
Hennessey представила первый Venom F5
Компания Hennessey наконец-то доставила покупателю первый Venom F5. Представленный в виде сюрреалистичного концепта четыре года назад, гиперкар дебютировал в роли дорожной модели в декабре 2020 года. Теперь же компания из Техаса отправила автомобиль под номером №1 тому, кто заплатил по крайней мере стартовую цену в 2,1 млн. долларов США.
Venom F5 весит чуть более 1,3 тонны - рекорд в своем классе. Фото: youtube.com
Линейка Venom F5 включает в себя 23 дополнительных автомобиля, которые отличаются от серийной версии отделкой Mojave Gold. Для того, чтобы купить машину в таком исполнении, нужны не только большие деньги, но и смелость – в авто нет подушек безопасности. Из-за этого дорожно-правовой статус гиперкара весьма сомнительный. Он может быть официально зарегистрирован только на территории США в качестве шоу-кара. В связи с этим владелец «железного зверя» сможет легально проезжать на нем не более 2500 миль в год – чуть более 4000 км.
Для охлаждения мощного двигателя сделаны воздухозаборники. Фото: youtube.com
Все выпущенные автомобили специальной версии уже давно распроданы, и производитель Hennessey пообещал, что Venom F5 преодолеет барьер в 300 миль в час и достигнет еще одного рекорда, разогнавшись до 500 км/ч. В начале этого года ему удалось набрать «всего» до 200 миль в час во время аэродинамических испытаний. Перед их проведением 6,6-литровый двигатель V8 с двойной турбиной был отрегулирован до 900 л. с. мощности. Это примерно половина от его реальных возможностей – мотор без установленного ограничения выдает 1817 л. с.
Для своей мощи мотор очень легкий - около 240 кг. Фото: youtube.com
Hennessey планирует составить серьезную конкуренцию таким популярным гиперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Koenigsegg Agera RS. До того, как это произойдет, будет представлен новый образец Venom F5. Этот монстр со средним расположением двигателя будет показан в начале декабря 2021 года на специализированной выставке в Лос-Анджелесе. Он получит эксклюзивную отделку Lausanne Silver серебристого цвета с красными, белыми и синими акцентами.
Компактная центральная консоль гиперкара. Фото: youtube.com
Venom F5 определенно не подойдет неопытным водителям, учитывая, что все 1817 л.с. мощности и 1617 Нм крутящего момента передаются исключительно на задние колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 2,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 4,7 секунд. На ускорение с места до 400 км/ч гиперкар затрачивает всего 15,5 с. Не исключено, что у компании получится поставить абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Остается только следить за новостями и надеяться, что этот план будет реализован.

Линейка Venom F5 включает в себя 23 дополнительных автомобиля, которые отличаются от серийной версии отделкой Mojave Gold. Для того, чтобы купить машину в таком исполнении, нужны не только большие деньги, но и смелость – в авто нет подушек безопасности. Из-за этого дорожно-правовой статус гиперкара весьма сомнительный. Он может быть официально зарегистрирован только на территории США в качестве шоу-кара. В связи с этим владелец «железного зверя» сможет легально проезжать на нем не более 2500 миль в год – чуть более 4000 км.

Все выпущенные автомобили специальной версии уже давно распроданы, и производитель Hennessey пообещал, что Venom F5 преодолеет барьер в 300 миль в час и достигнет еще одного рекорда, разогнавшись до 500 км/ч. В начале этого года ему удалось набрать «всего» до 200 миль в час во время аэродинамических испытаний. Перед их проведением 6,6-литровый двигатель V8 с двойной турбиной был отрегулирован до 900 л. с. мощности. Это примерно половина от его реальных возможностей – мотор без установленного ограничения выдает 1817 л. с.

Hennessey планирует составить серьезную конкуренцию таким популярным гиперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport 300+ и Koenigsegg Agera RS. До того, как это произойдет, будет представлен новый образец Venom F5. Этот монстр со средним расположением двигателя будет показан в начале декабря 2021 года на специализированной выставке в Лос-Анджелесе. Он получит эксклюзивную отделку Lausanne Silver серебристого цвета с красными, белыми и синими акцентами.

Venom F5 определенно не подойдет неопытным водителям, учитывая, что все 1817 л.с. мощности и 1617 Нм крутящего момента передаются исключительно на задние колеса. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у автомобиля всего 2,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч – не более 4,7 секунд. На ускорение с места до 400 км/ч гиперкар затрачивает всего 15,5 с. Не исключено, что у компании получится поставить абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей. Остается только следить за новостями и надеяться, что этот план будет реализован.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....