Анонсирован Genesis GV60 – с мощностью в 429 л. с. и без зеркал заднего вида
Генезис снова в тренде – бренд показал миру свой новый внедорожник с электродвигателем. Автомобиль вышел стильным и необычным. И если о дизайнерских решениях можно спорить, то в плане инноваций Genesis пошел дальше своих конкурентов. Элегантность модели, подчеркнутая безупречным качеством материалов для отделки салона, хорошо разбавлена современными решениями.
Наиболее яркие из них – бесключевой доступ с распознаванием лица, «Crystal Sphere» (переворачивающаяся сфера управления режимами под правой рукой) и мониторы боковых камер заднего вида. Они занимают традиционное место, и расположены внутри салона. И кстати, здесь практически нет углов. Все формы, от воздуховодов до климатической панели – эллиптические. Кнопки на руле и торпедо, ручки открытия дверей – везде округлые линии.
Как и полагается Genesis, его батарея будет лучшей из того, что могут предложить Kia и Hyundai – 77 кВт*ч. Автомобиль с задним приводом в базовой комплектации имеет всего один электродвигатель, но с многообещающей мощностью – 225 л. с. С такими параметрами ожидаемый запас хода составляет 450 км. Есть вариация с двумя моторами, которые позволят увеличить тягу до 314 л. с., но дальность будет снижена.
Но и это еще не все. Как заявил производитель, в планах выпуск и более мощной модели с двумя приводами (по одному на каждое заднее колесо). Этот «монстр» будет способен развивать уже 429 л. с. Среди его решений отдельно стоит отметить наличие режима Boost. Во время рывка продолжительностью 10 секунд такой GV60 выдает умопомрачительные 483 л. с. С имеющейся батареей запас хода снизится почти на 50 %. Однако показатели скоростной динамики того стоят: до сотни GV60 разгоняется за 4 секунды.
В планах компании вывод модели на рынок США к концу 2022 года. В России GV60 будет доступен, скорее всего, только по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость электрокара превышает 3,5 млн. рублей за самую скромную комплектацию, и это ориентир цены для южнокорейского рынка. Стоимость для Северной Америки ожидаемо будет выше.
Также стоит учитывать и тот факт, что в течение года не исключены изменения на рынке батарей для электрокаров – появятся более прогрессивные и мощные технологии. Косвенно на это указывает наличие в модели GV60 комплектаций с моторами в 429 л. с. Будем надеяться, что до конца следующего года мы еще услышим хорошие новости от Genesis.
Наиболее яркие из них – бесключевой доступ с распознаванием лица, «Crystal Sphere» (переворачивающаяся сфера управления режимами под правой рукой) и мониторы боковых камер заднего вида. Они занимают традиционное место, и расположены внутри салона. И кстати, здесь практически нет углов. Все формы, от воздуховодов до климатической панели – эллиптические. Кнопки на руле и торпедо, ручки открытия дверей – везде округлые линии.
Genesis GV60: Crystal Sphere. Фото: youtube.com
Как и полагается Genesis, его батарея будет лучшей из того, что могут предложить Kia и Hyundai – 77 кВт*ч. Автомобиль с задним приводом в базовой комплектации имеет всего один электродвигатель, но с многообещающей мощностью – 225 л. с. С такими параметрами ожидаемый запас хода составляет 450 км. Есть вариация с двумя моторами, которые позволят увеличить тягу до 314 л. с., но дальность будет снижена.
Genesis GV60: вид сзади. Фото: youtube.com
Но и это еще не все. Как заявил производитель, в планах выпуск и более мощной модели с двумя приводами (по одному на каждое заднее колесо). Этот «монстр» будет способен развивать уже 429 л. с. Среди его решений отдельно стоит отметить наличие режима Boost. Во время рывка продолжительностью 10 секунд такой GV60 выдает умопомрачительные 483 л. с. С имеющейся батареей запас хода снизится почти на 50 %. Однако показатели скоростной динамики того стоят: до сотни GV60 разгоняется за 4 секунды.
Genesis GV60: в режиме Boost – самый быстрый электрокар. Фото: youtube.com
В планах компании вывод модели на рынок США к концу 2022 года. В России GV60 будет доступен, скорее всего, только по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость электрокара превышает 3,5 млн. рублей за самую скромную комплектацию, и это ориентир цены для южнокорейского рынка. Стоимость для Северной Америки ожидаемо будет выше.
Также стоит учитывать и тот факт, что в течение года не исключены изменения на рынке батарей для электрокаров – появятся более прогрессивные и мощные технологии. Косвенно на это указывает наличие в модели GV60 комплектаций с моторами в 429 л. с. Будем надеяться, что до конца следующего года мы еще услышим хорошие новости от Genesis.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....