Лучшие универсалы Mercedes от AMG
Когда речь идет о предпочтениях в плане автомобильных марок или компоновки кузова, то здесь они у каждого свои. И могут складываться под влиянием множества факторов. Если взять, к примеру, известную французскую комедию с Депардье в главной роли, то увидим один из них. Там он говорит о преимуществе немецкой техники и о том, что «Опель» тоже немецкий автомобиль, но похуже других». Да, здесь идет речь о личных впечатлениях от вождения определенных моделей разных марок.
Иногда влияние на нас может оказывать мнение других (к примеру, когда вышеуказанный персонаж проводил свой автомобильный анализ, рядом с ним сидел герой Жана Рено). Также много значит то, в какой стране и местности живет человек, чем занимается и какой имеет достаток. Если перейти на личности, то мне никогда не нравились автомобили с кузовом универсал. Они мне казались чем-то громоздким, неизящным и неповоротливым.
Думаю, все дело в том, что я никогда не занимался коммерческой торговлей и не жил в большой семье. К счастью, не все придерживаются моего мнения. Для многих вместительные и, довольно нередко, очень даже шустрые грузопассажирские модели стали верными друзьями и постоянными спутниками по жизни. Многие из таких автолюбителей считают, что универсал – необычный и очень интересный автомобиль. Пожалуй, самым известным производителем автомобилей с кузовом универсал, отвечающим требованиям самых придирчивых пользователей, стала немецкая автомобильная компания Mercedes.
Именно с конвейера этого производителя вышли модели такого типа, имеющие к тому же прекрасные ходовые и скоростные качества. Так что, мое личное мнение об универсалах не больше, чем предвзятость человека, которому «не надо, да и не к чему». А поклонники универсала готовы петь ему дифирамбы: особая грация, скорость и неподражаемая красота линий. Все это сказано об универсалах Mercedes.
По мнению многих специалистов, именно немецкая компания может предложить самые заряженные автомобили для большой семьи или мелкой коммерции. Это и не удивительно, ведь опыт Mercedes в этой области превышает три десятка лет. Конечно, за такой длительный период и при таких технических возможностях нетрудно было шагнуть намного дальше конкурентов. Они не выглядели так вызывающе как их земляки из BMW. Но их сила и грация находились внутри.
Но это не главное. Основным вдохновителем проекта стала амбициозная AMG. На тот момент компания являлась независимой структурой, поставлявшей силовые агрегаты для известных брендов. Физически производители располагались в Штутгарте, а креативности им было не занимать.
Интригующее предложение соединить в одном кузове непримиримых соперников принесло небывалый успех. На выходе получился изумительный универсал, способный потягаться в скорости даже с итальянскими спорткарами. Так преображенный W124 E-Class смог превзойти в популярности и саму базовую модель. А аббревиатура AMG на долгие десятилетия стала ассоциироваться у поклонников скоростных универсалов с самыми лучшими моделями этого типа.
E36 AMG не был первым опытом компании в этом направлении, но он стал той стартовой площадкой, что привела производителей двигателей к международной славе и сделала лидером в производстве «заряженных» универсалов. Кстати, модель могла развивать скорость порядка 250 км / ч. Этому способствовал прекрасный 3,6-литровый мотор мощностью чуть выше 260 л. с.
Выпуск и триумф «тридцать шестого» продолжались на протяжении восьми лет. Но всему приходит конец, а жизнь автомобильных моделей обычно довольно скоротечна. Пресыщенному покупателю уже хочется чего-то новенького, еще более экстравагантного. Тем более, что сам Mercedes представил новую линейку C-Class. Чем не повод для экспериментов с новеньким материалом?
Причем в этот раз специалисты AMG решили доказать, что они и сами по себе чего-то стоят. Поэтому Mercedes-Benz C43 AMG стал полноценным произведением данной компании. Кроме того, мировая тенденция 90-х сделала спорткары едва ли не самым популярным в мире видом легкового автотранспорта. Молодежь тех лет помешана на американских фильмах, где скорость решает все. Многие наслаждаются съемками болидов, передвигающихся по спортивным трассам с немыслимой скоростью. Кто же откажется повторить такое в реальной жизни? А это не осуществить без крутого спорткара.
На фоне такой популярности скоростной продукции AMG создал действительно универсальный автомобиль. В том смысле, что на нем могла прокатиться большая семья с полной выкладкой на длительный уик-энд. А мог и бесшабашный молодой человек на треке поставить на два колеса. Такой вираж помогал осуществить 4,3-литровый, 302-сильный двигатель-монстр с немыслимым крутящим моментом 409 Нм. Поэтому в комплекте с любой модификацией автомобиля использовалась только 5-ступенчатая «механика». Даже сегодня «бэушный» экземпляр такого спорткара может потянуть на миллион рублей!
AMG и в новом тысячелетии продолжали «держать нос по ветру». Правда, в конце прошлого века они потеряли свою самостоятельность, будучи поглощены компанией Mercedes. Все же одними из первых прибегли к очень странному по тем меркам решению. Новые модели компании получили двигатели меньшего объема.
Время показало, что такое решение оказалось очень перспективным. Так автомобиль Mercedes-Benz C32 AMG 2002 года получил всего лишь 3,2-литровый мотор на шесть цилиндров. Недостаток мощности компенсировали нагнетателем. В итоге автомобиль только выиграл в ходовых и скоростных характеристиках, развивая максималку в 280 км / ч.
Как ни странно, но три года спустя в компании «включили заднюю». Новая, «пятьдесят пятая» модель вновь получила V8 c 5,4-литровым объемом и 362 «лошадками». Автомобиль стал очередным подтверждением того, что компания является законодателем моды в этой нише. Чем он был примечателен:
✅ выхлоп-«четверка»
✅ качественное рулевое управление
✅ отлично отрегулированная подвеска
В 2009 году техническая команда AMG осознала преимущества турбонаддува над обычным нагнетателем. Теперь мощностные характеристики обеих моделей компании, появившихся в том году, поползли резко вверх. E63 S имел запредельные 577/607 л. с., C63 AMG DR520 – ровно столько, сколько указано в названии модели. Первый мог разогнаться до «сотки» всего за 4,5 секунды. А C63 мог похвалиться 6,2-литровым двигателем, который и сейчас считается одним из лучших моторов для спорткаров.
По мнению многих специалистов, самые изящные формы из всей линейки универсалов получил CLS63, выпущенный девять лет назад. В качестве силового агрегата использован 5,5-литровый битурбо-блок мощностью 549/577 л. с. Автомобиль обладает самой современной начинкой и готов предоставить максимум комфорта в пути. Замыкает этот список 604-сильный E63 S 2017 года. С полной начинкой он может «потянуть» на семь с половиной миллионов рублей.
Но с кузовами универсал выпускаются и классические Mercedes. Например, Mercedes-Benz CLA Shooting Brake 2015 года. Он получил улучшенный салон и стильный современный дизайн. Это уже не монстр, а обычный Wagon с кузовом длиной 4,63 метра, а высотой – 1,435 метра. Скромный 2-литровый двигатель мощностью 211 л. с. в базовой комплектации. Однако это не мешает ему оставаться классическим грузопассажирским транспортом с объемом багажника около 500 литров.
Иногда влияние на нас может оказывать мнение других (к примеру, когда вышеуказанный персонаж проводил свой автомобильный анализ, рядом с ним сидел герой Жана Рено). Также много значит то, в какой стране и местности живет человек, чем занимается и какой имеет достаток. Если перейти на личности, то мне никогда не нравились автомобили с кузовом универсал. Они мне казались чем-то громоздким, неизящным и неповоротливым.
Мощные двигатели AMG, с которых все начиналось. Фото: youtube.com
Думаю, все дело в том, что я никогда не занимался коммерческой торговлей и не жил в большой семье. К счастью, не все придерживаются моего мнения. Для многих вместительные и, довольно нередко, очень даже шустрые грузопассажирские модели стали верными друзьями и постоянными спутниками по жизни. Многие из таких автолюбителей считают, что универсал – необычный и очень интересный автомобиль. Пожалуй, самым известным производителем автомобилей с кузовом универсал, отвечающим требованиям самых придирчивых пользователей, стала немецкая автомобильная компания Mercedes.
Именно с конвейера этого производителя вышли модели такого типа, имеющие к тому же прекрасные ходовые и скоростные качества. Так что, мое личное мнение об универсалах не больше, чем предвзятость человека, которому «не надо, да и не к чему». А поклонники универсала готовы петь ему дифирамбы: особая грация, скорость и неподражаемая красота линий. Все это сказано об универсалах Mercedes.
Дорогая многим аббревиатура AMG
По мнению многих специалистов, именно немецкая компания может предложить самые заряженные автомобили для большой семьи или мелкой коммерции. Это и не удивительно, ведь опыт Mercedes в этой области превышает три десятка лет. Конечно, за такой длительный период и при таких технических возможностях нетрудно было шагнуть намного дальше конкурентов. Они не выглядели так вызывающе как их земляки из BMW. Но их сила и грация находились внутри.
Пробным шаром компании считается Mercedes-Benz E36 AMG, выпуск которого стартовал в 1990 году. Как видно из последних букв названия, автомобиль не является полноценным детищем Mercedes, нашлось место и для сотрудничества с BMW.
Но это не главное. Основным вдохновителем проекта стала амбициозная AMG. На тот момент компания являлась независимой структурой, поставлявшей силовые агрегаты для известных брендов. Физически производители располагались в Штутгарте, а креативности им было не занимать.
Mercedes-Benz E36 AMG в японской версии. Фото: youtube.com
Интригующее предложение соединить в одном кузове непримиримых соперников принесло небывалый успех. На выходе получился изумительный универсал, способный потягаться в скорости даже с итальянскими спорткарами. Так преображенный W124 E-Class смог превзойти в популярности и саму базовую модель. А аббревиатура AMG на долгие десятилетия стала ассоциироваться у поклонников скоростных универсалов с самыми лучшими моделями этого типа.
E36 AMG не был первым опытом компании в этом направлении, но он стал той стартовой площадкой, что привела производителей двигателей к международной славе и сделала лидером в производстве «заряженных» универсалов. Кстати, модель могла развивать скорость порядка 250 км / ч. Этому способствовал прекрасный 3,6-литровый мотор мощностью чуть выше 260 л. с.
Новая модель, получившая заслуженный успех
Выпуск и триумф «тридцать шестого» продолжались на протяжении восьми лет. Но всему приходит конец, а жизнь автомобильных моделей обычно довольно скоротечна. Пресыщенному покупателю уже хочется чего-то новенького, еще более экстравагантного. Тем более, что сам Mercedes представил новую линейку C-Class. Чем не повод для экспериментов с новеньким материалом?
Причем в этот раз специалисты AMG решили доказать, что они и сами по себе чего-то стоят. Поэтому Mercedes-Benz C43 AMG стал полноценным произведением данной компании. Кроме того, мировая тенденция 90-х сделала спорткары едва ли не самым популярным в мире видом легкового автотранспорта. Молодежь тех лет помешана на американских фильмах, где скорость решает все. Многие наслаждаются съемками болидов, передвигающихся по спортивным трассам с немыслимой скоростью. Кто же откажется повторить такое в реальной жизни? А это не осуществить без крутого спорткара.
Грациозные очертания Mercedes-Benz С43 AMG. Фото: youtube.com
На фоне такой популярности скоростной продукции AMG создал действительно универсальный автомобиль. В том смысле, что на нем могла прокатиться большая семья с полной выкладкой на длительный уик-энд. А мог и бесшабашный молодой человек на треке поставить на два колеса. Такой вираж помогал осуществить 4,3-литровый, 302-сильный двигатель-монстр с немыслимым крутящим моментом 409 Нм. Поэтому в комплекте с любой модификацией автомобиля использовалась только 5-ступенчатая «механика». Даже сегодня «бэушный» экземпляр такого спорткара может потянуть на миллион рублей!
Больше спорткаров от AMG в начале «нулевых»
AMG и в новом тысячелетии продолжали «держать нос по ветру». Правда, в конце прошлого века они потеряли свою самостоятельность, будучи поглощены компанией Mercedes. Все же одними из первых прибегли к очень странному по тем меркам решению. Новые модели компании получили двигатели меньшего объема.
Время показало, что такое решение оказалось очень перспективным. Так автомобиль Mercedes-Benz C32 AMG 2002 года получил всего лишь 3,2-литровый мотор на шесть цилиндров. Недостаток мощности компенсировали нагнетателем. В итоге автомобиль только выиграл в ходовых и скоростных характеристиках, развивая максималку в 280 км / ч.
Скоростной Mercedes-Benz C32 AMG. Фото: youtube.com
Как ни странно, но три года спустя в компании «включили заднюю». Новая, «пятьдесят пятая» модель вновь получила V8 c 5,4-литровым объемом и 362 «лошадками». Автомобиль стал очередным подтверждением того, что компания является законодателем моды в этой нише. Чем он был примечателен:
✅ выхлоп-«четверка»
✅ качественное рулевое управление
✅ отлично отрегулированная подвеска
В 2009 году техническая команда AMG осознала преимущества турбонаддува над обычным нагнетателем. Теперь мощностные характеристики обеих моделей компании, появившихся в том году, поползли резко вверх. E63 S имел запредельные 577/607 л. с., C63 AMG DR520 – ровно столько, сколько указано в названии модели. Первый мог разогнаться до «сотки» всего за 4,5 секунды. А C63 мог похвалиться 6,2-литровым двигателем, который и сейчас считается одним из лучших моторов для спорткаров.
Современные универсалы Mercedes
По мнению многих специалистов, самые изящные формы из всей линейки универсалов получил CLS63, выпущенный девять лет назад. В качестве силового агрегата использован 5,5-литровый битурбо-блок мощностью 549/577 л. с. Автомобиль обладает самой современной начинкой и готов предоставить максимум комфорта в пути. Замыкает этот список 604-сильный E63 S 2017 года. С полной начинкой он может «потянуть» на семь с половиной миллионов рублей.
CLS63 добрался даже до Калифорнии. Фото: youtube.com
Но с кузовами универсал выпускаются и классические Mercedes. Например, Mercedes-Benz CLA Shooting Brake 2015 года. Он получил улучшенный салон и стильный современный дизайн. Это уже не монстр, а обычный Wagon с кузовом длиной 4,63 метра, а высотой – 1,435 метра. Скромный 2-литровый двигатель мощностью 211 л. с. в базовой комплектации. Однако это не мешает ему оставаться классическим грузопассажирским транспортом с объемом багажника около 500 литров.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...