
Анонсирован Genesis GV60 – с мощностью в 429 л. с. и без зеркал заднего вида
Генезис снова в тренде – бренд показал миру свой новый внедорожник с электродвигателем. Автомобиль вышел стильным и необычным. И если о дизайнерских решениях можно спорить, то в плане инноваций Genesis пошел дальше своих конкурентов. Элегантность модели, подчеркнутая безупречным качеством материалов для отделки салона, хорошо разбавлена современными решениями.
Наиболее яркие из них – бесключевой доступ с распознаванием лица, «Crystal Sphere» (переворачивающаяся сфера управления режимами под правой рукой) и мониторы боковых камер заднего вида. Они занимают традиционное место, и расположены внутри салона. И кстати, здесь практически нет углов. Все формы, от воздуховодов до климатической панели – эллиптические. Кнопки на руле и торпедо, ручки открытия дверей – везде округлые линии.
Genesis GV60: Crystal Sphere. Фото: youtube.com
Как и полагается Genesis, его батарея будет лучшей из того, что могут предложить Kia и Hyundai – 77 кВт*ч. Автомобиль с задним приводом в базовой комплектации имеет всего один электродвигатель, но с многообещающей мощностью – 225 л. с. С такими параметрами ожидаемый запас хода составляет 450 км. Есть вариация с двумя моторами, которые позволят увеличить тягу до 314 л. с., но дальность будет снижена.
Genesis GV60: вид сзади. Фото: youtube.com
Но и это еще не все. Как заявил производитель, в планах выпуск и более мощной модели с двумя приводами (по одному на каждое заднее колесо). Этот «монстр» будет способен развивать уже 429 л. с. Среди его решений отдельно стоит отметить наличие режима Boost. Во время рывка продолжительностью 10 секунд такой GV60 выдает умопомрачительные 483 л. с. С имеющейся батареей запас хода снизится почти на 50 %. Однако показатели скоростной динамики того стоят: до сотни GV60 разгоняется за 4 секунды.
Genesis GV60: в режиме Boost – самый быстрый электрокар. Фото: youtube.com
В планах компании вывод модели на рынок США к концу 2022 года. В России GV60 будет доступен, скорее всего, только по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость электрокара превышает 3,5 млн. рублей за самую скромную комплектацию, и это ориентир цены для южнокорейского рынка. Стоимость для Северной Америки ожидаемо будет выше.
Также стоит учитывать и тот факт, что в течение года не исключены изменения на рынке батарей для электрокаров – появятся более прогрессивные и мощные технологии. Косвенно на это указывает наличие в модели GV60 комплектаций с моторами в 429 л. с. Будем надеяться, что до конца следующего года мы еще услышим хорошие новости от Genesis.
Наиболее яркие из них – бесключевой доступ с распознаванием лица, «Crystal Sphere» (переворачивающаяся сфера управления режимами под правой рукой) и мониторы боковых камер заднего вида. Они занимают традиционное место, и расположены внутри салона. И кстати, здесь практически нет углов. Все формы, от воздуховодов до климатической панели – эллиптические. Кнопки на руле и торпедо, ручки открытия дверей – везде округлые линии.

Как и полагается Genesis, его батарея будет лучшей из того, что могут предложить Kia и Hyundai – 77 кВт*ч. Автомобиль с задним приводом в базовой комплектации имеет всего один электродвигатель, но с многообещающей мощностью – 225 л. с. С такими параметрами ожидаемый запас хода составляет 450 км. Есть вариация с двумя моторами, которые позволят увеличить тягу до 314 л. с., но дальность будет снижена.

Но и это еще не все. Как заявил производитель, в планах выпуск и более мощной модели с двумя приводами (по одному на каждое заднее колесо). Этот «монстр» будет способен развивать уже 429 л. с. Среди его решений отдельно стоит отметить наличие режима Boost. Во время рывка продолжительностью 10 секунд такой GV60 выдает умопомрачительные 483 л. с. С имеющейся батареей запас хода снизится почти на 50 %. Однако показатели скоростной динамики того стоят: до сотни GV60 разгоняется за 4 секунды.

В планах компании вывод модели на рынок США к концу 2022 года. В России GV60 будет доступен, скорее всего, только по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость электрокара превышает 3,5 млн. рублей за самую скромную комплектацию, и это ориентир цены для южнокорейского рынка. Стоимость для Северной Америки ожидаемо будет выше.
Также стоит учитывать и тот факт, что в течение года не исключены изменения на рынке батарей для электрокаров – появятся более прогрессивные и мощные технологии. Косвенно на это указывает наличие в модели GV60 комплектаций с моторами в 429 л. с. Будем надеяться, что до конца следующего года мы еще услышим хорошие новости от Genesis.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Верный курс – ЛиАЗ отказался от китайских двигателей в пользу российских
Наши моторы обходятся дешевле, да и проблем с поставками быть не должно. Какую силовую установку выбрали на замену китайской – читайте в нашем материале....

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Французы представили пассажирский самолет нового поколения
Техника получила комбинированную силовую установку и обещает запас хода более чем в 2000 км. И все это с нулевым уровнем выбросов. Подробнее о характеристиках...

Символичное событие – третий Ил-114-300 подняли в небо
Дебютный полет провели в честь памятной даты, которая касается как самого ПАО «Ил», так и всей авиации России. Директор компании также поделился статусом...

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Речь о Ford, Chevrolet и Tesla. Причем первые двое даже не планируют поставки гибридных и электрических моделей — только ДВС!...

Запуск ракеты-носителя Spectrum завершился взрывом в прямом эфире
Конкуренция с Flacon 9 откладывается на потом. Инцидент запечатлели в прямой трансляции....

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....

Yugo GV – самый ужасный автомобиль в истории США
Он пришел как мечта для студентов, а ушел под звук насмешек. С чем связана такая репутация?...