Наверняка вам доводилось слышать о проекте Николая Фоменко – Marussia. Под этим брендом подразумевался выпуск суперкаров, кроссоверов и даже электромобилей. Но существовал еще один проект, по постройке гоночного болида для гонок серии FIA-GT. Машину создали 12 лет назад, после чего та долгое время провела на задворках завода.
Никому не нужная Marussia GT могла исчезнуть окончательно, но благодаря Игорю Ермилину – бывшему генеральному конструктору Маруси, произошло возрождение единственного российского гиперкара. Кстати, идеолог Marussia Motors – шоумен и автогонщик Николай Фоменко, настаивал что название автомобиля следует произносить как «Маруша».
На создание гоночного автомобиля потребовалось три месяца. Вскоре поклонникам автоспорта предстояло услышать рев российской техники на трассах Сильверстоун, Спа и Монца, но внезапно планы компании изменились: целью номер один стало участие в Формуле-1. Но команда, базирующаяся в Великобритании, и имевшая никакого отношения к российской конструкторской школе, вскоре канула в Лету.
Узнать о том до каких скоростей способна разогнаться Маруся, чем отличается модификация GT от дорожного варианта, а также о других фишках Marussia GT, можно посмотрев видео на YouTube канале ПриветТачка.
Самодельный ЗиЛ «Синяя птица» – не советская модель, но тоже «проходимец»
Завод имени Лихачева за время существования создал много автомобилей, в первую очередь, грузовых и специализированных. Впрочем, легковушки у них тоже...