
Рассекречена внешность первого электрокроссовера Honda
Компания Honda показала, как будет выглядеть серийный электрокроссовер Prologue. Эта модель начнет продаваться только в 2024 году.
Напомним, что первые эскизы принципиально нового для производителя электрокара появились еще в мае. Уже тогда было ясно, что упор сделан на аэродинамику. Новый кроссовер получил стремительный облик, лишившись острых углов. Дизайнеры Honda заявили, что собираются сделать серийный электрокар, который будет передвигаться бесшумно на любых скоростях. В салоне при этом не должно быть посторонних звуков.
Странно, но предсерийный Honda Prologue почти полностью копирует прототип, представленный еще на эскизах. Кроссовер получил длинную базу, стремительный силуэт, короткие свесы с двух сторон и кажущиеся небольшими боковые стекла.
Неплохие семейные кроссоверы получились. Фото: Youtube.com
Внешне японский электрокар похож на последний Range Rover Evoque. У него такие же странные, но одновременно стильные пропорции верхней и нижней частей. Но производитель уверяет, что дизайн был разработан независимыми специалистами из их американской студии.
Дабы снизить издержки и быстрее запустить модель в серию, компания Хонда пошла на сотрудничество с General Motors. Платформа Ultium, которую использует Honda Prologue – это разработка бренда из США.
Ходовые батареи будут от американского концерна – они уже испытаны на Hummer EV. Так Honda упростит себе переход на электрокары, а General Motors получит дополнительный источник доходов.
Американцы тоже планируют выпустить свой кроссовер такого же класса – Chevrolet Blazer EV. Обещано, что он появится в 2024 году. Какой бренд будет первым – пока неясно. Возможно, что партнеры специально выпустят свои авто одновременно.
Красивый и стильный электрокар. Фото: Youtube.com
Благодаря тому, что Honda Prologue электрокар, модель не привязана только к двум типам привода. В базовой комплектации кроссовер можно будет приобрести как с передней, так и с задней ведущей осью – как больше нравится. В «топовой» версии модель получит полный привод.
Салон предсерийного автомобиля не блещет оригинальностью. Хонда продолжает свои традиции, делая простые, но надежные модели.
Honda Prologue – это пятиместный электрокроссовер. Он понравится не только молодым водителям, но и людям, предпочитающим консервативные модели. В салоне есть как электронная приборная панель с мультимедийной системой на 11,3 дюйма, так и много аналоговых кнопок.
После дебюта Honda Prologue в 2024 году производитель обещает вывести на рынок США его премиальную версию под брендом Acura.
Напомним, что первые эскизы принципиально нового для производителя электрокара появились еще в мае. Уже тогда было ясно, что упор сделан на аэродинамику. Новый кроссовер получил стремительный облик, лишившись острых углов. Дизайнеры Honda заявили, что собираются сделать серийный электрокар, который будет передвигаться бесшумно на любых скоростях. В салоне при этом не должно быть посторонних звуков.
Странно, но предсерийный Honda Prologue почти полностью копирует прототип, представленный еще на эскизах. Кроссовер получил длинную базу, стремительный силуэт, короткие свесы с двух сторон и кажущиеся небольшими боковые стекла.

Внешне японский электрокар похож на последний Range Rover Evoque. У него такие же странные, но одновременно стильные пропорции верхней и нижней частей. Но производитель уверяет, что дизайн был разработан независимыми специалистами из их американской студии.
Дабы снизить издержки и быстрее запустить модель в серию, компания Хонда пошла на сотрудничество с General Motors. Платформа Ultium, которую использует Honda Prologue – это разработка бренда из США.
Ходовые батареи будут от американского концерна – они уже испытаны на Hummer EV. Так Honda упростит себе переход на электрокары, а General Motors получит дополнительный источник доходов.
Американцы тоже планируют выпустить свой кроссовер такого же класса – Chevrolet Blazer EV. Обещано, что он появится в 2024 году. Какой бренд будет первым – пока неясно. Возможно, что партнеры специально выпустят свои авто одновременно.

Благодаря тому, что Honda Prologue электрокар, модель не привязана только к двум типам привода. В базовой комплектации кроссовер можно будет приобрести как с передней, так и с задней ведущей осью – как больше нравится. В «топовой» версии модель получит полный привод.
Салон предсерийного автомобиля не блещет оригинальностью. Хонда продолжает свои традиции, делая простые, но надежные модели.
Honda Prologue – это пятиместный электрокроссовер. Он понравится не только молодым водителям, но и людям, предпочитающим консервативные модели. В салоне есть как электронная приборная панель с мультимедийной системой на 11,3 дюйма, так и много аналоговых кнопок.
После дебюта Honda Prologue в 2024 году производитель обещает вывести на рынок США его премиальную версию под брендом Acura.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...