Toyota в очередной раз простилась с брутальным FJ Cruiser
Toyota вновь прощается с экстравагантным рамным внедорожником FJ Cruiser, который продавался с 2006 года в США, Японии и странах Ближнего Востока. Североамериканский рынок машина давно покинула – произошло это в 2014 году. Через три года после этого последние экземпляры приехали в Японию, хоть и выпускаются там по сей день, правда, эксклюзивно для ближневосточного рынка.
В честь печального события Toyota выпустит финальную комплектацию внедорожника FJ Cruiser, в названии которой появятся слова Final Edition. Прощальная версия будет включать в себя всего 1000 экземпляров, последний из них сойдет с конвейера уже в декабре 2022 года. Интересно то, что 2017 год должен был стать для автомобиля последним, но его продажи продолжились, причем как в Саудовской Аравии, так и в некоторых государствах Юго-Восточной Азии, а также в ЮАР. Похоже, что на этот раз все серьезно.
Пока нет официальной информации о том, чем Final Edition будет отличаться от обычных вариантов автомобиля FJ Cruiser. Есть предположения, что разница будет аналогичной, что и в Японии в 2017 году, когда модель уходила с рынка. Тогда Toyota выпустила спецверсию автомобилей с бежевым кузовом, на фоне которого контрастно смотрелись черные боковые зеркала, бамперы, радиаторная решетка, запасное колесо и дверные ручки. Более того, каждый автомобиль из специальной версии получил индивидуальный номер, который был заботливо выгравирован на табличке. Скорее всего, внедорожники FJ Cruiser Final Edition получат аналогичный дизайн и собственные обозначения.
Стоимость финальной версии автомобиля официально не объявлена. Наверняка она будет выше в сравнении с ценой обычной комплектации, которая в Саудовской Аравии продается по прайсу от 43000 долларов США. Вероятно, основной целевой аудиторией Final Edition станут коллекционеры или просто желающие обзавестись надежным и проходимым внедорожником от компании Toyota.
Напоминаем, что пока еще актуальный FJ Cruiser – это рамный автомобиль с мотором V6 объемом 4,0 литра с мощностью 270 л. с. и крутящим моментом 380 Н*м. Мотор работает в тандеме с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Изначально автомобиль разрабатывался для рынка США, но затем модель приобрела глобальный характер. В России официально не продавалась, но не стоит забывать о возможности купить внедорожник на вторичном рынке, хоть он и редкий.
В честь печального события Toyota выпустит финальную комплектацию внедорожника FJ Cruiser, в названии которой появятся слова Final Edition. Прощальная версия будет включать в себя всего 1000 экземпляров, последний из них сойдет с конвейера уже в декабре 2022 года. Интересно то, что 2017 год должен был стать для автомобиля последним, но его продажи продолжились, причем как в Саудовской Аравии, так и в некоторых государствах Юго-Восточной Азии, а также в ЮАР. Похоже, что на этот раз все серьезно.
В стандартном исполнении внедорожник имеет следующий вид. Фото: youtube.com
Пока нет официальной информации о том, чем Final Edition будет отличаться от обычных вариантов автомобиля FJ Cruiser. Есть предположения, что разница будет аналогичной, что и в Японии в 2017 году, когда модель уходила с рынка. Тогда Toyota выпустила спецверсию автомобилей с бежевым кузовом, на фоне которого контрастно смотрелись черные боковые зеркала, бамперы, радиаторная решетка, запасное колесо и дверные ручки. Более того, каждый автомобиль из специальной версии получил индивидуальный номер, который был заботливо выгравирован на табличке. Скорее всего, внедорожники FJ Cruiser Final Edition получат аналогичный дизайн и собственные обозначения.
Стоимость финальной версии автомобиля официально не объявлена. Наверняка она будет выше в сравнении с ценой обычной комплектации, которая в Саудовской Аравии продается по прайсу от 43000 долларов США. Вероятно, основной целевой аудиторией Final Edition станут коллекционеры или просто желающие обзавестись надежным и проходимым внедорожником от компании Toyota.
Подключаемый полный привод и высокий клиренс делают внедорожник королем бездорожья. Фото: youtube.com
Напоминаем, что пока еще актуальный FJ Cruiser – это рамный автомобиль с мотором V6 объемом 4,0 литра с мощностью 270 л. с. и крутящим моментом 380 Н*м. Мотор работает в тандеме с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Изначально автомобиль разрабатывался для рынка США, но затем модель приобрела глобальный характер. В России официально не продавалась, но не стоит забывать о возможности купить внедорожник на вторичном рынке, хоть он и редкий.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...