Электромобиль-амфибию Atlas EV теперь может купить любой желающий
Новые электромобили появляются каждую неделю, но амфибию для гражданского сектора еще никто не предлагал. Компания Argo специализируется на производстве экстремального транспорта, но это их первая полностью электрическая модель. По словам разработчиков, вездеход способен передвигаться практически по любой местности.
Это техника с колесной формулой 8x8, что обеспечивает улучшенную проходимость. Мощность электрического привода 145 Н*м, этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. Но батарея на 28 кВт*ч кажется маловатой, запас хода пока не сообщили, но понятно, что он не достигнет и 200 км. С большой долей вероятности вскоре появится версия с модернизированным аккумулятором, чтобы увеличить расстояние, которое можно проехать без подзарядки.
При передвижении по суше грузоподъемность составляет почти 200 кг. А вот если захочется преодолеть водную преграду, то показатель будет намного меньше – 107 кг, то есть, передвигаться сможет два худощавых или один крупный человек.
Модель адаптирована для сложных дорожных условий. Двигатель надежно защищен от влаги, система помощи при подъеме и спуске предотвращает опрокидывание и регулирует крутящий момент. Есть лебедка, которая способна вытащить вездеход из грязи. При передвижении по суше можно разогнаться до 40 км/ч, по воде показатель намного ниже – 5 км/ч.
Разработчики обращают внимание на полноценный модуль диагностики и помощи. Информация выдается на цифровой экран диагональю 12 дюймов, все данные хорошо видны в любую погоду. Технология определения местоположения позволит точно знать, где вы находитесь, а интеллектуальное картографирование покажет рельеф и упростит построение маршрута.
По запросу выдается отчет о состоянии вездехода, угломер подскажет уклон и позволит контролировать езду по крутым подъемам. Камер заднего вида две – если повреждена основная, включается резервная. В модели автоматически переключается дальний и ближний свет и есть ряд других опций, которые делают этот вариант одним из лучших на рынке. А если учесть нулевые выбросы, то конкурентов у Atlas EV практически нет.
Единственная проблема – высокая цена. За базовую комплектацию придется заплатить 50 000 долларов. Но стоимость подобной техники никогда не была низкой, поэтому найдется много клиентов, которые захотят покорять бездорожье на этом вездеходе.
Что интересного в новинке
Это техника с колесной формулой 8x8, что обеспечивает улучшенную проходимость. Мощность электрического привода 145 Н*м, этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. Но батарея на 28 кВт*ч кажется маловатой, запас хода пока не сообщили, но понятно, что он не достигнет и 200 км. С большой долей вероятности вскоре появится версия с модернизированным аккумулятором, чтобы увеличить расстояние, которое можно проехать без подзарядки.
Сиденья не очень удобные, это утилитарная техника. Фото: youtube.com
При передвижении по суше грузоподъемность составляет почти 200 кг. А вот если захочется преодолеть водную преграду, то показатель будет намного меньше – 107 кг, то есть, передвигаться сможет два худощавых или один крупный человек.
Модель адаптирована для сложных дорожных условий. Двигатель надежно защищен от влаги, система помощи при подъеме и спуске предотвращает опрокидывание и регулирует крутящий момент. Есть лебедка, которая способна вытащить вездеход из грязи. При передвижении по суше можно разогнаться до 40 км/ч, по воде показатель намного ниже – 5 км/ч.
Управление ничем не отличается от квадроцикла. Фото: youtube.com
Разработчики обращают внимание на полноценный модуль диагностики и помощи. Информация выдается на цифровой экран диагональю 12 дюймов, все данные хорошо видны в любую погоду. Технология определения местоположения позволит точно знать, где вы находитесь, а интеллектуальное картографирование покажет рельеф и упростит построение маршрута.
По запросу выдается отчет о состоянии вездехода, угломер подскажет уклон и позволит контролировать езду по крутым подъемам. Камер заднего вида две – если повреждена основная, включается резервная. В модели автоматически переключается дальний и ближний свет и есть ряд других опций, которые делают этот вариант одним из лучших на рынке. А если учесть нулевые выбросы, то конкурентов у Atlas EV практически нет.
Дисплей по размеру не меньше, чем в легковых авто. Фото: youtube.com
Единственная проблема – высокая цена. За базовую комплектацию придется заплатить 50 000 долларов. Но стоимость подобной техники никогда не была низкой, поэтому найдется много клиентов, которые захотят покорять бездорожье на этом вездеходе.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...