Анонсирован Genesis GV60 – с мощностью в 429 л. с. и без зеркал заднего вида
Генезис снова в тренде – бренд показал миру свой новый внедорожник с электродвигателем. Автомобиль вышел стильным и необычным. И если о дизайнерских решениях можно спорить, то в плане инноваций Genesis пошел дальше своих конкурентов. Элегантность модели, подчеркнутая безупречным качеством материалов для отделки салона, хорошо разбавлена современными решениями.
Наиболее яркие из них – бесключевой доступ с распознаванием лица, «Crystal Sphere» (переворачивающаяся сфера управления режимами под правой рукой) и мониторы боковых камер заднего вида. Они занимают традиционное место, и расположены внутри салона. И кстати, здесь практически нет углов. Все формы, от воздуховодов до климатической панели – эллиптические. Кнопки на руле и торпедо, ручки открытия дверей – везде округлые линии.
Как и полагается Genesis, его батарея будет лучшей из того, что могут предложить Kia и Hyundai – 77 кВт*ч. Автомобиль с задним приводом в базовой комплектации имеет всего один электродвигатель, но с многообещающей мощностью – 225 л. с. С такими параметрами ожидаемый запас хода составляет 450 км. Есть вариация с двумя моторами, которые позволят увеличить тягу до 314 л. с., но дальность будет снижена.
Но и это еще не все. Как заявил производитель, в планах выпуск и более мощной модели с двумя приводами (по одному на каждое заднее колесо). Этот «монстр» будет способен развивать уже 429 л. с. Среди его решений отдельно стоит отметить наличие режима Boost. Во время рывка продолжительностью 10 секунд такой GV60 выдает умопомрачительные 483 л. с. С имеющейся батареей запас хода снизится почти на 50 %. Однако показатели скоростной динамики того стоят: до сотни GV60 разгоняется за 4 секунды.
В планах компании вывод модели на рынок США к концу 2022 года. В России GV60 будет доступен, скорее всего, только по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость электрокара превышает 3,5 млн. рублей за самую скромную комплектацию, и это ориентир цены для южнокорейского рынка. Стоимость для Северной Америки ожидаемо будет выше.
Также стоит учитывать и тот факт, что в течение года не исключены изменения на рынке батарей для электрокаров – появятся более прогрессивные и мощные технологии. Косвенно на это указывает наличие в модели GV60 комплектаций с моторами в 429 л. с. Будем надеяться, что до конца следующего года мы еще услышим хорошие новости от Genesis.
Наиболее яркие из них – бесключевой доступ с распознаванием лица, «Crystal Sphere» (переворачивающаяся сфера управления режимами под правой рукой) и мониторы боковых камер заднего вида. Они занимают традиционное место, и расположены внутри салона. И кстати, здесь практически нет углов. Все формы, от воздуховодов до климатической панели – эллиптические. Кнопки на руле и торпедо, ручки открытия дверей – везде округлые линии.
Genesis GV60: Crystal Sphere. Фото: youtube.com
Как и полагается Genesis, его батарея будет лучшей из того, что могут предложить Kia и Hyundai – 77 кВт*ч. Автомобиль с задним приводом в базовой комплектации имеет всего один электродвигатель, но с многообещающей мощностью – 225 л. с. С такими параметрами ожидаемый запас хода составляет 450 км. Есть вариация с двумя моторами, которые позволят увеличить тягу до 314 л. с., но дальность будет снижена.
Genesis GV60: вид сзади. Фото: youtube.com
Но и это еще не все. Как заявил производитель, в планах выпуск и более мощной модели с двумя приводами (по одному на каждое заднее колесо). Этот «монстр» будет способен развивать уже 429 л. с. Среди его решений отдельно стоит отметить наличие режима Boost. Во время рывка продолжительностью 10 секунд такой GV60 выдает умопомрачительные 483 л. с. С имеющейся батареей запас хода снизится почти на 50 %. Однако показатели скоростной динамики того стоят: до сотни GV60 разгоняется за 4 секунды.
Genesis GV60: в режиме Boost – самый быстрый электрокар. Фото: youtube.com
В планах компании вывод модели на рынок США к концу 2022 года. В России GV60 будет доступен, скорее всего, только по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость электрокара превышает 3,5 млн. рублей за самую скромную комплектацию, и это ориентир цены для южнокорейского рынка. Стоимость для Северной Америки ожидаемо будет выше.
Также стоит учитывать и тот факт, что в течение года не исключены изменения на рынке батарей для электрокаров – появятся более прогрессивные и мощные технологии. Косвенно на это указывает наличие в модели GV60 комплектаций с моторами в 429 л. с. Будем надеяться, что до конца следующего года мы еще услышим хорошие новости от Genesis.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...