Представлен новый мотоцикл в линейке Ducati Multistrada V4 – модификация Rally
1 260

Представлен новый мотоцикл в линейке Ducati Multistrada V4 – модификация Rally

Компания Ducati презентовала новую модификацию своего популярного байка Multistrada V4. Это версия Rally, заявленная как мотоцикл, специально подготовленный для путешествий и ралли в духе Париж-Дакар.


Несмотря на громкие слова производителя, новый Ducati скорее ближе к классу тур-эндуро, чем к полноценным раллийным моделям. Лидером этой категории является легендарный BMW GS, в России и СНГ больше известный как «Гусь».

Конечно, не стоит ждать от помпезного Ducati надежности оппозитного немца, но радует уже то, что итальянцы решили выпустить максимально приспособленный мотоцикл для путешествий в линейке Multistrada V4.

Представлен новый мотоцикл в линейке Ducati Multistrada V4 – модификация RallyДля двоих места хватает. Фото: Youtube.com

На первый взгляд кажется, что ничего особенного, кроме внешности, у модификации Rally нет. Но итальянские конструкторы постарались действительно сделать надежный и проходимый байк. Например, ход подвесок увеличен до 200 мм против 170/180 мм спереди и сзади соответственно у других модификаций.

Дорожный просвет стал выше на 10 мм – 23 см. За настройки подвески по-прежнему отвечает электронный блок, но его обновили для быстрой адаптации к изменяющимся дорожным условиям.

У Ducati Multistrada V4 Rally появился новый режим движения – Enduro. После активации этой опции, мощность двигателя ограничивается на отметке 114 л. с. против изначальных 167 л. с. Это дает лучшую тягу на низких оборотах, актуальную во время езды по бездорожью.

Серьезность подхода к перепрофилированию байка видна даже по колесам. У версии Rally они неожиданно спицованные. Такие решения применяются в серьезных моделях – дело в том, что литые колеса при ударе трескаются и выходят из строя. Спицованные обода дают возможность продолжить движение – они только гнутся.

Двигатель Ducati Multistrada V4 Rally перенастроили для экономии топлива. Теперь пара задних цилиндров отключается не только на холостом ходу, но и при движении на низких оборотах. Чтобы задействовать всю мощность силового агрегата, достаточно побольше «открутить» рукоятку газа.

Посадка однозначно удобна для длительных поездок. Фото: Youtube.com

Специально для своей раллийной версии итальянцы изготовили новый бензобак. Его объем увеличен с 22 до 30 литров. Чтобы этот элемент не выделялся внешне, пришлось переделать и облицовочный пластик мотоцикла.

Ducati Multistrada V4 Rally получил сдвинутые назад крепления для боковых кофров. Сделано это по «просьбам трудящихся», то есть, клиентов, желающих путешествовать вдвоем на одном байке.

Стоимость мотоцикла уже объявлена – от 1,74 миллиона рублей. Первые готовые к продаже экземпляры появятся у дилеров не раньше мая 2023 года.
А вам нравится Ducati Multistrada V4 Rally?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....