Электромобиль-амфибию Atlas EV теперь может купить любой желающий
1 672

Электромобиль-амфибию Atlas EV теперь может купить любой желающий

Новые электромобили появляются каждую неделю, но амфибию для гражданского сектора еще никто не предлагал. Компания Argo специализируется на производстве экстремального транспорта, но это их первая полностью электрическая модель. По словам разработчиков, вездеход способен передвигаться практически по любой местности.


Что интересного в новинке


Это техника с колесной формулой 8x8, что обеспечивает улучшенную проходимость. Мощность электрического привода 145 Н*м, этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. Но батарея на 28 кВт*ч кажется маловатой, запас хода пока не сообщили, но понятно, что он не достигнет и 200 км. С большой долей вероятности вскоре появится версия с модернизированным аккумулятором, чтобы увеличить расстояние, которое можно проехать без подзарядки.

Электромобиль-амфибию Atlas EV теперь может купить любой желающийСиденья не очень удобные, это утилитарная техника. Фото: youtube.com

При передвижении по суше грузоподъемность составляет почти 200 кг. А вот если захочется преодолеть водную преграду, то показатель будет намного меньше – 107 кг, то есть, передвигаться сможет два худощавых или один крупный человек.

Модель адаптирована для сложных дорожных условий. Двигатель надежно защищен от влаги, система помощи при подъеме и спуске предотвращает опрокидывание и регулирует крутящий момент. Есть лебедка, которая способна вытащить вездеход из грязи. При передвижении по суше можно разогнаться до 40 км/ч, по воде показатель намного ниже – 5 км/ч.

Управление ничем не отличается от квадроцикла. Фото: youtube.com

Разработчики обращают внимание на полноценный модуль диагностики и помощи. Информация выдается на цифровой экран диагональю 12 дюймов, все данные хорошо видны в любую погоду. Технология определения местоположения позволит точно знать, где вы находитесь, а интеллектуальное картографирование покажет рельеф и упростит построение маршрута.

По запросу выдается отчет о состоянии вездехода, угломер подскажет уклон и позволит контролировать езду по крутым подъемам. Камер заднего вида две – если повреждена основная, включается резервная. В модели автоматически переключается дальний и ближний свет и есть ряд других опций, которые делают этот вариант одним из лучших на рынке. А если учесть нулевые выбросы, то конкурентов у Atlas EV практически нет.

Дисплей по размеру не меньше, чем в легковых авто. Фото: youtube.com

Единственная проблема – высокая цена. За базовую комплектацию придется заплатить 50 000 долларов. Но стоимость подобной техники никогда не была низкой, поэтому найдется много клиентов, которые захотят покорять бездорожье на этом вездеходе.
Как вам такой вездеход?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....