
Уже в декабре Pepsi будут доставлять электротраками TESLA Semi
Твитер Илона Маска отметился постом о скором выполнении обязательств перед компанией PepsiCo — первые грузовики Tesla Semi Truck поступят в их распоряжение в декабре.
Известно, что поставки по заявке на приобретение партии в 100 электротраков несколько раз переносились из-за неготовности автопроизводителя. Однако в этом году крупнейший поставщик газировки начал активно внедрять на своих региональных подразделениях зарядные станции MegaChargers. Таким образом была подготовлена вся необходимая инфраструктура для организации перевозок с помощью экологически нейтральных (насколько это возможно) грузовиков.
Tesla Semi Truck будет поставляться с батареей двух типов, что позволит обеспечить запас хода в 800 или 480 километров. Расчетный пробег на одном заряде учитывает полезную загрузку грузовика, а у Semi Truck она составляет порядка 36 тонн. Ценовая разница АКБ достигает 30 000 долларов. Это при том, что самая доступная вариация грузовика на электротяге составит порядка 150 000 долл. США.
Интересно, какая будет цена на электричество после массового перехода на электротраки? Фото: YouTube.com
При этом компенсационная льгота от государства за перевод коммерческого автопарка на возобновляемые источники энергии заявлена в размере 40 тыс. $. Господдержка выделяется при условии, что сумма льготы не превышает 30 % цены экологически нейтрального грузовика.
Несколько лет назад (2018 г) Илон Маск сделал заявление, что к концу 2023 года количество Tesla Semi Truck достигнет сто тысячной отметки. Таким образом анонсированные (это первое заявление такого рода) декабрьские поставки станут прологом большой экспансии Тесла на авторынок тягачей. Передача первой партии в 100 траков компании Pepsi в конце уходящего года говорит о начале новой эры в грузоперевозках на североамериканском континенте.
На автозаводах Тесла роботов гораздо больше, чем людей. Фото: YouTube.com
Учитывая огромный опыт в масштабировании и организации производств, который имеется у команды Илона Маска, можно ожидать лавинообразное развитие проекта, которое будет носить транснациональный характер. Это, несомненно, приведет и к удешевлению продукции. Даже на сегодня ценник в 180 тыс. долларов ( эквивалент в российской национальной валюте составляет порядка 11 млн. рублей) выглядит крайне привлекательным.
На том же американском рынке новый тягач-полуприцеп на тяжелом топливе обойдется в цену от 40 до 120 тыс. $. — в зависимости от модели и марки производителя. Так что с учетом государственного субсидирования Илон Маск получает более чем конкурентное преимущество. Ведь его грузовики заправлять не придется.
Известно, что поставки по заявке на приобретение партии в 100 электротраков несколько раз переносились из-за неготовности автопроизводителя. Однако в этом году крупнейший поставщик газировки начал активно внедрять на своих региональных подразделениях зарядные станции MegaChargers. Таким образом была подготовлена вся необходимая инфраструктура для организации перевозок с помощью экологически нейтральных (насколько это возможно) грузовиков.
Tesla Semi Truck будет поставляться с батареей двух типов, что позволит обеспечить запас хода в 800 или 480 километров. Расчетный пробег на одном заряде учитывает полезную загрузку грузовика, а у Semi Truck она составляет порядка 36 тонн. Ценовая разница АКБ достигает 30 000 долларов. Это при том, что самая доступная вариация грузовика на электротяге составит порядка 150 000 долл. США.

При этом компенсационная льгота от государства за перевод коммерческого автопарка на возобновляемые источники энергии заявлена в размере 40 тыс. $. Господдержка выделяется при условии, что сумма льготы не превышает 30 % цены экологически нейтрального грузовика.
Несколько лет назад (2018 г) Илон Маск сделал заявление, что к концу 2023 года количество Tesla Semi Truck достигнет сто тысячной отметки. Таким образом анонсированные (это первое заявление такого рода) декабрьские поставки станут прологом большой экспансии Тесла на авторынок тягачей. Передача первой партии в 100 траков компании Pepsi в конце уходящего года говорит о начале новой эры в грузоперевозках на североамериканском континенте.

Учитывая огромный опыт в масштабировании и организации производств, который имеется у команды Илона Маска, можно ожидать лавинообразное развитие проекта, которое будет носить транснациональный характер. Это, несомненно, приведет и к удешевлению продукции. Даже на сегодня ценник в 180 тыс. долларов ( эквивалент в российской национальной валюте составляет порядка 11 млн. рублей) выглядит крайне привлекательным.
На том же американском рынке новый тягач-полуприцеп на тяжелом топливе обойдется в цену от 40 до 120 тыс. $. — в зависимости от модели и марки производителя. Так что с учетом государственного субсидирования Илон Маск получает более чем конкурентное преимущество. Ведь его грузовики заправлять не придется.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....

Кто лучше на бездорожье – «китайцы» или «европейцы»
В этот раз на «Царе горы» собралась целая «солянка». Испытывать себя и свои автомобили на бездорожье встретились как владельцы «настоящих» внедорожников, так и...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...