Avions Voisin C20 Mylord: авиация и жизнь
Во время Первой мировой войны Voisin поставляла самолеты Les Freres французской армии, но после объявления мира у компании не осталось клиентов. Пришлось Вуазену переключиться на автомобили. Авиационное прошлое окажет влияние на все автомобили Voisin, включая четыре обтекаемых Laboratoires с алюминиевым кузовом. Первая дорожная модель компании Avions Voisin основывалась на шасси Citroen, но оснащалась двигателем с гильзовым золотниковым газораспределением, ставшим визитной карточкой автомобилей Вуазена.
Силовые агрегаты американского изобретателя Чарльза Найта оказались исключительно тихими, но частенько страдали проблемами связанными с повышенным расходом масла. Voisin разработал целую гамму таких моторов: от рядных четырехцилиндровых, до V12. Творения Вуазена представляли собой сплав технического и художественного совершенства: ведь пионер авиации перенес уроки аэродинамики и конструирования самолетов в свои экстраординарные автомобили!
Стремление к облегчению конструкции, и нежелание жертвовать прочностью, привело Габриэля к использованию алюминия, что было редким в годы зарождения автопрома. Например, стойки между передними крыльями и радиатором, ставшие особенностью стиля Voisin, родились из-за необходимости поддерживать хлипкую алюминиевую конструкцию.
Вторая половина 1920-х годов проходила под влиянием изысканного стиля Арт Деко, что привело к рождению нового стиля. Ни один другой автомобиль не отражает этот переход лучше, чем Mylord! Как и все машины компании Avions Voisin, Милорд представляет собой синтез эклектики и нестандартных решений.
Под капотом разместили один из самых сложных силовых агрегатов довоенной эпохи – V12 с золотниковым газораспределением. Отсутствие клапанов с пружинами позволяло достигать очень высоких оборотов коленвала, а огромные впускные и выпускные окна облегчали «дыхание» мотора. Бесшумность хода компенсировала легкую дымку оставленную выхлопом: это горело масло, просочившееся между гильзами. Такой сложный двигатель использовался только в одной другой машине – Bucciali TAV8-32, с кузовом Saoutchik.
Вплоть до 1930 года модельный ряд Voisin состоял из бесшумных, но не слишком-то мощных четырех и шестицилиндровых двигателей. С появлением производительных конкурентов, таких как Hispano Suiza, Duesenberg и Rolls Royce, Вуазену пришлось вступить в гонку за мощностью. Не желая приносить в жертву бесшумность, Габриэль вновь пошел по пути золотникового газораспределения.
С рабочим объемом чуть менее 4.9 литров, Voisin V12 выдавал 113 лошадиных сил, что ни в коем случае нельзя признать выдающимся показателем! Однако, двигатель отличался завидной эластичностью, развивая полную мощность с оборотов холостого хода. Кстати, вот его технические характеристики:
✅ Двигатель – Voisin Knight V12 60º
✅ Рабочий объем – 4.9 литра
✅ Мощность – 113 лошадей, при 3 500 об/мин
✅ Снаряженная масса машины – 2.2 тонны
✅ Максималка – 150 км/ч
На Парижском автосалоне 1929 года двигатель дебютировал на модели Voisin C18 Diane. Автомобиль отличался относительно примитивными шасси и кузовом: но от новой топовой модели Avions Voisin ожидали совсем другого! Год спустя Габриэль исправил ситуацию, выпустив оснащенный эффектным двухдверным кузовом кабриолет C20 Myrte.
В начале тридцатых годов, с началом выпуска этой модели, Вуазен достиг пика художественных и технических характеристик. В последующие годы Габриэль демонстрировал разнотипные C20, но невозможно установить были ли это новые автомобили, или один и тот же, но с разными кузовами. Двигатель Voisin V12, к сожалению, так и не попал в серийное производство, поэтому последующие модели марки оснащались непрестижными шестицилиндровыми двигателями.
Но еще печальней то, что Габриэль Вуазен достиг вершины творчества в тот момент, когда остальной мир боролся с «Великой депрессией»! В те годы было построено мало Вуазенов, и немногие из них сохранились. К счастью, один C20 уцелел. Автомобиль оборудован кузовом Demi-Berline, и носит имя Mylord.
Силовые агрегаты американского изобретателя Чарльза Найта оказались исключительно тихими, но частенько страдали проблемами связанными с повышенным расходом масла. Voisin разработал целую гамму таких моторов: от рядных четырехцилиндровых, до V12. Творения Вуазена представляли собой сплав технического и художественного совершенства: ведь пионер авиации перенес уроки аэродинамики и конструирования самолетов в свои экстраординарные автомобили!
Ревушие двадцатые
Стремление к облегчению конструкции, и нежелание жертвовать прочностью, привело Габриэля к использованию алюминия, что было редким в годы зарождения автопрома. Например, стойки между передними крыльями и радиатором, ставшие особенностью стиля Voisin, родились из-за необходимости поддерживать хлипкую алюминиевую конструкцию.
Voisin C20 Mylord с кузовом Demi-Berline. Фото: Youtube.com
Вторая половина 1920-х годов проходила под влиянием изысканного стиля Арт Деко, что привело к рождению нового стиля. Ни один другой автомобиль не отражает этот переход лучше, чем Mylord! Как и все машины компании Avions Voisin, Милорд представляет собой синтез эклектики и нестандартных решений.
Двигатель Silent Knight: «безмолвный рыцарь»
Под капотом разместили один из самых сложных силовых агрегатов довоенной эпохи – V12 с золотниковым газораспределением. Отсутствие клапанов с пружинами позволяло достигать очень высоких оборотов коленвала, а огромные впускные и выпускные окна облегчали «дыхание» мотора. Бесшумность хода компенсировала легкую дымку оставленную выхлопом: это горело масло, просочившееся между гильзами. Такой сложный двигатель использовался только в одной другой машине – Bucciali TAV8-32, с кузовом Saoutchik.
Вплоть до 1930 года модельный ряд Voisin состоял из бесшумных, но не слишком-то мощных четырех и шестицилиндровых двигателей. С появлением производительных конкурентов, таких как Hispano Suiza, Duesenberg и Rolls Royce, Вуазену пришлось вступить в гонку за мощностью. Не желая приносить в жертву бесшумность, Габриэль вновь пошел по пути золотникового газораспределения.
Двигатель Voisin V12 действительно работает бесшумно. Фото: Youtube.com
С рабочим объемом чуть менее 4.9 литров, Voisin V12 выдавал 113 лошадиных сил, что ни в коем случае нельзя признать выдающимся показателем! Однако, двигатель отличался завидной эластичностью, развивая полную мощность с оборотов холостого хода. Кстати, вот его технические характеристики:
✅ Двигатель – Voisin Knight V12 60º
✅ Рабочий объем – 4.9 литра
✅ Мощность – 113 лошадей, при 3 500 об/мин
✅ Снаряженная масса машины – 2.2 тонны
✅ Максималка – 150 км/ч
На Парижском автосалоне 1929 года двигатель дебютировал на модели Voisin C18 Diane. Автомобиль отличался относительно примитивными шасси и кузовом: но от новой топовой модели Avions Voisin ожидали совсем другого! Год спустя Габриэль исправил ситуацию, выпустив оснащенный эффектным двухдверным кузовом кабриолет C20 Myrte.
Жесткая посадка
В начале тридцатых годов, с началом выпуска этой модели, Вуазен достиг пика художественных и технических характеристик. В последующие годы Габриэль демонстрировал разнотипные C20, но невозможно установить были ли это новые автомобили, или один и тот же, но с разными кузовами. Двигатель Voisin V12, к сожалению, так и не попал в серийное производство, поэтому последующие модели марки оснащались непрестижными шестицилиндровыми двигателями.
В кабине достаточно приборов, чтобы соперничать с кабиной самолета! Фото: Youtube.com
Но еще печальней то, что Габриэль Вуазен достиг вершины творчества в тот момент, когда остальной мир боролся с «Великой депрессией»! В те годы было построено мало Вуазенов, и немногие из них сохранились. К счастью, один C20 уцелел. Автомобиль оборудован кузовом Demi-Berline, и носит имя Mylord.
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...