Представлен новый мотоцикл в линейке Ducati Multistrada V4 – модификация Rally
Компания Ducati презентовала новую модификацию своего популярного байка Multistrada V4. Это версия Rally, заявленная как мотоцикл, специально подготовленный для путешествий и ралли в духе Париж-Дакар.
Несмотря на громкие слова производителя, новый Ducati скорее ближе к классу тур-эндуро, чем к полноценным раллийным моделям. Лидером этой категории является легендарный BMW GS, в России и СНГ больше известный как «Гусь».
Конечно, не стоит ждать от помпезного Ducati надежности оппозитного немца, но радует уже то, что итальянцы решили выпустить максимально приспособленный мотоцикл для путешествий в линейке Multistrada V4.
На первый взгляд кажется, что ничего особенного, кроме внешности, у модификации Rally нет. Но итальянские конструкторы постарались действительно сделать надежный и проходимый байк. Например, ход подвесок увеличен до 200 мм против 170/180 мм спереди и сзади соответственно у других модификаций.
Дорожный просвет стал выше на 10 мм – 23 см. За настройки подвески по-прежнему отвечает электронный блок, но его обновили для быстрой адаптации к изменяющимся дорожным условиям.
У Ducati Multistrada V4 Rally появился новый режим движения – Enduro. После активации этой опции, мощность двигателя ограничивается на отметке 114 л. с. против изначальных 167 л. с. Это дает лучшую тягу на низких оборотах, актуальную во время езды по бездорожью.
Серьезность подхода к перепрофилированию байка видна даже по колесам. У версии Rally они неожиданно спицованные. Такие решения применяются в серьезных моделях – дело в том, что литые колеса при ударе трескаются и выходят из строя. Спицованные обода дают возможность продолжить движение – они только гнутся.
Двигатель Ducati Multistrada V4 Rally перенастроили для экономии топлива. Теперь пара задних цилиндров отключается не только на холостом ходу, но и при движении на низких оборотах. Чтобы задействовать всю мощность силового агрегата, достаточно побольше «открутить» рукоятку газа.
Специально для своей раллийной версии итальянцы изготовили новый бензобак. Его объем увеличен с 22 до 30 литров. Чтобы этот элемент не выделялся внешне, пришлось переделать и облицовочный пластик мотоцикла.
Ducati Multistrada V4 Rally получил сдвинутые назад крепления для боковых кофров. Сделано это по «просьбам трудящихся», то есть, клиентов, желающих путешествовать вдвоем на одном байке.
Стоимость мотоцикла уже объявлена – от 1,74 миллиона рублей. Первые готовые к продаже экземпляры появятся у дилеров не раньше мая 2023 года.
Несмотря на громкие слова производителя, новый Ducati скорее ближе к классу тур-эндуро, чем к полноценным раллийным моделям. Лидером этой категории является легендарный BMW GS, в России и СНГ больше известный как «Гусь».
Конечно, не стоит ждать от помпезного Ducati надежности оппозитного немца, но радует уже то, что итальянцы решили выпустить максимально приспособленный мотоцикл для путешествий в линейке Multistrada V4.
Для двоих места хватает. Фото: Youtube.com
На первый взгляд кажется, что ничего особенного, кроме внешности, у модификации Rally нет. Но итальянские конструкторы постарались действительно сделать надежный и проходимый байк. Например, ход подвесок увеличен до 200 мм против 170/180 мм спереди и сзади соответственно у других модификаций.
Дорожный просвет стал выше на 10 мм – 23 см. За настройки подвески по-прежнему отвечает электронный блок, но его обновили для быстрой адаптации к изменяющимся дорожным условиям.
У Ducati Multistrada V4 Rally появился новый режим движения – Enduro. После активации этой опции, мощность двигателя ограничивается на отметке 114 л. с. против изначальных 167 л. с. Это дает лучшую тягу на низких оборотах, актуальную во время езды по бездорожью.
Серьезность подхода к перепрофилированию байка видна даже по колесам. У версии Rally они неожиданно спицованные. Такие решения применяются в серьезных моделях – дело в том, что литые колеса при ударе трескаются и выходят из строя. Спицованные обода дают возможность продолжить движение – они только гнутся.
Двигатель Ducati Multistrada V4 Rally перенастроили для экономии топлива. Теперь пара задних цилиндров отключается не только на холостом ходу, но и при движении на низких оборотах. Чтобы задействовать всю мощность силового агрегата, достаточно побольше «открутить» рукоятку газа.
Посадка однозначно удобна для длительных поездок. Фото: Youtube.com
Специально для своей раллийной версии итальянцы изготовили новый бензобак. Его объем увеличен с 22 до 30 литров. Чтобы этот элемент не выделялся внешне, пришлось переделать и облицовочный пластик мотоцикла.
Ducati Multistrada V4 Rally получил сдвинутые назад крепления для боковых кофров. Сделано это по «просьбам трудящихся», то есть, клиентов, желающих путешествовать вдвоем на одном байке.
Стоимость мотоцикла уже объявлена – от 1,74 миллиона рублей. Первые готовые к продаже экземпляры появятся у дилеров не раньше мая 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...