
ГАЗель e-NN уже в продаже, ценник стартует от 6 млн. рублей
Первые экземпляры новой электрической версии Газели поступили дилерам. Она была создана на базе обычного автомобиля серии НН с ДВС. Цена новинки начинается с 6 млн. руб. На данный момент производство ограничено мелкой серией, выпуск налажен на Горьковском автомобильном заводе.
Внешне электромобиль практически не отличается от других моделей, работающих на традиционных видах топлива. Помимо оригинальных электрических узлов, в грузовике преобладают унифицированные детали других коммерческих автомобилей ГАЗ. GAZelle e-NN доступна в следующих модификациях:
✅ бортовой грузовик
✅ фургон-комби
✅ микроавтобус
✅ промтоварный фургон
Вес электрокара составляет 4,6 тонны, максимальная грузоподъемность доступна для бортовой модели, и достигает 2,5 т.
Новая Газель оснащена 100 кВт синхронным электроприводом, который способен обеспечить максимальный крутящий момент до 310 Н*м. Номинальная мощность этой силовой установки составляет 61 л. с., при максимальных нагрузках – 136 л. с.
Маршрутное такси на базе Газель e-NN приносит на порядок больше прибыли. Фото: YouTube.com
Встроенная аккумуляторная батарея Li-ion позволяет преодолеть на одной зарядке от 150 до 200 км. Расстояние зависит от выбранной емкости. Предлагается всего две вариации – на 48 кВт*ч и 68 кВт*ч соответственно. Есть режим быстрой зарядки. При его использовании полное восстановление заряда занимает немногим менее часа.
Так выглядит силовая установка электрической ГАЗель e-NN. Фото: YouTube.com
Электроверсия Газели уже доказала свою эффективность в рамках тестовой эксплуатации. Более года две пассажирские модели курсируют по направлению Стригино – «Парк Культуры» в Нижнем Новгороде. Запаса хода с лихвой хватает на 7-8 кольцевых маршрутов.
О экономической выгоде легко судить, проведя нехитрую калькуляцию. Так, эксплуатация Газели, работающей на природном газе (пропан), требует на сотню километров 22-25 литров голубого топлива. В денежном эквиваленте такая заправка составит порядка 550 рублей, более точная цифра зависит от региона и поставщика. На этом фоне стоимость электроэнергии, необходимой для пробега в 100 км, выглядит куда как привлекательной.
Под логотипом на радиаторной решетке находится разъем для подключения зарядки. Фото: YouTube.com
А если добавить сюда минимальный износ деталей и узлов электромотора, в сравнении с ДВС, то выгода эксплуатации более чем очевидна. С таким раскладом ценник в 6 млн. рублей не должен отпугнуть потенциального покупателя.
Внешне электромобиль практически не отличается от других моделей, работающих на традиционных видах топлива. Помимо оригинальных электрических узлов, в грузовике преобладают унифицированные детали других коммерческих автомобилей ГАЗ. GAZelle e-NN доступна в следующих модификациях:
✅ бортовой грузовик
✅ фургон-комби
✅ микроавтобус
✅ промтоварный фургон
Вес электрокара составляет 4,6 тонны, максимальная грузоподъемность доступна для бортовой модели, и достигает 2,5 т.
Новая Газель оснащена 100 кВт синхронным электроприводом, который способен обеспечить максимальный крутящий момент до 310 Н*м. Номинальная мощность этой силовой установки составляет 61 л. с., при максимальных нагрузках – 136 л. с.

Встроенная аккумуляторная батарея Li-ion позволяет преодолеть на одной зарядке от 150 до 200 км. Расстояние зависит от выбранной емкости. Предлагается всего две вариации – на 48 кВт*ч и 68 кВт*ч соответственно. Есть режим быстрой зарядки. При его использовании полное восстановление заряда занимает немногим менее часа.

Электроверсия Газели уже доказала свою эффективность в рамках тестовой эксплуатации. Более года две пассажирские модели курсируют по направлению Стригино – «Парк Культуры» в Нижнем Новгороде. Запаса хода с лихвой хватает на 7-8 кольцевых маршрутов.
О экономической выгоде легко судить, проведя нехитрую калькуляцию. Так, эксплуатация Газели, работающей на природном газе (пропан), требует на сотню километров 22-25 литров голубого топлива. В денежном эквиваленте такая заправка составит порядка 550 рублей, более точная цифра зависит от региона и поставщика. На этом фоне стоимость электроэнергии, необходимой для пробега в 100 км, выглядит куда как привлекательной.

А если добавить сюда минимальный износ деталей и узлов электромотора, в сравнении с ДВС, то выгода эксплуатации более чем очевидна. С таким раскладом ценник в 6 млн. рублей не должен отпугнуть потенциального покупателя.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...