
Avions Voisin C20 Mylord: авиация и жизнь
Во время Первой мировой войны Voisin поставляла самолеты Les Freres французской армии, но после объявления мира у компании не осталось клиентов. Пришлось Вуазену переключиться на автомобили. Авиационное прошлое окажет влияние на все автомобили Voisin, включая четыре обтекаемых Laboratoires с алюминиевым кузовом. Первая дорожная модель компании Avions Voisin основывалась на шасси Citroen, но оснащалась двигателем с гильзовым золотниковым газораспределением, ставшим визитной карточкой автомобилей Вуазена.
Силовые агрегаты американского изобретателя Чарльза Найта оказались исключительно тихими, но частенько страдали проблемами связанными с повышенным расходом масла. Voisin разработал целую гамму таких моторов: от рядных четырехцилиндровых, до V12. Творения Вуазена представляли собой сплав технического и художественного совершенства: ведь пионер авиации перенес уроки аэродинамики и конструирования самолетов в свои экстраординарные автомобили!
Стремление к облегчению конструкции, и нежелание жертвовать прочностью, привело Габриэля к использованию алюминия, что было редким в годы зарождения автопрома. Например, стойки между передними крыльями и радиатором, ставшие особенностью стиля Voisin, родились из-за необходимости поддерживать хлипкую алюминиевую конструкцию.
Voisin C20 Mylord с кузовом Demi-Berline. Фото: Youtube.com
Вторая половина 1920-х годов проходила под влиянием изысканного стиля Арт Деко, что привело к рождению нового стиля. Ни один другой автомобиль не отражает этот переход лучше, чем Mylord! Как и все машины компании Avions Voisin, Милорд представляет собой синтез эклектики и нестандартных решений.
Под капотом разместили один из самых сложных силовых агрегатов довоенной эпохи – V12 с золотниковым газораспределением. Отсутствие клапанов с пружинами позволяло достигать очень высоких оборотов коленвала, а огромные впускные и выпускные окна облегчали «дыхание» мотора. Бесшумность хода компенсировала легкую дымку оставленную выхлопом: это горело масло, просочившееся между гильзами. Такой сложный двигатель использовался только в одной другой машине – Bucciali TAV8-32, с кузовом Saoutchik.
Вплоть до 1930 года модельный ряд Voisin состоял из бесшумных, но не слишком-то мощных четырех и шестицилиндровых двигателей. С появлением производительных конкурентов, таких как Hispano Suiza, Duesenberg и Rolls Royce, Вуазену пришлось вступить в гонку за мощностью. Не желая приносить в жертву бесшумность, Габриэль вновь пошел по пути золотникового газораспределения.
Двигатель Voisin V12 действительно работает бесшумно. Фото: Youtube.com
С рабочим объемом чуть менее 4.9 литров, Voisin V12 выдавал 113 лошадиных сил, что ни в коем случае нельзя признать выдающимся показателем! Однако, двигатель отличался завидной эластичностью, развивая полную мощность с оборотов холостого хода. Кстати, вот его технические характеристики:
✅ Двигатель – Voisin Knight V12 60º
✅ Рабочий объем – 4.9 литра
✅ Мощность – 113 лошадей, при 3 500 об/мин
✅ Снаряженная масса машины – 2.2 тонны
✅ Максималка – 150 км/ч
На Парижском автосалоне 1929 года двигатель дебютировал на модели Voisin C18 Diane. Автомобиль отличался относительно примитивными шасси и кузовом: но от новой топовой модели Avions Voisin ожидали совсем другого! Год спустя Габриэль исправил ситуацию, выпустив оснащенный эффектным двухдверным кузовом кабриолет C20 Myrte.
В начале тридцатых годов, с началом выпуска этой модели, Вуазен достиг пика художественных и технических характеристик. В последующие годы Габриэль демонстрировал разнотипные C20, но невозможно установить были ли это новые автомобили, или один и тот же, но с разными кузовами. Двигатель Voisin V12, к сожалению, так и не попал в серийное производство, поэтому последующие модели марки оснащались непрестижными шестицилиндровыми двигателями.
В кабине достаточно приборов, чтобы соперничать с кабиной самолета! Фото: Youtube.com
Но еще печальней то, что Габриэль Вуазен достиг вершины творчества в тот момент, когда остальной мир боролся с «Великой депрессией»! В те годы было построено мало Вуазенов, и немногие из них сохранились. К счастью, один C20 уцелел. Автомобиль оборудован кузовом Demi-Berline, и носит имя Mylord.
Силовые агрегаты американского изобретателя Чарльза Найта оказались исключительно тихими, но частенько страдали проблемами связанными с повышенным расходом масла. Voisin разработал целую гамму таких моторов: от рядных четырехцилиндровых, до V12. Творения Вуазена представляли собой сплав технического и художественного совершенства: ведь пионер авиации перенес уроки аэродинамики и конструирования самолетов в свои экстраординарные автомобили!
Ревушие двадцатые
Стремление к облегчению конструкции, и нежелание жертвовать прочностью, привело Габриэля к использованию алюминия, что было редким в годы зарождения автопрома. Например, стойки между передними крыльями и радиатором, ставшие особенностью стиля Voisin, родились из-за необходимости поддерживать хлипкую алюминиевую конструкцию.

Вторая половина 1920-х годов проходила под влиянием изысканного стиля Арт Деко, что привело к рождению нового стиля. Ни один другой автомобиль не отражает этот переход лучше, чем Mylord! Как и все машины компании Avions Voisin, Милорд представляет собой синтез эклектики и нестандартных решений.
Двигатель Silent Knight: «безмолвный рыцарь»
Под капотом разместили один из самых сложных силовых агрегатов довоенной эпохи – V12 с золотниковым газораспределением. Отсутствие клапанов с пружинами позволяло достигать очень высоких оборотов коленвала, а огромные впускные и выпускные окна облегчали «дыхание» мотора. Бесшумность хода компенсировала легкую дымку оставленную выхлопом: это горело масло, просочившееся между гильзами. Такой сложный двигатель использовался только в одной другой машине – Bucciali TAV8-32, с кузовом Saoutchik.
Вплоть до 1930 года модельный ряд Voisin состоял из бесшумных, но не слишком-то мощных четырех и шестицилиндровых двигателей. С появлением производительных конкурентов, таких как Hispano Suiza, Duesenberg и Rolls Royce, Вуазену пришлось вступить в гонку за мощностью. Не желая приносить в жертву бесшумность, Габриэль вновь пошел по пути золотникового газораспределения.

С рабочим объемом чуть менее 4.9 литров, Voisin V12 выдавал 113 лошадиных сил, что ни в коем случае нельзя признать выдающимся показателем! Однако, двигатель отличался завидной эластичностью, развивая полную мощность с оборотов холостого хода. Кстати, вот его технические характеристики:
✅ Двигатель – Voisin Knight V12 60º
✅ Рабочий объем – 4.9 литра
✅ Мощность – 113 лошадей, при 3 500 об/мин
✅ Снаряженная масса машины – 2.2 тонны
✅ Максималка – 150 км/ч
На Парижском автосалоне 1929 года двигатель дебютировал на модели Voisin C18 Diane. Автомобиль отличался относительно примитивными шасси и кузовом: но от новой топовой модели Avions Voisin ожидали совсем другого! Год спустя Габриэль исправил ситуацию, выпустив оснащенный эффектным двухдверным кузовом кабриолет C20 Myrte.
Жесткая посадка
В начале тридцатых годов, с началом выпуска этой модели, Вуазен достиг пика художественных и технических характеристик. В последующие годы Габриэль демонстрировал разнотипные C20, но невозможно установить были ли это новые автомобили, или один и тот же, но с разными кузовами. Двигатель Voisin V12, к сожалению, так и не попал в серийное производство, поэтому последующие модели марки оснащались непрестижными шестицилиндровыми двигателями.

Но еще печальней то, что Габриэль Вуазен достиг вершины творчества в тот момент, когда остальной мир боролся с «Великой депрессией»! В те годы было построено мало Вуазенов, и немногие из них сохранились. К счастью, один C20 уцелел. Автомобиль оборудован кузовом Demi-Berline, и носит имя Mylord.
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...