ГАЗель e-NN уже в продаже, ценник стартует от 6 млн. рублей
Первые экземпляры новой электрической версии Газели поступили дилерам. Она была создана на базе обычного автомобиля серии НН с ДВС. Цена новинки начинается с 6 млн. руб. На данный момент производство ограничено мелкой серией, выпуск налажен на Горьковском автомобильном заводе.
Внешне электромобиль практически не отличается от других моделей, работающих на традиционных видах топлива. Помимо оригинальных электрических узлов, в грузовике преобладают унифицированные детали других коммерческих автомобилей ГАЗ. GAZelle e-NN доступна в следующих модификациях:
✅ бортовой грузовик
✅ фургон-комби
✅ микроавтобус
✅ промтоварный фургон
Вес электрокара составляет 4,6 тонны, максимальная грузоподъемность доступна для бортовой модели, и достигает 2,5 т.
Новая Газель оснащена 100 кВт синхронным электроприводом, который способен обеспечить максимальный крутящий момент до 310 Н*м. Номинальная мощность этой силовой установки составляет 61 л. с., при максимальных нагрузках – 136 л. с.
Встроенная аккумуляторная батарея Li-ion позволяет преодолеть на одной зарядке от 150 до 200 км. Расстояние зависит от выбранной емкости. Предлагается всего две вариации – на 48 кВт*ч и 68 кВт*ч соответственно. Есть режим быстрой зарядки. При его использовании полное восстановление заряда занимает немногим менее часа.
Электроверсия Газели уже доказала свою эффективность в рамках тестовой эксплуатации. Более года две пассажирские модели курсируют по направлению Стригино – «Парк Культуры» в Нижнем Новгороде. Запаса хода с лихвой хватает на 7-8 кольцевых маршрутов.
О экономической выгоде легко судить, проведя нехитрую калькуляцию. Так, эксплуатация Газели, работающей на природном газе (пропан), требует на сотню километров 22-25 литров голубого топлива. В денежном эквиваленте такая заправка составит порядка 550 рублей, более точная цифра зависит от региона и поставщика. На этом фоне стоимость электроэнергии, необходимой для пробега в 100 км, выглядит куда как привлекательной.
А если добавить сюда минимальный износ деталей и узлов электромотора, в сравнении с ДВС, то выгода эксплуатации более чем очевидна. С таким раскладом ценник в 6 млн. рублей не должен отпугнуть потенциального покупателя.
Внешне электромобиль практически не отличается от других моделей, работающих на традиционных видах топлива. Помимо оригинальных электрических узлов, в грузовике преобладают унифицированные детали других коммерческих автомобилей ГАЗ. GAZelle e-NN доступна в следующих модификациях:
✅ бортовой грузовик
✅ фургон-комби
✅ микроавтобус
✅ промтоварный фургон
Вес электрокара составляет 4,6 тонны, максимальная грузоподъемность доступна для бортовой модели, и достигает 2,5 т.
Новая Газель оснащена 100 кВт синхронным электроприводом, который способен обеспечить максимальный крутящий момент до 310 Н*м. Номинальная мощность этой силовой установки составляет 61 л. с., при максимальных нагрузках – 136 л. с.
Маршрутное такси на базе Газель e-NN приносит на порядок больше прибыли. Фото: YouTube.com
Встроенная аккумуляторная батарея Li-ion позволяет преодолеть на одной зарядке от 150 до 200 км. Расстояние зависит от выбранной емкости. Предлагается всего две вариации – на 48 кВт*ч и 68 кВт*ч соответственно. Есть режим быстрой зарядки. При его использовании полное восстановление заряда занимает немногим менее часа.
Так выглядит силовая установка электрической ГАЗель e-NN. Фото: YouTube.com
Электроверсия Газели уже доказала свою эффективность в рамках тестовой эксплуатации. Более года две пассажирские модели курсируют по направлению Стригино – «Парк Культуры» в Нижнем Новгороде. Запаса хода с лихвой хватает на 7-8 кольцевых маршрутов.
О экономической выгоде легко судить, проведя нехитрую калькуляцию. Так, эксплуатация Газели, работающей на природном газе (пропан), требует на сотню километров 22-25 литров голубого топлива. В денежном эквиваленте такая заправка составит порядка 550 рублей, более точная цифра зависит от региона и поставщика. На этом фоне стоимость электроэнергии, необходимой для пробега в 100 км, выглядит куда как привлекательной.
Под логотипом на радиаторной решетке находится разъем для подключения зарядки. Фото: YouTube.com
А если добавить сюда минимальный износ деталей и узлов электромотора, в сравнении с ДВС, то выгода эксплуатации более чем очевидна. С таким раскладом ценник в 6 млн. рублей не должен отпугнуть потенциального покупателя.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...