Nio ET5 готова обвалить продажи BMW 3 и Tesla Model 3
Согласно отчетной документации производителя, в первый месяц осени покупателям было отгружено 10878 Nio ET5. В предыдущем квартале объем поставок достиг 31607 единиц. Это превысило заводские показатели прошлого года почти на треть (9261 авто). По состоянию на 1 октября 2022 года предприятием уже было выпущено 91695 электрокаров этой модели.
Таким образом сбываются прогнозы президента компании Nio, Цинь Лихуна. Ранее он сделал заявление следующего характера:
Автомобиль отличается спортивным дизайном и имеет два осевых электромотора суммарной мощностью в 490 л. с. Крутящий момент на пике достигает 700 Н*м. Это позволяет ET5 разгоняться до 100км/час за 4,3 секунды. Модель базово поставляется на рынок с двумя типами батарей, что влияет на его базовую стоимость:
✅ 75 кВт*час — 51 000 $ или 2,96 млн. рублей
✅ 100 кВт*час — 60 000 $ или 3,49 млн. рублей
Запас хода электрокара превышает 700 и 1000 км соответственно. Такие показатели, цена и богатое дополнительное оснащение дают Nio ET5 преимущества перед основным конкурентом в мире электромобилей — Tesla Model 3. Во всяком случае интеллектуальная поддержка водителя NAD с лидаром и акустика на 23 динамика с поддержкой технологии Dolby Atmos и звукового формата 7.1.4 делают Nio ET5 недосягаемым для многих топовых моделей.
Учитывая темпы производства, произошедшие с момента презентации модели, экспансия ET5 на рынок электромобилей только набирает обороты.
Кроме Китая автомобиль уже поставляется в автосалоны таких стран, как США, Норвегия, Дания, Германия, Нидерланды и Швеция. В России нет официальных представительств Nio, но машину также можно приобрести у частных дилеров. Так, стоимость электрокара с усиленной батареей (150 кВт*ч) достигает 4,5 млн. рублей. Та же Tesla Model 3 с запасом хода в 600 км оценивается «серыми» поставщиками не менее чем в 5,707 млн. рублей. Как говорится, есть из чего выбирать.
Таким образом сбываются прогнозы президента компании Nio, Цинь Лихуна. Ранее он сделал заявление следующего характера:
В течение 2022 года объемы продаж электрокаров ET5 превысят показатели BMW 3 Series с ДВС. Более того, у этой модели Nio есть огромный конкурентный потенциал, благодаря которому авто на традиционных видах топлива в итоге будут вытеснены с рынка.
Заводской конвейер по выпуску Nio ET5 набирает обороты. Фото: YouTube.com
Автомобиль отличается спортивным дизайном и имеет два осевых электромотора суммарной мощностью в 490 л. с. Крутящий момент на пике достигает 700 Н*м. Это позволяет ET5 разгоняться до 100км/час за 4,3 секунды. Модель базово поставляется на рынок с двумя типами батарей, что влияет на его базовую стоимость:
✅ 75 кВт*час — 51 000 $ или 2,96 млн. рублей
✅ 100 кВт*час — 60 000 $ или 3,49 млн. рублей
Запас хода электрокара превышает 700 и 1000 км соответственно. Такие показатели, цена и богатое дополнительное оснащение дают Nio ET5 преимущества перед основным конкурентом в мире электромобилей — Tesla Model 3. Во всяком случае интеллектуальная поддержка водителя NAD с лидаром и акустика на 23 динамика с поддержкой технологии Dolby Atmos и звукового формата 7.1.4 делают Nio ET5 недосягаемым для многих топовых моделей.
Салон Nio ET5 достаточно аскетичен и элегантен одновременно. Фото: YouTube.com
Учитывая темпы производства, произошедшие с момента презентации модели, экспансия ET5 на рынок электромобилей только набирает обороты.
Кроме Китая автомобиль уже поставляется в автосалоны таких стран, как США, Норвегия, Дания, Германия, Нидерланды и Швеция. В России нет официальных представительств Nio, но машину также можно приобрести у частных дилеров. Так, стоимость электрокара с усиленной батареей (150 кВт*ч) достигает 4,5 млн. рублей. Та же Tesla Model 3 с запасом хода в 600 км оценивается «серыми» поставщиками не менее чем в 5,707 млн. рублей. Как говорится, есть из чего выбирать.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....