
Электромобиль-амфибию Atlas EV теперь может купить любой желающий
Новые электромобили появляются каждую неделю, но амфибию для гражданского сектора еще никто не предлагал. Компания Argo специализируется на производстве экстремального транспорта, но это их первая полностью электрическая модель. По словам разработчиков, вездеход способен передвигаться практически по любой местности.
Это техника с колесной формулой 8x8, что обеспечивает улучшенную проходимость. Мощность электрического привода 145 Н*м, этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. Но батарея на 28 кВт*ч кажется маловатой, запас хода пока не сообщили, но понятно, что он не достигнет и 200 км. С большой долей вероятности вскоре появится версия с модернизированным аккумулятором, чтобы увеличить расстояние, которое можно проехать без подзарядки.
Сиденья не очень удобные, это утилитарная техника. Фото: youtube.com
При передвижении по суше грузоподъемность составляет почти 200 кг. А вот если захочется преодолеть водную преграду, то показатель будет намного меньше – 107 кг, то есть, передвигаться сможет два худощавых или один крупный человек.
Модель адаптирована для сложных дорожных условий. Двигатель надежно защищен от влаги, система помощи при подъеме и спуске предотвращает опрокидывание и регулирует крутящий момент. Есть лебедка, которая способна вытащить вездеход из грязи. При передвижении по суше можно разогнаться до 40 км/ч, по воде показатель намного ниже – 5 км/ч.
Управление ничем не отличается от квадроцикла. Фото: youtube.com
Разработчики обращают внимание на полноценный модуль диагностики и помощи. Информация выдается на цифровой экран диагональю 12 дюймов, все данные хорошо видны в любую погоду. Технология определения местоположения позволит точно знать, где вы находитесь, а интеллектуальное картографирование покажет рельеф и упростит построение маршрута.
По запросу выдается отчет о состоянии вездехода, угломер подскажет уклон и позволит контролировать езду по крутым подъемам. Камер заднего вида две – если повреждена основная, включается резервная. В модели автоматически переключается дальний и ближний свет и есть ряд других опций, которые делают этот вариант одним из лучших на рынке. А если учесть нулевые выбросы, то конкурентов у Atlas EV практически нет.
Дисплей по размеру не меньше, чем в легковых авто. Фото: youtube.com
Единственная проблема – высокая цена. За базовую комплектацию придется заплатить 50 000 долларов. Но стоимость подобной техники никогда не была низкой, поэтому найдется много клиентов, которые захотят покорять бездорожье на этом вездеходе.
Что интересного в новинке
Это техника с колесной формулой 8x8, что обеспечивает улучшенную проходимость. Мощность электрического привода 145 Н*м, этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. Но батарея на 28 кВт*ч кажется маловатой, запас хода пока не сообщили, но понятно, что он не достигнет и 200 км. С большой долей вероятности вскоре появится версия с модернизированным аккумулятором, чтобы увеличить расстояние, которое можно проехать без подзарядки.

При передвижении по суше грузоподъемность составляет почти 200 кг. А вот если захочется преодолеть водную преграду, то показатель будет намного меньше – 107 кг, то есть, передвигаться сможет два худощавых или один крупный человек.
Модель адаптирована для сложных дорожных условий. Двигатель надежно защищен от влаги, система помощи при подъеме и спуске предотвращает опрокидывание и регулирует крутящий момент. Есть лебедка, которая способна вытащить вездеход из грязи. При передвижении по суше можно разогнаться до 40 км/ч, по воде показатель намного ниже – 5 км/ч.

Разработчики обращают внимание на полноценный модуль диагностики и помощи. Информация выдается на цифровой экран диагональю 12 дюймов, все данные хорошо видны в любую погоду. Технология определения местоположения позволит точно знать, где вы находитесь, а интеллектуальное картографирование покажет рельеф и упростит построение маршрута.
По запросу выдается отчет о состоянии вездехода, угломер подскажет уклон и позволит контролировать езду по крутым подъемам. Камер заднего вида две – если повреждена основная, включается резервная. В модели автоматически переключается дальний и ближний свет и есть ряд других опций, которые делают этот вариант одним из лучших на рынке. А если учесть нулевые выбросы, то конкурентов у Atlas EV практически нет.

Единственная проблема – высокая цена. За базовую комплектацию придется заплатить 50 000 долларов. Но стоимость подобной техники никогда не была низкой, поэтому найдется много клиентов, которые захотят покорять бездорожье на этом вездеходе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....