
Представлен новый мотоцикл в линейке Ducati Multistrada V4 – модификация Rally
Компания Ducati презентовала новую модификацию своего популярного байка Multistrada V4. Это версия Rally, заявленная как мотоцикл, специально подготовленный для путешествий и ралли в духе Париж-Дакар.
Несмотря на громкие слова производителя, новый Ducati скорее ближе к классу тур-эндуро, чем к полноценным раллийным моделям. Лидером этой категории является легендарный BMW GS, в России и СНГ больше известный как «Гусь».
Конечно, не стоит ждать от помпезного Ducati надежности оппозитного немца, но радует уже то, что итальянцы решили выпустить максимально приспособленный мотоцикл для путешествий в линейке Multistrada V4.
Для двоих места хватает. Фото: Youtube.com
На первый взгляд кажется, что ничего особенного, кроме внешности, у модификации Rally нет. Но итальянские конструкторы постарались действительно сделать надежный и проходимый байк. Например, ход подвесок увеличен до 200 мм против 170/180 мм спереди и сзади соответственно у других модификаций.
Дорожный просвет стал выше на 10 мм – 23 см. За настройки подвески по-прежнему отвечает электронный блок, но его обновили для быстрой адаптации к изменяющимся дорожным условиям.
У Ducati Multistrada V4 Rally появился новый режим движения – Enduro. После активации этой опции, мощность двигателя ограничивается на отметке 114 л. с. против изначальных 167 л. с. Это дает лучшую тягу на низких оборотах, актуальную во время езды по бездорожью.
Серьезность подхода к перепрофилированию байка видна даже по колесам. У версии Rally они неожиданно спицованные. Такие решения применяются в серьезных моделях – дело в том, что литые колеса при ударе трескаются и выходят из строя. Спицованные обода дают возможность продолжить движение – они только гнутся.
Двигатель Ducati Multistrada V4 Rally перенастроили для экономии топлива. Теперь пара задних цилиндров отключается не только на холостом ходу, но и при движении на низких оборотах. Чтобы задействовать всю мощность силового агрегата, достаточно побольше «открутить» рукоятку газа.
Посадка однозначно удобна для длительных поездок. Фото: Youtube.com
Специально для своей раллийной версии итальянцы изготовили новый бензобак. Его объем увеличен с 22 до 30 литров. Чтобы этот элемент не выделялся внешне, пришлось переделать и облицовочный пластик мотоцикла.
Ducati Multistrada V4 Rally получил сдвинутые назад крепления для боковых кофров. Сделано это по «просьбам трудящихся», то есть, клиентов, желающих путешествовать вдвоем на одном байке.
Стоимость мотоцикла уже объявлена – от 1,74 миллиона рублей. Первые готовые к продаже экземпляры появятся у дилеров не раньше мая 2023 года.
Несмотря на громкие слова производителя, новый Ducati скорее ближе к классу тур-эндуро, чем к полноценным раллийным моделям. Лидером этой категории является легендарный BMW GS, в России и СНГ больше известный как «Гусь».
Конечно, не стоит ждать от помпезного Ducati надежности оппозитного немца, но радует уже то, что итальянцы решили выпустить максимально приспособленный мотоцикл для путешествий в линейке Multistrada V4.

На первый взгляд кажется, что ничего особенного, кроме внешности, у модификации Rally нет. Но итальянские конструкторы постарались действительно сделать надежный и проходимый байк. Например, ход подвесок увеличен до 200 мм против 170/180 мм спереди и сзади соответственно у других модификаций.
Дорожный просвет стал выше на 10 мм – 23 см. За настройки подвески по-прежнему отвечает электронный блок, но его обновили для быстрой адаптации к изменяющимся дорожным условиям.
У Ducati Multistrada V4 Rally появился новый режим движения – Enduro. После активации этой опции, мощность двигателя ограничивается на отметке 114 л. с. против изначальных 167 л. с. Это дает лучшую тягу на низких оборотах, актуальную во время езды по бездорожью.
Серьезность подхода к перепрофилированию байка видна даже по колесам. У версии Rally они неожиданно спицованные. Такие решения применяются в серьезных моделях – дело в том, что литые колеса при ударе трескаются и выходят из строя. Спицованные обода дают возможность продолжить движение – они только гнутся.
Двигатель Ducati Multistrada V4 Rally перенастроили для экономии топлива. Теперь пара задних цилиндров отключается не только на холостом ходу, но и при движении на низких оборотах. Чтобы задействовать всю мощность силового агрегата, достаточно побольше «открутить» рукоятку газа.

Специально для своей раллийной версии итальянцы изготовили новый бензобак. Его объем увеличен с 22 до 30 литров. Чтобы этот элемент не выделялся внешне, пришлось переделать и облицовочный пластик мотоцикла.
Ducati Multistrada V4 Rally получил сдвинутые назад крепления для боковых кофров. Сделано это по «просьбам трудящихся», то есть, клиентов, желающих путешествовать вдвоем на одном байке.
Стоимость мотоцикла уже объявлена – от 1,74 миллиона рублей. Первые готовые к продаже экземпляры появятся у дилеров не раньше мая 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....