Hennessey представила первый Venom F5
Компания Hennessey наконец-то доставила покупателю первый Venom F5. Представленный в виде сюрреалистичного концепта четыре года назад, гиперкар дебютировал в роли дорожной модели в декабре 2020 года. Теперь же компания из Техаса отправила автомобиль под номером №1 тому, кто заплатил по крайней мере стартовую цену в 2,1 млн. долларов США.
Линейка Venom F5 включает в себя 23 дополнительных автомобиля, которые отличаются от серийной версии отделкой Mojave Gold. Для того, чтобы купить машину в таком исполнении, нужны не только большие деньги, но и смелость – в авто нет подушек безопасности. Из-за этого дорожно-правовой статус гиперкара весьма сомнительный. Он может быть официально зарегистрирован только на территории США в качестве шоу-кара. В связи с этим владелец «железного зверя» сможет легально проезжать на нем не более 2500 миль в год – чуть более 4000 км.
Все выпущенные автомобили специальной версии уже давно распроданы, и производитель Hennessey пообещал, что Venom F5 преодолеет барьер в 300 миль в час и достигнет еще одного рекорда, разогнавшись до 500 км/ч. В начале этого года ему удалось набрать «всего» до 200 миль в час во время аэродинамических испытаний. Перед их проведением 6,6-литровый двигатель V8 с двойной турбиной был отрегулирован до 900 л. с. мощности. Это примерно половина от его реальных возможностей – мотор без установленного ограничения выдает 1817 л. с.
Hennessey планирует составить серьезную конкуренцию таким популярным гиперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Koenigsegg Agera RS. До того, как это произойдет, будет представлен новый образец Venom F5. Этот монстр со средним расположением двигателя будет показан в начале декабря 2021 года на специализированной выставке в Лос-Анджелесе. Он получит эксклюзивную отделку Lausanne Silver серебристого цвета с красными, белыми и синими акцентами.
Venom F5 определенно не подойдет неопытным водителям, учитывая, что все 1817 л.с. мощности и 1617 Нм крутящего момента передаются исключительно на задние колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 2,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 4,7 секунд. На ускорение с места до 400 км/ч гиперкар затрачивает всего 15,5 с. Не исключено, что у компании получится поставить абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Остается только следить за новостями и надеяться, что этот план будет реализован.
Venom F5 весит чуть более 1,3 тонны - рекорд в своем классе. Фото: youtube.com
Линейка Venom F5 включает в себя 23 дополнительных автомобиля, которые отличаются от серийной версии отделкой Mojave Gold. Для того, чтобы купить машину в таком исполнении, нужны не только большие деньги, но и смелость – в авто нет подушек безопасности. Из-за этого дорожно-правовой статус гиперкара весьма сомнительный. Он может быть официально зарегистрирован только на территории США в качестве шоу-кара. В связи с этим владелец «железного зверя» сможет легально проезжать на нем не более 2500 миль в год – чуть более 4000 км.
Для охлаждения мощного двигателя сделаны воздухозаборники. Фото: youtube.com
Все выпущенные автомобили специальной версии уже давно распроданы, и производитель Hennessey пообещал, что Venom F5 преодолеет барьер в 300 миль в час и достигнет еще одного рекорда, разогнавшись до 500 км/ч. В начале этого года ему удалось набрать «всего» до 200 миль в час во время аэродинамических испытаний. Перед их проведением 6,6-литровый двигатель V8 с двойной турбиной был отрегулирован до 900 л. с. мощности. Это примерно половина от его реальных возможностей – мотор без установленного ограничения выдает 1817 л. с.
Для своей мощи мотор очень легкий - около 240 кг. Фото: youtube.com
Hennessey планирует составить серьезную конкуренцию таким популярным гиперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Koenigsegg Agera RS. До того, как это произойдет, будет представлен новый образец Venom F5. Этот монстр со средним расположением двигателя будет показан в начале декабря 2021 года на специализированной выставке в Лос-Анджелесе. Он получит эксклюзивную отделку Lausanne Silver серебристого цвета с красными, белыми и синими акцентами.
Компактная центральная консоль гиперкара. Фото: youtube.com
Venom F5 определенно не подойдет неопытным водителям, учитывая, что все 1817 л.с. мощности и 1617 Нм крутящего момента передаются исключительно на задние колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 2,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 4,7 секунд. На ускорение с места до 400 км/ч гиперкар затрачивает всего 15,5 с. Не исключено, что у компании получится поставить абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Остается только следить за новостями и надеяться, что этот план будет реализован.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....