Что интересного в новинке
Это техника с колесной формулой 8x8, что обеспечивает улучшенную проходимость. Мощность электрического привода 145 Н*м, этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. Но батарея на 28 кВт*ч кажется маловатой, запас хода пока не сообщили, но понятно, что он не достигнет и 200 км. С большой долей вероятности вскоре появится версия с модернизированным аккумулятором, чтобы увеличить расстояние, которое можно проехать без подзарядки.
Сиденья не очень удобные, это утилитарная техника. Фото: youtube.com
При передвижении по суше грузоподъемность составляет почти 200 кг. А вот если захочется преодолеть водную преграду, то показатель будет намного меньше – 107 кг, то есть, передвигаться сможет два худощавых или один крупный человек.
Модель адаптирована для сложных дорожных условий. Двигатель надежно защищен от влаги, система помощи при подъеме и спуске предотвращает опрокидывание и регулирует крутящий момент. Есть лебедка, которая способна вытащить вездеход из грязи. При передвижении по суше можно разогнаться до 40 км/ч, по воде показатель намного ниже – 5 км/ч.
Управление ничем не отличается от квадроцикла. Фото: youtube.com
Разработчики обращают внимание на полноценный модуль диагностики и помощи. Информация выдается на цифровой экран диагональю 12 дюймов, все данные хорошо видны в любую погоду. Технология определения местоположения позволит точно знать, где вы находитесь, а интеллектуальное картографирование покажет рельеф и упростит построение маршрута.
По запросу выдается отчет о состоянии вездехода, угломер подскажет уклон и позволит контролировать езду по крутым подъемам. Камер заднего вида две – если повреждена основная, включается резервная. В модели автоматически переключается дальний и ближний свет и есть ряд других опций, которые делают этот вариант одним из лучших на рынке. А если учесть нулевые выбросы, то конкурентов у Atlas EV практически нет.
Дисплей по размеру не меньше, чем в легковых авто. Фото: youtube.com
Единственная проблема – высокая цена. За базовую комплектацию придется заплатить 50 000 долларов. Но стоимость подобной техники никогда не была низкой, поэтому найдется много клиентов, которые захотят покорять бездорожье на этом вездеходе.