Таким образом сбываются прогнозы президента компании Nio, Цинь Лихуна. Ранее он сделал заявление следующего характера:
В течение 2022 года объемы продаж электрокаров ET5 превысят показатели BMW 3 Series с ДВС. Более того, у этой модели Nio есть огромный конкурентный потенциал, благодаря которому авто на традиционных видах топлива в итоге будут вытеснены с рынка.

Автомобиль отличается спортивным дизайном и имеет два осевых электромотора суммарной мощностью в 490 л. с. Крутящий момент на пике достигает 700 Н*м. Это позволяет ET5 разгоняться до 100км/час за 4,3 секунды. Модель базово поставляется на рынок с двумя типами батарей, что влияет на его базовую стоимость:
✅ 75 кВт*час — 51 000 $ или 2,96 млн. рублей
✅ 100 кВт*час — 60 000 $ или 3,49 млн. рублей
Запас хода электрокара превышает 700 и 1000 км соответственно. Такие показатели, цена и богатое дополнительное оснащение дают Nio ET5 преимущества перед основным конкурентом в мире электромобилей — Tesla Model 3. Во всяком случае интеллектуальная поддержка водителя NAD с лидаром и акустика на 23 динамика с поддержкой технологии Dolby Atmos и звукового формата 7.1.4 делают Nio ET5 недосягаемым для многих топовых моделей.

Учитывая темпы производства, произошедшие с момента презентации модели, экспансия ET5 на рынок электромобилей только набирает обороты.
Кроме Китая автомобиль уже поставляется в автосалоны таких стран, как США, Норвегия, Дания, Германия, Нидерланды и Швеция. В России нет официальных представительств Nio, но машину также можно приобрести у частных дилеров. Так, стоимость электрокара с усиленной батареей (150 кВт*ч) достигает 4,5 млн. рублей. Та же Tesla Model 3 с запасом хода в 600 км оценивается «серыми» поставщиками не менее чем в 5,707 млн. рублей. Как говорится, есть из чего выбирать.