Рассекречена внешность первого электрокроссовера Honda
Компания Honda показала, как будет выглядеть серийный электрокроссовер Prologue. Эта модель начнет продаваться только в 2024 году.
Напомним, что первые эскизы принципиально нового для производителя электрокара появились еще в мае. Уже тогда было ясно, что упор сделан на аэродинамику. Новый кроссовер получил стремительный облик, лишившись острых углов. Дизайнеры Honda заявили, что собираются сделать серийный электрокар, который будет передвигаться бесшумно на любых скоростях. В салоне при этом не должно быть посторонних звуков.
Странно, но предсерийный Honda Prologue почти полностью копирует прототип, представленный еще на эскизах. Кроссовер получил длинную базу, стремительный силуэт, короткие свесы с двух сторон и кажущиеся небольшими боковые стекла.
Внешне японский электрокар похож на последний Range Rover Evoque. У него такие же странные, но одновременно стильные пропорции верхней и нижней частей. Но производитель уверяет, что дизайн был разработан независимыми специалистами из их американской студии.
Дабы снизить издержки и быстрее запустить модель в серию, компания Хонда пошла на сотрудничество с General Motors. Платформа Ultium, которую использует Honda Prologue – это разработка бренда из США.
Ходовые батареи будут от американского концерна – они уже испытаны на Hummer EV. Так Honda упростит себе переход на электрокары, а General Motors получит дополнительный источник доходов.
Американцы тоже планируют выпустить свой кроссовер такого же класса – Chevrolet Blazer EV. Обещано, что он появится в 2024 году. Какой бренд будет первым – пока неясно. Возможно, что партнеры специально выпустят свои авто одновременно.
Благодаря тому, что Honda Prologue электрокар, модель не привязана только к двум типам привода. В базовой комплектации кроссовер можно будет приобрести как с передней, так и с задней ведущей осью – как больше нравится. В «топовой» версии модель получит полный привод.
Салон предсерийного автомобиля не блещет оригинальностью. Хонда продолжает свои традиции, делая простые, но надежные модели.
Honda Prologue – это пятиместный электрокроссовер. Он понравится не только молодым водителям, но и людям, предпочитающим консервативные модели. В салоне есть как электронная приборная панель с мультимедийной системой на 11,3 дюйма, так и много аналоговых кнопок.
После дебюта Honda Prologue в 2024 году производитель обещает вывести на рынок США его премиальную версию под брендом Acura.
Напомним, что первые эскизы принципиально нового для производителя электрокара появились еще в мае. Уже тогда было ясно, что упор сделан на аэродинамику. Новый кроссовер получил стремительный облик, лишившись острых углов. Дизайнеры Honda заявили, что собираются сделать серийный электрокар, который будет передвигаться бесшумно на любых скоростях. В салоне при этом не должно быть посторонних звуков.
Странно, но предсерийный Honda Prologue почти полностью копирует прототип, представленный еще на эскизах. Кроссовер получил длинную базу, стремительный силуэт, короткие свесы с двух сторон и кажущиеся небольшими боковые стекла.
Неплохие семейные кроссоверы получились. Фото: Youtube.com
Внешне японский электрокар похож на последний Range Rover Evoque. У него такие же странные, но одновременно стильные пропорции верхней и нижней частей. Но производитель уверяет, что дизайн был разработан независимыми специалистами из их американской студии.
Дабы снизить издержки и быстрее запустить модель в серию, компания Хонда пошла на сотрудничество с General Motors. Платформа Ultium, которую использует Honda Prologue – это разработка бренда из США.
Ходовые батареи будут от американского концерна – они уже испытаны на Hummer EV. Так Honda упростит себе переход на электрокары, а General Motors получит дополнительный источник доходов.
Американцы тоже планируют выпустить свой кроссовер такого же класса – Chevrolet Blazer EV. Обещано, что он появится в 2024 году. Какой бренд будет первым – пока неясно. Возможно, что партнеры специально выпустят свои авто одновременно.
Красивый и стильный электрокар. Фото: Youtube.com
Благодаря тому, что Honda Prologue электрокар, модель не привязана только к двум типам привода. В базовой комплектации кроссовер можно будет приобрести как с передней, так и с задней ведущей осью – как больше нравится. В «топовой» версии модель получит полный привод.
Салон предсерийного автомобиля не блещет оригинальностью. Хонда продолжает свои традиции, делая простые, но надежные модели.
Honda Prologue – это пятиместный электрокроссовер. Он понравится не только молодым водителям, но и людям, предпочитающим консервативные модели. В салоне есть как электронная приборная панель с мультимедийной системой на 11,3 дюйма, так и много аналоговых кнопок.
После дебюта Honda Prologue в 2024 году производитель обещает вывести на рынок США его премиальную версию под брендом Acura.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....