Анонсирован Genesis GV60 – с мощностью в 429 л. с. и без зеркал заднего вида
Генезис снова в тренде – бренд показал миру свой новый внедорожник с электродвигателем. Автомобиль вышел стильным и необычным. И если о дизайнерских решениях можно спорить, то в плане инноваций Genesis пошел дальше своих конкурентов. Элегантность модели, подчеркнутая безупречным качеством материалов для отделки салона, хорошо разбавлена современными решениями.
Наиболее яркие из них – бесключевой доступ с распознаванием лица, «Crystal Sphere» (переворачивающаяся сфера управления режимами под правой рукой) и мониторы боковых камер заднего вида. Они занимают традиционное место, и расположены внутри салона. И кстати, здесь практически нет углов. Все формы, от воздуховодов до климатической панели – эллиптические. Кнопки на руле и торпедо, ручки открытия дверей – везде округлые линии.
Как и полагается Genesis, его батарея будет лучшей из того, что могут предложить Kia и Hyundai – 77 кВт*ч. Автомобиль с задним приводом в базовой комплектации имеет всего один электродвигатель, но с многообещающей мощностью – 225 л. с. С такими параметрами ожидаемый запас хода составляет 450 км. Есть вариация с двумя моторами, которые позволят увеличить тягу до 314 л. с., но дальность будет снижена.
Но и это еще не все. Как заявил производитель, в планах выпуск и более мощной модели с двумя приводами (по одному на каждое заднее колесо). Этот «монстр» будет способен развивать уже 429 л. с. Среди его решений отдельно стоит отметить наличие режима Boost. Во время рывка продолжительностью 10 секунд такой GV60 выдает умопомрачительные 483 л. с. С имеющейся батареей запас хода снизится почти на 50 %. Однако показатели скоростной динамики того стоят: до сотни GV60 разгоняется за 4 секунды.
В планах компании вывод модели на рынок США к концу 2022 года. В России GV60 будет доступен, скорее всего, только по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость электрокара превышает 3,5 млн. рублей за самую скромную комплектацию, и это ориентир цены для южнокорейского рынка. Стоимость для Северной Америки ожидаемо будет выше.
Также стоит учитывать и тот факт, что в течение года не исключены изменения на рынке батарей для электрокаров – появятся более прогрессивные и мощные технологии. Косвенно на это указывает наличие в модели GV60 комплектаций с моторами в 429 л. с. Будем надеяться, что до конца следующего года мы еще услышим хорошие новости от Genesis.
Наиболее яркие из них – бесключевой доступ с распознаванием лица, «Crystal Sphere» (переворачивающаяся сфера управления режимами под правой рукой) и мониторы боковых камер заднего вида. Они занимают традиционное место, и расположены внутри салона. И кстати, здесь практически нет углов. Все формы, от воздуховодов до климатической панели – эллиптические. Кнопки на руле и торпедо, ручки открытия дверей – везде округлые линии.
Genesis GV60: Crystal Sphere. Фото: youtube.com
Как и полагается Genesis, его батарея будет лучшей из того, что могут предложить Kia и Hyundai – 77 кВт*ч. Автомобиль с задним приводом в базовой комплектации имеет всего один электродвигатель, но с многообещающей мощностью – 225 л. с. С такими параметрами ожидаемый запас хода составляет 450 км. Есть вариация с двумя моторами, которые позволят увеличить тягу до 314 л. с., но дальность будет снижена.
Genesis GV60: вид сзади. Фото: youtube.com
Но и это еще не все. Как заявил производитель, в планах выпуск и более мощной модели с двумя приводами (по одному на каждое заднее колесо). Этот «монстр» будет способен развивать уже 429 л. с. Среди его решений отдельно стоит отметить наличие режима Boost. Во время рывка продолжительностью 10 секунд такой GV60 выдает умопомрачительные 483 л. с. С имеющейся батареей запас хода снизится почти на 50 %. Однако показатели скоростной динамики того стоят: до сотни GV60 разгоняется за 4 секунды.
Genesis GV60: в режиме Boost – самый быстрый электрокар. Фото: youtube.com
В планах компании вывод модели на рынок США к концу 2022 года. В России GV60 будет доступен, скорее всего, только по индивидуальному заказу. Ориентировочная стоимость электрокара превышает 3,5 млн. рублей за самую скромную комплектацию, и это ориентир цены для южнокорейского рынка. Стоимость для Северной Америки ожидаемо будет выше.
Также стоит учитывать и тот факт, что в течение года не исключены изменения на рынке батарей для электрокаров – появятся более прогрессивные и мощные технологии. Косвенно на это указывает наличие в модели GV60 комплектаций с моторами в 429 л. с. Будем надеяться, что до конца следующего года мы еще услышим хорошие новости от Genesis.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....