимальный износ деталей и узлов электромотора, в сравнении с ДВС, то выгода эксплуатации более чем очевидна. С таким раскладом ценник в 6 млн. рублей не должен отпугнуть потенциального покупателя.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....