Hennessey представила первый Venom F5
Компания Hennessey наконец-то доставила покупателю первый Venom F5. Представленный в виде сюрреалистичного концепта четыре года назад, гиперкар дебютировал в роли дорожной модели в декабре 2020 года. Теперь же компания из Техаса отправила автомобиль под номером №1 тому, кто заплатил по крайней мере стартовую цену в 2,1 млн. долларов США.
Линейка Venom F5 включает в себя 23 дополнительных автомобиля, которые отличаются от серийной версии отделкой Mojave Gold. Для того, чтобы купить машину в таком исполнении, нужны не только большие деньги, но и смелость – в авто нет подушек безопасности. Из-за этого дорожно-правовой статус гиперкара весьма сомнительный. Он может быть официально зарегистрирован только на территории США в качестве шоу-кара. В связи с этим владелец «железного зверя» сможет легально проезжать на нем не более 2500 миль в год – чуть более 4000 км.
Все выпущенные автомобили специальной версии уже давно распроданы, и производитель Hennessey пообещал, что Venom F5 преодолеет барьер в 300 миль в час и достигнет еще одного рекорда, разогнавшись до 500 км/ч. В начале этого года ему удалось набрать «всего» до 200 миль в час во время аэродинамических испытаний. Перед их проведением 6,6-литровый двигатель V8 с двойной турбиной был отрегулирован до 900 л. с. мощности. Это примерно половина от его реальных возможностей – мотор без установленного ограничения выдает 1817 л. с.
Hennessey планирует составить серьезную конкуренцию таким популярным гиперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Koenigsegg Agera RS. До того, как это произойдет, будет представлен новый образец Venom F5. Этот монстр со средним расположением двигателя будет показан в начале декабря 2021 года на специализированной выставке в Лос-Анджелесе. Он получит эксклюзивную отделку Lausanne Silver серебристого цвета с красными, белыми и синими акцентами.
Venom F5 определенно не подойдет неопытным водителям, учитывая, что все 1817 л.с. мощности и 1617 Нм крутящего момента передаются исключительно на задние колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 2,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 4,7 секунд. На ускорение с места до 400 км/ч гиперкар затрачивает всего 15,5 с. Не исключено, что у компании получится поставить абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Остается только следить за новостями и надеяться, что этот план будет реализован.
Venom F5 весит чуть более 1,3 тонны - рекорд в своем классе. Фото: youtube.com
Линейка Venom F5 включает в себя 23 дополнительных автомобиля, которые отличаются от серийной версии отделкой Mojave Gold. Для того, чтобы купить машину в таком исполнении, нужны не только большие деньги, но и смелость – в авто нет подушек безопасности. Из-за этого дорожно-правовой статус гиперкара весьма сомнительный. Он может быть официально зарегистрирован только на территории США в качестве шоу-кара. В связи с этим владелец «железного зверя» сможет легально проезжать на нем не более 2500 миль в год – чуть более 4000 км.
Для охлаждения мощного двигателя сделаны воздухозаборники. Фото: youtube.com
Все выпущенные автомобили специальной версии уже давно распроданы, и производитель Hennessey пообещал, что Venom F5 преодолеет барьер в 300 миль в час и достигнет еще одного рекорда, разогнавшись до 500 км/ч. В начале этого года ему удалось набрать «всего» до 200 миль в час во время аэродинамических испытаний. Перед их проведением 6,6-литровый двигатель V8 с двойной турбиной был отрегулирован до 900 л. с. мощности. Это примерно половина от его реальных возможностей – мотор без установленного ограничения выдает 1817 л. с.
Для своей мощи мотор очень легкий - около 240 кг. Фото: youtube.com
Hennessey планирует составить серьезную конкуренцию таким популярным гиперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Koenigsegg Agera RS. До того, как это произойдет, будет представлен новый образец Venom F5. Этот монстр со средним расположением двигателя будет показан в начале декабря 2021 года на специализированной выставке в Лос-Анджелесе. Он получит эксклюзивную отделку Lausanne Silver серебристого цвета с красными, белыми и синими акцентами.
Компактная центральная консоль гиперкара. Фото: youtube.com
Venom F5 определенно не подойдет неопытным водителям, учитывая, что все 1817 л.с. мощности и 1617 Нм крутящего момента передаются исключительно на задние колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 2,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 4,7 секунд. На ускорение с места до 400 км/ч гиперкар затрачивает всего 15,5 с. Не исключено, что у компании получится поставить абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Остается только следить за новостями и надеяться, что этот план будет реализован.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....