
Nio ET5 готова обвалить продажи BMW 3 и Tesla Model 3
Согласно отчетной документации производителя, в первый месяц осени покупателям было отгружено 10878 Nio ET5. В предыдущем квартале объем поставок достиг 31607 единиц. Это превысило заводские показатели прошлого года почти на треть (9261 авто). По состоянию на 1 октября 2022 года предприятием уже было выпущено 91695 электрокаров этой модели.
Таким образом сбываются прогнозы президента компании Nio, Цинь Лихуна. Ранее он сделал заявление следующего характера:
Заводской конвейер по выпуску Nio ET5 набирает обороты. Фото: YouTube.com
Автомобиль отличается спортивным дизайном и имеет два осевых электромотора суммарной мощностью в 490 л. с. Крутящий момент на пике достигает 700 Н*м. Это позволяет ET5 разгоняться до 100км/час за 4,3 секунды. Модель базово поставляется на рынок с двумя типами батарей, что влияет на его базовую стоимость:
✅ 75 кВт*час — 51 000 $ или 2,96 млн. рублей
✅ 100 кВт*час — 60 000 $ или 3,49 млн. рублей
Запас хода электрокара превышает 700 и 1000 км соответственно. Такие показатели, цена и богатое дополнительное оснащение дают Nio ET5 преимущества перед основным конкурентом в мире электромобилей — Tesla Model 3. Во всяком случае интеллектуальная поддержка водителя NAD с лидаром и акустика на 23 динамика с поддержкой технологии Dolby Atmos и звукового формата 7.1.4 делают Nio ET5 недосягаемым для многих топовых моделей.
Салон Nio ET5 достаточно аскетичен и элегантен одновременно. Фото: YouTube.com
Учитывая темпы производства, произошедшие с момента презентации модели, экспансия ET5 на рынок электромобилей только набирает обороты.
Кроме Китая автомобиль уже поставляется в автосалоны таких стран, как США, Норвегия, Дания, Германия, Нидерланды и Швеция. В России нет официальных представительств Nio, но машину также можно приобрести у частных дилеров. Так, стоимость электрокара с усиленной батареей (150 кВт*ч) достигает 4,5 млн. рублей. Та же Tesla Model 3 с запасом хода в 600 км оценивается «серыми» поставщиками не менее чем в 5,707 млн. рублей. Как говорится, есть из чего выбирать.
Таким образом сбываются прогнозы президента компании Nio, Цинь Лихуна. Ранее он сделал заявление следующего характера:
В течение 2022 года объемы продаж электрокаров ET5 превысят показатели BMW 3 Series с ДВС. Более того, у этой модели Nio есть огромный конкурентный потенциал, благодаря которому авто на традиционных видах топлива в итоге будут вытеснены с рынка.

Автомобиль отличается спортивным дизайном и имеет два осевых электромотора суммарной мощностью в 490 л. с. Крутящий момент на пике достигает 700 Н*м. Это позволяет ET5 разгоняться до 100км/час за 4,3 секунды. Модель базово поставляется на рынок с двумя типами батарей, что влияет на его базовую стоимость:
✅ 75 кВт*час — 51 000 $ или 2,96 млн. рублей
✅ 100 кВт*час — 60 000 $ или 3,49 млн. рублей
Запас хода электрокара превышает 700 и 1000 км соответственно. Такие показатели, цена и богатое дополнительное оснащение дают Nio ET5 преимущества перед основным конкурентом в мире электромобилей — Tesla Model 3. Во всяком случае интеллектуальная поддержка водителя NAD с лидаром и акустика на 23 динамика с поддержкой технологии Dolby Atmos и звукового формата 7.1.4 делают Nio ET5 недосягаемым для многих топовых моделей.

Учитывая темпы производства, произошедшие с момента презентации модели, экспансия ET5 на рынок электромобилей только набирает обороты.
Кроме Китая автомобиль уже поставляется в автосалоны таких стран, как США, Норвегия, Дания, Германия, Нидерланды и Швеция. В России нет официальных представительств Nio, но машину также можно приобрести у частных дилеров. Так, стоимость электрокара с усиленной батареей (150 кВт*ч) достигает 4,5 млн. рублей. Та же Tesla Model 3 с запасом хода в 600 км оценивается «серыми» поставщиками не менее чем в 5,707 млн. рублей. Как говорится, есть из чего выбирать.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....